Jump to content
Sign in to follow this  
Karina68

Я не умею

Recommended Posts

надеюсь, я на правильном форуме приземлилась. Нашему ребенку 2,9. Месяца 2-3 назад мы много рисовали, лепили, резали бумагу ит.д. Все было с желанием, с радостью. Увеличивалось количество образов для рисования и лепки. Конечно, это были обычные каляки-маляки, но они были...Сейчас на любое предложение либо "не хочу", либо, если сядет рисовать , к примеру, задумается и скажет "не умею, не знаю" или "вместе". Вместе означает - взять его руку и водить фломастером по бумаге. Ну вот хоть стреляйся. Возьмет кисточку, поднимет ее вверх и замирает. То ли мечтает, то ли вообще не знаю где мой ребенок в этот момент.

Для меня это просто катастрофа. У кого была подобная ситуация, подскажите, как вы из нее выходили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по вашему посту чувствуется, что это ВАМ нужно, чтобы ребенок лепил, рисовал и клеил, ну, видимо, и ребенок так думает, поэтому и начинает придумывать причины только, чтобы не делать, того, что хочется вам, а может он сейчас хочет машинки катать?

 

успокойтесь, дайте ребенку заняться тем, чем хочет, а карандаши просто оставьте на видном месте, через какое-то время сам возьмет и начнет рисовать, количество образов никуда от него не денется

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может ребенку просто нравиться, что мама рядышком сидит???

Моя доча, например тоже одна рисовать не сядет, надо чтоб я сидела рядом и смотрела, а еще она коментирует свои рисунки.

А возможно, что ребенок просто хочет во что-то другое поиграть, подождите немного...сам карандаши попросит...главное силном не толкать :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня это просто катастрофа.

588483[/snapback]

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Садитесь и рисуйте сами, Лепите, клейте, вырезайте. А можно пойти в группу раннего развития. А рисовать можно и нужно везде и всегда. На прогулке и при рассказе о чем-нибудь. А еще проанализируйте свое отношение и свою реакцию на его творения, и отношение значимых для ребенка людей. Способы решения таких проблем я видела на диске "Рисуем с годовасиком"

Моей подруге это помогло вдохновить на рисование четырехлетку, который тоже ничего не хотел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, только сейчас пришло уведомление об ответах. Поэтому так поздно отвечаю. Проблема была в том, что Эрик вообще ничего не хотел. Отказ продолжался не день и не неделю, а почти 3 месяца. Только после этого срока, когда перепробовали все способы заинтересовать, я и написала свой вопрос.

Это не было насилием с моей стороны, просто предложения. Не знаю, почему Вы решили, что это только мне нужно. А ребенку это не нужно? Мое мнение ,ребенок не может сам решать, что ему нужно. Родители должны им грамотно управлять. Вот поэтому и был вопрос - как выйти из данной ситуациии грамотно.

Сейчас уже прошло достаточно времени, проблема решена, на ее место встали другие. Но думаю, с ними мы тоже справимся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, ему нравится. Единственный ребенок в семье, растет среди родителей. Контактов с детками на тот момент у нас не было. Мы всегда вместе что-то делали. Многое продвинулось вперед. И вдруг полный отказ. Не один день, а как я уже писала 2-3 месяца.

И Эрик никогда сам не просит рисовать или лепить ит.д. Ему надо предлагать. Поэтому сидеть и ждать, когда же наш ребенок попросит краски и бумагу, не стоит. Думаю, есть и другие детки. Но у нас так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня это просто катастрофа.

588483[/snapback]

Почему?

588534[/snapback]

Потому что это длится достаточно долго, а время идет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребенок прывык к вам то есть к маме и всё

603641[/snapback]

Это не причина. Мы всегда делали все вместе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родители должны им грамотно управлять. Вот поэтому и был вопрос - как выйти из данной ситуациии грамотно.

643207[/snapback]

Думаю,что ребенка надо грамотно направлять, а не управлять. Когда начинается управление - начинаются подобного рода проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут кому какое слово подходит. Для меня это управлять. Но тема тысячу раз устарела. Сейчас это все совершенно неактуально. Ребенок пошел с января в подготовительный класс школы, посещает пару групп, еще пара добавится со след.недели. Дома делаем достаточно. Так что пока у нас наступил покой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карина, а через сколько времени у вас тот период прошёл, когда ребёнок говорил "Я не умею". У меня недавно был такой период у ребёнка. ЧТо бы я не предлагала, Он говорил "Я не умею". Я тоже переживала, так как хочетс янаучить многому, а натыкаешься "на стену" и нежелание учится. И я сама сидела рядом с ним рисовала, клеила, а он просто наблюдал. Сейчас снова начал принимать участие в процессе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...