Nina777 0 Опубликовано 27 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2008 При первом половом акте у меня разрыва плевы не случилось... с детства, в студенческие годы занималась спортом, особенно перед началом половой жизни 3-4 года усиленно занималась шейпингом, и также делала такие упражнение, которые вляют на мышцы той области... по крайней мере моя гиня увидела причину в этом... получается, что скоро у меня роды, а девственная плева стоит на месте, и гиня говорила, что дефлорация произойдет во время родов... перед родами и так страшно, думаешь как бы бе разрывов было, эластичность увеличить... а как быть в моем случае? не удастся наверное избежать разрыва... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oks74 0 Опубликовано 27 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2008 Я не специалист в этом вопросе, но непонятно, Вы потом жили с мужем половой жизнью? (извините, за столь интимный вопрос), просто у меня тоже разрыв плевы произошел только на 4 раз, а до этого она просто растягивалась, но при регулярной половой жизни все пришло в норму. А в момент родов она должна, наверное порваться, так как головка ребенка крупная, как же ей проходить через родовые пути, не повредив плеву, а вам в тот момент будет совсем не до того, что у вас там и как разрывается, будете думать о том, поскорее бы это закончилось Удачных Вам родов!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах