Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2012-2013


Рекомендуемые сообщения

Ого, ничего себе вы здесь дискуссию развели, пока меня не было))

Я задачу решить не смогла, еще при поступлении Димки к лицей поняла, что я в выборе професси не ошиблась, поступив на литфак, потому как не математик я совсем))

 

Вчера пришла с собрания в 22 часа.. Начало было в 18.. В общем, в чем смысл нововведений.. Наша школа, а именно 5-ые классы стали стартовой площадкой для введения Федерального Государственного Стандарта Образования (ФГОС). В общем, грузить тем, чем нас грузили не буду, скажу, что если раньше была система обучения в школах Навыки, Умения, Знания, Личность, то теперь она будет такой Личность-Навыки, знания, умения.

Дети должны буду сами находить информацию, учиться выделять главное, делать выводы и прочее-прочее. Школа уже работала так, но сейчас ввели все это официально приказом МинОбразования. Потому и учебники учителя сами не могут взять, а ждут, что нам пришлют.

Половину заданий, которые дают детям в 5 классе, я понять не могла(( По лит-ре тоже, кстати(( Каждый месяц будут устраивать тесты и смотреть, что же у них получается.. Большое внимание внелкассной работе. Завтра едут в Снегири на Военно-мемориальный комплекс. Вчера была легкоатлетическая эстафета. От класс надо было 3 мальчика и 3 девочки(Мой конечно же бежал, несмотря на то, что утром еле встал, голова болела, напоила таблетками..НО!!! Никто же не хочет бежать, а надо защищать честь класса). И мне пришлось "Болеть" там, потому как приехала его забирать, а у нас оказывается бег) Занял класс среди четырех 5-х классов 2 место.

Потом знакомились с учителями. Все очень приятные. Как сказала наша Классная руководительница, у наших классов очень сильный преподавательский состав. Еще бы, раз вся учеба будет на контроле у Министерства.

Я вчера так запечалилась, что в свое время отдала Лешку в такую ужасную школу.. Были б у него такие одноклассники и учителя, глядишь и он бы хотел учиться..

Дима каждый день таскает заявления на разные кружки, хочет все и везде.. Вчера на эстафете разговаривала с Директором лицея, она Диму обняла, когда он прибежал, говорит - Молодец.. А он весь бледный.. Я подошла.. Гооворю, Дим, как ты? Она услышала, спрашивает, ему плохо? Ну я и сказала, что утром голова болела.. Директриса говорит, ну это ж было по желанию, не надо было бежать. Я ей - пока хочет, есть желание, пусть участвует, а-то в старших классах не заставишь.. Она так удивленно на меня глянула и говорит - У нас и в старших классах желающих хоть отбавляй!!! И я вспомнила Лешкину школу- где никто ничего не хочет, ни учителя, ни дети(((

А здесь.. Будет трудно,но лишь бы здоровья хватило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 425
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Оксана на одном дыхание прочитала про вашу школу.

Если все так пойдет как говорят, действительно будет интересно и знания будут хорошие и кругозор отличный.

По поводу Алексей себя не вини, много ж еще от человека зависит.

Если человеку неинтересно, то ты хоть зайчиком возле него прыгай, у Алексея немного другой подход по жизни.

Дима еще молод, полон энтузиазма. Удачи вам, сил и здоровья. Такая система обучения интересна, но сложная.

 

Nastykу нас с первого класса многие родители репетиторов берут детям - вот извините меня, не понимаю я этого, причем не только по английскому. но и по математике, русскому. :triniti:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Дима :smile:

 

У нас сегодня собрание. Знаю, что будут ругать за болтовню на уроке. С кем не посади, с мальчиком, девочкой, всё одно болтает. Мне иногда кажется, что у него рот вообще не закрывается :biggrin: Но и похвалят-знаю :smile: Сегодня был в числе тех семерых, которые получили 5 за контрольную по математике. И у доски ещё за задачу пятак получил. До кучи ответил правило по-русскому тоже за 5 баллов. Довооооольный, как слон :biggrin:

Но подчерк у нас-ЖЕСТЬ. Как пьяный пишет. Во втором классе и то лучше писал, а сейчас стал быстро, прям рука бежит, соответственно-коряво :wacko: И ругала уже и наказывала-бесполезно. Это папа виноват, его гены :derisive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nastykу нас с первого класса многие родители репетиторов берут детям - вот извините меня, не понимаю я этого, причем не только по английскому. но и по математике, русскому. :triniti:

И ругала уже и наказывала-бесполезно.

Вот я подумываю, взять что ли репититора, и он вместо меня будет ругать и наказывать, а лучше как-нибудь еще из шкуры вон лезть - уговаривать, убеждать, внушать. А я останусь доброй-хорошей мамочкой. Корейцы, кстати, так и делают. Репетиторы по всем предметам и никакой головной боли с домашним заданием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пьяный пишет. Во втором классе и то лучше писал, а сейчас стал быстро, прям рука бежит, соответственно-коряво :wacko: И ругала уже и наказывала-бесполезно. Это папа виноват, его гены :derisive:

 

:rofl:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Алексей себя не вини, много ж еще от человека зависит.

Если человеку неинтересно, то ты хоть зайчиком возле него прыгай, у Алексея немного другой подход по жизни.

Любава, да вот все дело в том, что у Лешки потенциал -то гораздо больше, нежели у Димы, а вот со школой не повезло... Мы переехали из Екатеринбурга в июле месяце, все гимназические школы уже набрали детей и нас никуда не взяли. Пошли в простую школу, а там программа была та, которую Лешка уже прошел на подготовке в гимназии(учебники один в один).. Да и учительница постоянно болела, то и дел замены.. Ему не привили желание учиться, интерес утерян был.. Потом вот такое и получилось..

 

Дима еще молод, полон энтузиазма. Удачи вам, сил и здоровья. Такая система обучения интересна, но сложная.

 

Спасибо, нам бы не растерять это задор))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно привить желание учиться??? Мне кажется ребенку это надо или не надо. И зависит это не от ума ребенка, а от чего??? Не знаю, возможно от лени.

 

Ведь у хорошей учительнице не 100% учеников учатся отлично, 5-10 учатся, 10 с переменным успехом, а остальные ходят в школу кое как.

 

Оксан, это только мое мнение, я не спорю с тобой, просто рассуждаю.

 

И учение в гимназии и в школе. Не особо я в эти гимназии у нас верю. Хороших школ и гимназий в Москве совсем мало, пальцев на руках хватит, чтобы пересчитать. Чего же детям остальным делать, которые в гимназии не ходят? И в простых школах учатся очень много умных ребят и потом они запросто поступают в хорошие институты.

 

У меня перед глазами Пашка Тусеныша, который учился в простой школе, теперь учится в отличном институте, еще и стипендию получает. Он просто всегда любил учиться, много читал, умный мальчик. Ребенок либо заинтересован сам в получении знаний, либо нет. А учителя, место учебы, учебники, одноклассники, по мне это все отговорки, поиск оправдания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристин, все дело ни в лицея-гимназиях, а именно в первом учителе, в умении заинтересовать ребенка, если ребенку будет интересно с учителем, то и учить он все будет.. А вот какой интерес может быть у учеников, если учительнице совсем не хочется ничего с ними делать, на работу она ходит, лишь бы доработать до пенсии и прочее.. Если учителя каждый раз на замене, им-то чужой класс точно не нужен..

 

Я вот на примере своей работы расскажу.. Ко мне приходят детки, которые сменили много-садов, школ.. Если ребенку нравлюсь я, то он учиться начинает с радостью, а родителям кажется, что я чудо педагог, поэтому ребенок все знает. Я никакое не чудо, просто мы с ребенком подошли друг к другу..И он все мои слова впитывает как губку.. А если я ребенку не интересна, то все мои объяснения он пропускает мимо ушей. Отсутствие при присутствии на уроке.

 

А как можно привить желание учиться??? Мне кажется ребенку это надо или не надо. И зависит это не от ума ребенка, а от чего??? Не знаю, возможно от лени.

 

Кристин, все дети тянутся к знаниям с раннего возраста, просто одним в какой-то момент становится не интересно. вот и пропало желание учиться. Опять же, вспомнив себя.. Если нравился учитель, то и предмет учишь с удовольствием, и летишь на него..

У нас в 10 классе пришла новая учительница литературы.. После ее прихода, я твердо решила поступать на Литфак. А до этого 8-9 класс готовилась к поступлению в Мед.. Вот так вот))

 

Ведь у хорошей учительнице не 100% учеников учатся отлично, 5-10 учатся, 10 с переменным успехом, а остальные ходят в школу кое как.

Именно потому, что не могут все 25 человек быть на одной волне с учителем, кому то она запала в душу, кому-то просто подошла, а кому-то вообще как человек не подходит.

У кого с учителем все хорошо, те и дальше учатся с желанием, кончно, есть любимые учителя и предметы, есть не очень..

 

Я уже писала, что димка у меня больше гумманитарий, учительница была одна и предметы шли ровно.. А в этом году сказал, как он любит математику.. Хотя и не все может сделать.. Я в шоке.. Начинаю спрашивать, откуда такая любовь.. Оказалось, что ему очень нравится учительница.. А русский сказал ерунда, потому как учительница не нравится..

К слову, по математике и 4 проскакивают, а по русскому и лит-ре одни 5.. Ан нет, предмет не стал нравится, вот..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Nastyk, вы еще в Сингапуре?))) Как Девид, окончательно освоился в школе?

 

да в Сингапуре. получили вид на жительство, мужа с контракта перевели а постоянную позицию, так что останемся здесь надолго.

 

Дэвид уже второй класс заканчивает (у нас учебный год с января). у нас так получилось, что ребенок школу полюбил пламенно и нежно с первого дня (воспринял ее как избавление от нелюбимого дет. сада).

в общем школу очень любит. бежит туда с раннего утра бегом (хотя учатся во вторую смену), т.к. лезет участвовать во всевозможных внеклассных мероприятиях. учится нормально: по математике и английскому болтается где-то между "четверкой" и "пятеркой", по китайскому на троечку вытягивает с репетитором (но тут я от него требовать большего не могу).

 

единственное, что в местной школе напрягает-это всеобщая зацикленность на оценках и обилие экзаменов (каждую четверть). вот сейчас в конце октября грядут итоговые экзамены за 2-й класс (8 экзаменов, 2 из них письменные на 1.5 часа). все учителя в школе (и родители, кроме меня) от этих экзаменов стоят на ушах. детям в школе каждый день долбят: "та-та-та, через полтора месяца экзамены, и как важно сдать их хорошо".

потому как все соревнуются между собой за успеваемость-школы, классы, учителя...

в третьи классы детей будут распределять по итогам экзаменов, и все хотят попасть в класс отличников (нам это вряд ли грозит, т.к. даже если сдаст математику и английский на пятерки, то китайский -лишь бы не "два"). далее некоторые дети (а вернее их родители) хотят перевестись из нашей непрестижной школы в более престижную, а пре

 

стижные школы, дабы поддержать свой престиж отличной успеваемостью, принимают не абы кого, а исключительно отличников. короче, все сходят с ума, таскают детей по репетиторам. и такое повторяется каждый год.

 

 

 

но Дэвид по натуре пофигист, и вопли учителей о важности экзаменов его не особо трогают. я тоже спокойна-"хороший" класс нам все равно не светит. хотя, конечно, жалко, что из-за невнимательности и пофигизма часто хватает четверки и по "некитайским" предметам. делает домашние задания тяп-ляп, лишь бы отделаться. самолюбия нет ни на грамм. собственные оценки его не волнуют совершенно. стараюсь с этим бороться: конечно, зацикливаться на оценках-вредно, но и совсем на них забивать не стоит.

 

Ребенок с нормальным инстинктом самосохранения)))).

 

 

8 экзаменов во втором классе-- жестко... Интересно, какая же психика должна быть у всех детей, чтобы выдерживать такой прессинг?

 

Или это сродни нашим переводным контрольным?

 

Хотя, если тебе с 3-х лет вдалбливают, что завтра решающий день, в конце концов начинаешь спокойно к этому относиться?)))))

 

Кстати, поздравляю с видом на жительство! (Насколько я помню, Вам в Сингапуре нравится)))

 

____

 

Кристин, ты серьезно про обучение? Учеба-- это работа. Она может быть увлекательной и скучной. А это ооочень зависит от учителя. Особенно первого.

 

Т.ж. как и от родителей)))).

 

Что ты чаще с любовью и неподдельной заинтересованностью покупаешь с ребенком? Детский лак для ногтей или красивую книжку? На что больше тратишь времени вечером на Дом2 или на изучение той самой книжки? Что ты отвечаешь на реплику "мама, а я сегодня узнал..." и т.д.

 

С какой физиономией детей встречают в школе? Как отвечают на их бесконечные вопросы? Поощряют ли старания)))

 

И более персональный вопрос, зачем же ты тогда Сашу переводила в другую школу??? :biggrin::biggrin::biggrin:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я серьезно про учебу. Это мои суждения, я сужу по себе и по моему мужу, по моему ребенку.

Кстати у Петровича была ужасная первая учительница, по его рассказам и по рассказам его мамы. Но это совсем не повлияло на него в средней школе. Выучился, закончил два института. Не думаю, что все учителя у него были на пути замечательные.

 

Мы покупаем книгу, только мы покупаем книги не по красивости все таки, а по содержанию, а не лак.

 

Про Дом 2, я даже отвечать не буду, не знала, что произвожу впечатление, что смотрю такие передачи... да еще вместо общения со своим ребенком, я в шоке прямо что-то... может я конечно что-то не поняла в ночи.

 

Я переводила Сашу в другую школу, просто потому что не только мне учительница не нравилась (расписывать не буду, все это тогда писалось мною), но и моя дочь к ней отказалась ходить. Но при этом моя дочь учиться хуже не стала. Ей сейчас биологичка не нравится, но так как учить биологию надо, она её учит. Да есть любимые предметы, которые хорошо идут у неё и есть нелюбимые, но все это она учит, потому что надо, потому что так положено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристин, Света образно ))))) даже я дотумкала. ну, ты что... :smile: там даже во фразе пол ребенка мужЕский ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все люди разные, я например не особо понимаю, когда ребенок не хочет учиться уже для родитлей и еще не хочет учиться для себя. Но это лично я не понимаю, со своей колокольни. И это не значит, что такого нет, чего только нет на свете, я просто не встречала. Повторюсь, я не спорю не с кем, я рассуждаю.

 

У меня не было такого, я четко знала чего я хочу, что положено. Меня никогда никто не заставлял. Я не любила школу, мне всегда было интересней на танцах, но учиться было положно и я училась. Мы не заставляем Сашу, она сама знает, что надо,ей думаю тоже на тренировках интереснее, чем в школе формулы зубрить. С моей сестрой и племянницей история такая же.

Племянника моего мужа никто не заставлял учиться. Учился, школу с медалью закончил, потом престижнейший вуз закончил на бюджете, сейчас уже работает.

 

Вот честно не понимаю, как можно научить учиться, понимаю как научить не лениться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin::biggrin::biggrin:

 

Кристин, я потому и приводила столь примитивные примеры, что Саша учится с достаточной долей увлечения, а ты в страшном сне не будешь смотреть дом2)))))))))) И этот выбор относится к дошкольному ребенкиному возрасту)), когда и закладываются установки приоритетов. (Тогда красота книжки важна не менее текста.) И именно тогда в голове закладывается, что "должна" для "хорошей" жизни-- учиться или попой вертеть перед пацанами)))

 

И специально акцентировала, что персонально "про ваши проблемы" вопрос только о переводе в другую школу))).

 

Я переводила Сашу в другую школу, просто потому что не только мне учительница не нравилась (расписывать не буду, все это тогда писалось мною), но и моя дочь к ней отказалась ходить. Но при этом моя дочь учиться хуже не стала. Ей сейчас биологичка не нравится, но так как учить биологию надо, она её учит. Да есть любимые предметы, которые хорошо идут у неё и есть нелюбимые, но все это она учит, потому что надо, потому что так положено.

Т.е., если бы не было возможности поменять школу, ты считаешь, Саша бы все равно продолжала учиться хорошо? (тут только вопрос, без всякого подтекста))))))

 

И, согласись, учительница биологии-- это не учитель начальных классов))). И возраст не тот, и время мелькания перед глазами в течении недели))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Саша бы продолжила учиться хорошо, я уверенна. Но я говорю, про своего ребенка, потому что она учится для себя ну и для нас конечно тоже, но не для учительницы.

 

Как писала выше, в нашей семье такой пример есть, Петрович выучился, а он мужскго полу, их мальчиков, легче сломать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печатаю и читаю в темноте сижу, половины букв не вижу(((

 

Света, но в этот дошкольный возраст, что должны учиться для хорошей жизни, не учителя должн в голову вкладывать, а родители, в семье должна быть такая установка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...