Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Masyandrochka's блог

  • записей
    27
  • комментариев
    8
  • просмотра
    38 384

заблуждения о раннем обучении.


Masyandrochka

432 просмотра

Заблуждение четвертое. Раннее развитие превращает детей в «ботаников».

«ботаниками» на молодежном сленге называют отличников, бледных и хилых, как правило, с большими очками. «Ботаники» хорошо учатся, но плохо ориентируются в реалиях жизни и поэтому вызывают многочисленные насмешки окружающих.

«Ботаник» - это классический образ бледного и хилого отличника. Он, как правило не принимает участие в подвижных играх ровесников, освобождён от физкультуры и большую часть времени проводит наедине с толстыми энциклопедиями.

«Ботаники» сторонятся шумных мальчишек и предпочитают дружить с девочками. Они обычно стоят на учёте в многочисленных медицинских кабинетах, имеют букет хронических заболеваний, среди которых на первом месте сколиоз и глубокая близорукость.

Против детей-«ботаников» выступают обычно папы. Они считают, что физическое превосходство гораздо привлекательнее интеллектуального, и исповедуют простую формулу: «Сила есть - ума не надо».

Но последние достижения учёных говорят об обратном. В раннем детстве интеллектуальное и физическое развитие идут параллельно. Развивая ребенка физически, Вы тем самым стимулируете и развитие интеллекта. А развивая умственно, Вы стимулируете его и к физической активности.

Чем раньше ребёнок начнёт переворачиваться со спины на живот, садиться, ползать, ходить, тем интенсивнее у него будет развиваться мозг.

И, наоборот, чем активнее у ребёнка будет развиваться мозг, тем быстрее он овладеет всеми вышеперечисленными умениями, не говоря о развитии мелкой моторики.

Образ же бледного и хилого отличника уходит в прошлое. В школе, да и в вузе, стать отличником не сложно. Для этого не обязательно быть умным, достаточно быть исполнительным. Именно дисциплинированные «ботаники», которые способны высидеть шесть уроков подряд, и становятся худосочными отличниками. По-настоящему же умные дети отличаются и хорошим физическим развитием. Гармоничное развитие, о котором так долго рассуждали педагоги, возможно только при интенсивном развитии ума и тела, начиная буквально с пелёнок.

А детей в «ботаников» превращает не раннее развитие, а его отсутствие. Так как они берут усидчивостью,а не «живостью» ума к которому стремится РР.

 

 

 

0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев для отображения не найдено.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...