Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Солнце27

Участники
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Солнце27

  • Звание
    Новичок
  1. Не думаю, что отбирать деньги - правильно. Позволять тратить бездумно? После дня рождения у нее осталась довольно крупная как для ребенка сумма. Часть денег мы сообща потратили на одежду для нее. Часть - осталась. Мелочь она оставила себе. Большую сумму мы отложили отдельно для будущих крупных покупок. Вскоре мелкие деньги закончились и теперь она она по чуть-чуть тратит отложенное на наклейки, пирожки, конфеты и всякую другую чепуху. Пусть? Но я знаю, что будет, когда они закончатся. Будет просить или предлагать что-то сделать за деньги. А получив, опять их потратит на всякие штучки-дрючк
  2. Мы говорим. Много говорим. Она болтливая И про мальчиков, и про подруг... Я обо всем в курсе. Я вижу и знаю, что она мне доверяет и считает меня как бы хорошей подругой. Но вот насчет уважения ко мне - тут берут сомнения. Она не уважает мой труд, что я трачу много времени на нее, мои вазоны, в конце-концов Я пришла к выводу, что, наверное, я слишком много брала на себя, помогала и делала за нее, что она вот так сейчас к этому относится. Сейчас она ничем не помогает по дому. Иногда предлагает что-то сделать, но чтобы я дала ей за это деньги. Еще меня волнует вопрос со школой. Сейчас, когда
  3. Елена Викторовна, пока вы не ответили, напишу дальнейшее развитие событий. В тот день, когда я увидела свои несчасные вазоны, у меня, действительно, опустились руки и я просто упала духом... Совершенно спокойно сказала своей дочери, что теперь я не буду ей ни в чем помогать, мне безразличны ее результаты в школе и если она не может себя хоть чуть-чуть контролировать, то я устала это постоянно делать за нее... И что вы думаете? Она прекрасненько и бодренько со всем справляется сама. Сама убрала комнату перед приходорм репетитора, сама делает уроки (хотя приносит низкие оценки за домашние задани
  4. И еще вопрос в догонку. Можно ли забирать у нее подаренныей бабушкой и дедушкой деньги? Возможно, она не чувствует ответственности, потому что у нее всегда есть какие-то деньги? Как вы считаете - это будет справедливо? Я как-то заикнулась ей об этом, но она тут же начала аппелировать, что это несправедливо и т.д. Спасибо
  5. Елена Викторовна, здравствуйте. Вынуждена вернуться к своей старой теме. Вот сижу и просто слезы из глаз льются, так мне обидно и больно. Ксения, моя уже 9-летняя дочка - проблемы с уборкой и аккуратностью. По вашим советам помогаю ей, напоминаю, хвалю, подбадриваю... Ничего не помогает. НИ_ЧЕ_ГО! Если я забыла проконтролировать - все в куче и в перемешку. Мне нужно буквально жандармом за ней ходить ПОСТОЯННО! Забыла напомнить - грязные вещи в ванной, огрызки на шкафу, клей и бумажки на полках, тетради в куче в тумбочке. Все то же. Убирает как нибудь - будь то сама, или со мной. Всячески у
  6. Спасибо, Елена Викторовна. Мы таки решили отправить дочь в школу. Ну никак не удается уболтать ее остаться еще на год в саду Да и, действительно, девочка она смышленая и сообразительная. А волновавшая меня вертлявость, по словам воспитателя, дает о себе знать лишь на прогулках и в играх, на занятиях он сидит хорошо. Воспитатель утверждает, что учителя она будет слушать. Вот так. Но у меня есть еще один вопрос к Вам. Если позволите. Меня волнует ее зависимость от старшой сестры (8 лет). Вернее, это даже не зависимость, а просто она многое делает с оглядкой на старшую сестру. У нее огром
  7. Здравствуйте, Елена Викторовна. После того, как вы дали несколько советов, я немного поменяла подход к приучению дочки к аккуратности. Теперь она не может сесть смотреть мультик, пока не убрано в комнате и не сделаны уроки. Да, мне приходится пока постоянно напоминать об этом и периодически слушать нытье на этот счет, что она все убрала и я должна ей включить мультик, отпустить гулять и т.д. Я стойко указываю на то, что она "не застелила кровать, положила грязные вещи в тумбочку и т.д." Она с хныками все доделывает. Нытье еще есть, но его меньше. Дочь все еще пытается устраивать "театр" , н
  8. Здравствуйте, Елена Викторовна. У меня вопрос по поводу моей средней дочери, в частности – мы не можем окончательно определиться идти ли ей в школу в новом учебном году, или нет. У нас в Украине дети идут в школу с 6 лет, дочке шесть исполнится в августе. Но многие родители оставляют детей в саду, соответственно, они отправляются в школу в 7. Поначалу я также была настроена на то, что она пойдет в 7. Но когда в саду встал вопрос о том, кто уходит, а кто остается, дочка стала говорить, что хочет в школу. Во-первых, туда идет две ее подружки и ее первая садиковская любовь. Во-вторых, на вопрос
  9. Елена Викторовна, спасибо большое за помощь. Меня еще вот что интересует. Я по характеру очень отвественный и обязательный человек, и я всегда чуть-чуть непонимала людей, которые являются необязательными, переменчивы в своих убеждениях и легко меняют друзей и приятелей. Как по мне, то такие люди не вызывают у других уважения. И мне бы не хотелось, чтобы к моей дочери было такое же отношение. Но если я правильно понимаю, то самым действенным способом влияния на такого ребенка является не обьяснения, а именно порицание или непряитие другим важным для него человеком. Тоесть, пока к примеру любим
  10. Елена Викторовна, спасибо большое за помощь и подсказки. Я вот сейчас хочу по пунктам прокомментировать ваш пост, но поначалу у меня как бы обобщающий вопрос: так беспорядок в комнате, портфеле, тетрадях связан с чем? Дочкин характер (который особо не изменишь) или же мои ошибки в методах приучения ее к порядку (хотя, что я только не применяла...) А теперь, с Вашего позволения, перейду к вашему тексту. Да-да-да! Практически на 100% это моя дочь. Я почитала немного об истероидном типе личности и меня многое испугало. А советов практически никто не дает, только описания. Так вот,
  11. Здравствуйте, Елена Викторовна. Отвечаю на ваши вопросы: 1. Какие у Вас отношения с дочерью? Есть ли какое-то совместное времяпрепровождение, и если да, то какое? Сейчас напряженные. И, безусловно, во многом это моя вина, поскольку я, устав от постоянного ее безразличия, перешла на общение "четко-ясно-и по делу". Я люблю ее, но мне сейчас непросто проявлять свою любовь, быть с ней нежной и всепонимающей. Но в целом мы нормально общаемся: она со мной делится, я ее слушаю, мы многое обсуждаем и проговариваем. Сейчас совместное времяпровождение сводится к деланию уроков, прогулок в магазин. Ра
  12. Здравствуйте, Елена Викторовна. Меня зовут Наталья. У нас полная семья: мама, папа, старшая дочка (8 лет), средняя дочка (5 лет), младший сынок (10 мес.). Я все сделала, как Вы написали. Тест 1. Рисунок прикрепляю. Когда я предложила дочке нарисовать свой портрет, она спросила: - Для чего? Я: - Просто так. Когда она начала рисовать, снова спросила: - Разукрашивать надо? Я: - Как тебе нравится. Она: - Мне и так, и так нравится. Я: - Как тебе больше нравится. Тест 2. Каким животным хотела бы превратиться и почему? - ласточку - нравится в небе летать, можно убегать от птичек-хищников, это
  13. Спасибо, Елена Викторовна. Мы живем не в России, поэтому приехать на прием нет возможности Старшая дружит с младшей, ей почти 6 лет. Конкуренции вроде как нет, но иногда старшая как-бы подначивает младшую и сама устраивает конкурентные ситуации (кто быстрее добежит, кто красивее нарисует и т.д.). Дело в том, у старшей во всем проявляется какой-то бардак. Она много делает по принципу "кое-как". Пишет плохо, бегло и неаккуратно. Уроки делает быстро и не задумываясь, от чего много ошибок. Одевается также быстро и хватает, что лежит под руками (чистое, грязное, порваное). В портфеле также пос
  14. Здравствуйте. Моей старшей дочке 8 лет. Я не могу научить ее аккуратности, опрятности и поддерживанию порядка в комнате. Бумажки, обрезки, бусинки, огрызки, поломанные штучки и другая "прелесть" везде - в столе, на столе, под столом, на тумбочке, в портфеле, в шкафу и т.д. Чего я только не делала, чтобы она научилась поддерживать порядок: и мебель с множеством полочек-ящичков купили, и коробочек уйму завели, и и распределили где что будет лежать - не помогает, через какое-то время все везде перемешивается и превращается в полный хаос. И разные методы стимулирования придумывали - работает ли
×
×
  • Создать...