Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

savelevaolga

Участники
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О savelevaolga

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Город
    минск
  • Меня зовут
    Оля

Информация

  • Пол
    женский
  1. Добрый день. Накиды. После всех раннее изученных уроков я считаю, что вы уже накопили немного опыта и и мы можем перейти к накиду. Без накида, а они встречаются довольно часто, не возможно связать ажурные изделия, узоры со сложными переплетениями нитей. Ведь только накиды могут сделать петлю удлиненной, только с их помощью можно легко увеличить число петель в ряду или из одной петли вывязать несколько. Мы познакомимся с двумя способами выполнения накида. 1. Движением спицы к себе (рис.283). 2. Движением спицы от себя (рис.284). Второй способ применяется дов
  2. Добрый день. Узор "путанка" Продолжаем разбираться с симметрией узора и сегодня мы будем изучать, как вязать узор "путанка". Этот узор наиболее подходит тем,кто еще не совсем хорошо отличает по внешнему виду лицевую петлю от изнаночной (рис. 282). Выполним это упражнение из 29 петель. Схема вязания. 1-й ряд- 1 лицевая, 1 изнаночная. Повторяем с начала ряда. 2-й ряд и все последующие ряды над изнаночными вяжем лицевые петли, над лицевыми - изнаночные. Все как видете просто. На следующем уроке мы будем изучать накиды. Продолжение следует.
  3. Для тех, кто начинает осваивать вязание (продолжение от 29.05.2011 ) Добрый день. Поперечная резинка 2*2 Продолжаем разбираться с симметрией узора и сегодня мы будем изучать как вязать поперечную резинку 2*2. Число петель в этом узоре можно выбирать произвольное (рис.279). Продолжаем вязать полотно начатое раннее. Схема вязания. 1, 3, 6-й и 8-й ряды- изнаночные петли ( классические ). 2, 4, 5-й и 7-й ряды- лицевые петли ( классические ). 9-й ряд - узор повторить с 1-го ряда, пока у нас не получится 3-4 поперечные дорожки из изнаночных петель.
  4. Добрый день. Симметрия узора. Продолжаем разбираться с симметрией узора (см. от 26.05). После того как мы свяжем 5-6 см полотна, тянем вязанье вверх. Оно удлинится и сузится. Если тянуть в ширину, оно останется прежним. Чем туже связана резинка, тем меньше она растягивается и в длину и в ширину. Это правило действует на все резинки выполненные из лицевых и изнаночных петель в любом сочетании - 1*1, 2*2 и т.д. Здесь действует свойство прунжины. И эти свойства делают такую вязку очень популярной. Но немногие знают, как сохранить эту упругость. Дам несколь
  5. Добрый день. Симметрия узора. Сегодня мы научимся делать расчет для вязания узора поверхность которого требует , чтобы края изделия были с одинаковым рисунком. Например такие вот жгуты ( рис. 276 ). Их надо будет расположить симметрично по краям изделия. Вязать будем " бабушкиными петлями ), ( см. от 24.04) на примере резинки 3*3 (рис.277). Число петель кратное 6+3 дополнительные для симметрии узора+ 2 кромочные. Для начала расчета нам надо выяснить сколько петель мы хотим использовать в мотиве. Мотив- число повторяющихся петель или комбинация петель. Вт
  6. Добрый день. Скрещенные петли. Сегодня мы будем изучать скрещенные петли. Скрещенные петли- петли стенки которых расположены крест- накрест. Раньше их еще называли у нас крест-накрест, а в других странах "английская петля". Вяжутся такие петли особым образом из обычных лицевых и изнаночных или также они получаются при соединении лицевых и изнаночных разных типов. Для примера если провязать ряд "классическим" способом ( см. урок от 20.04) , а следующий "бабушкиными" (см. урок от 24.04) лицевыми петлями, то петли предыдущего ряда станут скрещенными (рис.273). На (рис.274
  7. Добрый день. Изначальные петли - "бабушкина" петля ( чулочное вязание). рис.270 Снимаем кромочную и располагаем нить перед левой спицей. Правую спицу заводим в петлю справа налево за нить и подводим нить под кончик правой спицы, втягиваем ее в петлю и перекидываем образовавшуюся петлю с левой спицы на правую. У нас образовалась "бабушкина" петля. Не путайте типы петель! Для закрепления этого разберемся более досконально в "бабушкиных" петлях (рис.272). Вязанью этому много лет и оно никогда не выходило из моды.Самое главное, что оно универсально. Им вяжут детск
  8. Добрый день. Изначальные петли- классический способ. Сегодня мы будем изучать изначальные петли. Изначальные петли так же как и лицевые можно выполнить несколькими способами. Для начала разберем два из них. 1 способ-вывязывание изнаночной петли классическим способом (рис.269). Снимаем кромочную и распологаем нить перед левой спицей. Правую спицу заводим в петлю справа налево за рабочей нитью и обвивием ее спицу против часовой стрелки. Получившийся виток втягиваем в петлю и переводим новую петлю с левой спицы на правую. Унас получилась петля выполненная классическим спос
  9. Добрый день. Платочное вязание в полоску. Продолжаем вязать полотно лицевыми петлями за передние стенки меняя при этом цвет нити через каждые 2 ряда, нить при этом не обрываем. Провязываем кромочную нитью другого цвета ( продолжаем вязку изделия выполненного на первом занятии) чтобы закрепить ее. Это тот случай когда кромочную не снимают ,а провязывают. Выполнив это действие вязанье оставляем на спице. Теперь пробуем вязать лицевые петли за заднюю стенку. Лицевые петли за заднюю стенку используются в ручном вязании только в определенных случаях и как правило редко. В литерат
  10. Добрый день. После того как мы освоили набор петель можно переходить непосредственно к вязанию. Для начала будем начинать вязать с набора лицевых петель. На рис.263 изображена лицевая петля с указанием отдельных элементов. Вязать такую петлю можно двумя способами. 1 способ - за переднюю стенку (классический способ). 2 способ- за заднюю стенку. Для закрепления выполним несколько упражнений с постепенным наращиванием уровня сложности. В первом упражнении будем вязать платочной вязкой из лицевых петель, вывязанных за передние стенки рис.262. Этот спо
  11. Добрый день. Сегодня вяжем скрещенные петли в утолщенном крае и утолщенный ажурный край. Двойной нитью или даже можно тройной, вяжем четное число петель ( порядка 30) точно таким же способом, что и в упражнении выше. Здесь мы не провязываем ряд из изначальных петель. Вяжем по схеме. 1-й ряд- снимаем кромочную, 1 накид ( к себе), 2 вместе лицевой за задние стенки. Меняем до окончания ряда. Перед последней кромочной , накид не делаем. 2-й ряд - снимаем кромочную, 1 изначальная,1 лицевая за заднюю стенку. Чтобы проще было понять - изначальные вяжем над изнаночными,а накиды
  12. Добрый день. Петли начального ряда с утолщенной нижней цепочкой. Сначала набираем петли на спицы тем же способом как и в уроке (Набираем начальный ряд из двух нитей) с отличием только в том, что конец нити из которой образуется петля на большом пальце , складываем вдвое (рис.257). Нить лежащая на указательном пальце остается той же.В итоге петли начального ряда получаются толщиной в одну нить, а нижний ряд в две нити. Такой способ распространен при вязании изделий из махера , для укрепления нижний кромки изделия. Сдвоенные петли - утолщенный край. Складываем нить в
  13. Для тех, кто начинает осваивать вязание. Добрый день. Для тех кто только начинает учиться вязанию я постараюсь поделиться своими знаниями и навыками, начиная от простого и постепенно переходя к более сложным способам и приемам этого удивительного ремесла. Ольга Савельева. Набираем начальный ряд из двух нитей. Этот способ наиболее распространенный выполняется он в следующей последовательности. Помещаем нить в левую руку (рис.249). Длина нити в два раза больше ширины будущего полотна. Обводим нитью вокруг большого пальца левой руки против часовой стрелки (рис.250)
×
×
  • Создать...