Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Adil

Участники
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Adil

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Город
    United Kingdom
  • Семья
    замужем
  • 1-й ребёнок
    Кристина 26.10.07

Информация

  • Пол
    женский
  1. Елена Викторовна, пишу продолжение нашей истории. Прошло полгода. К ребенку в сад было сделано несколько визитов логопеда. Были на приеме у гл. педиатра. Рассказали ей свои достижения. В садике девочка по-прежнему разговаривает очень тихо и избирательно (только с некоторыми нянечками), в общие игры детей не вступает, в саду появилась русскоязычная подружка, с ней вдвоем играют целый день по словам нянечек, но дочка с ней как я поняла, не разговаривает, но всегда при этом держит ее за руку, если вместе идут домой. Но так же выяснилось, что она при чтении книжек на английском в саду тихонечко
  2. Всего Вам доброго и светлого в Наступающем Году! Здоровья Вам и Вашей семье! Лида.
  3. Елена Викторовна, спасибо большое за ваши слова и пожелания! Конечно буду заниматься и сама с ней, но хотелось бы где-то почитать чего-нибудь побольше про этот самый мутизм. Меня самое главное волнует:: проходит ли он совсем, если заниматься будет специалист? Насчет отставания в речи на год - постараемся догнать, я и сама невероятно озадачена таким скачком у Кристины в плане отношения к окружающим, все более и более раскованная становится, и вместе с этим речь более быстро прогрессирует, как будто в ней что-то там "включилось". Я очень рада!
  4. Спасибо Вам за то, что так радушно принимаете каждый раз форумчан, с нашими проблемами и бесконечными вопросами! Кристинке сейчас 3 г., 11 мес. - 26 октября ей исполнится полных 4 года. Впервые гуление появилось в 4 месяца, нараспев произносила слоги, затем в 5 мес отчетливо было произношение "мамма" , в 7 мес. дождались долгожданное "папа". После этого началось разнообразное гуление, в год начала говорить на своем "птичьем" языке, больше никаких слов от нее и не дождались, кроме "Тедди". До 12 мес я очень исправно записывала все подробности развития дочери в свой дневничок, теперь вижу, чт
  5. Елена Викторовна, я снова к Вам. С новостями. После 5 сессий - наблюдений за ребенком нам поставили Selective Mutism - Избирательный мутизм. (о котором я интуитивно подозревала в 1-м сообщении). След. направление работы - это заключительная беседа со всеми наблюдавшими нас специалистами, работа терапевта по речи с ребенком (здесь я как-то не очень поняла ввиду моего несовершенного английского) либо в группе по 15 человек с такими же детками, либо на дому, либо в дет.саду - 1 раз в неделю + работа с психологом, если терапевт посчитает необходимым его помощь. Что у нас изменилось за это врем
  6. Спасибо за Вашу поддержку, буду на связи!
  7. Спасибо Елена Викторовна, значит с АВА не буду экспериментировать. Нам сделала визит координатор из Департамента Развития Ребенка, объяснила про те 4 занятия в сентябре. Первое занятие у них в центре - это ознакомительное, там будет 2 ребенка. На след. занятии - уже 4 ребенка, за эти 2 часа за детьми наблюдает педиатр. И так далее, детей все больше и каждый раз приходит другой специалист. В итоге должны наблюдать ребенка психолог, педиатр, офтальмолог, учитель, терапевт по общению и речи. В итоге вместе с вводным 5 занятий по 2 часа желательно без моего присутствия. Затем они делают совместное
  8. Огромнейшее спасибо Вам за ответ, за ссылки, за комментарии! Я невероятно воодушевлена, пойду смотреть литературу, рекомендованную Вами. Конечно же, я изо всех сил буду помогать своему ребенку, чем смогу. Среди пособий Вы указали "Музыкальная терапия" - особенно для меня интересно, поскольку мои музыкальные занятия не особенно стимулируют к развитию. Кристина отвлекается от прослушивания песенки, и ей только интересно самой "побрякать" по клавишам, по кнопочкам. Редко подпевает, но не поет. Зато потом в процессе игры можно услышать как она поет "затертые" песенки, хочет - не хочет, а откладыва
  9. Меня зовут Лида. Елена Викторовна, я, признаться, себя успокаивала и в последнюю очередь рассматривала у нас аутизм, что угодно, но только не отставание в развитии. Перелопатив, опять таки, много инфы по аутизму, и понаблюдав 2 дня как дочка играет с детьми - сверстниками, поняла, что она выделяется среди них, одна-единственная. Во-первых, я ее отучила цепляться постоянно за мои руки, я удивилась как быстро мне удалось это сделать сейчас, раньше я пыталась безуспешно. Просто проявляю больше строгости к ней, она начала понимать только сейчас, что мама может быть строгой. Так вот, играет она од
  10. Спасибо, Елена Викторовна, за ответ. В Россию не ездим, остается только надежда на здешних специалистов и на ваши любые советы. Здесь ребенка смотрел его врач, направил в местный центр департамента здоровья детей, там нами занялись специалист по развитию речи и общения, и терапевт - педиатр, может и я не совсем точно перевожу их должности. На след. неделе у нас встреча со специалистом у нас дома, она именно домой к нам напросилась, а в сентябре мы поедем к ней на занятия, которые будут 1 раз в неделю в целом 4 занятия. При этом там будут так же другие дети с такими же проблемами, как у нас - о
  11. Здравствуйте, Елена Викторовна! У меня дочка 3 года 9 мес,у нас что ни ситуация - то проблема. Живем мы в Англии, семья русская. Один ребенок в семье, избалована моей гиперопекой была изначально. Капризное поведение началось с младенчества, думала что это у всех, ничего особенного. Теперь не знаю к кому обратиться, русских специалистов у нас нет. Помогите, пожалуйста. Первая проблема - поведение. Очень застенчивый ребенок, на первый взгляд обычный не считая того, что не выпускает моей руки и начинается истерика если убрать мою руку. Истерика проявляется в падании на пол, возможен плач. Есл
×
×
  • Создать...