Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Эластичность тканей


Рекомендуемые сообщения

Гость Стасёныш

Здравствуйте! Моя подруга, которая в интересном положении :wub: , попросила у вас узнать, от чего зависит эластичность тканей, как узнать - эластичны они или нет и как сделать их эластичными. Заранее спасибо! ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно читала, что надо:

1/ делать упражнения для мышц малого таза, в том числе упражнения Кегеля

2/ массировать промежность с капелькой эфирного масла

 

На эластичность очень плохо влияет молочница и прочие гадости, их надо быстрее залечивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не специалист;) про упражнения есть почти в каждой книге о беременности, есть в Интеренете. я распечатывала упражнения на разные сроки-с самого начала, но не помню откуда. Самое простое- упражнение Кегеля-сжатие мышц влагалища и промежности по 20 раз несколько раз в день. Выполнять можно где угодно, со стороны незаметно;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кузькина мама

1. После 30-й недели после душа смазывать промежность и соски витамином Е жидким.

2. Приготовить лед (как для напитков), только из отвара дуба и дубить опять-таки промежность и соски. Я с трудом делаю подобное...Но те кто делает - результат замечательный.

3. Есть специальные масла, в частности у ВЕЛЕДА, специально для подготовки промежности.

4. И, как написано выше, нет всем инфекциям! Они сильно разрыхляют ткани, провоцируя разрывы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне врач рекомендовала стерилизованным оливковым маслом смазывать промежность. Правда, на практике проверить эффективноть не удалось, но я думаю, что это полезно в любом случае.

Удачи вашей подруге!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятия спортом в прошлом, очень хорошо влияют на эластичность тканей. Упражнения про которые говорилось выше, тоже очень хорошо. И правильное поведение в родах.

Ссылка на сообщение