Гость Леди Di Опубликовано 20 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2005 Здравствуйте! Подскажите, как и во что вы играете со своими детками нашего возраста: 1год и 2 мес. Я ничем не могу заинтересовать ребёнка. Из всего развивающего нравится только складывать пирамидку. Вообще она очень вертлявая, непоседа. Интересуется только посторонними вещами: пультом, телефонами и т.п. фигнёй. Уже всё прячем. А игрушки-нет, не то. Я их и меняю постоянно, чтобы подзабылось. Конструктор ( оч. крупные блоки) мы топчем ногами, гоняем в футбол и грызём. Пупсы-не интересно, хватило на неделю. Книжки мы грызём тоже. НА машинке ездить не хотим. Конь деревянный-каталка, тоже надоел. Может я чего-то не так делаю? Какой-то у меня пробел педагогический получается... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Chipa Опубликовано 21 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2005 Мы в таком же возрасте. Психолог сказала, что возраст такой, что детки любят все ЛОМАТЬ! Поэтому ломаем пирамидки, разбираем пирамидки, снимаем колечки со всего, откуда снимаются, ломаем построенные мамой "дворцы" из кубиков-"мега-блоксов", разбрасываем все вокруг. Психолог сказала, что месяца через 1-2 уже надо приучать ВСЕ ЭТО СОБИРАТЬ А еще мы любим открывать ящики-шкафы и ВЫКИДЫВАТЬ все оттуда Еще на улице мы кормим и гоняем голубей. Общение со сверстниками на улице-очень сейчас необходимо детке. Еще катаемся с горки на детской площадке, качаемся на качелях-каруселях. Пробуем копать песок-не интересно ей еще. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Полянка Опубликовано 21 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2005 Согласна, в этом возрасте еще не терпения собирать. Но можно сделать вот что: 1) выделите ей несколько выдвижных ящиков. Туда нужно положить много всякого безопасного барахла. У нас это: бантики, расчески, бигуди, домино, коробочки от крема, крышки, брелки, кубики, мелкие игрушки, пряжки, машинки и т.д Предупреждаю - это не для слабонервных - все будет на полу. НО! Потом можно ВМЕСТЕ все это складывать (запихивать ) обратно. 2) Разрешить помогать на кухне. Всякие кастрюли, ложки, досточки - в общем, все не бьющееся, не колющее и не режущее МОЖНО. 3) Игры с мамой в догонялки и прятки. А вообще деток в таком возрасте игрушки почти не привлекают - привлекает то, с чем "играются" взрослые. Это нормально. У нас еще коты занимают. Если убежать не успели Или стулья - он их переворачивает и ездит как на машине. Из игрушек в чуть старшем возрасте понравился игрушечный мобильник и старая сломанная "мыльница". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Татуся Опубликовано 22 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2005 И у нас такой же возраст, Ванч собирает пирамидку, это нравится, домики из кубиков одним ударом на слом, потрошит все ящики, которые может открыть, катаю его на машине, ему еще лень отталкиваться ногами, но уже пытается, качается на качелях на спорткомплексе и лазит на 7 ступенек на шведкой стенке, с поддержкой конечно. Еще благосклонно относится к родительским мобильникам, тел. пультам, к некоторым звуковым мягким игрушкам, к коврику с фигурками на липучках. В детской площадке еще начинает осваиваться, пытается копать песок, но любит все качели и карусели, испробовали все в округе,,, Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Натуська К. Опубликовано 22 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2005 У меня ребенок постарше, но я сейчас вспоминаю, что у нас тоже самое было. Это возраст такой. В усидчивые игры, книжки, пирамидки это вообще не для нас - мы их не признавали. Ну еще машинки не надолго отвлекут или кастрюли. И все. Вот вещи перебрать и разбросать - пожалуста. Мне так надоело ходить за ним и убирать разбросанные вещи и игрушки, что плюнула на все и стала убираться и убираюсь до сих пор 2 раза в день перед сном. А если кому не нравится беспорядок (мужу или бабушки) я не запрещаю - вперед! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость wolaris Опубликовано 23 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2005 Нам тоже год и два. И я совсем не расстраиваюсь, что доченька не хочет играть в игрушки. Зато кострюльки, веник, тряпка в ведре, и.т.д это уже интересно) Ну и пусть. Лучше налейте в тазик водички пусть поплескается. Подскажите, что маме можно и помогать, например подметать полы, мыть собственные игрушки и др. Если ребёночек не хочет играть в игрушки придумайте игру с неигрушками. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polina 0 Опубликовано 24 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2005 НЕ хочет дочка играть в кубики - пупсы-лошадки - понятно - надоело каждый день одно и то же. В квартире всё наизусть уже знает. Наскучило. Побольше на улице гулять, с другими ребятишками играть, общаться. Обеспечивайте ребенку новые впечатления - собрались в парк, детский городок, магазин...С ней нужно сейчас не только играть - ходить, показывать, РАЗГОВАРИВАТЬ. Нужно, чтобы с ребенком занималась не только мама. Папа принимает активное участие?? Игры с папой отличаются от маминых - возня, *борьба*, догонялки... Очень нравились нашей годовалой девочке висеть с папой на турнике.. качаться на качелях..кататься у папы на шее, на спине...возиться, тетешкаться...прыгать на мяче...да всё что угодно Еще момент - включайте детские песенки из мультфильмов... Танцуйте вместе с ней...побольше эмоций и радостной возни с ребенком.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Мама Тани Опубликовано 2 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2005 Читаю все и такое ощущение, что про моего ребенка говорят. Только мы пирамидку собираем-разбираем сидя на горшке, мягкие кубики с легкостью разбросаем по всей комнате сразу после того как мама аккуратно составит их. Но последнее время заметила что поигравшись с кассетами, выгребенных из полочки пытается их обратно составить, получается не совсем как надо(все навалено), но сам процесс уборки за собой уже радует, да и игрушки собираем вместе. А на кухне первая помощница - возьмет чистое полотенце протрет сначала пол, затем стул а уже потом со стола вытирает , так это приятно, а на лице такое выражение, что ей доверили ответственную работу. B) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Pusonia Опубликовано 7 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2005 Чем занять ребеннка первого года жизни? Мы играем в кубики, строим ломаем. Рисуем красками, фломастерами С машинками играем А вот вставлять горшочек в горшочек не получаеться А как у вас? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polina 0 Опубликовано 7 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2005 Уважаемая Pusonia, загляните на http://forum.nanya.ru/index.php?showtopic=16468. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vollmond 0 Опубликовано 25 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2005 Нашему тоже год и два месяца. Тоже все ломает, все открывает и т.д., но любимое - книжки! Не рвет, а читает. Сам страницы перелистывает, пальчиком на картинки показывает, песенки поет. Если я начинаю ему читать, ему не интересно становится. Книжку закрывает или начинает про каждую зверюшку спрашивать. Пальцем тыкает и спрашивает: "а?" Т.е. это кто? Я где-то читала, что если хочешь чтобы ребенок что-то делал - делай это сам. Я сама и муж тоже много читаем и журналы разные смотрим. Вот и ребенок считает что лучшая игрушка - книжка с яркими картинками. Часами! может разглядывать. Второй хит - стаканчики, которые можно вставлять один в другой. На полчаса хватает. Пирамидка не очень нравится, почему-то. Обожжает просто пальчиковых куколок маленьких. Одевает их на пальцы, песенки поет. Короче, на 2-3 часа в день ребенка можно занять . Все остальное время носимся по квартире или на улице, спим, едим и родителей мучаем , Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parvin 0 Опубликовано 26 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2005 Я сама и муж тоже много читаем и журналы разные смотрим. Вот и ребенок считает что лучшая игрушка - книжка с яркими картинками. Часами! может разглядывать. Это у вас ребенок -любитель такой попался! Мы вот с мужем тоже читаем частно и ребенку книг понакупили, хотя нам тяжело было их везти в Иран. И сказки я постоянно вслух рассказываю и картиночки показываю, а ребенок книг терпеть не может! Только рвет, да с таким призрением -мол: зачем ты мама мне это притащила! А нам уже полтора года. Так что от ребенка все это зависит! А не от мамы с папой :rolleyes: Согласна с Полянкой -я тоже своему выделила во всех комнатах по ящику в шкафах (остальные скотчем пришлось заклеивать ) и положила туда его "любимые игрушки" -провода, бигуди, старый телефон, брелки, набор инструментов (пластмассовый, конечно). Этим до полтора года и игрались, сейчас уже к игрушкам интерес проявлять начал. Правда чтобы ребенок в них играл, нужно сидеть рядом с ним и показывать, а сам только поломать или отвинтить может :unsure: и вообще интерес быстро теряется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаринкаЗ 0 Опубликовано 27 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2005 Прочитала и прямо успокоилась... Всё про нас: и пульты мы уже попереломали какие можно. Причем ломает-то не просто так..сначала кидает, пока не отвалится крышечка от батареек, потом бросает, чтобы батарейки вывалились из пульта, потом они мусолятся во рту и начинается процесс вставления их на место-вот это занятие минут на 15! Ещё любим тыкать кнопки на телевизоре и на мобильнике: папе телефон уже запороли ^_^ Игрушки тоже интересуют не очень: пирамидку может пособирать посидеть, рисовать просит, а когда даёшь бумагу и ручку, то почему-то сам процесс её очень нервирует-начинает швырять ручку и ругаться. Любим кататься на качелях-каруселях, а вот с детками у нас как-то не сложилось- пару раз все дочины намерения подружиться были обломаны, то толкнули, то ударили..и теперь она когда видит, что какой-нить дитёнок к ней бежит-Ника убегает и прячется у меня. :unsure: А вот взрослых любит, всем улыбается, раздает свои игрушки, чё-то рассказывает. И сколько раз пыталась ей читать книжки -ей не интересно(кстати, сама книжки читает-листает, показывает картинки, болтает чё-то; а ещё мулька-взять кого-нить за палец и этим пальцем показывать картинки, а взрослый должен озвучивать-очень утомляет, можно так часами сидеть и разглядывать одну картинку )И копать мы не любим (не умеем), зато завалится на песок и посыпать себя им-это кайф! И игры какие-то пыталась устраивать..пару дней назад понравился своего рода "куколный театр", особенно её веселит, когда голос начинаешь менять-озвучивать, вот она хохочет. Очень любим танцевать, прыгать, кружится и петь песни, особенно нравится "Ла-ла-ла" Фриске. Надеюсь, что скоро сможет уже играть в игрушки сама, а пока без моего участия ну никак..а я в книжке вычитала, что "в этом возрасте ребёнок должен уметь долго и разнообразно играть с игрушками"! Вот и расстроилась. А оказывается они все в этом возрасте такие Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ариша 0 Опубликовано 31 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2005 Детям в этом возрасте, всё интересно, поэтому они таким образом познают мир: рвут, кидают, ломают, вытряхивают. Ведь и нам иногда хочется заглянуть внутрь и посмотреть из чего сделано, а ребёнку которому только 1,5 года тем более. А что внимание у ребёнка не устойчивое, это тоже норма для этого возраста, конечно маме нужно быть изобретательной. Мы гоняли дома на велосипеде, прыгали в прыгунах, месили тесто, мучели кошку,стирали платочки(без порошка), короче делали всё,что делала я сама. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майя 0 Опубликовано 31 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2005 После года моего сына интересовали только машинки. Меня это очень удручало, но мне удалось использовать его увлечение в целях обучения. Благодаря тем же машинкам, он с удовольствием изучил все буквы к 1,5 годам, считал до 3, и еще по-моему раньше цвета и формы, лево-право и т.п. Я просто раскладывала необходимый для изучения материал, а он ставил свои машинки на те картинки, которые я ему называла. У детей просто пострясающее устройство мозга, гораздо легче и быстрее все схватывающее. Поскольку прогуливаясь с малышом в коляске надо было разговаривать с нимо чем-то ему интересном, чтоб он спокойно сидел, я называла ему марки и модели автомобилей. Уже к двум годам он знал практически все существующие названия. Автослесарь был в шоке, когда он правильно определил марку и модель иностр. машины, представлявшей собой гметаллический остов без колес и знаков отличия. Но как бы я не старалась, но к спорту к сожалению приобщить не смогла (тут уж сила генетики). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения