Котик 0 Опубликовано 30 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2005 ждемс Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 30 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2005 Всем здрям! По поводу разбрасывания игрушек: разбрасваем, но помогаем маме их складывать обратно. Рисовать тоже любим, всем что рисует и желательно на стенах. Ой, как классно! Говорит!! Когда ж наш-то будет? Саша становится дико самостоятельный, за руку на улице ходить не хочет, за капюшон тоже не дается, так что идем из сада и следим, как бы не сбежал, кругом дороги.Данил тож деловой такой стал, за ручку не бери, за капюшон не тронь! Myshun, не переживайте вы так, заговорит, а потом будете говорить, помолчи хоть минутку. Я тоже со старшим все ждала когда же заговорит, а теперь (через неделю 3 года) говорит без умолку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марчеллинка 0 Опубликовано 30 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2005 Итак начинаем наш урок Для начала напишу несколько правил, которые по мнению психологов являются обязательными! -Побольше разговаривайте с ребенком, комментируйте все свои действия, отвечайте на его лепет (Пролепетал малыш что-то непонятное, а вы ему в ответ:"Да ты что?", "Неужели так и было?", "Ах, как интересно!" ), Задавая вопрос дождитесь ответа-будь то гул, лепет или жест! Произносите почаще имя ребенка, чтобы развить в нем чувство личности. -Если вам трудно перевести "слово" ребенка спросите: "Ты хочешь мячик или машинку? Бутылочку или куклу? и т.д." Если он продолжает "мычать" и тыкать куда-то пальцем говорите:" Ах ты хочешь мячик! на!" Возьмет-замечательно! Нет- предлагайте все(берите это в руки говорите название и спрашивайте:"Ты ЭТО хочешь(ЭТО-название вещи)), что может быть в поле зрения, пока не возьмет! -Концентрируйте внимание на противоположных понятиях: "горячее и холодное"; "вверх и вниз"; " внутри и снаружи"; "пустой и полный"; "стоять и сидеть"; "мокрый и сухой"; "большой и маленький" и т.д. -все это показывайте, дайте потрогать и при этом говорите "Это сухое, а это-мокрое" И т.д. -Знакомьте малыша с понятием цвета:"Эта машинка-красная!"; "Смотри, этот шарик синий, как твоя рубашка!" и т.д. -Говорите как взрослый! Ни в коем случае нельзя говорить:"Детка хо ба-ба?", Правильно:" Саша(Лена, Катя,Леша) хочет бутылочку?" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марчеллинка 0 Опубликовано 30 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2005 Продолжим... -Побуждайте малыша отвечать либо жестами, либо бормотанием, либо словами. Предлагайте выбор:"ИМЯ ты хочешь хлеб или печенье? ИМЯ Ты хочешь надеть платье с зайками или кисками?" и т.д. -Почаще задавайте разные вопросы: "Ты устал? Не хочешь перекусить? Не пора ли тебе посидеть на горшке?" (о наболевшем! -это у меня последнее время действует!) и т.д. -Ищите игрушки:"Где зайка? Где Машинка?" и прочие. Дайте время на поиски, подбадривая возгласами одобрения. Когда найдет:"Ура! Молодец, Правильно это "название игрушки" -Не настаивайте на правильном ответе. Поощряйте малыша произносить слова, когда он использует звуки, чтобы выразить желание , эмоции, и т.д. -Не лишайте малыша какой-либо вещи, если он не может ее правильно назвать. Лучше несколько раз громко четко на разный моти скажите название вещи! -Отдавайте простые приказы: "Пожалуйста, подними ложку!", "Пожалуйста, принеси тапки!" и др. -Поправляйте осторожно, если ваш ребенок ошибся-"Мама, АП`И!" -"Правильно, молодец, это тапки!" (По этому поводу слышал крики "мамочки" на площадки:"Я кому сказала? Ты что тупой? Говори нормально! Че ты бормочешь? Скажи внятно! Весь в отца!"- к сожалению такиз МАМ много, допущено 4 ошибки: 1-Она орет, а малыш может замкнуться в себе и она не дождется когда он заговорит!, 2- Он не понимает почему на него кричат, 3- Нельзя сбрасывать злость на мужа на ребенке и говорить что он такой как папа, он не будет любить никого, считая папу-дураком, а маму- ужасной, нелюбящей его женщиной; 4- она орала на всю площадку! Все дети слышали... Они и будут воспринимать его таким!) -Терпеливо заставляйте читать сказки на ночь и после (или перед) дневного сна. Сначала минуты две, потом 4, потом 6 и больше, больше, больше... -Хвалите своего малыша за все достижения, показывайте как сильно вы его любите, как вы радуетесь его успехам, что вам это не безразлично, а наоборот!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марчеллинка 0 Опубликовано 30 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2005 Итак моторика! Все считают, что это тока пальцы рук и все! На самом деле-пальцы, кисти, и ваще вся рука- должны развиваться одинаково! Для пальцев: "Золушка"- перебирать фасоль и горох( перемешать их, а потом предложить деткам разъединить их) Бу... Алиса проснулась , завтра продолжу-жду откликов! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марчеллинка 0 Опубликовано 31 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2005 "Золушка"- перебирать фасоль и горох( перемешать их, а потом предложить деткам разъединить их) Бу... Алиса проснулась , завтра продолжу-жду откликов! "Шнуровка"- тож для пальчиков! Шнуровку мы уже обсуждали-так что объяснять не буду! Дальше не могу найти-наверное не была на лекции... Для кистей рук: "Пирамидка!"- ну это все знают! Тока не все знают, что в "рационе" малыша должно быть несколько видов пирамидок: "Кольца на столбик", "Конструктор"- набор всяческих геометрических фигур(кубики, конусы, цилиндры, шары и проч.) из которых малыш будет строить "башни", "Мягкая пирамида"- кубики или просто подушечки разных форм (кружочки, треугольнички, квадратики, ромбики), разных размеров и цветов на липучках! Липучки пришиты на каждом с двух сторон- на одной колючка, на другой мягкая. Первая колючка подушечки цепится за ковер, за мягкую к ней цепляется вторая и т.д. Для руки (до локтя): "Альбом"- можно давать магнитные альбомы с вашими фотками, но помимо этого (это по Лене Даниловой) можно сделать самим несколько альбомов с темами. Купите 3-4 альбома маленьких (за 10 рублей!) и вставтьте вместо фототрафий или открытки или вырезки на темы. Темы можете придумать сами, для затравки дам вам несколько: "Семья наша", "Птицы", "Домашние животные", "Одежда", "Игрушки" и т.д. Малыш должен листать сам, а вы говорить название картинки, кто там изображен Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марчеллинка 0 Опубликовано 31 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2005 Наверное я вас уже загрузила! И сплошные мои ответы! Давайте сделаем передышку. Пишите. Если вам понравилось- продолжу этой ночью! P.S.- У нас новое слово СЕТ (ТЕТ)-свет! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myshun 0 Опубликовано 31 Октября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2005 Марчеллинка, привет! Спасибо за идеи! Мы в принципе почти все это тоже делаем, только с противоположностями еше не было. У нас вообше сложно дождаться ответа на что-то, если только жестом. Иногда говорю и вижу, что в пустоту- уже отвлекся. А с приказаниями дать-принести- тоже сложно, такое ошушение, что не понимает, наверное, надо больше тренироваться А что это за магнитный альбом? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марчеллинка 0 Опубликовано 31 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2005 Myshun, жест его сопровождай словом! Они все отвлекаются, но потом привыкают! Магнитный альбом- это такой альбом с толстыми картонными листами, листы обернуты плотной пленкой, эту пленку отклеивают, потом кладут (листы под пленкой покрыты клеем или просто чем-то липким) туда фотки и снова прикладывают пленку, она "приклеивается" обратно к листу вот и все! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Котик 0 Опубликовано 31 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2005 Маша! Спасибо за интересный урок. Буду примерно следить за лекциями Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
светулька 0 Опубликовано 31 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2005 Девочки привет!! Как ваши дела?Я вот веду войну с Павлушей он очень у меня любит залезать на кухонный стол да и вообще куда можно повыше залесть то Паша там. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марчеллинка 0 Опубликовано 31 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2005 Котик, Не за что всегда пожалуйста! Следи примерно, а то 2 поставлю ха-ха светулька присоединяйся! У меня Алиса тож любит столы и стулья! Залезет, и кричит: Мама Аись Бах. Ави Аись- перевод- Мама, Алиса падать хочет. Лови Алису! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яночка 0 Опубликовано 31 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2005 Марчеллинка, отличные лекции!ПРодолжай,очень интересно и полезно. Я сегодня купила Вике 3 кнажки-игры развивающие. Одна "Цвет" Начинается с простого: есть 4 цветка и 4 бабочки(красная,синяя,зеленая и желтая). Они выдавлены на картоне, перед игрой надо их отделить. Затем постоянно показывать ребенку эти картинки и называть цвета, также называть цвета постоянно в окружающем мире. Но советуют начинать с этих 4, а когда он полностью с ними разберется - остальные. Когда ребенок начал понимать цвета, попросите ребенка посадить бабочку на "свой" цветок. КОгда у него это получится, попросите посадить бабочку на цветок другого цвета(синий, красный и т.д.) Ребенок разобрался с цветами. Можно приступить ко второй игре - лото. Есть маленькие корточки 4 домика(красн, син, желт,зел), 4 цветочка, 4 шарика и 4 рыбки. И есть игровое поле с квадратиками определенных цветов. Сначало перемешать карточки и предложить ребенку отобрать все картинки каждого увета, а потом предложить разложить их на игровом поле на "свой" цвет. Я все так подробно расписала, потому что это очень просто самой сделать дома с помощью картона и фломастеров. Если кому-то нужно, могу сфотать Мы теперь занимаемся Еще 2 книжки - развитие логики и "формы". Но я еще там не смотрела. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myshun 0 Опубликовано 31 Октября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2005 Саша сегодня в саду приставал к воспитательнице- пытался ее поцеловать, причем именно в губы! Откуда взял-то, непонятно, дома к нам так не лезет, разве что подойдет обняться Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper 0 Опубликовано 31 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2005 Марчелинка, спасибо за уроки. Очень полезно и интересно!. Я уселась на первую парту, взяла ручку и тетрадь, и жду продолжения. Антон тоже любит высоты, сейчас у нас кресла, диваны и кровати пока, а вот лестница, это вообще .... за полминуты уже наверху. Тоска. Мы то поставили задвижки, но иногда не закрываю их, так он метеором мчится на второй этаж. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения