Korn 0 Опубликовано 4 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2005 Такая проблемка: пытаюсь раскрутить свой салон красоты, перепробовал кучу всего – интеренет, листовки раздавать и рассылать по ящикам, районные газеты… как-то не пошло дело… что еще можно попробовать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАМИ 0 Опубликовано 4 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2005 Может быть для начала стоит провести рекламную акцию вашего салона с таким предложением:дескать через неделю каждому 3тьему посетителю будет сделанна бесплатно стрижка....Понимаю что накладно,но ведь надо ж расскручивать.Еще не забывайте в своем салоне КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ПРОЯВЛЯТЬ РАДУШИЯ И УЛЫБАЙТЕСБ!Можно посетителям предлагать напитки,или чашку зеленого чая,это не так дорого но создает приятную атмосферу заботы.Для вас каждый клиент,это ДОРОГОЙ ГОСТЬ.Больше всего отталкивает впервые пришедшего посетителя,надменность ,явный "развод" и озлобленность персонала.Вообще то смотря для кого вы создали салон,для обыкновенных посетительниц ,или "звездных".Если для последних, то не удивляйтесь - конкуренция большая,не пробится,а если для простых людей,то смотрите выше..-) Можно еще систему скидок усовершенствовать,и скажем сделать своей фишкой тот факт что обязательно раз в месяц проводить акцию "лучшая стрижка сегодняшнего дня", стричь скажем за 50 пр реальной стоимости,потом клиентов фотать и как рекламу на целый месяц до следующей акции вывешивать эти фотки на красиво оформленном стенде..Ой,чего я тут понаписала,понятно хоть? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kалина 0 Опубликовано 4 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2005 МАМИ Конечно, все понятно. Korn У нас когда открывают новый салон, то не рассылают рекламу по адресам, а звонят в квартиру по телефону и приглашают посетить. :wub: Салонов вокруг множество, а я осталась верна тому откуда мне позвонили и пригласили. И скидка была только на первое посещение. А потом они ввели накопительную систему, чем чаще к ним ходишь, тем дешевле обходится (незначительно, но приятно). А к рекламкам в газетах и почтовых ящиках люди уже не относятся с вниманием, потому, что этой рекламы слишком много. И люди ее оставляют в холле не донося до квартиры. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анданте 0 Опубликовано 4 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2005 А листовки где раздавали? И кто раздавал? Если красивая, ухоженная, улыбчивая девушка в красивом платье раздает листовки прямо около салона, и не молча. а с озвучкой, т.е. предлагает посетить, объясняет как пройти и тд, это всегда сработает! Вообще промо-акция - самая дешевая и эффективная из всех известных мне видов рекламы, я их уже сделала несколько десятков... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dlinnij 0 Опубликовано 8 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2005 Всяких способов раскрутиться много, у меня была та же проблема года полтора назад. В рекламном агенстстве посоветовали обратить внимание на одну маленькую услугу, которую оказываем только мы и сделать ее фишкой в рекламе. Получилось неплохо, видимо это людей как-то привлекает...везде куча всяких нюансов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чолпон 0 Опубликовано 8 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2005 А еще можно пригласить к себе на работу парикмахершу или косметолога со стажем и со своими клиентами, предоставив ей льготы за аренду, или отдельный кабинет-мини-салон. Таким образом, используя ее, можно привлечь себе других клиентов. У меня парикмахерша такая. Где ей предлагают более льготные условия работы, туда она и уходит работать, а с ней и мы, клиенты. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLga 0 Опубликовано 8 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2005 Реклама, реклама и еще раз реклама причем, желательно, грамотно поставленная. Реклама должна дойти до целевой аудитории. Если вы делаете ставку в салоне на пенсионеров, то делать ее в иннете нет смысла, т.к. они редко там бывают, хотя газеты читают регулярно. Если же ваша цель - привлечение богатых и стильных клиентов, то нецелесообразна реклама в газете(ну хотя бы в модном журнале). Как-то нам надо было раскрутить один ужасно бесперспективный проект. Ну не пойдут туда люди и все на тех условиях... Но хозяин уперся - мне надо и все тут. Мы заказали телепередачу про наш салон. Есть у нас такая передача где рассказывают про все новые и модные веяния в нашем городе. Влетело, правда, в копеечку (это был не ролик, а целый рекламный фильм). И, представьте себе, НАРОД ПОВАЛИЛ ТОЛПАМИ! И вот тут уже самое главное - не ударить в грязь лицом и удержать клиента :wub: Ну и в вашем конкретном случае еще очень важно привлечение опытных мастеров со своей клиентурой. Удачи !!! drinks Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 19 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2005 А еще можно пригласить к себе на работу парикмахершу или косметолога со стажем и со своими клиентами, предоставив ей льготы за аренду, или отдельный кабинет-мини-салон. Таким образом, используя ее, можно привлечь себе других клиентов. У меня парикмахерша такая. Где ей предлагают более льготные условия работы, туда она и уходит работать, а с ней и мы, клиенты. drinks Сужу по себе. К парикмахеру я хожу всегда в один салон, именно к этому мастеру. И не смотрю в этом случае на скидки или цены других салонов. Потому что тут главное доверие, а не цена. В другом месте могут обкарнать, со скидкой, а потом придется опять идти к своему мастеру , чтобы она без скидки все исправляла. А маникюрша, к которой я хожу, уже сменила кучу мест работы.. Чолпон как раз говорила о таком случае. И ту и другую мне порекомендовали подруги. Даже, можно сказать, внешний вид этих подруг))) Так что большую роль, на мой взгляд, в раскрутке салона играет именно професионализм мастеров. Лучще платить большую зарплату хорошему специалисту, чем набрать 10 девочек только что закончивших курсы. А насчет рекламы. Скажи из своего опыта. Ничто так не работает в малом бизнесе, как специализированные печатные издания! Для примера... у меня - туризм. Реклама в журнале "Туризм и Отдых" отбивается на 100% всегда!!!! В вашем случае, наверно, вы лучще меня знаете, какое издание в вашей области самое массовое. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 19 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2005 А ... еще , чуть не забыла! Сделайте свой сайт! Обязательно с описанием процедур и ценами, с подробной картой проезда. Добавьте его в каталоги с справочники по району и продвиньте в поисковиках. Тоже.. сужу по себе.. Мне, например, сидя на работе, в свободную минутку взбрендило в голову, что мне нужна какая-нибудь фото эпиляция или пилинг фруктовыми кислотами.. а я знать не знаю что это и сколько стоит и где делается... В первую очередь я полезу в яндекс и начну искать салон. Или мне срочно нужно в салярий... а я не помню телефон салона около дома... Конечно я начинаю искать по району какой-нибудь салон, чтобы записаться... Или я не права? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дарья-2 0 Опубликовано 22 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2005 В командировке в одном городе очень понравилась такая услуга,в крупном салоне красоты.Пришла мама с детками ,детей тут же отвели в детскую комнату,а мама не только сделала себе прическу,но маникюр,педикюр.Дети не дергали и мама с удовольствием занималась собой !Скажу честно спросила няню об оплате,ей платят почасовую.У клиента когда записывают интересуются,придет ли она с детьми,или предлагают такую услугу и потом вызванивают нянюУслуга для клиента стоит смешно(около 10 руб в час),но так же можно оставить ребенка если надо сходить по делам,это стоит уже 50 р в час Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения