Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Развитие ребёнка 2х лет


Рекомендуемые сообщения

Сыну 2 года. Какие типы игрушек можно использовать для его развития если он не ходит в детский сад?

Я не педагог, посоветуйте пожалуйста, на что больше уделять внимания в этом возрасте занимаясь с ним самостоятельно?

Спасибо за советы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Aelita. Моему тоже почти два. Но он ходит в садик - пока на адаптации. До года и 9 мес мы выучили весь алфавит (щас учу читать слоги) все цифры от О-20. Так что можеть его учить буквам. Только не покупай плакаты типа Л - лиса Р - рак и т.д. а то ребенок запутается и уже ничего не получится, нужно просто купить отдельно буквы лучше на магнитной доске. Меня Тема гдето в год и 8 спросил зачем нужны это буквы, я ему показала в книжках больших и ему очень понраилось он легко стал заниматься этим. Но у меня ребенок полность владеет разговорной речью. И если твой сын тоже хорошо говорит смело учите буквы - сама удивишься какой потенциал заложен в таком маленьком ребенке :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ :) Точнее нам пока что ещё 18 месяцев, но я хочу посмотреть что нужно на будущее так как живём мы в штатах, а все "русские" игрушки/пособия будем из Москвы заказывать...

Как раз насчёт букв, у него набор магнитных картинок с буквой, но ему больше нравится там сама картинка (мишка, цыплёнок и т.д.)

Всё искала на ozon.ru трёхмерные буквы с магнитиками (у самой такие были, до сих пор помню что обожала с ними играться), но так и не смогла найти.

У нас пока что в словарном запасе очень мало слов - максимум 10-15. Через недельку пойдём в садик, надеюсь что развитие речи будет быстрее там продвигаться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.5 года еще рановато для букв если еще и говорит мало. Фразы говорит? Но если он отвечает да или нет то можно все равно учить. Очень хорошо речь развивают мультики. Показывайте ему их на родном языке. Мой ребенок в год говорил 20 -25 слов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, к сожалению фразы ещё не говорит, но он и не молчит тоже...

у него свой какой то язык на котором он не перестаёт болтать, при этом используя уже все интонации

(рассказывает, показывает, спрашивает, доказывает). Но нормальных слов говорит очень мало. Я всё надеюсь что он

когда заговорит сразу много сможет, просто такое предчувствие:) Дома мы говорим только на русском языке,

а с мультиками... я конечно понимаю их полезность... но с другой стороны не хочу приучать к телевизору. Пока

что он вообще не знает что это такое, при нём не включаем. Очень много примеров среди детей друзей когда телевизор

превращается в проблему. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас лояльно к телику относится. Увидел мультик - садится смотрит - ненравится - уходит. Естественно 1.5 часа он не выдержит смотреть. Я которенький 10-15 минут - не думаю что это так вредно. Как он у вас незнает что это такое? :D Мой первое чему научился это включать его и программы переключать. Скажи пожалуйста а какие это последствия страшные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, зацикливаться на буквах не надо... У нас, правда, тоже много игрушек с буквами и цифрами, кубики Зайцева есть, но особого интереса они у дочки не вызывают, показываю ей иногда, называю, рисуем и раскрашиваем буквы, но если не хочет - не настаиваю. А про развивающие игрушки - на мой взгляд, надо чтобы они были разнообразные, потому что всем деткам интересно разное - кто-то любит паззлы собирать, а кто-то машинки катать и на спорткомплексе висеть. Так что показывайте ребенку и предлагайте самые разнообразные занятия. Если будете заказывать игрушки из москвы, обратите внимание на магазин "Умная игрушка" rustoys.ru, там много всяких развивалок. У нас хорошо идут рамки-вкладыши монтессори, никитинские "Сложи квадрат", паззлы начали сначала из 2 кусочков собирать, а сейчас уже из 24 с небольшой помощью собирает, лего средней величины - большие башни строит, шнуровки всякие, куклы конечно и посуда кукольная - суп и кашу варить, красками рисуем и карандашами, и мелками и фломастерами, пластилин - просто оторвать невозможно - но все эти игрушки и у вас можно купить... Ну а книжки русскоязычные, конечно здесь надо заказывать, но я лично не люблю детские книжки покупать, которые в руках не держала..., кто его знает что там внутри окажется, деткам ведь картинки очень важны. Да, еще из наглядного материала с русскими словами :) у нас есть плакаты на разные темы (домашние животные, дикие животные, растения и пр), которые мы на стену вешаем, их можно у Даниловой посмотреть и заказать. А с мультиками мы так поступаем - садимся и вместе смотрим 1-2 небольших мультика, я по ходу дела их комментирую, а потом выключаем. Так что безконтрольного сидения перед телевизором быть не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Я бы советовала картинки с изображением животных, кукольный театр, всевозможные пальчиковые игры, книжки-раскраски.. Ещё можно начинать брать пластилин или воск для лепки и просто делать шарики, а потом постепенно прибавлять к ним глазки, носик и т.д., чтобы это уже на что похоже было :) Очень интересные паззлы есть, деревянные, с крупными деталями. Можно читать сказки, а потом по их мотивам паззлы собирать (http://russiantoys.ru/pendant.htm)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
Гость Гость_nastyk_*

читаю и завидую, в 2 года дети буквы знают, дэвид ни в какую их учить не хочет, какие только игры я не придумывала-например последнее мое изобретение-рисую для его машинок дорожки в виде букв. но за полгода моих усилий больше чем на 3 буквы мы не продвинулись-скучно ему.

зато хорошо идут пазлы, конструкторы, шнуровки хорошо мелкую моторику развивают, ну про рисование и пластилин все знают.

проблема, что дэвид все это делает с удоволтствием, но не больше 5 минут, дальше ему надоедает.

единственнное что он согласен делать постояннно-это с бешеной скоростью носиться по квартире с тарзаньими воплями, бороться с папой и ездить на нем верхом, прыгать на диване и тому подобные занятия.

какие игрушки покупатть нам, чтобы он чуть дольше сидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это очень даже хорошо. У нас из всего этого идут только пазлы, да и то те, что вставляются в дырочки-отверстия, а из кусочков- нет. Ни конструкторы, ни шнуровки не пошли пока. Насчет букв вообше молчу, так как одно только слово пока говорит- "да".

 

У него игрушечные пристрастия как-то периодами: неделю играет в пазлы, потом переключается на муз игрушки, сейчас вот уже неск недель огромная любовь к машинкам. Читаем, мультики смотрим. Игрушки, где вставляют формочки в отверстия. Пластелин и фломастеры- 5 минут максимум. А вот бегать и скакать тоже очень любит. Так что на улицу ходим 2 раза в день, причем детские плошадки ему не очень-то, больше любит просто гулять по улицам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настик, а как при такой неусидчивости у вас хорошо идут пазлы? Ведь это занятие требует внимания, сосредоточения, обдумывания. За 5 минут тут не управиться...

У меня такая же егоза (ей уже 4). Буквы она выучила недавно. Читать слова правда не умеет.

А пазлы у нас не пошли именно из-за отсутствия терпения и желания подумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пазлы простейшие из 6-9 деталей, он их за 5 минут соберет (правда иногда, если трудная картинка, ему помощь требуется)и дальше бегает, следующий по слжности пазл нашла 25 деталей, его он пока не собирает совсем. если пазл на кубиках-то тоже еще не собирает-трудно на 6 гранях кубика нужную картинку найти. за все это он берется с огромным удовольствием, но быстро бросает, книжки больше 5 минут не слушает, он книжки воообще не любит, только комиксы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настик, сдается мне, что паззл из 6-9 деталей дети просто наизусть выучивают - последовательность расположения картинок. Мы тоже такое проходили. А вот логику к этому подключить - проблема (для Маши моей по крайней мере).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

сдается мне, что паззл из 6-9 деталей дети просто наизусть выучивают - последовательность расположения картинок

Кстати, да. Я вчера сильно удивилась, когда Анька сама собрала картинку из 8 деталей. Мне тоже показалось, что она просто выучила, в какой последовательности нужно их расставлять. С более сложной такой номер не прошел. ^kiss5^:biggrin:

Мы же много рисуем - красками, карандашами, мелками, лепим из пластилина косточки для игрушечных собачек, кормим кукол из посудки, потом обязательно ее моем. Очень нравится конструктор средней величины (последняя фишка - делать из деталей флаги на палке :p , по ходу и стишки рассказываем про "горит на солнышке флажок, как будто я огонь зажег"), башни строить-бурить из кубиков. Еще Ане очень нравятся детские кроссворды, где по картинке нужно определить слово. Она говорит, что нарисовано, я пишу по буквам, а она на каждую придумывает слово, можем стишок по теме вспомнить. Но Аня по речевому развитию опережает сверстников. Рамки-вкладыши с цифрами, шнуровки, детские песенки и обязательно книжки - у нас их наверное штук 50 самых разных, начиная от потешек и заканчивая рассказами Бианки. С другой стороны, она практически не умеет играть с мячиком, по дому носится только тогда, когда бабушка на работе. Зато когда выходим на улицу, отрывается по полной: бегает за детьми на великах, лазит по горкам-дугам. Сейчас еще собираем листья, учимся определять по ним деревья, из каштанов и желудей всяких человечков делаем.

А в садике они вчера учились рисовать стебелек для ромашки :)

 

Мне кажется, тут по ребенку смотреть надо. Если он подвижный, не привяжете же вы его к книжке. Главное, чтобы развитие не было однобоким.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...