Aelita 0 Опубликовано 29 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2005 Сыну 2 года. Какие типы игрушек можно использовать для его развития если он не ходит в детский сад? Я не педагог, посоветуйте пожалуйста, на что больше уделять внимания в этом возрасте занимаясь с ним самостоятельно? Спасибо за советы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yulya 0 Опубликовано 29 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2005 Привет Aelita. Моему тоже почти два. Но он ходит в садик - пока на адаптации. До года и 9 мес мы выучили весь алфавит (щас учу читать слоги) все цифры от О-20. Так что можеть его учить буквам. Только не покупай плакаты типа Л - лиса Р - рак и т.д. а то ребенок запутается и уже ничего не получится, нужно просто купить отдельно буквы лучше на магнитной доске. Меня Тема гдето в год и 8 спросил зачем нужны это буквы, я ему показала в книжках больших и ему очень понраилось он легко стал заниматься этим. Но у меня ребенок полность владеет разговорной речью. И если твой сын тоже хорошо говорит смело учите буквы - сама удивишься какой потенциал заложен в таком маленьком ребенке Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aelita 0 Опубликовано 29 Августа 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2005 Спасибо за ответ Точнее нам пока что ещё 18 месяцев, но я хочу посмотреть что нужно на будущее так как живём мы в штатах, а все "русские" игрушки/пособия будем из Москвы заказывать... Как раз насчёт букв, у него набор магнитных картинок с буквой, но ему больше нравится там сама картинка (мишка, цыплёнок и т.д.) Всё искала на ozon.ru трёхмерные буквы с магнитиками (у самой такие были, до сих пор помню что обожала с ними играться), но так и не смогла найти. У нас пока что в словарном запасе очень мало слов - максимум 10-15. Через недельку пойдём в садик, надеюсь что развитие речи будет быстрее там продвигаться Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yulya 0 Опубликовано 29 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2005 1.5 года еще рановато для букв если еще и говорит мало. Фразы говорит? Но если он отвечает да или нет то можно все равно учить. Очень хорошо речь развивают мультики. Показывайте ему их на родном языке. Мой ребенок в год говорил 20 -25 слов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aelita 0 Опубликовано 29 Августа 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2005 Нет, к сожалению фразы ещё не говорит, но он и не молчит тоже... у него свой какой то язык на котором он не перестаёт болтать, при этом используя уже все интонации (рассказывает, показывает, спрашивает, доказывает). Но нормальных слов говорит очень мало. Я всё надеюсь что он когда заговорит сразу много сможет, просто такое предчувствие Дома мы говорим только на русском языке, а с мультиками... я конечно понимаю их полезность... но с другой стороны не хочу приучать к телевизору. Пока что он вообще не знает что это такое, при нём не включаем. Очень много примеров среди детей друзей когда телевизор превращается в проблему. :unsure: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yulya 0 Опубликовано 31 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2005 У нас лояльно к телику относится. Увидел мультик - садится смотрит - ненравится - уходит. Естественно 1.5 часа он не выдержит смотреть. Я которенький 10-15 минут - не думаю что это так вредно. Как он у вас незнает что это такое? Мой первое чему научился это включать его и программы переключать. Скажи пожалуйста а какие это последствия страшные? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашечка 0 Опубликовано 31 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2005 По-моему, зацикливаться на буквах не надо... У нас, правда, тоже много игрушек с буквами и цифрами, кубики Зайцева есть, но особого интереса они у дочки не вызывают, показываю ей иногда, называю, рисуем и раскрашиваем буквы, но если не хочет - не настаиваю. А про развивающие игрушки - на мой взгляд, надо чтобы они были разнообразные, потому что всем деткам интересно разное - кто-то любит паззлы собирать, а кто-то машинки катать и на спорткомплексе висеть. Так что показывайте ребенку и предлагайте самые разнообразные занятия. Если будете заказывать игрушки из москвы, обратите внимание на магазин "Умная игрушка" rustoys.ru, там много всяких развивалок. У нас хорошо идут рамки-вкладыши монтессори, никитинские "Сложи квадрат", паззлы начали сначала из 2 кусочков собирать, а сейчас уже из 24 с небольшой помощью собирает, лего средней величины - большие башни строит, шнуровки всякие, куклы конечно и посуда кукольная - суп и кашу варить, красками рисуем и карандашами, и мелками и фломастерами, пластилин - просто оторвать невозможно - но все эти игрушки и у вас можно купить... Ну а книжки русскоязычные, конечно здесь надо заказывать, но я лично не люблю детские книжки покупать, которые в руках не держала..., кто его знает что там внутри окажется, деткам ведь картинки очень важны. Да, еще из наглядного материала с русскими словами у нас есть плакаты на разные темы (домашние животные, дикие животные, растения и пр), которые мы на стену вешаем, их можно у Даниловой посмотреть и заказать. А с мультиками мы так поступаем - садимся и вместе смотрим 1-2 небольших мультика, я по ходу дела их комментирую, а потом выключаем. Так что безконтрольного сидения перед телевизором быть не может. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yulya 0 Опубликовано 1 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2005 Плакаты это очень хорошо. Мой из 9 пазлов пока собирает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость sonechka22 Опубликовано 28 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2006 Я бы советовала картинки с изображением животных, кукольный театр, всевозможные пальчиковые игры, книжки-раскраски.. Ещё можно начинать брать пластилин или воск для лепки и просто делать шарики, а потом постепенно прибавлять к ним глазки, носик и т.д., чтобы это уже на что похоже было Очень интересные паззлы есть, деревянные, с крупными деталями. Можно читать сказки, а потом по их мотивам паззлы собирать (http://russiantoys.ru/pendant.htm) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_nastyk_* Опубликовано 2 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2006 читаю и завидую, в 2 года дети буквы знают, дэвид ни в какую их учить не хочет, какие только игры я не придумывала-например последнее мое изобретение-рисую для его машинок дорожки в виде букв. но за полгода моих усилий больше чем на 3 буквы мы не продвинулись-скучно ему. зато хорошо идут пазлы, конструкторы, шнуровки хорошо мелкую моторику развивают, ну про рисование и пластилин все знают. проблема, что дэвид все это делает с удоволтствием, но не больше 5 минут, дальше ему надоедает. единственнное что он согласен делать постояннно-это с бешеной скоростью носиться по квартире с тарзаньими воплями, бороться с папой и ездить на нем верхом, прыгать на диване и тому подобные занятия. какие игрушки покупатть нам, чтобы он чуть дольше сидел. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myshun 0 Опубликовано 2 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2006 Ну, это очень даже хорошо. У нас из всего этого идут только пазлы, да и то те, что вставляются в дырочки-отверстия, а из кусочков- нет. Ни конструкторы, ни шнуровки не пошли пока. Насчет букв вообше молчу, так как одно только слово пока говорит- "да". У него игрушечные пристрастия как-то периодами: неделю играет в пазлы, потом переключается на муз игрушки, сейчас вот уже неск недель огромная любовь к машинкам. Читаем, мультики смотрим. Игрушки, где вставляют формочки в отверстия. Пластелин и фломастеры- 5 минут максимум. А вот бегать и скакать тоже очень любит. Так что на улицу ходим 2 раза в день, причем детские плошадки ему не очень-то, больше любит просто гулять по улицам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 2 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2006 Настик, а как при такой неусидчивости у вас хорошо идут пазлы? Ведь это занятие требует внимания, сосредоточения, обдумывания. За 5 минут тут не управиться... У меня такая же егоза (ей уже 4). Буквы она выучила недавно. Читать слова правда не умеет. А пазлы у нас не пошли именно из-за отсутствия терпения и желания подумать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nastyk 0 Опубликовано 3 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2006 ну пазлы простейшие из 6-9 деталей, он их за 5 минут соберет (правда иногда, если трудная картинка, ему помощь требуется)и дальше бегает, следующий по слжности пазл нашла 25 деталей, его он пока не собирает совсем. если пазл на кубиках-то тоже еще не собирает-трудно на 6 гранях кубика нужную картинку найти. за все это он берется с огромным удовольствием, но быстро бросает, книжки больше 5 минут не слушает, он книжки воообще не любит, только комиксы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 3 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2006 Настик, сдается мне, что паззл из 6-9 деталей дети просто наизусть выучивают - последовательность расположения картинок. Мы тоже такое проходили. А вот логику к этому подключить - проблема (для Маши моей по крайней мере). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элика 0 Опубликовано 18 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2006 сдается мне, что паззл из 6-9 деталей дети просто наизусть выучивают - последовательность расположения картинок Кстати, да. Я вчера сильно удивилась, когда Анька сама собрала картинку из 8 деталей. Мне тоже показалось, что она просто выучила, в какой последовательности нужно их расставлять. С более сложной такой номер не прошел. Мы же много рисуем - красками, карандашами, мелками, лепим из пластилина косточки для игрушечных собачек, кормим кукол из посудки, потом обязательно ее моем. Очень нравится конструктор средней величины (последняя фишка - делать из деталей флаги на палке , по ходу и стишки рассказываем про "горит на солнышке флажок, как будто я огонь зажег"), башни строить-бурить из кубиков. Еще Ане очень нравятся детские кроссворды, где по картинке нужно определить слово. Она говорит, что нарисовано, я пишу по буквам, а она на каждую придумывает слово, можем стишок по теме вспомнить. Но Аня по речевому развитию опережает сверстников. Рамки-вкладыши с цифрами, шнуровки, детские песенки и обязательно книжки - у нас их наверное штук 50 самых разных, начиная от потешек и заканчивая рассказами Бианки. С другой стороны, она практически не умеет играть с мячиком, по дому носится только тогда, когда бабушка на работе. Зато когда выходим на улицу, отрывается по полной: бегает за детьми на великах, лазит по горкам-дугам. Сейчас еще собираем листья, учимся определять по ним деревья, из каштанов и желудей всяких человечков делаем. А в садике они вчера учились рисовать стебелек для ромашки Мне кажется, тут по ребенку смотреть надо. Если он подвижный, не привяжете же вы его к книжке. Главное, чтобы развитие не было однобоким. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения