Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Растет несадовский ребенок.


Рекомендуемые сообщения

У меня растет несадовский ребенок. Дочке почти 3. Есть еще старший сын, но с ним все было просто- в 3 года - в детский сад. а там и танцы. и английский и развивающие занятия... Только читали по вечерам. да в выходные иногда играли в лото, или гуляли- катались на коньках или роликах. сейчас он почти взрослый и все это проделывает без маминого участия.javascript:emoticon(':derisive:')

А у дочки- заболевание, делающее невозможным посещение детского сада до самой школы плюс ограничение физической нагрузки (серьезные проблемы с почками).

С радостью приму любой совет по домашнему выращиванию и развитию, можно ссылки насайты по теме.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lekka

очень интересную темку затронули, я например сижу дома с детками и сынулькой мы тоже устраеваем детский сад дома:

очень много интересного я нахожу в книжных магазинах, в отдели для детей... покупаю развивающие игры, например пуцли, собираем картинки, лепил пластелиновые фигурки, даже при лепки пельмений что то лепим и это тоже развивает, а недавно купила очень интересный журнал для родителей он так и называется детский сад дома, там про игры и развличения которые развивают ребёнка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже дома сидим. Но т.к. уже в этом году в школу идти, то посещаем специальные подготовительные курсы - 2 р. в неделю по 1,5 часа(чтение, письмо, математика и рисование). И к коллективу понемногу привыкаем, и учимся, и готовимся к "высиживанию урока" (все-таки 45 мин на одном месте!). Может быть потому, что не каждый день, а может быть потому, что ему нравится (!), но он не болеет (как это было при посещении садика).

Развивающие игры дома - это очень хорошо, но все равно не заменит коллективного обучения. Это как бы однобокое обучение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, очень приятно. когда отзываются на волнующую тему.

пробуем с дочкой кукольный театр по русским сказкам- очень нравится!! еще рисуем красками- шторы в детской теперь усовершенствованыjavascript:emoticon('^yes^')

smilie. Может быть, сейчас рано об этом еще говорить, но меня волнует не только то. что . возможно, мы не будем знать некоторых вещей. которые знают "организованные" дети, но и негласные правила поведения в коллективе. Старший сын. посещая ДС, чувствовал в любом коллективе себя, как рыба в воде.

Может быть, это и мои "тараканы": Я была домашним ребенком. и первые 3!!!! года школы были ежедневным кошмаром, боязнью что-то сделать не так. выделиться из общей массы. Поледствия перестала ощущать лет в25.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя дочь Миленочка, очень ждала когда пойдет в садик. Дома я подготавливала её к садику. Мы изучали азбуку (в 2 года знали всю), лепили, делали апликации. Вообщем все, что я могла дать, я давала. Но в первый же день в садике, воспитатель дала ей по попе, и после этого она перестала хотеть туда ходить. Не знаю как у вас в городе, а у нас в Уфе, воспитателей не много, поэтому работают мамы детей. Не имеющие пед.образования. Короче, пока я с ней сидела дома, она больше знала. В этом году пошли в новую группу(логопедическую), и она с ужасом смотрела, как воспитатель учит детей считать до 10. Сама она уже считала до 100. Я просто хочу сказать, что не все дети одинаковы, и нужно как мне кажиться развивать способности ребенка, а не наоборот притуплять их. И в моём случае моя дочь получает больше знаний дома, чем в садике. Теперь когда у нас родился второй ребенок, моя дочь в садик не ходит, и даже не хочет. За то время, пока она дома, мы научились читать слоги, и логопед нам не понадобился, я сама её всему обучила. Единственное, чего жаль, так это то, что в садике она общалась с детьми, был хоть какой то режим, не знаю как мы будем ходить в школу? Но думаю все будет хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас и дома организован режим, так что уж с этим проблем нет.

А вообщем, я довольна тем, что у меня ребенок не в садике. Он не "цепляет" негативного поведения и воспитания других детей. Все-таки наши садики очень уродуют детей. Жадность, грубость, вспыльчивость они впитывают из садиков. А к тому времени как в школу идти ребенок уже больше понимает, и его не так легко портит окружение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Домашний театр обожаем, паззлы, конструкторы, лепка, в общем, ничем от детского сада занятия не отличаются особо...

Недавно нашла очень интересные деревянные паззлы по мотивам русских сказок, советую http://russiantoys.ru/pr_inf.php?ID=444

Лучше всего сначла сказку почитать, а потом паззл дать со словами, а мы это читали ^swoon^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Гость Гость_lekka_*

Долго не отвечала: были в больнице ^good^ .Спасибо за ссылку: пазлы очень понравились. Вот только насчет всех развивающих игрушек: доча несет мне:"давай поиграем", то есть я должна все это собирать, а она- только организовывать и контролировать процесс.

И вообще на все мои предложения ответ один- нет, не буду. не хочу. хочу мультики (желательно круглосуточно). а если уж мама такая бяка, что не дает_ будет играть самостоятельно (например. намазывать кота маминым кремом для лица или.закрывшись в ванной. закладывать конструктор старшего брата. очень мелкий.в ту интересную дырочку. куда вода смывается... смывалась). Она у меня мастерица на всякие такие выдумки. Друзьям интересно. часто спрашивают^@f сегодня что было?"

Как человека заинтересовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уж тяжело: ни отвлечься, ни расслабиться... ^fie^

Вы знаете, мой сын (старший) стал некоторое время играть сам только после трех лет. Буквально: три в октябре, а где-то в декабре я вдруг заметила, что он чем-то может некоторе время заниматься в своей комнате не дергая меня и разнося квартиру на части :agree:

Потом на НГ подарили большой набор лего креатор (т.е. можно что угодно собрать) и месяц мы его вообще не видели - что-то мастерил из этого лего (при этом до сих пор не любит всякие пазлы, головоломки, кубики и все такое, что другие детки часами тихо собирают в уголке).

До этого же возраста он не любил ни рисовать, ни лепить, ни клеить. И вдруг (именно вдруг!) как включился.

Стал клеить бумагу (я ему покупала самоклеющуюся бумагу, резала на кусочки и он клеил апликации - какие ему придумаются). И мы стали делать мини выставки (ему было приятно). Потом я ему клей-карандаш давать стала. Годам к четырем освоили безопаснуые ножницы. Скотч очень любит использовать (брал и обклеивал им всякие коробки от печенья и пр.). Ему стало интересно рисовать (ручками, карандашами, фломастерами, красками). Лепкой заинтересовался около 5 лет. Очень полуюбил бумажных кукол (которых одевать с помощью магнита надо), наклейки всякие любил в три года (и сейчас) клеить- отклеивать (жуть, но занят)

При этом я с ним для начала что-то вместе делала (учила пользоваться предметом), а потом он сам мог делать что хочет из предложенных материалов.

Еще у нас на стене висела маленькая доска с фломастерами, она вешалась на два куска ватмана, на которых тоже можно было рисовать (но табу на обоях :agree: ). Мы разрешили клеить свои работы на шкафы в его комнате (они старые) и на спорт уголок. Запрет: портить пол, обои и постель.

Были проблемы. Ножницами порезал веревочную лестницу, коврик и себе волосы (пришлось наголо стричь). Клеем что-то там перепачкал, опрокидывал на диван и ковер воду от красок. Пластелин соскребали с тапок и линолеума. Жевал бумагу и картон и даже батарейки из игрушки (пришлось напугать болезнью и операцией - это в 4 года!).

Еще большой плюс - он любит слушать что-то (пластинки, кассеты, диски со сказками и энциклопедию). Сначал я ему включала-переворачивала, а потом он сам научился магнитофон и СД использовать (тоже не сразу и с проблемами).

Сын непоседа, легковозбудимый, все время разговаривает (фоном), очень общительный, подвижный, но иногда его часами не видно.

Может, что и Вам из нашего опыта поможет... А дочка у Вас - прелесть, выдумщица ^lol^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_lekka_*

Да, насчет полета фантазии- у нас все замечательно! сегодня, например, учились прыгать. Из раковины в ванну. То есть, подставив стульчик, забравшись и, стоя!!!! в раковине...Мама успела поймать. Получила массу разнообразных ощущений (я)!

gnomik, а где вы берете самоклеющуюся бумагу, никогда такой не видела?

Моей мартышке очень нравится наклеивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгать в ванной - это ужасно! ^good^

Мы со стола на стул всего лишь сигали.

А у вас есть где полазать (спортивный уголок)? Может ей этого не хватает?

Мы ее (бумагу) покупали в канцтоварных магазинах и отделах (например, в Детском мире, на ярмарках детских товаров). Она так и называется "Бумага самоклеящаяся" (но бывает плохо отклеивается от основы, приходится помогать). Мы еще покупали дешевые наклейки (например, кошки, собаки, цветочки) и клеили их в альбом или на поделки (куда захочет). Бывают многоразовые наклейки - их можно на шкаф, стекло и пр.

Скотч дает возможность поклеить. Сын творил "приборы" (склеивал меджу собой куски бумаги или картона и приклеивал это к шведской стенке).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Попробуйте создать мини-детский сад дома или группу деток которые регулярно встречаются и общаются друг с другом (хотя бы раз в неделю). Действительно, для ребенка не ходившего в сад до школы, трудностей в адаптационный период добавляется. И если ребенок и так ослаблен, могут обостриться заболевания. А на этих детских встречах, часть времени они могут заниматься чем-то полезным под руководством взрослого, а потом свободно учиться общаться без навязчивого контроля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

а у лице надо больше гулять по 3 часа прогулски устраивайте на одной плащадке, а сами где нибудь на лавочке по возможности присаживайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...