Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,Елена Викторовна! Нашему мальчику 1год и почти 11 месяцев. За все это время он один раз покакал на горшок (очень хвалили его,радовались демонстративно),а так только в штанишки какает! Уже пробовали все и уговаривали и настаивали,и ругали (знаю,что не рекомендуют,просто уже нервы не выдерживают). Я сама знаю,что он хочет какать,прошу сесть на горшок или на унитаз,как взрослый,отказывается и может вообще потом не покакать,перетерпит и все.В основном по-тихому сделает свое дело,а потом зовет меня попу мыть.А в последнее время и писаться опять стал.Раньше хоть по-маленькому иногда просился....Что делать,не знаю.......

783888[/snapback]

Здравствуйте.

Ваш малыш не приучен к горшку. Это не проблема. Этому надо учить.

Вот полезная ссылочка:

http://www.mama-kengu.ru/index.php?id=270

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Спасибо большое за ссылочку,Елена Викторовна! Но как его уговорить покакать на горшок,если он категорически отказывается присесть,даже когда хочет какать.На унитаз тоже отказывается ходить по-большому.Он лучше перетерпит или уловит минутку,пока я отвлекусь(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, большое спасибо за ответ. Не могу пока выявить каких-то проблем в садике, т.к. в этом году мы стали ходить в другу группу, к другим воспитателям, но дети все те же, что и прежде (просто перешли в старшую группу, у нас в садике такие правила). Разговаривала с воспитателями, они разводят руками, говорят, что всем деткам говорили, что если хочешь в туалет, то пойди, по-тихоньку скажи на ушко, и мы все решим (т.к. воспитатели понимают, что в этом возрасте дети часто стесняются этого деликатного дела). Сначала у Вани были "уважительные" причины. Например: на физкультурном занятии тренер не отпускает в туалет (поговорила с тренером, он сказал без проблем, пусть только скажет). Далее: нельзя ходить в туалет одновременно мальчикам и девочкам, только по очереди. А с Ваниных слов -" там(в туалете) девочки собираются и болтают, и долго не выходят. Тоже этот момент обговорила с воспитателем. Потом уже Ваня говорит, что заигрался, не мог оторваться от какого-то занятия и т.д. Попробуем, по Вашему совету, нарисовать рисунки, а потом я их прикреплю к своему сообщению. Кстати, не знаю почему, но 2 дня у нас уже все в порядке, я, правда пока не расслабляюсь. :) Но всячески его за это хвалю и поощряя. Да, Вы спросили, как давно у нас эта проблема - наверное, с того момента как стали приучать к горшку (иногда это прекращается, но потом проблема появляется вновь).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Анастасия.

Хорошо, давайте начнем с рисунков. Жду Вашего сообщения.

И еще вопрос: по линии неврологии у Вани все нормально? Никогда на учете не стояли? Какие были роды? Балл по шкале Апгар?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Анастасия.

Хорошо, давайте начнем с рисунков. Жду Вашего сообщения.

И еще вопрос: по линии неврологии у Вани все нормально? Никогда на учете не стояли? Какие были роды? Балл по шкале Апгар?

784468[/snapback]

Здравствуйте, Елена Викторовна! на счет неврологии - было повышенное внутречерепное давление, рано закрылся родничок (в четыре месяца где-то). Роды были стандартные, как мне сказал врач. Балл 9 по шкале Апгар.

С понедельника по среду Ваня рисовал рисунки, как он провел день в садике.

Единственное, сделаю примечание: Ваня занимается в изостудии, ходит туда с большим желанием, рисунки у него очень красивые на занятиях, педагог говорит, что он способный. Рисовать любит и дома, НО на мою просьбу нарисовать рисунок как он провел день в садике отреагировал без энтузиазма, сделал все на скорую руку, очень на него не похоже, но тем не менее, может как раз в этом что-то и кроется...

P.S. Без моих комментариев, наверное, будет сложно понять, что есть что:

изображение 004 - дети на прогулке, идет дождь, все стоят под навесом, воспитатель в центре.

изображение 002 - нарисована их группа, она у них поделена на зоны. Так вот эти зоны и указаны: св.зеленое - мягкая зона, по центру - детская кухня, магазин, темн.зеленое - кубики большие

изображение 001 - дети спят. У них кровати - комоды, которые на время сна раскладываются лесенкой. На одной из них он сидит сверху.

Вот, что у него получилось....

Жду очень Ваших рецензий!post-38913-1290077191_thumb.jpgpost-38913-1290077153_thumb.jpgpost-38913-1290077129_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна! Мы справились с нашей проблемой! Пользовались и Вашими советами и случай помог. Полтора месяца назад мы купили путевку в Египет (летим в воскресенье), сказали старшей дочке, что она с нами полетит (первый раз в жизни), показали фотографии отеля, аквапарка и т.п., но предупредили, что если она будет ходить в штаны какать и будет отказываться ходить в туалет (она могла подолгу канючить на унитазе, не пытаясь хоть что-то сделать), то ее туда не пустят. С тех пор она сама (обязательно громко известив нас) садилась на унитаз и старательно делала свое дело (каждый вечер), а если это происходило в школе, то рассказывала нам, мы все одобряла, хвалили, рассказывали куда она поедет, как здорово это будет, даже ее вещи стали потихоньку собирать.

В общем, уже недели три точно ни одного эпизода, в туалет ходит охотно, регулярно, о каждом разе сообщает с радостью.

 

Что касается ночного энуреза - здесь улучшилась ситуация, но все еще есть проблемы. Когда мы стали ее будить (до полного пробуждения) сходить в туалет, потом, мы и не будили, но она сама стала вставать. Но еще есть эпизоды, когда ходит в постель.

 

Ваш совет делать вместе домашние дела очень-очень помог и облегчил мою жизнь. Мы вместе пекли пироги, делали обеды и ужины. В общем, она на кухне более-менее ориентируется, чем очень помогает мне (особенно в плане мытья посуды и уборки кухни, почистить картошку и овощи, вынести ведро и т.п. несложные вещи). Все, что связано с кухней, делает охотно, но в своей комнате заставить убраться невозможно, категорически не хочет, кричит, что ей мешает сестра.

 

Сейчас мы предпринимаем усилия для увеличения жилой площади, чтобы у нее была отдельная от младшей дочери комната, мы ей рассказываем, на каком этапе находимся, что надо еще потерпеть. От надежды она стала к сестре более терпима, заботиться и обо мне (мы ей рассказали, что скоро еще один ребенок будет).

И мы с дочкой стали как-то более близкие, она удивительная, стала рассказывать мне как дела в школе, на танцах, про ребят рассказывает, я столько про нее не знала.

 

Спасибо Вам большое за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Евгения.

Я очень рада, что у Вас есть положительные сдвиги. Не забывайте хвалить и поощрять дочь и на отдыхе.

Удачной Вам поездки и - пишите, как дочка будет себя вести после нее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Рисунки еще больше укрепляют меня в мысли, что ходить в садик Ване не нравится. Во-первых, во всех рисунках присутствует красный цвет. Он трактуется по ситуации, неоднозначно. С одной стороны, это сила воли ребенка, его стремление к лидерству, с другой - агрессивные тенденции. Дети и воспитательница нарисованы темно-синим цветом. Этот цвет символизирует сосредоточенность на внутренних проблемах, потребность в покое. Возможно, Ване "неуютно" среди детей своей группы. И на одной (по-моему) картинке основание - коричневого цвета, цвета физического дискомфорта и отрицательных эмоций.

Более того. Ваня неохотня взялся выполнять задание, что говорит о том, что тема сада для него неприятна.

Есть ли у Вас в саду психолог?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Рисунки еще больше укрепляют меня в мысли, что ходить в садик Ване не нравится. Во-первых, во всех рисунках присутствует красный цвет. Он трактуется по ситуации, неоднозначно. С одной стороны, это сила воли ребенка, его стремление к лидерству, с другой - агрессивные тенденции. Дети и воспитательница нарисованы темно-синим цветом. Этот цвет символизирует сосредоточенность на внутренних проблемах, потребность в покое. Возможно, Ване "неуютно" среди детей своей группы. И на одной (по-моему) картинке основание - коричневого цвета, цвета физического дискомфорта и отрицательных эмоций.

Более того. Ваня неохотня взялся выполнять задание, что говорит о том, что тема сада для него неприятна.

Есть ли у Вас в саду психолог?

785499[/snapback]

Здравствуйте, Елена Викторовна! Спасибо, за разъяснения! На счет психолога узнаю, но что-то не слышала до этого о нем. А если психолог в саду все же есть, то с каким вопросом мне к нему подойти? Может Ване, конечно, и не нравится ходить в садик, но внешне это никак не проявляется: утром он встает хорошо, сам одевается, выбирает книгу, которую сегодня возьмет с собой, чтоб воспитатель им почитала, заходя в группу приветливо со всеми здоровается. Вечером, когда за ним приходят, просит, чтобы его подождали, он еще хочет поиграть с детьми. Единственное, он не спит днем, просто лежит, но воспитатели ему разрешают, если он не будет мешать другим детям спать. В общем, я в замешательстве...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, мы всё же пробуем будить сына. Заранее договариваемся, что он пойдет ночью в туалет. На вторую ночь, снова была истерика в 23/00, но в туалет сходил. Затем разбудили в 6 утра, тоже сходил, но больше не заснул. Так сильно гордился, что постель сухая. Но! не вспался из-за этих побудов, день прошел плохо. К вечеру был такой уставший, что не смог поесть и заснул в 20/00.

На третью ночь пошел в туалет в 23/00 хорошо, по собственному согласию. В 5 утра уже был мокрый.

 

Когда мочит постель, приходится стирать одеяло и подушку, они за день не высыхают. Для этого времени года это настоящая проблема.

 

Может быть вам со стороны виднее какие ошибки мы делаем? Я колеблюсь между желанием одеть подгузник и дать ребенку номрально высыпаться ночами и желанием наконец избавиться от подгузников, у меня к ним уже неприятие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена.

Вроде никаких Ваших ошибок не вижу. Может быть, это особенность Вадима - такая незрелость ЦНС.

Думаю, ничего не случится, если до весеннего периода снова наденете памперсы. А весной и он станет старше, и приучать все же проще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна! У нас то же проблема. Моему старшему сыну 3,5 года. В том году он ходил в ясли. На горшок садился спокойно, но водин момент, вдруг перестал, стал его очень бояться. Как я поняла в садике, чем то напугали. Писает он спокойно стоя, а вот какаем мы только когда ложимся спать. И сажали на горшок и обещали подарки и поощрения и он видит как младший брат спокойно какает в горшок, нно ни как не можем приучить его к нему. Он соглашается сесть, но не какает. Всего несколько раз получалось так, что он хотел за долго до сна и садился. Что мне делать? При чем он сам понимает, что это плохо, но он очень впечатлительный и пугливый. Помогите нам, уж не знаем, что делать. Вся надежда на Вас. С уважением, Эвелина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Эвелина.

Для начала нам надо снизить страх малыша перед горшком. А для этого Вы должны ему на время разрешить какать, куда он хочет. Так и скажите: "Знаешь, я поняла, ты уже большой мальчик, и можешь сам выбирать, кудать тебе какать. Не хочешь в горшок - не надо. Какай в трусики или другое удобное для тебя место".

И прекратите с ним беседы на тему горшка. Вообще! Когда он покакает, реагируйте безэмоционально: спокойно мойте попу, переодевайте.

А недели через две, если он начнет какать в течение дня (а не ночью) и спокойно, можно будет заново начать приучать его к горшку. Но об этом позже.

Напишите дней через пять, как у Вас идут дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QUOTE(Doctor @ 19-11-2010, 01:53)

Здравствуйте.

Рисунки еще больше укрепляют меня в мысли, что ходить в садик Ване не нравится. Во-первых, во всех рисунках присутствует красный цвет. Он трактуется по ситуации, неоднозначно. С одной стороны, это сила воли ребенка, его стремление к лидерству, с другой - агрессивные тенденции. Дети и воспитательница нарисованы темно-синим цветом. Этот цвет символизирует сосредоточенность на внутренних проблемах, потребность в покое. Возможно, Ване "неуютно" среди детей своей группы. И на одной (по-моему) картинке основание - коричневого цвета, цвета физического дискомфорта и отрицательных эмоций.

Более того. Ваня неохотня взялся выполнять задание, что говорит о том, что тема сада для него неприятна.

Есть ли у Вас в саду психолог?

*

 

 

 

Здравствуйте, Елена Викторовна! Спасибо, за разъяснения! На счет психолога узнаю, но что-то не слышала до этого о нем. А если психолог в саду все же есть, то с каким вопросом мне к нему подойти? Может Ване, конечно, и не нравится ходить в садик, но внешне это никак не проявляется: утром он встает хорошо, сам одевается, выбирает книгу, которую сегодня возьмет с собой, чтоб воспитатель им почитала, заходя в группу приветливо со всеми здоровается. Вечером, когда за ним приходят, просит, чтобы его подождали, он еще хочет поиграть с детьми. Единственное, он не спит днем, просто лежит, но воспитатели ему разрешают, если он не будет мешать другим детям спать. В общем, я в замешательстве...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Если психолог есть, то первый вопрос к нему - что Ваня какает в саду в штанишки и какает на горшок дома. Второй - принести ему Ванины рисунки. То есть спросить, нет ли у Вани протеста против сада?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...