Liz 0 Опубликовано 25 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2006 Эльдорадо проводит ребрендинг http://www.rwr.ru/?rubr12=20702&c=24075&day=2299&r=rubr12 Новая расцветка, призванная подчеркнуть повышенный комфорт торговых залов и улучшенный сервис «красных» магазинов, должна способствовать привлечению в «Эльдорадо» более взыскательных покупателей. Интересно, качество обслуживания действительно будет лучше или это все замануха? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 27 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2006 Скорее второе. "....визуально это выразится в смене фирменной цветовой гаммы - знакомый всем желто-голубой логотип «Эльдорадо» станет красно-белым. Красный цвет, который считается традиционным «маркером» бытовой техники и электроники, символизирует мобильность компании, ее лидерство и активное движение вперед, белый – чистоту помыслов и действий. " Вот-вот,набили оскомину недовольства и раздражения всем людям,теперь хотят прикрыться другим цветом.Особенно про белый цвет-как овечки ,белые-белые,только вот пушистые-ли? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аза 0 Опубликовано 27 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2006 Ой, девочки сегодня прикол такой был! Когда покупали стиралку в Эльдорадо купили заодно сертификат. Так вот по нему можно вызывать мастера просто на диагностику, как-то в начале мая я подумала, что пора бы и проверить, и машину и фильтр! и пригласила мастера на 27 мая"!!!!!!!!! И забыла, сегодня бабуля будит, типа мастер какой-то пришел, а я с просонья не соображу, и говорю такая а что так рано-то, сегодня ведь еще нге 27............ладно впустили мы его, я растрепанная стою и говорю ему, а что сегодня уже 27 мая!!!!!!!!Он посмеялся и говорит, ну вообще-то да! Ладно хоть с утра пришел, а то мы бы смотались гулять и простоял бы он за дверью! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anichka 0 Опубликовано 27 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2006 Мы покупали кухонный комбайн, утюг и микроволновку в Эльдорадо. Вроде бы все нормально. Правда у нас знакомый работает в этом магазине директором. И мы сначала с ним советуемся. Если что-то не очень хорошего качества, то он нам сразу говорит. Вот мы когда собирались покупать машинку-автомат, так он нам сразу посоветовал идти в магазин ВЕКО и взять у них машинку, т.к. в Эльдорадо в тот момент ни одной(!!!!!) нормальной машинки не было. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 28 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2006 Вот еще статья про ребрендинг (аналогичная той, что выше) http://www.sostav.ru/articles/2006/05/25/mark2/ Аза, это не у тебя когда-то с мясорубкой проблемы были? Чем история закончилась? Еще читала в ЖЖ, что в Эльдорадо нужно платить за гарантийное обслуживание - т.е. гарантия на товар стОит дополнительных денег, не входящих в стоимость товара. Кто-нибудь слышал о таком? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly 0 Опубликовано 28 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2006 Да, мы платили что-то около 7-10% от стоимости стиральной машинки за оформление гарантии на 2 года. Там как-то это объяснялось, что гарантия от производителя это одно - сами с ним потом и разбирайтесь. А по этой гарантии, если машинка сломается, мы вообще можем приехать в сам магазин и обменять ее на новую. Слава Богу, не пригодилось - не знаю работает ли эта схема, но гарантию мы себе купили((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 28 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2006 Сдается мне, что для того, чтобы обменять товар, вы бы еще много нервов себе потрепали... Вот, ссылочки по теме http://community.livejournal.com/spb_ru/741857.html http://curselocust.livejournal.com/7739.html http://curselocust.livejournal.com/9211.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 28 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2006 Чистый развод на деньги!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аза 0 Опубликовано 29 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2006 Аза, это не у тебя когда-то с мясорубкой проблемы были? Чем история закончилась? Еще читала в ЖЖ, что в Эльдорадо нужно платить за гарантийное обслуживание - т.е. гарантия на товар стОит дополнительных денег, не входящих в стоимость товара. Кто-нибудь слышал о таком? 362544[/snapback] Была проблема с мясорубкой. Ее конечно можно было решить полюбовно, но я что-то принципиально тогда ко всему этому отнеслась. Сервис решила не ездить, чтоб магазин все сам делал. А помогло мне только то, что я накатала жалобу на сайте Эльдорадо. С адресом магазина, с именами экспертов и главных продавцов..помогло, не прошло и 12 часов, мясорубку поменяли на новую.....которая ТТТ. Сейчас считаю, что гарантия покупная вытяжка денег, причем сумма не маленькая. Но раз уж купили, то пользуемся. Вызываем мастера на диагностику, так на всякий случай. Что ж деньгам просто так пропадать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сладкая_N 0 Опубликовано 17 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2006 никогда мне не нравился Эльдорадо, ни название, ни реклама, потому я там ни разу ничего не покупала и теперь уж точно не куплю: интуиция не подводит!!! вообще я предпочитаю фирменные магазины... а не бытовые супермаркеты... сначаала выбираю модель, а потом иду в магазин Сони или Самсунг... так оно вернее... там и заказась можно - привезут! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 22 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 И снова об Эльдорадо Эльдорадо и Техносила ведут ценовую и рекламную войну: http://www.sostav.ru/news/2006/08/22/51/ За счет чего в Эльдорадо низкие цены - вся правда об Эльдорадо: http://www.ru-news.ru/ek/ek_349.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Галчёнок 0 Опубликовано 8 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2006 В прошлом году покупали там домашний кинотеатр: простояли там 2 часа, доставку нам необеспечили(пришлось самим до дома везти)! Приехали, поставили, напелись в караоке от души!!! И тут через месяц он сломался... Отнесли его обратно, они там посмотрели и сказали, что через 2 недели будет готов.....В итоге позвонили через 2 месяца или больше и сказали, что сделать его не смогли а таких больше нет!! Ну мы пошли забрали деньги и купили в другом магазине, в котором нам еще и скидку 15% дали на последующие покупки! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аза 0 Опубликовано 8 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2006 А у нас в городе, ремонт три дня делают, или отправляют в магазин за новым. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 9 Сентября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2006 Галченок, вам повезло, что еще деньги вернули... Аза, у вас "неправильный" Эльдорадо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 10 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2006 Это личнй опыт -покупка мясорубки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения