Mamka 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Спасибо за быстрый ответ! Первое-второе выполним, а относительно третьего - у него все игры сводятся к тому что он играет роль сильного и главного (и со своими человечками-солдатиками и с дворовыми мальчишками): то ли командира солдат, то ли первого пилота космического корабля, то ли самого крутого гонщика, то ли милиционера - это вообще самая любимая игра - догонять кого то из ребят и арестовывать, и никогда он не хочет быть преступником, только милиционером. Сегодня утром играли с ним в солдатиками. один оказался очень нехорошим (я) : приставал к другим и после того как он толкнул одного из солдатиков, командир, которым был мой сын, сразу же побил плохого солдата, а затем принял снова его в группу и они вместе выполняли боевые задания. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamka 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Еще хотела показать пару его рисунков (был только черный фломастер), на одном сначала был он, а в итоге оказалась мама, а на втором зверек. Можно что то исходя из рисунков сказать о моем ребенке? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamka 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Во-вторых, когда сын грозится Юру перекинуть через забор, поддержите его, скажите: "Да, ты за лето, безусловно, вырос, окреп, стал сильным! И сможешь постоять за себя"! И пусть даже это не так, мальчику надо поднять самооценку, он должен чувствовать, что Вы верите в его силы. Тогда и ему будет легче морально справиться с Юриным прессингом! 717750[/snapback] Интересно то, что он сам так говорит. Типа такого "мне же уже 4 года исполнилось, я буду самый старший, а какой я сильный стал за лето - я же занимался на турнике" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Во-вторых, когда сын грозится Юру перекинуть через забор, поддержите его, скажите: "Да, ты за лето, безусловно, вырос, окреп, стал сильным! И сможешь постоять за себя"! И пусть даже это не так, мальчику надо поднять самооценку, он должен чувствовать, что Вы верите в его силы. Тогда и ему будет легче морально справиться с Юриным прессингом! 717750[/snapback] Интересно то, что он сам так говорит. Типа такого "мне же уже 4 года исполнилось, я буду самый старший, а какой я сильный стал за лето - я же занимался на турнике" 717776[/snapback] У детей (впрочем, как и у взросых) должна же быть какая-то психологическая защита против психотравмирующих ситуаций. Можно считать это чем-то наподобие психотерапевтического самовнушения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Что касается рисунков. Во-первых, я бы порекомендовала Вам для рисования обычную бумагу формата А4, без всяких узоров. Во-вторых, хочу спросить, все ли у Вашего сына благополучно с неврологией? В-третьих, что можно сказать по рисунку непосредственно. Характер, как Вы и сами написали, у него не боевой - тело фигуры сглажено, имеет скорее округлую форму. Характер, с одной стороны, любознательный, открытый (руки - в стороны), но при этом акцент и у человека и у зверя сделан на пупке, что можно трактовать как эгоцентризм (или инфантилизм рисунка). Но в пользу эгоцентризма говорят глаза-точки (уход в свои инттересы) и рот - линия. Шея свидетельствует о попытках контроля своей эмоциональной сферы. Уши - о заинтересованности в информации о себе, возможно, косвенно - о подозрительности. Ноги тонкие, с отсутствием стоп - не совсем уверенное ощущение себя в социуме. Так что по рисунку выходит, что ребенок у Вас развитый, не из храброго десятка, возможно, с неврологическими проблемами (даже скрытыми), эгоцентричный, но нуждающийся в поддержке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamka 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Во-вторых, хочу спросить, все ли у Вашего сына благополучно с неврологией? Елена Викторовна, с неврологией вроде бы все впорядке, как мне кажется, а к специалистам обращаться - не было повода. А скрытые неврологические проблемы что это и как проявляется? т.е. на что мне следует обратить внимание? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 3 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Эти проблемы могут проявляться в учебе. Например, у ребенка с такими проблемами нередко нарушено письмо - много "грязи", пропуски букв в словах, много ошибок. То же самое с чтением - перестановка букв в словах, например. Быстрая утомляемость. Реакция на смену погоды (то есть атмосферного давления), перемену ветра и т.д. Головные боли, агрессия или плаксивость. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любава 0 Опубликовано 10 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 Добрый день, Елена Викторовна! Я к вам за советом. Алине уже 6 лет.В этом году пойдет в школу. Она неконфликтная, добрая,общительная,в садике есть постоянные подружки, но может играть со всеми детьми в группе. При ссорах, разноглассиях с подружками находит решения самостоятельно, с кем-то компромисс, с кем-то перестает дружить. Но вот перед хамством и наглостью она пассует. Недавно в садике у нее возникла неприятная ситуация. Одна девочка, причем младше Алины на год, начала приставать к Алине - на прогулке снимает с нее шапку и бросает. Алина мне не рассказывала про этот конфликт. Первый раз я об этом узнала, когда пришла за ней и воспитательница рассказала, что Диана ( обидчица) жаловалась на Алину,но, зная Алину и ее характер, она не поверила, что Алина ее обидела - толкнула,разобралась...В первую половину дня, когда была другая воспитательница эта Диана во время прогулки снимала шапку с Алины. Алина ее толкнула, та вроде как упала. И решила пожаловаться во второй половине дня уже другой воспитательнице, та сказала, что Диана неправа и первая обидела Алину и нечего жаловаться. На этом наша эпопея не закончилась. Прихожу за Алиной в сад, у нее грязная шапка. На вопрос: - Почему шапка грязная? - Диана снимала. Сначала Алина ей объясняла что она не хочет с ней играть и что она ведет себя плохо как Дима ( это у них есть в группе такой мальчик) и если она хочет драться пусть дерется с ним..."Мама она не понимает слов" К другим она тоже лезет, одна начинает звонить маме, другая начинает плакать, третья уходит и не играет с ними. - Предупреди ее, что если она к тебе будет лезть ты ее ударишь (может я сильно лояльничаю и надо было сразу долбануть эту девицу без предупреждений) и скажи воспитательнице, что Диана к тебе лезет. Вообщем Алина перешла от слов к делу и толкнула Диану ( я так понимаю очень легко, так как она не дерется) в ответ девочка начала смеяться и говорить " Мне не больно" Воспитатель во время этих инцидентов всегда отсутсвовала...Я хотела, чтобы Алина как-то сама могла решить эту ситуацию. Муж, сказал, что нельзя Алину оставлять в этой ситуацию одну ...я позвонила воспитательнице ( в данный момент у нас одна воспитательница, вторая на сессии) и попросила обратить внимание на общение Дианы и Алины на улице, что между ними происходит. Вечером воспитательница рассказала, что Диана сняла с Алины шапку и бросила, воспитательница сняла с Дианы шапку и тоже бросила. Диана заплакала. После этого Диану в сад не приводили. Извините, что так все подробно описываю, но меня очень беспокоит, что Алина не может за себя постоять вот с такими наглецами. Воспитательница, говорит, что это ее особенность характера, интелегентный ребенок.Она боится причинить боль другому, чтобы он не плакал. Сама она Конечно, все это хорошо, но...в нашей стране, это неценится. Помогите. Начала анализировать Может я где-то неправильно воспитываю Алину. С малолетсва учила компромиссу и неконфликтовать. А сейчас получается пожинаем плоды этого. Начала думать, а как бы я себя вела в подобной ситуации. И знаете...перед хамством тоже теряюсь, чувстую себя отвратно, но на место поставить смогу, при этом внутренняя ломка точно будет идти у меня. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 14 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 Здравствуйте, Ольга. Боюсь, я не дам Вам того ответа, который Вы хотели бы услышать. Вы пишите: С малолетсва учила компромиссу и неконфликтовать. А сейчас получается пожинаем плоды этого.Давайте для начала решим, как расценивать действия девочки Дианы. Вы, насколько я поняла, расценили их как агрессивные по отношению к своей дочери и хотели бы, чтобы она ответила ответной агрессией. Что хочу сказать. Прежде всего, агрессия не бывает без эмоций гнева, злости или ярости. У ребенка, как и у взрослого, напрягаются мышцы, меняется цвет кожи, нередко непроизвольно сжимаются кулаки. В действиях девочки Дианы мы этого не видим. Но видим, скорее, хулиганство - ХУЛИГАНСТВО (от ·англ. соб. им. Hooligan). Крайнее бесчинство, поведение, сопряженное с явным неуважением к обществу, к достоинству человека. Почему этот ребенок так себя ведет, ни Вы, ни я не знаем. Возможно, девочку плохо воспитываю. Вы пришли к выводу, что с малолетства учили дочь неконфликтности. Попробуйте представить, что Вы учили бы дочь обратному, и сейчас на месте девочки Дианы - Ваша девочка, срывающая шапки... Судя по Вашему рассказу, девочка принимает эту ситуацию и она для нее не слишком травматична. Но вот о чем хочу предупредить. Если Вы будете заострять внимание на том, что она "должна толкнуть", "дать сдачи" и т.д., Вы зафиксируете ее на ситуации, где она будет слабой и неуверенной. Поэтому самое мудрое - не акцентировать на ситуации внимание и сказать спокойно: ты такая же сильная, как и другие девочки в группе. Если тебе надоест, что кто-то пристает, ты можешь тоже толкнуть или отобрать игрушку. Или, как Диана, снять с нее шапку! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любава 0 Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 Елена Викторовна, огромное Вам спасибо за очень подробный и внятный для меня ответ. С 11 апреля Алина не ходит в садик, у нас с ней отпуск Буду надеяться, что данная ситуация сама собой сойдет на нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 Пожалуйста) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tates2008 0 Опубликовано 19 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Здравствуйте Елена Викторовна!!!! девочке 6 лет, инвалид детства ( гипоксия в родах). Были нарушения движения и речевая задержка. Из- за плохой ходьбы в садик до 6 лет не ходили. Была со мной дома, я мама. Развитие умственное девочки соответствует норме, ходит хорошо, осталась проблема с речью ОНР 2-й степени. Отдали в этом году в логопедический садик. Но так как 6 лет просидели дома ,то общаться , дружить не умеет. В садике детки все здоровы, просто плохо выговаривающие буквы. А моя говорит очень плохо. Только я могу понять. Дети обижают. Она сама не рассказывает, ноя когда забираю ее из садика замечаю, что с ней никто не дружит, она стоит возле воспитательницы все время... Ходит в садик не хочет категорически. за полгода так и не завела друзей....Что можете посоветовать. не водить???? но тогда проблемы с общением возникнут в школе....Как мне правильнее поступить???? Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tates2008 0 Опубликовано 19 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 ЗАБЫЛА НАПИСАТЬ, что в садик ходим на полдня. Забираю после обеда. привожу она садится обреченно на стул в группе и говорит мне ,что будет ждать меня, сидеть на стульчике.... Прихожу забирать с прогулки, стоит на улице возле воспитательницы, с детьми не играет...Может конечно дело все в речи, что не может высказаться хорошо и дети поэтому с ней не хотят общаться.......меня зовут Татьяна. надеюсь на Ваш совет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 20 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Здравствуйте, Татьяна. Нет, я бы продолжала водить дочку в садик. Но мне кажется, ей нужна Ваша помощь... Может быть, Вы попробуете стать "мостиком" между Олей и другими детьми? Не знаю, правда, насколько это осуществимо... В принципе, дети хорошо понимают друг друга и без речи (вспомните, как играют малыши, которые только-только учатся говорить. Им хватает небольшого запаса слов, а остальное они заменяют мимикой и пантомимикой). Во-первых, попросите воспитателей несколько часов проводить в саду. Устраивайте для всех детей игры, вовлекайте в них дочь, а других детей мягко учите взаимодействовать с ней и понимать ее. Во-вторых, то же самое можно делать дома - приглашать одного-двух детей для совместного досуга. Возможно, даже детей с нормальной речью... Вот первая мысль, которая мне пришла в голову. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения