Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Жены-компьютерщицы


Рекомендуемые сообщения

Есть ли среди нас мамы\жены программисты, тестеры, дизайнеры, ДБА и прочее?

 

Моя специальность Системный аналитик, но начать так сразу с сис.ан. трудно, нужен опыт. Хочу узнать с чего начинали вы, у меня нет опыта, даже университетского, но хочу уже начать...с чистого листа... .

Изменено пользователем Alena Igorevna
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!Я - дизайнер. Провожу за компьютером и рабочий день и рабочий вечер ( но уже дома), а когда дело близится к сдаче проекта, то и рабочую ночь.

 

Днём я занимаюсь дизайном колбасной оболочки. Вечером рисую мультфильмы ( либо свой, либо работаю на других фильмах мультипликатором, художником, а так же всякое сканирование, чистка, обработка, сборка, звук и т.д.), а по ночам и свободным вечерам проектирую интерьеры или занимаюсь полиграфией (ну там логотипы, фир. стили и прочее).

А начинала работать ещё будучи студенткой. Сначала просто делала в объёме картинки (осваивала програмки), потом, на последних 2х курсах работала с трудовой книжкой в архитектурной фирме, занималась интерьерами и ландшафтами.

Потом был небольшой перерыв на декретный отпуск, и вот снова работаю.

 

Если честно, я не знаю кто такой системный аналитик ( хотя догадываюсь).

Расскажите о себе, Alena Igorevna

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Привет Анна! Извини что так долго не отвечала, так уж получилось.

 

Системный аналитик - это тот, кто пишет технические задания, и вообще собирает и анализирует информацию, а потом сообщает программистам что надо написать. Что-то типа того.