Liz 0 Опубликовано 14 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2006 Вот, почитайте http://newsru.com/russia/14sep2006/books.html Если честно, мне стало плохо! Совершенно безграмотные люди пишут учебники, которые потом проходят комиссию в минобразования. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анто-нина 0 Опубликовано 22 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2006 У меня дочка учится по экспериментальной программе "Гармония".Сейчас ходит во второй класс.Хотим сейчас переводить в другую школу,потому что это не программа,а просто бред.Чувствую,что ребенок стал забывать даже,то что знал. И ничего сделать невозможно.Во-первых говорят,что если не нравится,то нас никто не дежит. А во-вторых,основной массе родителей,просто по фигу по каким учебникам учатся их дети.Главное,под присмотром и ладно. Вы извиниете,может я не совсем в тему высказалась.Но это просто крик души. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2006 Анто-нина,а какие авторы этой программы: математика,русский,чтение? и что там особенного ещё? Расскажите,пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тяпа 0 Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2006 да уж.... во времена пошли... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 23 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2006 Антонина, в тему, в тему. Расскажите поподробнее про учебники Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mel 0 Опубликовано 24 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2006 У меня тоже дочка учится во втором классе по программе "гармония", с математикой еще куда ни шло, но русский как можно было так извратить - не знаю, автор учебника Соловейчик, четких правил как таковых просто нет, а те что есть меня повергают в ужас: вот например правило о написании "ъ" и "ь" знаков(цитата из учебника): "В конце слов "Ъ" никогда не пишется, значит если нужен разделительный знак близко к концу слова пиши "Ь" и подчеркивай его как опасное место. Точно не знаешь какой знак выбрать - пиши так: ь/ъ" их учат в школе ейчас если они не знают какую буку писать просто оставлять на этом месте пустое место, т. е если ребенок написал неправильно букву - это считается ошибкой, а если на этом месте он оставил пустое место -то ошибки нет. Как вообще тогда можно научиться писать правильно, если дети просто постоянно оставляют пропуски там где по идее просто должны выучить написание слов Я бы тоже с удовольствием перевела дочу в школу с другой программой но мы живем в военном городке ,школа одна и выбора нет, вот и мучаюсь второй год, Мне даже учительница наша сказала: Купите методическое пособие для учителя по этой программе где написано хоть как правильно объяснить ребенку можно, а то по учебнику бывает вообще не понятно что автор хотел объяснить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 24 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2006 Караул! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 24 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2006 девочки, а у нас математика по Петерсону... Муж ругается чуть ли не матом. У него старшая (не моя) дочка училась по этому учебнику, сейчас по нему же учится Вика... Кроме того, что там бестолково объясняются новые темы, там нет ПОВТОРЕНИЯ ПРОЙДЕННОГО. Ну как так? прошли тему, решили 10 задач - и все.... в следующих темах нет задач по предыдущим темам... хорошо, что у меня дедушка был завхозом в щколе - остались мои учебники до 5 класса, много черпаем из них... Много учебников осталось еще моей мамы - Элементарная физика в 2х томах, русский язык Розенталя.... На эти учебники вся надежда... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 24 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2006 Светлана, какой кошмар!!! Вместо того, чтобы учиться "на ошибках", дети учатся бояться ошибок... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анто-нина 0 Опубликовано 10 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2006 МЫ ПЕРЕВЕЛИСЬ В ДРУГУЮ ШКОЛУ!!! Придется сейчас догонять остальных,т.к. отстали мы просто ужасно. Светлана,вот и у нас была такая же программа.До того,как мы перешли в другую школу,я тоже думала что у нас проблемы только с русским языком.А выяснилось,что мы сильно отстали и по математике. Математика у нас была по Истоминой.Дети за весь первый класс не решили НИ ОДНОЙ задачи.Сказали,что задачи пойдут только в конце второго класса.Таблицу умножения будут проходить только в третьем классе.Не решали ни уравнений,ни примеры в столбик,не учили соотношение метров-сантиметров и т.д.Решали только примеры со значениями до 100 и без конца измеряли циркулем какие-то отрезки. Про русский язык к рассказу Светланы хотелось бы добавить,что у меня сложилось впечателение,что этот учебник предназначен для детей,у которых русский язык не является родным.Т.к. к каждому слову давалась ТРАНСКРИПЦИЯ звучания этого слова.Например морковка (маркофка).У меня у дочки хорошо развита зрительная память,поэтому ежедневно видя этот бред в учебнике у нее начались проблемы с письмом.В ребенке просто зародили комплекс сомнения.Еще они очень мало писали(1-2 предложения за урок).Рука не "поставлена" абсолютно. В новой школе я показала учителям наши тетрадки.Они просто в шоке.Говорят,что мы вовремя перевели ребенка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solveig 0 Опубликовано 11 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2006 Анто-нина, мой мальчик, к сожалению, тоже учится по программе "Гармония". Лучше идиотизма, к этой программе другого слова не придумаешь. В третьем классе, они не решают примеры столбиком, уравнения с неизвестными тоже ещё не проходят. Программа настолько плоха... Но вот уже третий год нам навязывают платные услуги, на том основании, что сама программа "Гармония" их подразумевает. Дополнительно ведутся "Динамический час", "Муз. час" и английский язык. Дети учатся до 3-х часов! Английский язык у нас преподаёт немка, которая английский пока не знает, но за деньги всё же его ведёт. Но это отдельная тема... Преподавание английского ведётся по учебнику М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская "Enjoy English". Основа изучения предмета, заложенная в этом учебнике, приблизительно такая: произнося слово на английском языке, ребёнок делает пасы руками, как дирижёр, запоминая вместе с словом движения рук, затем, что если в будующем ему понадобится вспомнить это слово, он вспомнит движение руки и слово само всплывёт в уме. Может это у меня бред? Как итог за два года изучения (платно) английского языка, ребёнок знает алфавит и те слова, которые, я с ним учила. К своему ужасу, недавно обнаружила, что читать он по-английски не умеет совсем, даже простые слова: red, bed, scool, my... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Звездочка 0 Опубликовано 11 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2006 Работаю учителем в школе. В прошлом году преподавала по программе "Гармония". Подтверждаю, что учебники русского языка действительно слабые. Если есть возможность поменять класс, а вместе с ним программу обучения, лучше сделать это сейчас, иначе уже в средней школе будете нанимать репетиторов. По поводу Петерсона, что там нет повторения - не согласна. В каждом уроке есть часть нового материала, а часть повторения.Если не в этом уроке, то через урок, но есть обязательно. Все-таки Петерсон - не самый худший вариант математики. Сейчас работаю с другим классом по программе Занкова. Сразу говорю: преподавать по программе Занкова должен только тот преподаватель, который прошел курс подготовки именно по этой программе. ( не менее 70 часов на каждый год обучения). Тогда учитель будет точно знать, как работать с этой программой. Я училась этим летом в Академии повышения квалификации учителей по системе Занкова ( программа 3 класса). Преподавали авторы учебников или люди, непосредственно работавшие в их команде). основная идея этой программы мне безумно понравилась! Но по этой программе должен работать учитель, который действительно ЗНАЕТ, как рабоать. А то некоторые учителя превращают ее в бред сивой кобылы. Но при этом хочу признать, что учебник по математике - действительно слабый. Петерсон все-таки лучше (кстати, работать по Петерсону с детьми тоже должны СПЕЦИАЛЬНО обученные учителя). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 11 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2006 Из разговоров с родителями я поняла, что для ребенка с математическим складом ума Петерсон - самый лучший вариант. Хотя тоже слышала, что мало набивают руку и повторяют, поэтому за этим надо следить самому. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 11 Ноября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2006 Знаете, читаю я вас и прихожу в ужас! Что же такое вырастет из детишек? Безграмотные неучи? Почему вы не переводите детишек в другие классы, если вы видите, что учебная программа бездарная и ничему не учит? Чем так, лучше самим учить своих детей. Кстати, ведь есть кажется закон о том, что начальное образование ребенку можно давать не в школе, а дома (самостоятельно). А потом он сдает экзамены и идет сразу в средние классы (с 5го). Или я ошибаюсь? И неужели сейчас нигде не учат по старым учебникам? По тем, по которым учились в свое время мы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Звездочка 0 Опубликовано 11 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2006 Учат. называется "традиционная методика". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения