Liz 0 Опубликовано 13 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2006 Ребенок просто не знает всех слов , и не дифференцирует их как отдельные. Для меня фраза из песни крокодила Гены "а вода по асфальту рекой" долгое время звучала как "абадапоасвльту рекой", я думала, что это одно такое длинное слово, никто из взрослых не догадывался, что я не понимаю, что это, а я не догадывалась спросить, потому как воспринимала это как данность, что так и должно быть, песня такая Согласна, что всех слов не знает! Я тоже долго думала над тем, кто такие "неуклюжи" Мне казалось, что это человечки такие - маленькие, зелененькие. Тем не менее, читать я умела в 3 года. Считать тоже. Складывать и вычитать - в 5. А "загадка" про "человечков-неуклюжей" разрешилась в гораздо более взрослом возрасте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Лана_* Опубликовано 13 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2006 Но в подобных "заблуждениях" ничего страшного нет! И к пониманию учебного материала это никак не относится. 409357[/snapback] Так в той же математике этих заблуждений сто-олько... Или в чтении. Например я "попала" с мелким. Сидим друг напротив друга. Я ему читаю, вожу пальцем, чтобы следил глазками. Книжка к нему повернута, естественно... А он, оказывается, у себя в уме еще раз книжку поворачивает. ("Раз мама читает, значит у меня все наоборот должно быть") Долго отучала читать "по арабски", хотя до этого все нормально было. А так тоже думала, что глазки просто привыкнут по буквам бегать, какое-нибудь автозапоминание сработает. Сработало... Не там где надо... Он мне тут книжки стал делать. Скотчем альбомные листы склеивает, на них картинки рисует и сказки комментарии пишет (Уж как может... , с ошибками конечно ) Так на одной странице нормально, а на другой с права налево и ВСЕ буквы зеркально! И так несколько раз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Лана_* Опубликовано 13 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2006 Сейчас вообще прикольно с дочкой домашние задания делать (2 класс), столько нового узнаешь , столько своих глюков находишь! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 13 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2006 на другой с права налево и ВСЕ буквы зеркально! И так несколько разЛана, мне кажется, что это не столько непонимание, сколько проявление детской фантазии. Да, сейчас он видит мир таким. Потом все будет по-другому. Всех нас на чем-нибудь иногда "клинит", а потом проходит. Попробуйте узнать, почему он нарисовал (написал) именно так? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Лана_* Опубликовано 13 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2006 Да я не заморачиваюсь если честно из-за этого, просто прикольно... Если слева направо-- все буквы правильно, а наоборот--так до конца наоборот Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sophiika 0 Опубликовано 13 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2006 Лиза, пямять хуже не стала от этого, конечно. Я тоже долго думала над тем, кто такие "неуклюжи" Мне казалось, что это человечки такие - маленькие, зелененькие. про человечков - класс! Читать я в 3 ода не умела, научилась только ближе к школе, но как-то быстро и сама. И это мне никогда не мешало. А возвращаясь к теме - раньше ребенок научится математике или позже - не так важно. Главное, чтобы для него обучение не было связано с негативом и чувством того, что"НАДО!" Дети в 4 года редко воспринимают "надо", они лучше воспринимают "хочу", а задача родителей сделать так, чтобы "хочу", и "надо" имели одно и то же содержание. Еще бы не забывать про "могу", потому как некоторые дети просто недозрели до тех требований, которые мы к ним предъявляем. Это не значит, что они глупые и неспособные, просто они еще не выросли. Мы же не требуем от грудничка, чтобы он умел пользоваться горшком и ел твердую пищу, потому как организм его к этому еще не приспособлен. Так и в более втаршем возрасте - нервная система у кого-то созревает раньше, у кого-то позже. И некоторые раньше осваивают чтение, а некоторые математику. Я пыталась своего ребенка научить цифры-буквы различать в 2 года. Ничего не получилось. А у некоторых получается. Получилось в 3,5. Ну и что, мы куда-то опоздали? Читать он сейчас сам хочет, но не может пока - не дозрел, я вижу. Я ему не предлагаю активно сейчас чтение - мы "читаем" вывески, названия на пакетах-коробках, заголовки газет и проч. С цифрами все ок. Сейчас у него "математический период" папа купил книжку с заданиями, ребенок каждый вечер сам сидит с ними! спать уложить проблема! Но это ненадолго, как показывал предыдущий опыт, через неделю примерно наступит период рисования или чтения, или построения замков и дорог... хотя в 2 года я думала, что мой ребенок неспособный к математике. А просто было рано! что-то я расписалась сегодня... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Лана_* Опубликовано 13 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2006 Полностью согласна. Наша задача--научить учиться с удовольствием. А уж на чем экспериментировать--лишь бы обоим нравилось. А то если мама ненавидит математику какую-нибудь, так лучше и не приступать к ней, только хуже будет. Наверно все знают, так на всякий случай: чем крупнее буквы (цифры) тем проще учить, да и для глаз полезнее. Жаль книжек таких нет. Или я не встречала? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ириночка 0 Опубликовано 14 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2006 А мы любим придумывать игры, средняяя не хочет учиться читать и считать, ну и ладно. Идем по улице, погода плохая, решили просто походить. а ведь просто так идти скучно. Везде стяот машины, я прашиваю про цвет. Юля и Катя отвечают и видим вишневое жигули, Юлька задумалась, я говорю-вишневый цвет, следущая стояла красная, а Юля отвечает- клубничная, потом перешли на цвет неба днем и ночью, белое, как облако и т.д. Стоит светлозеленая машина. Юля говорит, как яблочко, а Катенок задумавшись- зезелино мозелино( зеленое мороженое) Давно-давно покупали фисташковое мороженое, вот она и вспомнила! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 14 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2006 Софийка, Лана, согласна с вами Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K@trin 0 Опубликовано 22 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2006 А мы любим придумывать игры, средняяя не хочет учиться читать и считать, ну и ладно. Идем по улице, погода плохая, решили просто походить. а ведь просто так идти скучно. Везде стяот машины, я прашиваю про цвет. Юля и Катя отвечают и видим вишневое жигули, Юлька задумалась, я говорю-вишневый цвет, следущая стояла красная, а Юля отвечает- клубничная, потом перешли на цвет неба днем и ночью, белое, как облако и т.д. Стоит светлозеленая машина. Юля говорит, как яблочко, а Катенок задумавшись- зезелино мозелино( зеленое мороженое) Давно-давно покупали фисташковое мороженое, вот она и вспомнила! 409455[/snapback] Мы с моей тоже по улице, когда ходим-она спрашивает про цвет машин , деревьев... Ей интересно... Вот правда с серебристыми машинами сложнее. Я говорю-серебряный, а она-серый, а папа наш, вообще, говорит-это металлик!. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Takahe 0 Опубликовано 15 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2007 А мы машины считаем по дороге в д/с. Выходим из дома, сына еще хмурной, до конца не проснувшийся... -Слав, а какие сегодня машины будем считать? - Красные! И понеслась! Настроение поднимается, шаг бодрее и и в порядковом счете тренируется! Тут даже до ста замахнулись, правда без машин Принцип понял, только иногда лень вслух проговаривать. А по поводу темы. Я тоже одно время заморачивалась по поводу геометрических форм и их размеров, а еще цвета не различал ( в 4 года). Ну так вот лазила я по книгам и наткнулась на одну, где каждой геометрической форме посвещался целый разворот. Например, на 1 странице квадрат, состоящий из других разных размеров и цветов квадратов. На 2-ой - картинка, где эти же квадраты обыграны сюжетно (Мальчик и девочка рисуют дом). Очень помогла нам она. Тут тебе и больше- меньше, и самый большой-самый маленький и цвета, и формы и воображение... (могу отсканировать для нагляности, кому интересно) А еще купила геометрическое домино. Этим закрепляли знания По поводу высказываний на счет мет. пособий и для кого их пишут... Так книг сейчас тьма-тьмущая, есть и гадость редкостная, лишь бы денег наварить... Так нас никто не заставляет их покупать, вы не хватайтесь только за громкое название! Полистайте, сравните с другими, в книжных даже диванчики ставят для комфорта Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПрЫнцеска 0 Опубликовано 25 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2007 Ребенок это личность со своим характером…. У меня Ник тоже характерный делает то что хочет .. и когда хочет …. Пыталась заставить не получилось …. Пошла от противного не хочешь не надо …. Он идет и делает .. Насчет математики … попробуйте элементарные книжки считалки … для малышей начинать надо с малого …. Я с Никушкой покупала кучу книжек раскрасок .. наклеек обведений… ничего подсовывала периодически …. Хоть и без охотки порой делал но все равно откладывалась ….. Воспитатели жалуются …?? Ну так у них профессия такая… все идут в ногу ваш …. А терять время им не хочется вот и ответ … И вот еще что у каждого ребенка свой график успеваемости они не могут быть все одинаковы…. У меня ник долго не знал цвета (сама думала .. воспитатели говорили) а в итоге я как то подслушала его игру в комнате все он знал … все цвета и оттенки . просто говорить не хотел вот и все… Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betty 0 Опубликовано 25 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2007 (изменено) Мои тоже долго не могли выучить (или не хотели) цвета. И я понятное дело стала переживать по этому поводу. Спрашивать их все время, нервничать, злиться даже , что не понимают. Ну и понятное дело "передавила" на них. Вообще отказвались что-либо учить. Я вовремя спохватилась. Перестала их спрашивать, просто расказывала, как то в игре, по книгам - между делом короче. И все сами стали потом говорить. Кто-то сдесь уже писал, что главное не отбить охоту к обучению. Сделать так что-бы ребенок сам стремился получать знания! (может коряво сказано, но смысл я надеюсь понятен) Изменено 25 Февраля 2007 пользователем betty Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПрЫнцеска 0 Опубликовано 25 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2007 Мои тоже долго не могли выучить (или не хотели) цвета. И я понятное дело стала переживать по этому поводу. Спрашивать их все время, нервничать, злиться даже , что не понимают. Ну и понятное дело "передавила" на них. Вообще отказвались что-либо учить. Я вовремя спохватилась. Перестала их спрашивать, просто расказывала, как то в игре, по книгам - между делом короче. И все сами стали потом говорить. Кто-то сдесь уже писал, что главное не отбить охоту к обучению. Сделать так что-бы ребенок сам стремился получать знания! (может коряво сказано, но смысл я надеюсь понятен) 459761[/snapback] Полностью согласна … пока маленькие надо везде включать элемент игры….. я например Нику разрешала в ванной на стене рисовать красками ( какие то покупала в больших банках.. даже если ребенок возьмет в ротик ничего страшного) вот так и привыкал рисовать отличать цвета … Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Notka 0 Опубликовано 28 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2007 Мы с дочкой уже год! бьемся - но дальше 2 она так и не может воспроизвести счет. Считает 1,2,4. На вопрос, сколько ей лет, показывает 3! пальца (ей уже 4 года с лишним). Хотя названия чисел знает! 402895[/snapback] Liz, у нас такая же проблема сейчас. Сынуля считает 1,2,5,8,10. И хоть тресни! Причём знает все цвета, цифры, буквы, большой-маленький и т.д. Но посчитать подряд никак. А вы как? Справились? Может опытом поделитесь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения