elenka 0 Опубликовано 29 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2006 Всем привет!!! Помните песенку: "Загружать всё больше нас, стали почему-то. Нынче в школе первый класс вроде института...." это про нас.....Решила открыть отдельную темку,т.к. я думаю каждому есть что сказать. Девочки,много ли вам задают на дом?Интересно очень про первоклашек...А Вы делаете за ребёнка уроки,например,потому что он устал,а задание должно быть выполнено? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 29 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2006 мы пока подготовишки, но задание и нам задают, так как не особо много ( хотя смотря как посмотреть) Шунька делает все сама. А вот племяшка моя Кристинка, уже во втором классе, задают немеренно И половина совершенно не понятно зачем. Так вот моя сестра за дочку кое что делает, например клеит всякую ерунду, потому что ребенок до 9 вечера честно делает уроки, а потом просто падает в кровать, так и не сделав очередную фантазию учителя. Я не понимаю зачем так детей нагружать, чтобы они все выходные уроки делали, про неделю я вообще молчу, и это в начальной школе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Alya_* Опубликовано 30 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2006 У нас в первом классе задают на мой взгляд довольно много. При том, что дочка на продленке (не на общей, а с учительницей) делает частично уроки (письменные), устные остаются домой, много задают учить наизусть. А еще очень много рисовать картинок всяких (портреты букв и цифр, картинки по английскому к словам и т.д.). Малая рисует с удовольствием, мне участвовать в этом не дает, но время это рисование отнимает очень много. На собрании учительница сказала, что на все уроки ребенок не должен тратить больше 1час 20 минут. У нас выходит больше. Школа у нас с 6 лет (живем в Одессе). Но многие отдают в 7. Моей 6 лет (как раз перед 1 сентября исполнилось). Все вроде неплохо у нее идет, но пишет заметно хуже, чем семилетки. Трудно идет украинский язык, а по нему как раз задают очень много (класс у нас с русским языком обучения, но украинский 3 раза в неделю) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 30 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2006 У нас тоже школа с 6 лет, задают не очень много, если не болеть и не пропускать. Ребенок со мной справляется с заданиями за 20-30 минут, а с мамой - по полтора часа сидит (((( Плюс читает по 10 минут в день. Да, разрисовывать очень много дают - все, что встречается в прописях и тетрадях должно быть разукрашено - так они руку разрабатывают. Наизусть пока что мало учим. Немного пугает английский - там много задают и ребенок совсем не запоминает ((( ну совсем тяжко((( Уроки делает сам, я даже не исправляю ничего, если у него вдруг плохо получилось, т.е. его тетради - это ЕГО тетради. Более того, он буквально делает все сам, а я подключаюсь только когда он просит о помощи. Т.е. читает задание, рассказывает как понял или не понял, мы обсуждаем что и в какой последовательности он будет делать (он мне рассказывает) и вперед - начинает трудиться. А я отхожу на какое-то расстояние и не вмешиваюсь. Что интересно - моя мама, когда занимается с ним, стоит над ним и смотрит как он выводит каждую букву (хотя я прошу ее этого не делать), а с ней он выполняет все дольше и по качеству НЕ ЛУЧШЕ чем со мной, когда я не вмешиваюсь в процесс, а смотрю на результат. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 1 Ноября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2006 Девочки,а кому здают читать дома ежедневно(но не по школьным предметам,а дополнительно)? Ведете ли вы дневник чтения: время чтения,что читали и т.д...? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilema 0 Опубликовано 1 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2006 Мы, случается, с мужем "ломаем" голову над тем, как написать УСЛОВИЕ задачи. И это учебник 2-го класса. Один пример: "У Тани в ОДНОЙ руке 8 орехов, а в ДРУГОЙ ......." Вот ругались с мужем из-за того, что надо писАть "в ОДНОЙ руке, а муж твердит, что надо написАть "в правой и левой". А бывает, что учительница и зачеркнёт не правильно написаннное условие, типа "писАть надо так - как написанно в задаче". Это значит, что "в ОДНОЙ руке и в ДРУГОЙ руке". Бессмыслица какая-то. Я уже терпеть не могу эти задачи, а именно-условия задач. Да и Натусик их не любит: примеры быстро решит, а с задачей приходит ко мне. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 2 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2006 Марин, ну я бы сказала, что учительница более права. Правда, я бы "занумеровала" руки и обозначала их 1 и 2. А какая из них правая, какая левая - это совсем не принципиально (более того, в условии об этом ни слова не сказано, нельзя условие дополнять своими домыслами)!!! В этом смысле учительница права. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 3 Ноября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2006 Лиз,совершенно согласна с тобой,кроме нумерование рук Условие задачи такое,КАКОЕ ОНО ЕСТЬ. Фантазии здесь не нужны. И в жизни мы так говорим :" в одной руке- то-то то-то,а вдругой-то-то то-то".Другой вариант,когода вопрос сформулирован НЕКОРРЕКТНО-у меня была такая ситуация: Задание:найти на картинке одинаковых мишек.При этом не указано по каким признакам надо искать: размер,цвет и т.д.Решили по всем... Размер у всех одинаков-сформулироали ответ,а вот цвета абсолютно все разные-нет два одинаковых,например,синих мишек.Опять ответ сформулировали. В итоге мы получаем минус за это задание.Почему? Стала спрашивать у родителей-у ВСЕХ минус,но всем "по барабану". Только одна бабушка и я решили подойти и узнать. Оказывается в типографии произошла ошибка и должны были напечатать два красных цвета,но один получился коричневым(при чём хорошо коричневым ).В методичке учителю эта оплошность была указана,а в учебнике-нет.Естественно,дети,отличают красный от коричнегого и все дали ПРАВИЛЬНЫЙ ответ .Ведь красный -это не коричневый! Но учитель решила по иному-"Ну бывают же опечатки типографические".Мы её спрашиваем:"А Вы говорили детям о возможности ошибки цвета,чтобы они в курсе были?" Естественно-нет. Девочки,нам хватило доводов её убедить,что задание выполнено ВЕРНО,а у неё хватило такта и опыта понять,что есть родители,которые заглядывают ребёнку в тетрадь и ПРОВЕРЯЮТ задания .А большинству-всё равно.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilema 0 Опубликовано 3 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2006 Ну не знаю Liz, всё-равно какая-то ерунда получается. Звучит как-то нелепо. А пронумеровывать руки было бы тоже не правильным: ведь сказано - в одной и в другой Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adelina 0 Опубликовано 3 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2006 Читаю и ужасаюсь. Мы в первом классе пока. Неужели и у нас такое будет. Марина - так вы задачки придумываете в помощь составителям учебников? Тогда надо уже записывать, если что-то в голову придет. Что простенько и со вкусом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilema 0 Опубликовано 3 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2006 Нет, Аделина, это не я задачи такие придумываю. Это реальная задача из учебника по математике. К сожалению. А у вас может другая программа, может такого не будет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Опубликовано 3 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2006 А у нас наоборот. Программа начальной школы растянута на 4 года. Поэтому вот уже два месяца мы считаем в пределах 10, читаем по два-три предложения по слогам. Многим, даже 6-леткам скучно. По литературе собираемся проходить русские народные сказки про животных, те, которые большинство читали в года 3. Перегружать школой не правильно, но и так как у нас делать обучение скучным и затянутым тоже не хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 3 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2006 Ну не знаю Liz, всё-равно какая-то ерунда получается. Звучит как-то нелепо. А пронумеровывать руки было бы тоже не правильным: ведь сказано - в одной и в другойВ конце концов, как их не назови, а рук у нормального человека 2. И если "одну" условно обозначить "1", а "другую" - "2", а можно буквами "а" и "b", суть задачи от этого не изменится!!! И именно это и нужно донести до ребенка. Потому что ту же задачу можно сформулировать по-другому: есть 2 тарелки, в одной (А) - 8 орехов, в другой (В) - ... Учите детей мыслить абстрактно!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilema 0 Опубликовано 3 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2006 Это всё верно! Но НАДО было написАть условие задачи, т.е. в ОДНОЙ руке 8 орехов, а в другой на ....> или <. И ответ: столько-то орехов в ДРУГОЙ руке. Каламбур полный. Не лучше ли было бы написАть в ответе: .... орехов в правой (левой) руке? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 3 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2006 Марин, сформулируй пожалуйста условие задачи так, как оно было в учебнике. И вопрос тоже. И тогда я скажу, как бы я своему ребенку это объяснила )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения