Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Домашенее ЗАДание


Рекомендуемые сообщения

Пришла я тут ребенка из школы забирать , стоим с другими мамочками ждем деток. И возник вопрос - кто как сделал домашнее задание... задача была такого плана - найти клад)))

в учебнике изображена карта и написаны указания - три шага налево, 5 шагов направо... и так далее)

Результаты у разних родителей разошлись значительно, место расположения клада было в всех в разных концах (понять у кого топографисечкий идиотизм с первого взгляда сложно) когда спросили меня - а у Вас где?

я честно призналась, что мой обормот вообще мне не сказал про это задание... (((((( пошел самым коротким путем - списать у отличника(((((

 

сколько не просматриваю его учебники . все равно , что-нибудь он и не допакажет.

 

и еще одно задание)

(правда в написаном виде ответ очевиден, а вот на слух - ошиблись 100% опрашиваемых взрослых)

 

"замените в слове МАШИНА букву Ш на букву Л , что получится"

 

я сказала, что ничего не получится.. причем тут МАЛЫНА какая-то ...

на что мой ребенок сказал - Мама, получится МАЛИНА! но не расстраивайся, я тоже не угадал. я у Димы подглядел....

 

вот такой креативный перень ( как ему объяснить, что надо своей головой двойки получать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

почитала и пришла в ужас, только не обижайтесь, взрослые люди сидят и тратят время на то, чтобы понять, как записать решение простейшей задачки. понятно, что это не родители-идиоты, идиоты те, кто составили задачу, либо учительница, которая не в состоянии объяснить свои требования, но умеющая ставить двойки.

выхода 2-1-й забить на форму записи и на оценки, если ребенок в состоянии ответить на вопрос задачи-сколько орехов в какой руке, значит мамематику в рамках программыон знает

2-й-более разумный, все таки определенная форма записи должна существовать (это не относится к вопросу в какой руке, но должна быть определенная форма записи условия, решения и ответа), подойдите к учительнице попросите разъяснить ее требования, начинайте делать домашнее в тот же день как оно задано (а не то, которое завтра сдавать), тогда при наличии спорных вопросов, вроде того, в какой руке, у вас (или у ребенка) будет время спросить учительницу, если задание задано назавтра-звоните учительнице домой, если она считает вопрос- в какой руке-другой или правой-достаточно важным, чтобы за него снижать оценки, то стесняться в таком "важном" вопросе не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  если задание задано назавтра-звоните учительнице домой,

565204[/snapback]

А у нас,например,не принято звонить учителю на дом по учебным вопросам,тем более по домашним заданиям.Можно позвонить,если это касается,например,здоровья ребёнка или что-то ещё,но(!!!) не уроков.

Учитель такой же нормальный человек и это неправильно беспокоить его ещё дома "какими-то условиями задач"

Все вопросы решаются в классе-если надо,то можешь подойти и всё выяснить.

Уроки дети узнают сами друг у друга,и уже чётко есть ребята,которым звонят по этому вопросы.Они внимательно записывают.у них хорошая память и слух( ^give_rose^^pooh_go^ ),а есть-оболтусы ^kiss5^ -всё перепутают.

 

К сожалению,у нас тоже не раз возникали спорные ситуации в решении задач(особенно по математике),исходя из условия.Оценка занижалась(якобы неправильно),но когда с ребёнком разбирается условие ,то правда была на нашей стороне.Ребёнок подходил к учителю,объяснял своё решение,учитель соглашался(вникнув в суть уже данной задачи),но....оценка не менялась.Да и ладно с этой оценкой....не в ней счастье.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Хотела обсудить тему д/з в начальной школе.

Суть вот в чем.Ребенок учится в обычной школе, вернее поступал в обычную, с этого года сделали кадетской.НО! учительница осталась та же, слава Богу, требования ее к учебному процессу не изменились, а вот родители начали жаловаться еще в прошлом году..."во многих школах в первом классе уроки на дом не задают!" " а нам не то что задают, а очень много задают!"

В этом году бунт продолжается...

К примеру..стандартный набор д/з

1. русский язык-1 упражнение, словарные слова (ну в них нужно ударения проставить, выделить проверяемый звук) иногда правила выучить, но они все повторяются с прошлого года

2.математика -3 задания , чаще 2 (учимся по Гейдману)

еще пару столбиков из тетрадки 3000 примеров (очень, к слову, полезная вещь!!!)

3.чтение-ну страничку другую прочитать (замечу что стихи практически не учим!!)

ну а остальные предметы, окр мир , и тп..не стоят обсуждения, уж за 2-3 дня всегда можно найти время прочитать и сделать что то в раб.тетради.

 

Вот скажите, ЭТО МНОГО????!!!!

 

У меня такое ощущения. что большинство родителей воспринимают школу -как банк для хранения их детей на то время пока родители на работе...и наверное именно поэтому д/з воспринимается в штыки

 

Да у нас школа полного дня, детей, как правило не отпускают раньше 3-4 часов дня , искл, если ребенок где то доп. занимается

Не все и не всегда дети делают д/з в классе, по разным причинам.

Но опять же, поправьте , если я не права...Важно , на мой взгляд, настрой с которым идет ребенок на продленку.Если родители ему объясняют, что необходимо сделать уроки в классе, в этом случае вечером ты сможешь посмотреть мультики, сходить, в гости, погулять (мотивация , одним словом) думаю. что ребенок сам будет заинтересован сделать все к моменту когда его заберут.

Многие родители ссылаются на то, что учительница виновата, так как не может организовать процесс...

Я с этим опять же не согласна.Учительница не может на продленке заставлять! делать уроки...

Или может вспомнить наше школьное время? разве нам не задавли уроков?!??!

а ведь если сравнивать программу того времени и сейчас, то , то что было тогда просто ерунда., по сравнению с той программой по которой учатся наши дети.

К тому же, в настоящее время требования выросли во всем! Попробуйте как устроиться на высокооплачиваемую работу без знания компьютера, интеренета, иностранного языка и высшего образования?

так почему же многие родители пытаються облегчить жизнь прежде всего себе, не думаю о собственных детях! если сейчас их не научить работать, ответственно подходить к д/з то что будет потом? Это сейчас одна учительница-можно с ней выяснить отношения, но когда начнется средняя школа? и как правило, каждый учитель считает свой предмет самым главным и начнет задавать?! что ??!? будут бегать к каждому учителю с воплями-"много задаете?" врят ли..

Просто уж сильно накипело....

ps/ возмущена еще и потому, что мой ребенок проф. занимается спортом и НИКОГДА! не позволила себе прийти в школу с невыучиными уроками! И у меня НИ РАЗУ!!! не возникло мысли что много задают! Конечно иногда бывает сложно, когда с тренировки приходит в 7 -8 вечера, а еще уроки! Ничего, приспособились, делает в перерывах между тренировок!

А когда однажды проскочила фраза-" я не буду делать , скажу учительнице, что поздно пришла с трениовки!" я спокойно ребенку ответила!-раз не успеваешь- на тренировки ходить не будешь!

Вопрос был снять раз и навсегда!

Вообще мое мнение, чем больше загружен ребенок, тем более собраннее

Моя д/з делает максимум за час!!!

а есть ведь дети. которые это делают по 4-5 часов! тот же объем уроков!

Скажите,дети разные? да ни фига! чем меньше свободного времени, тем больше всего успеваете сделать!

Вообщем вот...сегодня собирают вне плановое собрание, как раз, видимо на эту тему! Меня просто удивляет, что большинство!!! родителей считает, что задают неоправданно много

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу.. Нам задавали также. Считаю, что это немного. Справлялись в школе за час.. У нас тоже школа полного дня. Только еще с двумя иностранными языками. Как-то и остальные родители не поднимали вопрос о большом количестве заданий. Может быть, потому что с конкурсом пробивались в школу с приличным уровнем образования. Я согласна с Вами: что заложишь сейчас - на том и будут дети жить. И что, чем больше доп. занятий - тем организованнее ребенок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чудно, значит подобных проблем в других классах и школах нет 8P

667388[/snapback]

Ну а какая это пробелема? ^nyam^

Когда нам так задают( и задавали во 2 классе)-это мало,нормально,как говорится -быстро отстреливаемся ^pooh_go^ .

К этому списку я дополнила бы Работу над ошибками.

По русскому языку-написать ошибочное слово( в правильном) варианте,указать номер орфограммы(у нас спец.такая табличка есть с вариантами ошибок-читай как орфограммы,правило),всё что надо выделить в этом слове ^yes^ и написать однокоренные слова или какой-то другой вариант,в зависимости от номера ошибки.

Обязательно задают слова для разбора звуков со всеми вытекающими последствиями(фонетический разбор)

По-математике - заново решить ошибочный пример,задачу,нарисовать схему к задаче.

Обязательно задают прописывать "некрасивые" цифры.которые получились в течении урока,и 2-3 задачи на сообразительность(не считая основных заданий в учебнике)

Литература(всегда был большой объем)-помимо чтения,перессказа(если стих то выучить) ответы на все вопросы,могут задать-нарисовать иллюстрацию к этому произведению или к какому-то вопросу,или написать мини сочинение к какому то вопросу.

Английский-4 учебника-1 учебник: грамматика-правила,таблицы и т.д.Закрепить новое,повторить старое.

2-3 учебник практические работы-всовокупности упражнений десять- какие-то лёгкие,есть какие-то большие.

4 учебник-Тексты-читают текст,отвечают на вопросы.

Всё это сопровождается записью новых слов или непонятных слов или оборотов в личный словарик с транскрипцией и переводом.

Английский у нас со второго класса начался ,четыре раза в неделю. 8P

Что там остается: окр мир,информатика-это я даже не вникаю,он самостоятельно делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  чем больше доп. занятий - тем организованнее ребенок.

667406[/snapback]

Ань не согласна.

Всё индивидуально для каждого ребёнка.

Есть дети выносливые-и музыкалка,и театралка,и художка и спорт, английский дополнительно-ну вот только крестиком не вышивают.

Уроки делают в метро,в перебежках между станциями,кушают также,спать ложаться в двенадцать.А на утро встают как "огурцы" без кашля-соплей с хорошим иммунитетом.

Просто позавидовать можно.

А есть,кто в школе отсидит пять уроков и еле домой приползает,а ещё надо делать уроки и куда-то идти.И эта усталость накапливается,накапливается....и ребнок слетает " с катушек".

Но я бы хотела ещё сказать о другом...

Лично я,как мама,не понимаю зачем нагружать непосильно по максимум своего ребёнка?

Согласна,считаю нужным и правильным,чтобы ребёнок занимался спортом-это и здоровье и воспитание выносливости и т.д.Но когда секций 2 или 3,да ещё так много другого-вот тут я не понимаю.Ставку на спорт эти родители не делают,олимпийского чемпиона не ростят.Да если бы они решили спорту посвятить жизнь ребёнка,то об учебе речи не шло,только спорт.

Тогда зачем???

Аналогично музыкалка.Нового Рихтера ростят-тогда всё понятно,вопросов нет.А если "проссто так",потому что " все ходят"," до кучи записали и теперь помираем от этой школы"-а учится там очень тяжело,а закончить ещё сложнее.Ну закончали и к инструменту ни разу не подошли потом,и профессия не музыкальная в будущем(да и не рассматривалась она музыкальной-то),"просто так для общего развития".Не понимаю и считаю это амбициями родителей.

Есть дополнительные занятия,которые облегчают,помогают ребёнку жить и учиться,а есть дополнительные занятия,которые усложнают жизнь.

И на последнее-ещё раз-всё зависит и от взрослого и от ребёнка-от здоровья.от энергии,от выносливости.Некоторых людей(не только детей,но и взрослых) просто необходимо нагружать,чтобы фигней не страдали,а кому -то это не надо,только во вред.

И если он, придя домой,поев,немного отдохнув,сделав уроки, потом сядет на диван и сам себе(или вслух) почитает книгу,которая ему интересна,то эффекта будет больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Вот скажите, ЭТО МНОГО????!!!!

Считаю не много.

Мы с этим объемом за час справляемся.

у меня к теме д/з другой вопрос.

Подскажите.

У нас началась 2 четверть 1 класс.

Я до школы и сейчас продолжаю мотивировать Славку к учебе, к получению самих знаний.

В школу он бежит с радостью, старается.

Уроки делает с удовольствием, конечно, не идеально с точки зрения чистописания.

Я его настраиваю не торопиться, постараться сделать как можно аккуратнее.

Завели домашние тетради в клетку и линейку, назвали их не черновиком, а тренировочными.

У нас это кодовое слово. Будешь тренироваться и все получится.

Купила ему насадку на ручку, вроде как разработана специально для того,

чтобы ребенок правильно ее держал и не зацикливался на этом, а уделял письму больше внимание.

Еще трафаретку, со всеми буквами и цифрами, чтобы автоматизировать движения в написании.

Он когда забывает как писать, сам берет ее и обводит несколько раз, потом в тетради пробует.

 

Вот сам вопрос такой: я не заставляю его по несколько раз переписывать, но не получилось, потренируешься и все получится,

ты главное старайся, а может стоит?

Больше всего я боюсь, что эти переписывания отобъют сам вкус к учебе, появится негатив к школе.

А так вижу когда явно халтурит, мы в домашней тетради пишем.

И ведь он не сопротивляется. Типа да накосячил, сейчас постараюсь.

 

А общаюсь с другими родителями, они по 4-5 часов сидят и добиваются идеального написания...

Изменено пользователем Takahe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже догуливаем последние денечки наших первых каникул. :wacko::wacko::(

Я до школы и сейчас продолжаю мотивировать Славку к учебе, к получению самих знаний.

В школу он бежит с радостью, старается.

Уроки делает с удовольствием, конечно, не идеально с точки зрения чистописания.

Я его настраиваю не торопиться, постараться сделать как можно аккуратнее.

Завели домашние тетради в клетку и линейку, назвали их не черновиком, а тренировочными.

У нас это кодовое слово. Будешь тренироваться и все получится.

Еще есть замечательная вещь-- разлинованный лист бемаги: косые полосы с расстоянием шириной с букву. Подкладывается под тетрадный лист. :wink:

 

4-5 часов на д/з у нас просто нет. :rofl:

Учимся по "Планете знаний". Пока мне очень нравится.

Прописи Илюхиной ("Чудо-прописи")-- она очень большое внимание уделяет почерку, да и само написание букв специфическое.

Задают: две странички(немного "надкусанные" в классе) прописей, страничку в математической тетради, столбик примеров на листе А4, букварь-- примерно 2 странички А4 (Включая картинки, ребусы и т.п.)

Если бы я знала, что в первом классе будет хоть какое-то д/з, не повела бы ребенка в школу с 6-ти лет!!! (у меня старшая в той же школе, д/з было только по чтению)

А так мы оказались перед фактом уже в сентябре. :wacko::wacko: . Ничего, справляемся. Кажется, мне тяжелее. :rofl:

 

Много времени я трачу на "рекламу образования" :wacko: : прикольные тетрадки, нарисованные рожицы в тренировочной тетрадке, соответствующие написанным буквам, "ты у меня умница, когда стараешься" и т.п. Когда задают совсем много, а из-за моей работы (или других, не зависящих от ребенка обстоятельств) вынуждены писать в непотребных условиях-- ставлю в конце стола "киндер", с каждой ХОРОШО написанной строчкой он приближается, с каждым "ляпом"-- отпрыгивает.

 

Пишем так: даю прописи. Если получается, пишет сразу там. Если нет-- берем тренировочную тетрадку. Иногда ксерю ему разворот прописей (когда совсем тяжко). Как только начинает получаться вариант нужной высоты, наклона, толщины-- вперед к прописям.

Когда тренируется, я обычно молчу. Когда переходим "на чистовик" -- "диктую"(палочка, качалочка...). Последний месяц только "гавкала": НАКЛОН!!!!!!!!

Полторы недели перед каникулами у нас совместное время было после 20.00. Так он приноровился делать д/з сам. Менее красиво, чем со мной(просто некому было орать шепотом НАКЛОН!). Но старался на все 100. И ему НРАВИТСЯ эта самостоятельность!

Я, честно говоря, чувствовала себя ехидной-- забросила ребенка. Сейчас почерк "уедет". Пошла к учительнице на консультацию-- она говорит, что лучше пусть сам пишет :biggrin: .

 

Я по своей работе пересмотрела огромное количество современных прописей--кто во что горазд! Никакого стандарта в написании букв нет. Т.е. целью добиваться супер каллиграфического (хотя, что в данной ситуации это обозначает) почерка-- выработать в ребенке привычку делать работу качественно.

Писать прописи по 4-5 часов, на мой взгляд, аналогично намыванию полов в коридоре с хлоркой и протиранию уличной обуви спиртом-- чтоб микробов в квартире не было. Их не будет... но и здоровья тоже... :wink:

 

Эх, сумбурно получилось, да исправлять некогда... ^tomato^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлан, спасиб за такой подробный ответ. :wacko:

Взяла себе на заметку про разлинованный лист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сам вопрос такой: я не заставляю его по несколько раз переписывать, но не получилось, потренируешься и все получится,

ты главное старайся, а может стоит?

Больше всего я боюсь, что эти переписывания отобъют сам вкус к учебе, появится негатив к школе.

 

А общаюсь с другими родителями, они по 4-5 часов сидят и добиваются идеального написания...

672333[/snapback]

Я, с одной стороны, не сижу по 4-5 часов и не добиваюсь написания идеального. :wacko: С моим ребенком это нереально и я смирилась с этим. Ну, не в идеальном подчерке счастье. Я прекрасно знаю на что он СЕЙЧАС способен и не требую большего, т.е. сразу офигенных красот нам не надо. С другой стороны, если он написал плохо - он переписывает. И домашку, и то, что в классе напартачил (на черновиках). Потому что я его нацеливаю не на процесс, а на результат. Это достаточно скользкий и спорный вопрос, и каждый родитель тут действует по тому принципу, что ему ближе. Когда Макс начинал учиться, я поощряла старание, теперь - результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не в идеальном подчерке счастье. Я прекрасно знаю на что он СЕЙЧАС способен и не требую большего, т.е. сразу офигенных красот нам не надо. Когда Макс начинал учиться, я поощряла старание, теперь - результаты.

Катерин, спасибо за отклик!

Я разговаривала с нашим учителем и она сказала, что до 4 класса будут пристально следить за почерком,

а потом это уже станет не главным и не определяющим.

С этой мыслью и буду дальше строить наш процесс.

Главное, как я думаю, научить учиться и получать знания самостоятельно,

именно стремление познать новое и развиваться, а на мелочах постараюсь не зацикливаться.

 

Но у нас все в первый раз и вопросов и сомнений целая куча!

 

Сейчас начинаю пожинать плоды своей работы привития любви к чтению.

Я без печатного слово никуда и Славку к книгам приучаю уже давно.

Читаем каждый день перед сном, а теперь он сначала читает мне маленькие сказки, а потом я ему энциклопедии.

Тут как-то поздно было, говорю давай я тебе почитаю, а ты мне завтра.

Уперся :wacko: Нет, говорит, я тоже хочу тебе читать :wacko: пришлось сон немного подвинуть ради этого :wacko:

Так передо мной встал вопрос: он читает мне книги из серии "Читаем по слогам",

а ведь вполне может прочитать и без разбивки.

Стоит ли переводить на нормально написанный текст или пусть пока так будет?

Спросила у учителя, советует переводить на полноценно написанные слова.

 

Наверное эти 2 темы можно объдинить Тоже про д/з

Изменено пользователем Takahe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так передо мной встал вопрос: он читает мне книги из серии "Читаем по слогам",

а ведь вполне может прочитать и без разбивки.

Стоит ли переводить на нормально написанный текст или пусть пока так будет?

672602[/snapback]

Мы от таких книжек что-то сразу отказались... Я уже заметила, при чтении, как и у взрослых, Полинка влет читает узнаваемые зрительно слова, а этот эффект теряется, когда слова разбиты на слоги черточками...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы от таких книжек что-то сразу отказались... Я уже заметила, при чтении, как и у взрослых, Полинка влет читает узнаваемые зрительно слова,  а этот эффект теряется, когда слова разбиты на слоги черточками...

Славка как-то отказывается пока, но у нас уже осталось в запасе только пара книжек, буду агитировать купить другого формата :wacko:

По поводу узнаваемых зрительно слов, специально обращала на это внимание и заметила,

если это слово ему уже встречалось читает влет, даже целые предложения может осилить легко.

Ну как в сказках встречаются повторы, такого плана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...