Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

У малыша гноиться глазик!

Рекомендуемые сообщения

У малыша (3 недельки) вчера начал гноиться глазик, прям вытекает зеленоватая жидкость, началось неожиданно, до этого всё было в норме. А над веком всё покраснело. Врач придет только в пятницу, но глазик весь в гное, не подскажите, чем можно промыть? Кто-нибудь сталкивался с таким?

Попробуйте в слабом тёплом чае намочить ватку, отжать и промыть глазик. Для каждого глаза нужна отдельная ваточка.

Я посмотрела, Вы в Москве находитесь, а почему врач только в пятницу придёт? :rofl: Это у вас из поликлиники врачи на третий день приходят? ^kiss5^:rofl::rofl:

Юль, я не врач, но влезу, ладно? У меня у Андрюхи так было и сейчас у Веронички глаз подгнаивается. Спасаемся чаем (Надинка, - привет!), причем ватку меняем после каждого мазка...

Если все очень серьезно, - могу дать контакт окулиста в Москве, которая делала Андрюхе зондирование глазного канальца. Девочка просто с золотыми руками.

NADINKA, у нас врач приходит 3 раза в неделю домой до месяца, она была вчера с утра, а глазик гноиться стал вечером, теперь она придет только в пятницу. Солнце, спасибо за подсказку, а то я про чай думала, но незнала, можно ли такому маленькому. Сейчас попробую. Окулисту мы пока своему покажимся, а там посмотрим.

Можно фурацилином промывать (пол таблетки растворить в стакане воды). Или капать Тобрекс по 1 капле 3-4р в день. Нам тогда было 11 дней когда глазик загноился... ^kiss5^

нас врач приходит 3 раза в неделю домой до месяца, она была вчера с утра, а глазик гноиться стал вечером, теперь она придет только в пятницу

Звонишь завтра с поликлинику утром и вызываешь врача на дом.

Глазик можно промывать чаем, хлоргексидином (мне в роддоме врезу бутылку раствора выдали, т.к. гноились глазки с третьего дня). А вообще рекомендую воспользоваться советом Солнца и показать ребенка хорошему окулисту - просто так у маленьких деток глаза не гноятся, тем более один.