Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Закрывать в комнате помогает не очень, т.к. после успокоения там и выхода, он опять принимается за свое

.

- снова закрывайте в комнате. Одна мама здесь, на форуме, написала, что как только ее сын начинал закатывать истерику, она его закрывала в комнате. Но не сразу. Сначала она его два раза предупреждала об этом. А на третий - действовала. Под конец мальчик понял эту связь, и маме уже не надо было переходить к действиям. Как только сын начинал плохо себя вести, она напоминала о существовании комнаты. И этого было достаточно.

 

Потом я боюсь создать неприятную ассоциацию у него с комнатой, т.к. закрыть его можно только в его же комнате, где он потом там сам ночью спит...

Не думаю, что бы у него сфрмировались какие-то неприятные ассоциации. Он уже достаточно большой мальчик и понимает, за что его наказывают.

 

Я сидела, а потом приходила и говорила, что буду вести себя хорошо, а Слава сразу вскакивает и не сидит. Какие еще существуют правильные способы наказания?

- любое. То же сидение на диване, на стуле, стояние в углу. Вопрос не в том,какое наказание, а в том, достаточно ли у родителей авторитета, чтобы ребенок не посмел его ослушаться. То есть, ейсли пойти дальше - в авторитете. Видимо, Вы недостаточно строги и последовательны в свои методах. ^kiss5^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 107
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Спасибо Вам за советы и рекомендации.

Видимо, Вы недостаточно строги и последовательны в свои методах.  :biggrin:

505021[/snapback]

Просто я всё время боюсь перегнуть палку, а в результате это сделал ребенок ^drinks^

Будем стараться быть и любящими и строгими родителями одновременно!

Еще раз большое спасибо! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Оля.

 

Просто я всё время боюсь перегнуть палку, а в результате это сделал ребенок

:agree: Вы очень точно оценили ситуацию.

 

Желаю исправить ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю исправить ситуацию.

505855[/snapback]

Спасибо! Буду стараться! Самое интересное, что уже только моя уверенность в том, что я права и не перегну палку дает определённые результаты, видимо ребенок почувствовал мой настрой и стал более адекватный! :triniti:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, Оля.

Самое интересное, что уже только моя уверенность в том, что я права и не перегну палку дает определённые результаты, видимо ребенок почувствовал мой настрой и стал более адекватный!

Вот! Это то, что я говорила про авторитет! :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте Елена Викторовна,

И я тоже к вам за советом с похожими проблемами. Моя дочка "подбирается" к кризису 3-х летнего возраста, начала драться, щипаться. Но делает она это в основном, когда оба родителя дома или только с папой. если она дома только со мной, то дерется редко. Я пробовала рекомендовнный вами метод, схватила ее за руку, сжала и объяснила, что мне также больно, она захныкала, но тут же успокоилась и стукнула меня еще раз. После чего я дала ей по попе, она не остановилась и пошла пробовать свои силы на папе. Проблема еще в том, как мне кажется, что у нас с мужем разные взгляды на воспитание. Он считает, что мое воспитание "по книжкам" не соответствует реальности, и что воспитывать нужно так, как "в жизни пригодится", из-за чего мы постоянно ссоримся, и зачастую у нее на глазах. Например, когда она его бьет, он шлепает ее по тому же месту, куда и она его ударила, и у них начинается чуть-ли не соревнование, кто же все таки победит. Незнаю как объяснить мужу, что это не метод так реагировать на ее драчунство.

И еще у меня такой вопрос: иногда она начинает драться при гостях, падать на пол, чтобы что то заполучить. Незнаю, нужно ли "воспитывать" ее при людях, мне кажется это может сказаться на ее самооценке, но с другой стороны она видит, что может при всех бить маму и мама ничего не делая, просто стоит и объясняет.

Еще она начала ябедничать, например, просит у меня что-то и если я сию-же минуту не даю, она бежит к папе и жалуется, и наоборот. Я пыталась объяснить ей, что как только я освобожусь, сразу же отреагирую на ее проблему и надо чуть-чуть подождать, а не бежать к папе, а если бежишь к папе, тогда и надо было его с самого сначала просить. Но до нее как-то не доходит и она продолжает жаловаться. Помогите пожалуйста, так не хочется, чтобы выросла ябеда. Боюсь где то упустить, а потом трудно будет исправить.

P.S. Дочка в садик не ходит, а сидит с няней. С няней такие вольности не позволяет, хотя тоже порой "командует" ею.

Благодарю заранее.

Виктория

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Здраствуйте,Елена Викторовна!

Сегодня я краснела-бледнела на детской плащадке и чуть не отлупила там же сгоряча сына.

Сыну исполнилось 3 года ,он активный,любит побегать и полазить на детской площадке.Очень любит играть в мяч и обычно терпеливо ждёт ,когда мальчики по старше примут его в игру.Говорит он малопонятно ,но до сих пор как-то умел найти общий язык со старшими мальчиками.А сегодня прыгал с детми в надувном замке и стал так всех щипать,что два 5-6-летних мальчика сильно плакали.Ещё хорошо,что сдачи ему не дали,дети оказались воспитанные и малышей не трогают. Я ,конечно ,увела сына с площадки.Сын на самом деле задиристый,но до сих пор я всегда успевала,как-то отвечь его.Расстроилась и потому что сын очень похож на мужа,а у него в детстве и юности были проблемы из-за драк.Я,понимаю.что все дети иногда деруться,но как поступать с задирами от природы.Папа хочет отдать сына на карате,дзюдо или что то в этом роде,есть группы с 3,5 лет.Я против,но незнаю как это мотивировать.И ещё мы собрались в детский сад,может надо переждать этот драчливый период?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Яна.

Что касается карате или дзюдо. Это Вам лучше подойти к тренеру и поговорить с ним: как отразятся на мальчике занятия. Дело в том, что эти боевые виды искусств могут и преподавать по-разному. Где-то агрессивно, где-то в основе будет лежать философия и политика защиты, а не нападения. Во-вторых, карате все же агрессивно, а вот то же айкидо, например, значительно более "спокойный" вид боевого искусства. В общем, это вопрос, как я уже сказала, скорее к специалистам.

Что касается сада. Это только Ваше решение. Можно отдать и в четыре года. Тогда за этот год надо постараться научить сына взаимодействовать с другими детьми, если Вы не хотите быть постоянным объектом для жалоб воспитателей.

И Ваш вопрос - что делать с задирой. В задиристых детях надо воспитывать доброту (больше, чем в других детях). Я недавно уже ответила одной маме на такой же вопрос. Вот что: Как культивировать доброту? В человеке есть начало - ЭГО, Я. От эго и происходят такие слова, как эгоцентризм, эгоизм, эгоистичный. Это когда у человека "слабое" ЭГО, и потому он схож с капризным и злым ребенком. Человек, у которого ЭГО зрелое, более объективен, прежде всего, в оценке себя, если он берет какие-то обязательства, то выполняет их, а не следует слепо своим прихотям, он способен выбрать свой собственный жизненный курс, а не поддается влиянию социального окружения. И конечно, у такого человека есть моральные и духовные принципы, а значит, и такое качество, как доброта.

Воспитывать все это нужно не только на сказках, но и на примере семейных отношений. Мальчик должен знать, что Вы можете устать, заболеть. Что он - первый помощник после папы. Научите его вечером наливать Вам чай, хвалите, какой он ДОБРЫЙ, раз ухаживает за уставшей мамой. Поиграйте в больницу, где много больных зверей. Пусть сын будет доктором. Расскажите, как больные люди и звери страдают, как доктора их лечат. Попытайтесь его "заразить" чувством жалости, желанием помочь.

Это и есть - воспитание доброты.

Думаю, в общем и целом - понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!В общих чертах всё поняла. ^give_rose^

Немного спешу с садиком,потому что у сына по дате рождения подготовка в школе с 4 лет,каждый день по 3,5 часа и на английском,а он у нас и по русски не очень то разговаривать хочет.Мне кажется,что от этого, он тоже выражает себя через физическое воздействие.Человечек ,он всё-таки коллективный.

Учу его,скорее ,любви.Сам подходит к нам целует ^give_rose^ ,обнимает,может что-то принести угостить.С детми сложнее,иногда так обнимет ,что и упадет вместе с ребёнком, игрушками делится по своему усмотрению.А вот жалеть ,не учили,попробую.

Стоит ли предупреждать воспитателя о поведении сына или реагировать уже на свершившийся факт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Яна.

Пожалуйста.

Я думаю, воспитателя придупредить надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте, Яна.

Пожалуйста.

Я думаю, воспитателя придупредить надо.

657245[/snapback]

Спасибо. :derisive:

Сегодня были у семейного врача ,спросила о поведении сына.Врач ответила,что он чувствует себя расстроеным из-за того ,что не может говорить и поэтому ведёт себя немного агрессивно. Записались на приём к логопеду,будем учиться говорить.Надеюсь.что дело пойдет.

Ещё у нас есть один ньюанс.Сын не любит показывать на то о чем спрашиваю .Сам спрашивает,а отвечать не любит.Что нам с этим делать ? Мне легче было научить его проситься на горшок.Честное слово.Не педагог я .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

[

quote=Doctor,26-08-2008, 21:19]

Здравствуйте, Яна.

Что касается карате или дзюдо. Это Вам лучше подойти к тренеру и поговорить с ним: как отразятся на мальчике занятия. Дело в том, что эти боевые виды искусств могут и преподавать по-разному. Где-то агрессивно, где-то в основе будет лежать философия и политика защиты, а не нападения. Во-вторых, карате все же агрессивно, а вот то же айкидо, например, значительно более "спокойный" вид боевого искусства. В общем, это вопрос, как я уже сказала, скорее к специалистам.

Что касается сада. Это только Ваше решение. Можно отдать и в четыре года. Тогда за этот год надо постараться научить сына взаимодействовать с другими детьми, если Вы не хотите быть постоянным объектом для жалоб воспитателей.

И Ваш вопрос - что делать с задирой. В задиристых детях надо воспитывать доброту (больше, чем в других детях). Я недавно уже ответила одной маме на такой же вопрос. Вот что: Как культивировать доброту? В человеке есть начало - ЭГО, Я. От эго и происходят такие слова, как эгоцентризм, эгоизм, эгоистичный. Это когда у человека "слабое" ЭГО, и потому он схож с капризным и злым ребенком. Человек, у которого ЭГО зрелое, более объективен, прежде всего, в оценке себя, если он берет какие-то обязательства, то выполняет их, а не следует слепо своим прихотям, он способен выбрать свой собственный жизненный курс, а не поддается влиянию социального окружения. И конечно, у такого человека есть моральные и духовные принципы, а значит, и такое качество, как доброта.

Воспитывать все это нужно не только на сказках, но и на примере семейных отношений. Мальчик должен знать, что Вы можете устать, заболеть. Что он - первый помощник после папы. Научите его вечером наливать Вам чай, хвалите, какой он ДОБРЫЙ, раз ухаживает за уставшей мамой. Поиграйте в больницу, где много больных зверей. Пусть сын будет доктором. Расскажите, как больные люди и звери страдают, как доктора их лечат. Попытайтесь его "заразить" чувством жалости, желанием помочь.

Это и есть - воспитание доброты.

Думаю, в общем и целом - понятно.

657064[/snapback]

[/quote

Здраствуйте,Елена Викторовна!

Я всё-таки рискнула,и сын пошёл в садик.Садик ,буквально рядом с домом и воспитатели производят приятное впечатление.Было очень заманчиво,да и сын варится в своём соку и к английскому ему пора привыкать,скоро в школу.Ходит в сад,пока только на час в день.Есть проблемы.С самого начала было ясно,что английского он не знает и уже только поэтому не будет слушаться.Но он там активно сопративляется воспитателям,начинает складывать игрушки,когда время игры ещё не закончилось или отказывается переходить из одной игровой комнаты вместе с другими детми в другую.При этом,стыдно сказать,бросает стулья и держиться за столы,может ударить воспитателя. ^to_become_senile^ Отказывается с ними идти в туалет-терпит.Воспитатели пока,только все мне рассказывают,сами говорят ,что он упрямый.Когда прихожу в сад,картина такая,все дети в одной игровой ,а сын в другой играет с машинками. Воспитатели для него ,сейчас не авторитет.Не могу сказать,что сын меня идеально слушается,но дома ,уже может только замахнуться,но никогда не ударит.Конечно,дома я иду ему на встречу,хочет рисовать-рисует,хочет с водой играть-играет и.т д.Если мы с ним гуляем,всегда обращает внимание на детей,пытается играть вместе.В садик ходим неделю,все это время спокойно сам заходитв группу,не плачет,прощается со мной спокойно,с видом ,что он уже ужасно занят.Дома,мне кажется,стал вести себя даже лучше,только на улице перестал давать руку,видимо в саду его пытаются за руку вести,а он сопративляется.Как ему помочь адоптироваться в саду?Старшая воспитатель настроена оптимистически,но здесь так принято,так что я в этому оптимизму отношусь осторожно.Вот такая каша заварилась,не знаю как расхлебать.Помогите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Яна.

Мне показалось, что у Вашего малыша особых проблем нет. А вот Вам, как маме, надо более энергично включаться в процесс адаптации сына к саду.

Во-первых, стоит побеседовать с воспитателями более подробно. Например, на тему, как они общаются с ребенком, который не понимает языка? Жестами? Еше как-то?

Во-вторых, может быть, целесообразно походить самой с сыном в сад какое-то время, переводить ему объяснения, требования и просьбы воспитателя, объяснить, как ведут себя другие дети.

В-третьих, (но это, думаю, Вы и без меня знаете), надо учить мальчика языку.

В-четвертых. К психологии это не имеет никакого отношения, это чистая педагогика: Ваш сын позволяет себе бить взрослого чужого человека. Реагируете ли Вы как -то на это: расспросами, наказанием? Ведь дома так себя вести Вы ему не позволяете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Яна.

Мне показалось, что у Вашего малыша особых проблем нет. А вот Вам, как маме, надо более энергично включаться в процесс адаптации сына к саду.

Во-первых, стоит побеседовать с воспитателями более подробно. Например, на тему, как они общаются с ребенком, который не понимает языка? Жестами? Еше как-то?

Во-вторых, может быть, целесообразно походить самой с сыном в сад какое-то время, переводить ему объяснения, требования и просьбы воспитателя, объяснить, как ведут себя другие дети.

В-третьих, (но это, думаю, Вы и без меня знаете), надо учить мальчика языку.

В-четвертых. К психологии это не имеет никакого отношения, это чистая педагогика: Ваш сын позволяет себе бить взрослого чужого человека. Реагируете ли Вы как -то на это: расспросами, наказанием? Ведь дома так себя вести Вы ему не позволяете...

664993[/snapback]

Елена Викторовна,спасибо большое за ответ.Ваши более ранние рекомендации всегда выполняли-помогает.И с горшком быстро справились и с кусанием,остальное ещё в процессе..

Я провожу в саду половину времени,от того которое проводит там сын.Познакомились с воспитателями по именам,говорят они по английски.Ходили в туалет, на прогулку,но там дети все практически садиковские с 1 года,так что разница в поведении огромная,они послушные,сказали сесть-сели и сидят,а мой сидит 1 минуту.Надеялась,что сын будет смотреть ,что другие дети делают,но он их игнорирует.Один мальчик всегда подходит к сыну,а мой ноль внимания.Не понимаю...Хотя и раньше сын включался в игру с детьми очень избирательно.

По сравнению,как это было раньше,сын,можно сказать совсем не дерётся. Но с посторонними людьми бывает...надеюсь,что привыкнет к воспитателям. Каждый день всякие страсти в новостях,то ребёнка украли ,то ещё что-нибудь,поэтому не учу сына быть доверчивым к взорслым-посторонним.Может и не правильно,не знаю.Мою подругу любит очень,но и ей раньше доставалось....Что делаем после распускания рук....когда забираю сына,подходим к воспитателю,я говорю ,что она хорошая,глажу по руке.Спросила воспитателей,что они мне посоветуют.Ответили,что нужно время.Может мне напроситься,на всё время пока,сын находится там?Пока, мне кажется,что я им немного мешаю,чувствуется скованность.Или с таким активным ребёнком моё присутствие необходимо. Ещё там есть воспитатель-мужчина и одна ассистент, их сын почти слушается,как-будто понимает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Яна.

Очень хорошо, что Вы взаимодействуете с воспитателями. Если Вы чувствуете, что мешаете им, спросите, нужно ли Вам находиться в саду, ведь сын, как я понимаю, не испытывает грусти, когда Вас нет. Так что, скорее, Вам надо "уйти" из садика, а не прибавить время пребывания в нем.))

Так что я тоже прихожу к мысли, что нужно время...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...