Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Бывает так, что ребенок просто не дозрел до тог, чтобы понять что-то...

по опыту с моим сыном - мы пытались читать в 4 года - не пошло, я вижу - ребенок не воспринимает все это - отложили на полгода - пошло лучше, но все равно со скрипом... Я особо не давила, и только пару месцев назад дело сдвинулось - ребенок понял, как сливать буквы в слоги, стал читать трехсложные слова, не забывая, какой был первый слог... ИМХО - можно было пытаться добиться этого же и в 4 года, но сил было бы потрачено куда больше.

Аналогично было с цифрами. Помня, как моя сестра резво считала до 10 в 2 года, я пыталась своего ребенка познакомить с цифрами. Не пошло. Ему это было просто не интересно. Мы занимались другим, тем, то ребенок воспринимал и хотел делать. к цифрам и счету возвращались - в какой-то момент "прорвало", сейчас все ок - сложение-вычитание в пределах 10, цифры сам пишет, считает до 100.

Сейчас у нас не идет письмо (может, но не хочет) - ну и ладно, зато Антон очень много расскрашивает и рисует, причем без моих напоминаний - так тоже руку тренировать неплохо.

ИМХО - если что-то "не идет" - временно надо переключиться на что-то другое. Сейчас есть куча пособий для занятий, смотите, что вашему ребенку подойдет. Нам, например, русский язык по Колесниковой совсем не пошел, а вот букварь Жуковой - просто супер!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 48
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

ИМХО - если что-то "не идет" - временно надо переключиться на что-то другое. Сейчас есть куча пособий для занятий, смотите, что вашему ребенку подойдет.

:acute:

А заодно и маме ^bye^ . Если мама ненавидит математику до зубовного скрежета... лучше вовсе до школы не считать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больной вопрос, дэвиду больше 3-х лет, и несмотря на все мои старания, прогресса с русскими буквами никакого, занимаюсь с ним-3 буквы запомнит, назавтра уже не помнит, а полгода назад пошел в американский садик (ни слова не зная по-английски), и уже почти весь английский алфавит знает, правда никакого понимания зачем эти буквы нужны у него нет, ну не понимает, что с помощью них слова пишут и все тут.

со счетом у нас легко идет, уже к 2-м годам бойко считал до 20 на трех языках, даже в предметы тыкал при эом, считал типа, но не понимал, что делает, сейчас сознательно считает до 5, если предметов больше, часто ошибается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настик, ну 3 года - это еще не так много, чтобы паниковать. Вот увидите, у ребенка наступит огромный прогресс после 4 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настик, ну 3 года - это еще не так много, чтобы паниковать. Вот увидите, у ребенка наступит огромный прогресс после 4 лет.

501597[/snapback]

вот нам через месяц четыре...а прогресс-то где? а нету прогресса... :rofl:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в два года знали все буквы, причем, запомнили все без проблем (и без картинок). Единственное, я подсказывала слова, начинающиеся с забытой буквы. Проблема была объяснить ребенку, как две буквы вместе прочесть. Я против методики Зайцева, потому учить слоганам не стала. Решила подождать, зачем мучить ребенка. если еще не дозрел. Сейчас нам три, в итоге много букв забыли и некоторые путаем, вместе две буквы так и не можем сложить сами.

Было бы проще заниматься с кубиками зайцева, например, но мне кажется, что ребенок должен сам дойти до "звукособирательства". В противном случае просто не имеет смысла вообще его учить читатьт. Нам было интересно рассматривать буквы, на этом детский энтузиазм угас. Сначала переживала, а теперь думаю, ну и зачем ей учиться сейчас читать, если до вдумчивого чтения она созреет через несколько лет, независимо от того, когда она научилась читать: в три года или позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катя, не переживайте. Месяц - это достаточный срок для радикальных перемен к лучшему. Но даже если ровно в 4 года ничего не произойдет, то не теряйте надежды и уверенности! Потому что у каждого ребенка индивидуальные сроки развития.

Продолжайте заниматься с ребенком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Мы в два года знали все буквы, причем, запомнили все без проблем)

 

и так 90 % мам говорит, т.е, знать буквы в 2 года сейчас норма, а дэвиду больше 3-х и до сих пор не знает, ну вроде способный мальчик-не дебил какой-нибудь, а заниматься НЕ ХОЧЕТ, какие только игры не придумваю, английские буквы вроде знает, но по ассоциациям d-for david, c-for cat

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настик, нормы эти усредненные! Ну, не 90% мам - неправда. Даже если по форуму посмотреть - 50х50 примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такай букварь Жуковой. Я когда-то (когда дочке было около трех) полистала его, почитала к нему предисловие, почитала о нем где-то (где не помню), и мне очень понравилось. Но дочка к тому времени знала уже все буквы и ей не интересно было начинать сначала. Так перескоками через страницы мы его вскоре и забросили. А он построен так, что ребенок узнает новые буквы постепенно. Не знаю возможно ли это, сразу запоминать буквы и читать слоги, но мальчика своего я буквам не учу, а собираюсь дождаться, когда начнет все звуки выговаривать (это тоже совет от Жуковой), а потом методично, страничку за страничкой, надеюсь, начнем читать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катя, не переживайте. Месяц - это достаточный срок для радикальных перемен к лучшему. Но даже если ровно в 4 года ничего не произойдет, то не теряйте надежды и уверенности! Потому что у каждого ребенка индивидуальные сроки развития.

Продолжайте заниматься с ребенком.

504697[/snapback]

короче говоря, купила я таку. энциклопедию дошкольника... :rofl:

ну, полистали мы страниц 100-типа знаем...картинки там похожие найти, по картинке рассказ придумать...типа фантазия работает и память включается... :wacko:

начали учить букву "А"...как-то быстро она ее запомнила :smile: ...

ищем в словах....ну, да, она ее находит...говорит, какая это буква....НО...путает иногда с печатной буквой "д"....неужели они так похожи? :wacko:

Короче, теперь мы учим просто буквы, без картинок, которые рядом с этими буквами обычно стоят...мы читаем буквы везде...в газкте, книжке, на тротуаре или в магазине на ценниках...пытаемся запомнить...вот тока не знаю, права я или не стоит так сразу? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, у нас такая ситуация: сыну в августе будет 5, буквы знает все, хорошо читает слова из 2 слогов, а вот все, что состоит из более чем 2 слогов не воспринимает и все. Пока читает третий слог, первые два уже забыл. Начинаю психовать, а что делать не знаю. :wacko: Так вот и читаем пока простые двусложные слова

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стаська, не психовать :) Это самое главное. Мы тоже через это прошли - читает слог, пока читает второй - предыдущий забывает.

Это со временем пройдет. Главное, не бросать занятия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, у нас такая ситуация: сыну в августе будет 5, буквы знает все, хорошо читает слова из 2 слогов, а вот все, что состоит из более чем 2 слогов не воспринимает и все. Пока читает третий слог, первые два уже забыл. Начинаю психовать, а что делать не знаю. :wacko: Так вот и читаем пока простые двусложные слова

505357[/snapback]

А вы попробуйта прочитать и запомнить три незнакомых иностранных слова. Это сейчас тоже самое. Главное - ребенку на показывайте, что чем-то недовольны, а то вообще все загубите на корню.

Мы тоже через это проходили. Ведь надо вспомнить какие это буквы (хоть и знает, а все равно вспоминает), потом собрать их в слог. Поверьте - это тяжело. Если ребенок без отклонений - то справиться быстро. А если логопедический, то тут вообще отставить все занятия, чтобы не напортить. Я знаю мальчишку который в третьем!!!!! классе не всегда собирает продложение, если оно достаточно длинное. тут нужно по методикам уже заниматься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока читает третий слог, первые два уже забыл. Начинаю психовать, а что делать не знаю.

Было. Проходили. А уж психовала я!!!!!!!!! :biggrin:

Но справились в итоге легко:

Просто по дороге идете и говорите "ко-ро-ва" Что я сказала?

Дальше промежутки между слогами подольше, слова подлиннее.

Ну и кучу артистизма :biggrin:

А уж если ребенок сам сможет такие загадки загадывать!!!

Удачи! ^drinks^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...