Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Проблема в детском саду, требуется помощь!!!!


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Только я успокоилась, что мой сынуля с удовольствием ходит в садик, как у нас новая проблема.

Сегодня пришла я за ребенком в сад и воспитатель меня повергла в шок. Дело в следующем. В сад мы начинали ходить 2 раза, но в первый раз в 3 года стал болеть, всем чем только можно, полгода по больницам, в итоге написали врачи заключение, что ребенок не садовый и пока нам надо посидеть дома.

В 4,3 года мы пошли в сад, но уже к своей бабушке,она у нас воспитатель, но группу выбрали специально другую. Проходили с августа по апрель, опять одно и тоже( есть там не мог, постоянно тошнило, спать не хотел, хотя с детьми и с воспитателями отношения были хорошие). Сад не любил и в 5 лет, в свой день рождения загадал желание, чтоб больше никогда в сад не ходить. Все это время ходил в сад с истерикой и слезами, считая дни до выходных. Опять забрала его. В 6.5 лет возобновили попытку пойти в сад, перед школой. Сад другой, мы сменили место жительства. Первая неделя была радостной, ходил с удовольствием. И вот сегодня воспитательница мне выдает, что впервые за 27 лет работы видит такого ребенка. Он не слышит, что она его спрашивает, очень растерян, помимо всего прочего, говорит, что его интересуют только машины, а не развивающие настольные игры. Делает все медленно, в общем вплоть до того, что здоров ли ребенок в психическом плане?

Он не может считать, писать, рисовать, лепить и т.д.

Я ужаснулась! Дома ребенок все это делает, но я его никогда не заставляю, хочешь рисовать, рисуй, не хочешь - не надо. А теперь оказывается, что надо делать то, что просят. С этим я согласна, мы в жизни тоже делаем не только то, что хотим. И на занятиях в саду надо работать.

Но воспитатель считает, что рисовать ребенок должен только так, как учат методики. Дерево строго снизу вверх, с определенным расположением листочков, сучков и веточек. Еслти ствол дерева толще, чем нужно по методике, то это уже неправильно.Человек тоже по определенным правилам, учитывая размер и линию плеча, шея строго трапеция, и т.д.

В итоге у сына истерика, я ничего не умею, даже рисовать!!!!

Хотя он ходит на занятия по рисованию в студию с удовольствием, там рисует все, что требует. Мне велено принести рисунки, чтобы воспитательница увидела, что это рисует он, а не педагог за него.

Читать он, по ее словам, не может, хотя дома читает и очень неплохо, 35 слов

в мин.

В итоге весь вечер ребенок рыдает, пытаясь изобразить то, что требуют от него. Нарисовал человека и дерево, не знаю, что завтра скажут. В сад идти конечно НЕ ХОЧЕТ!!!

Я пыталась донести до воспитателя, что ему трудно после недели пребывания делать все так, как другие дети. Да и вообще я за творческий подход в таком деле, как рисование, лепка и прочее. Было задание нарисовать овощи. Сын нарисовал 3 тонкие маленькие моркови, для воспитателя это ужас, а по-моему, нарисовал так, как захотел, ведь он понимает, что такое овощи и не нарисовал яблоки. Когда лепили фрукты, слепил только яблоко и апельсин, в то время, когда у других по 5-6 фруктов.

Но ведь нельзя же так всех грести под одну гребенку. Я не знаю, что делать, прислушиваться к воспитателю, соблюдая все ее требования, идти против желаний ребенка. Заставлять рисовать дома, если он не хочет. Оказывается надо принять позицию властвования над своим ребенком, у нас до этого было все по объяснению "Это надо сделать для того, чтобы...." Воспитатель заставляет применять метод, "Я сказала, значит ты сделаешь...." Для меня это очень сложно, но если это необходимо, придется менять свои отношения с детьми. Как быть и что делать? Оказывается мама должна быть очень строгой, а я своим мягким отношением, только порчу ребенка, по мнению воспитательницы.

У меня высшее педагогическое образование, я знакома с множеством методик, мне не совсем понятен такой подход к воспитанию, но менять сад конечно уже некогда, да и никчему.

Хотелось бы услышать Ваше мнение, может я не права, как вести себя в этой ситуации с ребенком и воспитателем? Как педагога ее очень любят и уважают родители. Но ведь в этом возрасте, у многих детей еще остается основной игровая деятельность. По-моему, вполне нормально, что ребенку больше хочется играть, чем заниматься. Мы ходим на подготовку в школу, там все выполняет, у учительницы пока нет к нему претензий, в школу идет с удовольствием.

В саду все дети быстро выполняют, что требует воспитатель и играют, а мой сидит по полдня за занятиями, у него вообще пропадает желание что - либо делать. Пожалуйста, подскажите, как мне быть?

Изменено пользователем oks74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Здравствуйте.

Если воспитательница ставит вопрос "здоров ли ребенок психически", я бы отвела мальчика на прием к психоневрологу в обычную районную поликлинику и попросила бы написать справку в сад.

Это первое. И второе. В детских садах обычно работают психологи. Узнайте, есть ли психолог в Вашем саду. Если есть, пусть она посмотрит сына и поговорит с воспитательницей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, Елена Викторовна!

 

Справка от врача есть в нашей медкарте, мы только устроились в сад и поэтому проходили всех врачей, в том числе невропатолога. У невропатолога мы стоим на учете, так как у сына пониженное давление, снижен тонус сосудов. Возможно, именно этим обусловлена его медлительность.

Психолог в детском саду тоже есть приходящий, ведет куржок сказкотерапии, в котором детки опять же все познают через сказки.

Дело в том, что я не совсем понимаю, как вести себя в этой ситуации. Делать все так, как говорит воспитательница, например рисовать дерево строго снизу вверх, а не сверху вниз, например, или же оставить все как есть и не трогать ребенка. Все на примере того же дерева, ведь у сына на рисунке оно как и положено книзу расширяется, вверху сужается, ветки, листья, все на месте. НО РИСУЕТ его он, начав сверху. А для воспитательницы - ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! А как же тогда развитие творческих способностей, если он будет рисовать строго по шаблону, на рисунке на СВОБОДНУЮ тему обязательно должны быть дом, дерево,человек, а не просто осенний листопад, к примеру.

Когда воспитательница вызывает сына и начинает просить что-нибудь делать, он впадает в какой-то ступор и забывает все начисто, или так говорит, что ничего не помню. Когда она его спрашивала при мне все то же самое, он отвечал. Он может и читать, и считать, и пишет в прописях, но она от него не может этого добиться. Как заставить его работать на занятиях. Я уж ему объясняла, что это подготовительная группа, надо не только играть, но и готовиться к школе, он со мной соглашается, но там ведет себя вот так. Может прошло еще очень мало времени и у него просто адаптация к саду? Ходим только 6 день, да к тому же, как писала ранее, само слово САД у него вызывало негативное отношение. Нужно ли заставлять ребенка, показывая, что раз "Я СКАЗАЛА, значит будешь делать так..." От меня сейчас требуется именно это от воспитателя, быть жестче и требовательнее к ребенку, иначе из него не пойми что вырастет. Причем к поведению у воспитательницы нет к нему претензий, он послушный мальчик.

Вот еще такая ситуация. Она подозвала сына, когда мы сней беседовали и сказала, встань смироно, смотри мне в глаза, а он встать-то встал, но стоял улыбался, ее это разозлило, начала ругать и говорить, что не понимает простых действий, что даже этого нельзя от него добиться и она мне это продемонстрировала на собственном примере.

Если не сложно, можете добавить, как себя вести мне в данной ситуации.

Еще раз спасибо за ответ и помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что не зарегистрировалась, предыдущее сообщение это от меня!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Оксана.

Дело в том, что речь не идет о творческих способностях. Ребенок к определенном возрасту должен умень нарисовать определенные предметы определенным образом. У нас есть тест "Нарисуй человека", где мы учитываем количество пальцев на руках у нарисованного ребенком человека (или их отсутствие), наличие стоп, шеи, пропорции тела, как "пририсованы" ноги и руки, как нарисован рот - черточкой или как-то иначе, есть ли волосы на голове и одежда (и как она нарисована). И иногда по очень мелким деталям психолог может заподозрить, что ребенок отстает в развитии... Воспитательница, скорее всего, знакома хотя бы приблизительно, с этими нормативами. Вот откуда ее претензии. Я не думаю, что у Вашего сына есть какие-то проблемы, но чтобы избавиться от необоснованных нареканий в адрес сына, я предложила Вам посетить не невропатолога, а детского психиатра. Только он может дать заключение, отстает ли ребенок в развитии или нет.

И - повторюсь еще раз - пусть сына осмотрит психолог. Если у нее не будет претензий к ребенку, попросите ее поговорить с воспитательницей или написать заключение, что ребенок развивается НОРМАЛЬНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна!

Большое спасибо за внимание и разъяснение моей темы. У психиатра мы тоже были перед садом, у сына были страхи, боялся спать один в комнате. Так вот психиатр сказала, что развитие ребенка в норме, а это возрастное и все пройдет. Рисунки он рисовал, дерево и человека, там все было нормально, за исключением ушей на голове. Что это значит мне объяснили. Одна надежда на психолога в детском саду и его беседу с воспитателем.

Еще раз спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Оксана.

Ну, видите, как все замечательно! Один козырь - заключение психиатра - у Вас уже есть. И Вы можете спокойно сказать воспитательнице, что когда перед садиком обходили всех врачей, то были и у психиатра. И врач никаких отклонений в развитиии ребенка не нашел!

И, совершенно верно, подключите психолога. Пусть объяснит этой даме, что с мальчиком надо быть просто более доброжелательным, и тогда никаких проблем не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Меня сегодня сын в тупик поставил.

Ситуация в саду. Дружит он с мальчиком, назовем его Димой. Дима мальчик подвижный, я задатками лидера, может и подраться и побаловаться. Но мой Никита вроде с ним подружился. И вот идут они в туалет мыть руки: Дима, Никита и еще один мальчик, Саша. И тут Дима говорит моему Никите: "пойди скажи воспитательнице, что Саша сказал плохое слово (прям мат)". Никита сначала отказался. Дима стал его шантажировать "или я с тобой не буду дружить". Никита сдался и пошел сказал воспитательнице. Рассказал мне. Причем он понимает, что не сильно хорошо поступил, но говорит что не хочет, чтобы Дима с ним перестал дружить.

А я вот сижу теперь и голову ломаю: как быть?

1. как научить его справляться с подобными "манипуляциями" со стороны друзей?

2. как объяснить что ябедничать нехорошо?

 

Посоветуйте, пожалуйста, как реагировать и как наусить сына противостоять такому вот "шантажу"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Вы не написали, сколько Вашему сыну лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорили с ним. Хоть я и хотела, чтобы он сам подумал, но не выдержала, сдалась, и обсуждали ситуацию и я высказала свое мнение, рассказала пару историй из своего детства.

Самооценка у него в порядке: говорит, что он самый главный в группе, и что все хотят с ним дружить. Скорее он очень добродушный, конфликтов пытается избегать, никогда не ведет себя агрессивно, и поддается легко чужому влиянию. Понимает, что поступил нехорошо, что обидел Сашу, готов перед ним извиниться. Воспитательницам и бабушкам решили ситуацию не озвучивать. Причем из его рассказов я поняла, что Саша не сильно вписывается в их компанию, и, возможно, Дима его ревнует к Никите. Как говорит Никита, «Саша за нами все время ходит».

Объяснила, что если Дима так будет говорить (шантажировать дружбой), чтобы Никита не поддавался на провокации, играл с другими детьми.

 

Что можно сделать, (почитать мне или ему, упражнения, игры), чтобы ребенок меньше поддавался влиянию других?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Вы правильно сделали, что поговорили с сыном. Собственно, это я и хотела Вам посоветовать - разобрать ситуацию.

Еще я могу Вам порекомендовать игры с мягкими игрушками, что-то вроде кукольного театра. Придумывайте разные сложные ситуации, которые возникают у сына в процессе общения с другими детьми и ненавязчиво помогайте искать достойные выходы из трудных положений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна спасибо!

А как можно и можно ли научить сына меньше поддаваться чужому влиянию?

Не первый раз замечаю: когда он общается с некоторыми детьми, он потом даже меня перестает слышать, можтет запросто сделать то, что ему друг/подруга скажет, перевозбуждается. Ивроде бы есть у Никиты стремление занимать лидируищие позиции в группе, Но сокрее не с позиции силы, а просто за счет доброжелательности, но вот его "послушность" по отношению к другим людям меня иногда сбивает с толку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...