Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Проблема в детском саду, требуется помощь!!!!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Ирочка.

Все же у детишек лучше не спрашивать, а судить об их проблемах и переживаниях по косвенным признакам. А как их обнаружить, я Вам рассказала. Теперь могу только пожелать удачи. ^dapping^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Здравствуйте, Елена Викторовна. Пару недель назад я в этой теме уже обращалась к Вам за помощью(по поводу перевода ребенка из младшей в среднюю группу). Теперь вот другая проблема: две недели Ульяна(3г7мес) отходила уже в среднюю группу. В 1й день она осталась без меня на прогулке, во 2й привела к завтраку и оставила до обеда. Расставались тяжело, Ульяна стала плакать, когда я ушла, плакала минут 5, потом нормально. В 3й и 4й день расставались хорошо, без слез. Рисовала ей на запястье по ее просьбе котенка. Глядя на то, что ребенок нормально идет в группу, я решила оставить на сон, чтоб она не привыкала к тому, что все остаются спать, а она нет. Это был 6й день пребывания ее в этой группе. И на этом наша спокойная жизнь закончилась: 7,8 и 9й дни были просто ужасными. В саду-то все нормально, но все остальное время просто бесконечное нытье: "Не хочууу в детский сааад!" В качестве причины называет только то, что там нет мамы. Если вовремя не отвлечь, то нытье переходит в рыдания. В пятницу(9й день) уговаривала ее уйти в группу ровно час: со слезами на глазах, сквозь рыдания говорила мне слова и фразы, которые она никогда ни от кого слышать не могла: "Мамочка, прощай! Прощай навсегда! Мы больше никогда не увидимся! Прости меня!" Когда я все-таки вышла из группы, то всю дорогу домой уже плакала я. Объясню, почему мы так долго с ней договаривались: в предыдущий день воспитательница ее держала, чтоб она за мной не бежала. Для дочки это оказалось шоком(испугалась и она и я) и я решила, что больше постараюсь этого не допустить(лучше уговаривать, чтоб она сама шла в группу). Когда вышли в пятницу из сада, тут же продолжила свою теперь любимую песню "не хочу в детский сад!" Весь вечер объясняла ей, что впереди 2 выходных дня-бесполезно. В субботу с утра первые ее слова "не хочу..." Эти рыдания не прекращались до тех пор, пока ее не забрала вечером бабушка. Ох... Ребенок совсем не хочет говорить про сад, покупала специально книжку про Зайку, где он идет в детсад, так теперь она нарошно пропускает этот рассказ. Иногда рассказывает что-то, но совсем не много. Ну теперь мой вопрос: как бы мне не перегнуть палку, чтоб у ребенка не было нервного срыва. Я такой человек: "Надо-сделаю!" Т.е. буду водить ее и уговаривать столько, сколько понадобится. Но может уже необходимо как-то тактику поменять(сделать шаг назад?): водить через день, или снова забирать до сна. Все вокруг говорят, что это пройдет и не надо отступать. Мне важно мнение специалиста. К садовскому психологу не получается пока попасть, никак его не застану. Заранее спасибо за проявленное внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Настя.

Мне кажется, надо поменять тактику. Оптимальным, мне кажется, было бы вообще какое-то время не посещать сад, а пойти, например, к четырем годам. Но если Вы обязательно должны водить дочку в сад, то попробуйте неделю ходить с ней вместе до сна, но при этом ненавязчиво внушайте, что в садик ходят все детки, и ей надо ходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, Елена Викторовна. Теперь буду знать, что ничего страшного не будет, если подержать ребенка дома еще пару месяцев. Буду смотреть по ситуации.

В пон-к(вчера) дочка почти не плакала, когда я сказала, что заберу ее до сна. Сегодня оказалось, что после сна будут танцевальные занятия(первый раз) и удивительным образом она согласилась поспать и пойти на эти занятия. Хотя при этом немного поплакала. Я вспомнила про дыхательную гимнастику, которую делала, готовясь к родам и предложила Ульяне глубоко подышать, надувая щечки и выпуская воздух, и также посчитали медленно до 10. Видимо помогло, т.к. ребенок более-менее успокоился, стала прислушиваться, что в группе происходит и в конце концов Ульяна пошла уже с сухими глазками ^give_rose^ .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Настя.

Возможно, дочка и адаптируется к садику. Думаю, Вам, действительно, надо смотреть "по ситуации".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте наш любимый доктор. Это мы, мама и Соня. Мы пошли в сад... Договорились еще летом, потом были на море и она все спрашивала, ну когда?! Вот ходим уже 10 дней. Я забирала до обеда. Вернее приходила в обед, она ели и потом мы уходили. Она рассказывала как прошел день, они рисуют, клеят и лепят... играют в групповые игры. Ей очень нравилось, рассказывала в захлеб. Работы у нее получаются аккуратные и воспитатель ее хвалит. С первого для в туалет (дырка в полу) ходила хорошо, не уписывалась. Мы ходили через день. (день в ДК, день в сад). Потом Соня попросила не пропускать садик и мы перевелись на вечерние занятия в ДК, и еще мне предложили выйти на работу, я согласилась т.к. думала, что все уже вроде ОК. И тут Соня стала описываться в саду. Сначала просто так это был 6й день ..сказала что просто не добежала. Осталась на сон, т.к. сама сказала, что после сна будут мультики и она хочет посмотреть... не заснула...баловалась, получила замечание от воспитателя, немного расчесала шею. Думаю вспотела под теплым одеялом 2 часа баловаться...(руки пока не трогает) описалась и я как раз пришла. Теперь все выходные рыдала, что не пойдет. В качестве аргументов:

-там дырки в туалете и я провалюсь,

-там заставляют спать и забираю куклу и заколки. воруют юбочку

-ты меня не успеешь забрать

-противный мальчик щиплется и толкается. Имя не называет...

Что делать как выводить ее из этого состояния... Боюсь опять будет драть руки и шею до крови. Мои нервы этого не выдержат. А на работу надо, т.к. потеряю место... Куча разговоров о прелестях садика и утренника и красивых платьях на праздник уже рассказана...пере рассказана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, мои любимые мама и Соня. :derisive:

Что же, с садиком закономерно. Дети идут в сад, как в игровую комнату, все новое: игрушки, дети... А через неделю все надоедает, и хочется опять остаться дома с мамой....

Что делать? Оля, во-первых, обязательно поговорите с воспитателями, пусть они лишний раз Соне не делают замечаний, попросите их действовать уговорами и лаской. Все-таки с Вашими кожными проблемами они должны это понять... Например, попросите не отнимать куклу и заколки. Ну приплатите воспитательнице немного, в конце концов, чтобы она тихонько с Соней посидела пять минут, чем делать ей весь тихий час замечания!

Что касается всего остального. Оля, вот Вы рассказывали о Соне, и мне показалось, что ее лучше всего увлечь какой-то игрой. Например, ей нравится (опять же, как мне кажется), быть взрослой, контролировать ситуацию... Попробуйте поговорить с ней вот как. Во-первых, купите ей что-то новое и красивое, к примеру, новую заколку. И себе какую-нибудь мелочь. И скажите: "Соня, с понедельника я выхожу на работу. Чтобы быть красивой, я купила себе.... Ты у меня тоже стала взрослая, поэтому, я и тебе купила новую заколку, чтобы ты в понедельник пошла на свою работу красивой". (Кстати, это может быть детская маленькая сумочка, в которую Вы вместе сложите Сонины детские вещички, потому что ведь и у Вас есть сумочка! Можете купить ей маленький блокнотик с карандашиком и показать, что и Вас такой есть...)

Что касается "ты меня не заберешь". Это обычные страхи ребенка. Есть очень действенный метод, который я рекомендую родителям - надеть на ручку пластиковый браслетик, нарисовать на нем веселую рожицу и сказать:" Как только тебе станет грустно, посмотри на эту рожицу (назовите ее вместе как-то) и ты сразу вспомнишь, что я тебя люблю и после сна (прогулки) ОБЯЗАТЕЛЬНО заберу"!

Оля, Вы человек творческий, понимаете меня. Попробуйте. Если ситуация не улучшится, пишите, будем снова думать. Ситуацию с дыркой и мальчиком можно не брать в расчет , потому что это все одного поля ягоды - нежелание идти в сад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока пошли путем наименьшего сопротивления... "заманиванием"...В сад принесли страховку (пеленку одноразовую) и свой матрас старый (но не убогий, хороший) еще одеяло такое же как дома (у нас два одинаковых). Но! пока не спали еще, ждем подружку из отпуска. Все на готове. Болше не уписывалась. Я ей там кучу сменного принесла в шкафчик. И штанишки и колготки. Воспитателю сказала, чтобы ничего не забирала и посматривала кто ее "тюкает", чтобы вмешивалась... Еще наши любимые мультики и ДВД появились и саду. Мы торжественно с папой сегодня отвезли старый ДВД и диски, все подключили. Попросили, чтобы включали их утром, когда детки приходят, чтобы не плакали, а сразу включались в просмотр мультика (многие плачут) ... Мы то в саду по знакомству, не просто. И сад выбрали хороший, воспитатели адекватные, на детей не кричат, с педагогическим опытом. Короче там все должно быть пучком... А так посмотрим, что дальше будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте Елена Викторовна!

У моей подруги( наши дети ходят вместе в сад) следующая проблема.

Ребенку скоро 6 лет. В сад пошел в 1,10. Все было в порядке до недавнего времени. Он вдруг стал писаться днем в саду. И его причем за это начали стыдить нянечка или воспитатель. Подруга просто в негодовании.Разговаривала с ним и узнала то, что он как-то попросился в туалет в тихий час и его не пустили, чтобы я кобы он не ходил туда-сюда не шумел и никому не мешал.Вы представляете какой ужас!!! Мы просто с подругой были в шоке. Видно ребенка отругали и он теперь даже боится попроситься в туалет.Более того он не хочет оставаться в саду в тихий час. Со слезами просит маму его забрать после обеда...

Подруга разговаривала с воспитателями, те в свою очередь говорят что все нормально. Типо проблем никаких нет.Она жестко им сказала, если еще раз ребенок пожалуетсято она пойдет к заведующей. Но дело тут не в этом. У ребенка теперь какой-то страх.Он боится даже попросится в туалет, т.к. боится что его будут ругать.Дома же все в порядке.Не писается.

Подруга его несколько раз забирала после обеда.

Сегодня сказала, что прийдет вечером, так у ребенка началась истерика.

Она не знает что делать. Как ему помочь, разговаривала с ним, и с воспитателями, но он все равно как приходит в сад не хочет оставаться на дневной сон. У подруги есть возможность его забирать раньше, но она боится, что ребенок начнет этим пользоваться.Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации. Как помочь ребенку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Катя.

Я думаю, надо предпринять несколько шагов:

1. Раз эта проблема началась по вине воспитателей, пусть они тоже поучаствуют в ее устранении. Пусть Ваша подруга поросит их или нянечку водить мальчика в туалет перед сном.

2. Пусть даст с собой в садик любимую игрушку, но не машинку, а животное - собачку, мишку - со словами:" Теперь тебе нечего бояться: если что-то случится, песик тебя защитит"!

3. После каждого посещения садика хвалить малыша (неважно, сухой он был или описался). Говорить, что воспитатели его хвалили, что он хорошо себя ведет, что его все любят.

Можно поговорить с сыном, спросить, хочет ли он, как прежде, ходить в сухих штанишках. Убедить его, что все у него наладится. Завести тетрадку, где за каждый "сухой" день рисовать ему, например, солнышко и награждать каким-то подарочком, а за "мокрый" - тучку, но при этом не ругать, а утешить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Екатерина_*

Добрый день, Елена Викторовна.

Подскажите, пожалуйста. Моему сыну 2,2 г. До недавнего момента я ним сидела дома, сын очень ко мне привязан. Мальчик он подвижный, озорной, веселый. Но кроме меня практически никого не признает. Даже папа и бабушка не могут хоть как-то сравниться со мной. Около месяца назад пошли в детский сад. Воспитательница хорошая, умеет поладить с детьми. И Тимоша вроде не сильно плачет. Даже ест и спит лучше чем дома. Но он в саду очень тихий, даже воспитательница говорит что ее это настораживает. Т.е. держится всегда в стороне, на прогулке встанет в одном месте и так всю прогулку может простоять (я сама наблюдала). Иногда за ним прихожу, а он сидит за столом, после полдника, когда все дети уже встали. Т.е. если его не поднимут, так и будет сидеть. Я не знаю как расценивать такое поведение малыша. Дома он совсем не такой, даже я бы сказала хулиганистый. Когда видит что я за ним пришла бежит ко мне с протянутыми руками. И пока мы собираемся уходить ведет себя как дома: смеется, толкает других детей, прячется и т.д. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне беспокоиться, испытывает ли ребенок стресс или это такая адаптация. В сад ходим уже больше месяца.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Екатерина.

Безусловно, это не совсем обычное состояние малыша. Я думаю, он таким поведением демонстрирует, что он "хороший" - не бегает, не толкается, не кричит. Но по сути, я думаю, Вы правы. Есть в этом элемент стресса. Так кролик от ужаса замирает перед удавом, если привести пример из животного мира.

Но если нет настораживающих симптомов - капризности, расстройства сна и т.д. - пока можно не беспокоиться, но меры принять нужно, а именно - помочь сынишке стать членом садиковского коллектива. Попросите воспитателей, чтобы они некоторое время уделяли ему больше внимания: на улице и в группе вовлекали в игры с другими детьми, больше его хвалили, давали ему какие-то поручения, которые он может выполнить....

Но раз Вы говорите, что малыш к Вам очень привязан, быть может, стоит отдать его в сад с трех лет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...