Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

вопросы к психологу


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Оля.

Честно говоря, воспитателей Ваших я считаю людьми недалекими. Да, дети в оределенные периоды интересуются и своим телом, и телом ребенка противоположного пола. Многие взрослые сейчас с улыбкой вспоминают, как в детском саду мальчики демонстрировали девочкам свои "пиписьки" и наоборот. Но этот интерес называется не "давай=займемся=сексом", а "у меня такое ЕСТЬ, а у тебя НЕТ"! И заострять внимание детей на этом - самое, наверное, неправильное. Надо было, скорее, пошутить, сказать, что когда другой человек ковыряется в чужом рту (кроме зубного доктора, конечно), то там могут вырасти грибы. :biggrin: И неужели они оба хотят ходить с мухоморами во рту! :acute:

И Вы тоже, Оля, побольше порасспрашивайте дочку, зачем они с мальчиком это делали. Это будет более информативно и продуктивно, чем читать ей лекции про грязь. А когда выясните, можно будет тогда и воздействовать на дочку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна!

 

Моей племяннице Кате 6 лет. В этом году ее отдали в первый класс. Но она не хочет ходить в школу! Ее мама говорит, что ей интересно в школе, но с мамой ей лучше! У нее есть друг, который сидит с ней за одной партой, а его мама забирает его домой в обед и приводит на вторую половину уроков, чем очень усугубляет обстановку, и это отражается очень сильно на Кате. Сегодня Катя в истерике напросилась к другу домой под предлогом, что она скучает за мамой, и ее маме пришлось после обеда отпроситься с работы и вести Катю в школу. Никакие уговоры на нее не действуют, она гнет свою политику, родители никак не могут ей объяснить, что школа это не сад, и здесь хочу, не хочу уже не действуют. Они стараются ей внушить что школа это ее работа, и здесь правила уже диктует учитель и т.д. уже не знают, что с ней делать, она их пересиливает, в ней упрямства ОГОГО...

Расскажу предисторию... Когда Кате было около 3-х лет ее отдали в садик. До этого она практически не болела, но когда она пошла в сад, начала очень часто болеть (неделя в саду, 2 недели дома). Поэтому было принято решение сидеть с ней дома до 6-ти лет. Девочка очень стеснительная в обществе малознакомых ей людей, плаксивая (может непонятно по какой причине вдруг заплакать).

 

Елена Викторовна, подскажите пожалуйста, как выйти из данной ситуации? Дело в том, что ее родители уже хотят применять к ней жесткие действия в виде ремня, а мне кажется, что этим они еще сильнее усугубят проблему.

 

С уважением, Ирина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Ирина.

К сожалению, ответить на Ваш вопрос не смогу, потому что Вы рассказали только внешнюю сторону проблемы, а мне нужно понять, почему девочка не хочет ходить в школу. Для этого может быть множество причин. Это мне надо разговаривать с мамой Кати, задавать ей вопросы. Если она хочет, пусть напишет.

В одном Вы правы: ремень только усугубит ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Татьяна_*

Здравствуйте Елена Викторовна! Я мама Кати у которой проблемы со школой,у неё боязнь что её не забирут, бросят ,незнаю как объяснить. Мы всегда вместе, даже если иногда её приходилось оставлять дома с бабушкой, она несколько раз обязательно уточнит скоро ли мы будем, а не оставим ли мы её.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Татьяна.

В таком случае, ремень тем более ни в коем случае нельзя использовать как метод воздействия.

Давайте начнем с самого начала. Для начала ответьте мне, пожалуйста, на все вопросы:

1. Какая у Вас была беременность? (С патологией или без, болели чем-то или нет, принимали какие-то лекарства или нет и т.д.)

2. Какие быои роды? Какой балл ребенок получил по шкале Апгар? Не было ли гипоксии или другой какой-то родовой травмы? Не поставили ли ребенка на учет к невропатологу?

3. Как девочка развивалась до года? Были ли у педиатра и невропатолога претензии? По возрасту ли она поползла, села, встала, пошла, заговорила и т.д. Были ли какие-то особенности в поведении, эмоциональной сфере?

4. Ходила ли дочка в детский сад? Если да, то успешно ли к нему адаптировалась, нравилось ли ей его посещать?

5. Ходили ли Вы с дочкой до школы в какие-то развивающие центры, кружки? Как там себя вела дочка?

6. Когда дочку устраивали в школу, тестировал ли ее психолог? Каково был его заключение?

7. Каков состав Вашей семьи?

 

Татьяна, жду Ваших ответов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна!

Постараюсь ответить на ваши вопросы:

Ну ремень у нас не используется в воспитании, он у нас просто висит на дверях....

1. Беременность поздняя, но проходила нормально, за время беременности ничем не болела, лекарства принимала только по назначению врача и только от давления (магнезия,папаверин).

2. Роды кесарево сечение, родовых травм нет, ребёнок здоров.

Развитие по возрасту, даже скорее, на учёте нигде не состоим.

3. Претензий никаких у врачей небыло и нет.

4. В дет.сад ходили около года, ходить в сад не нравилось, всё время плакала, ждала маму. Видимо на нервной почве начала часто болеть простудными заболеваниями, оформили отпуск до шести лет.

Причём в саду плакала у одной воспитательницы больше, с другой как то спокойней.

5. Кружки никакие не посещали, с друзьями ровесниками она общалась и дома и на улице без проблем.

К школе готовились дома, с 4-х лет уже интересовалась книгами, учили буквы, цифры, в пять ребёнок уже читала и писала, правда печатными буквами. Играет в компьютере в развивающие игры.

6. Психолог перед школой тестировал, к школе готова, всё в норме.

7. Состав семьи: мама, папа и я (трое), ребёнок нивчём не нуждается, у неё всё есть и игрушки и внимание родителей.

Может много?

 

----------

С уважением, Татьяна

Заранее СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Татьяна.

Спасибо за ответы. Теперь у меня к Вам следующая просьба. Пусть дочка нарисует несколько рисунков. Потом Вы их прикрепите к сообщению, чтобы я могла посмотреть. Только для этого Вам надо будет зарегистрироваться.

1. Рисунок семьи. Инструкцию, как проводить тест, Вы найдете вот по этой ссылке:

http://www.nanya.ru/opit/9682

2. Второй тест - "Рисунок несуществующего животного". Задание надо дать такое: "Нарисуй, пожалуйста, несуществующее животное. Которое ты сама придумаешь. Не рисуй героев мультфильмов и сказок. Потом расскажи мне, какое оно: доброе или злое, есть ли у него родители или дети, где оно живет, есть ли у него друзья - то есть все о его жизни".

Пока девочка будет рисовать, подмечайте детали животного, потом расспросите о них. Например, зачем рога животному, хвост, три глаза или четыре уха. Желательно все записать, чтобы не забыть.

 

P.S. Да, и еще. Вы не написали, сколько девочке поставили по шкале Апгар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...