Sofya_mama 0 Опубликовано 28 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 Конечно не обязательно ребенка с 0 мес растить гением и развивать его не останавливаясь, но хотелось бы вырастить его умным и достойным человечком, помогите мамы и поделитесь опытом, что можно предпринять от 0 до 3 лет примерно, чтоб помочь ему вырастить смышленным человечком.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлечек1 0 Опубликовано 30 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2008 Сейчас очень много различных методик. Гением конечно не надо быть- как правило такие люди ,к сожалению, несчастны в жизни, а вот развивать интеллект, физическое развитие - я считаю нужно с пеленок. Детям нужно постоянно давать новую информацию, они все впитывают как губка.Обязательно когда -то да выстрелит эта информация у ребенка и ему понадобится в жизни. Я например, занимаюсь с дочкой с 5,5 месяцев по методике Домана- серия развивающих комплектов Умница. Конечно это калоссольный труд- заинтеросовать ребенка, но зато когда ты видишь результаты- это стоит того. в 8 месяцев мы пошли в школу раннего развития Монтессори. Там найдете массу материалов от 8 месяцев до 3-х лет. (есть группы от 3-5лет) Ребенок через игру познает мир. Формы, материалы, сравнения итд. +общение с детками - это тоже не моловажный фактор. Особенно хорошо то что там в одной группе детки разных возрастов- младшие тянутся за старшими. Ну и конечно дома мы развиваемся- рисуем красками, мелками, фломастерами, пальчиковыми красками , читаем книжки, ковыряемся в крупах . Вот так у нас....... а как у вас? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стрекоза 0 Опубликовано 30 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2008 я со старшей занималась вначале по Зайцеву, потом всего понемногу. В итоге в школу была готова в 6 лет, но решили не лишать детства, пошла с 7лет. Хорошо нам повезло с учителем, правда учились по спецпрограмме,очень сложной. Но если попадется учитель равнодушный ребенку будет скучно в школе. Поэтому с младшей не форсирую события, ходим в музыкалку и пока все, а там видно будет. Ну, естно книжки читаем дома, очень любит рисовать красками, лепить. Но гениев нам не надо!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sofya_mama 0 Опубликовано 30 Марта 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2008 я со старшей занималась вначале по Зайцеву, потом всего понемногу. В итоге в школу была готова в 6 лет, но решили не лишать детства, пошла с 7лет. Хорошо нам повезло с учителем, правда учились по спецпрограмме,очень сложной. Но если попадется учитель равнодушный ребенку будет скучно в школе. Поэтому с младшей не форсирую события, ходим в музыкалку и пока все, а там видно будет. Ну, естно книжки читаем дома, очень любит рисовать красками, лепить. Но гениев нам не надо!!! 616094[/snapback] я не по теме спрошу, насчет музыкалки, когда вы ходили первый второй год у вас кто с ней занимался? и вообще занимались ли дома? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sofya_mama 0 Опубликовано 30 Марта 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2008 Сейчас очень много различных методик. Гением конечно не надо быть- как правило такие люди ,к сожалению, несчастны в жизни, а вот развивать интеллект, физическое развитие - я считаю нужно с пеленок. Детям нужно постоянно давать новую информацию, они все впитывают как губка.Обязательно когда -то да выстрелит эта информация у ребенка и ему понадобится в жизни. Я например, занимаюсь с дочкой с 5,5 месяцев по методике Домана- серия развивающих комплектов Умница. Конечно это калоссольный труд- заинтеросовать ребенка, но зато когда ты видишь результаты- это стоит того. в 8 месяцев мы пошли в школу раннего развития Монтессори. Там найдете массу материалов от 8 месяцев до 3-х лет. (есть группы от 3-5лет) Ребенок через игру познает мир. Формы, материалы, сравнения итд. +общение с детками - это тоже не моловажный фактор. Особенно хорошо то что там в одной группе детки разных возрастов- младшие тянутся за старшими. Ну и конечно дома мы развиваемся- рисуем красками, мелками, фломастерами, пальчиковыми красками , читаем книжки, ковыряемся в крупах . Вот так у нас....... а как у вас? 615969[/snapback] что за методика Домана? я тоже начну..если не поздно...а школ по близости вот у нас нет раннего развития, ограничены детской площадкой, няней и сестрами, братьями.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transлето 0 Опубликовано 31 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 Но гениев нам не надо!!! 616094[/snapback] Вот интересная статья на эту тему http://www.naritsyn.ru/read/all/nashreb/wunder.htm Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myshun 0 Опубликовано 31 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 Гением, конечно, не сделаешь, он либо есть, либо нет. А заниматься надо. К примеру, моя приятельница недавно рассказывает, ребенка (4.5 года) направили к логопеду- не знает цветов, букв, цифр. И добавляет, "Ну, неудивительно, я же им никогда не занималась" При том, что не работает, а мальчик неглупый, говорил уже в 2.5 развернутыми предложениями. Есть другие варианты- когда чуть ли не с рождения загружают по полной, у нас на местном форуме делилась одна дама: ребенок в год уже решал двузначные примеры, был совершенно без памперсов, говорил сложноподчиненными, висел на туpнике по 3 минуты, в 1.5 года залезал сам на 5-метровую лазилку-паутинку, в 3 ездил на 2-колесном велике по 10 км.... Для некоторых, может, и подходит, но для меня- немного чересчур. Так как у нашего задержка речи, просто приходится много заниматься всем, что помогает ее развитию- мелкая моторика, пальчиковые игры, пластелин, наклеики, рисование всем, чем можно (не любит, кстати). Книжки. Лото. Пазлы. Конструктор. Все сидячие занятия перемежаем физическими: мячик, попрыгать под стихи-песни, даже подраться. С 3 лет покупаем тетрадки, и местные, и русские, вот и по ним тоже. Ходим в бассейн, к логопеду (2 раза в неделю местный, 2- русский), на гимнастику, 1-2 раза в неделю еще и в развивающую русскую группу. Ну, и само собой, сад местный, пока до обеда, с будущего года уже на целый день. По Доману мы брали звуковые презентации по темам, www.viki.rdf.ru самые простые, которые с года, без обьяснений, только ряд картинок, давала года в три: транспорт, игрушки, животные, природные явления, цветы, ягоды, овощи, но все это совершенно хаотически, может смотреть неск дней каждый день, может потом на месяц забыть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sofya_mama 0 Опубликовано 1 Апреля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 ну для меня даже это являлось бы перегрузкой для ребенка столько занятий....хотя 6 летнюю дочь, я заняла по полной только воскресенье и субботу ей освободила... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлечек1 0 Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 вы можете подробно ознакомиться об этой методике на сайте умница ру а вообще маленькому должно быть интересно несмотря на то что методика рассчитана от рождения. начинать ни когда не поздно - чем раньше тем лучше. мы уже различаем цвета . знаем различные слова- т.е подает ту карточку где например написано слово мама и др. почитайте там все подробно рассказывается и даже показывается - может действительно заитересует Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стрекоза 0 Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 В музыкалку мы еачали ходить только после НГ, ведет преподователь музыки. Идет обучение звукам, ритмам, ноткам. Поют песенки, есть элементы счета. У каждой возрастной группы своя программа. Дома только поем песенки и стучим на разных инструментах)))) Музыкального образования нет, да и слуха тоже)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sofya_mama 0 Опубликовано 2 Апреля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 В музыкалку мы еачали ходить только после НГ, ведет преподователь музыки. Идет обучение звукам, ритмам, ноткам. Поют песенки, есть элементы счета. У каждой возрастной группы своя программа. Дома только поем песенки и стучим на разных инструментах)))) Музыкального образования нет, да и слуха тоже)))) 616663[/snapback] но все равно водите?..для общегоразвития наверное? а старшая у вас ходит в музыкалку? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стрекоза 0 Опубликовано 2 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Да, ходим просто для общего развития. Очень любит петь, танцевать. Старшая начала ходить в садике, их отобрали сами педагоги из музыкалки. Походила месяца 2, полтом надоело, да еще и заболела, бросили. Впоследствии жалела сама, но уже было поздно((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nastyk 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 я со своим чем только не занималась, результат-не гений, вот хоть ты тресни, в 4 года, буквы знает, но путает, до "читать" нам еще как до луны, да и разговаривает не важно (на 2-х языках, и на обоих хреново), к занятиям и всякого рода умственной деятельности склонности не питает, зато побеситься всегда рад, в общем, мамы малышей, дерзайте, но особых иллюзий не питайте, Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлечек1 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 гыыыыы.... рассмешили вы меня. Детки все разные .... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sofya_mama 0 Опубликовано 6 Апреля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2008 я со своим чем только не занималась, результат-не гений, вот хоть ты тресни, в 4 года, буквы знает, но путает, до "читать" нам еще как до луны, да и разговаривает не важно (на 2-х языках, и на обоих хреново), к занятиям и всякого рода умственной деятельности склонности не питает, зато побеситься всегда рад, в общем, мамы малышей, дерзайте, но особых иллюзий не питайте, 617153[/snapback] все равно очень многое от родителей зависит, сам он не вырастит Личностью, без усилий нас, во тпример: мой одноклассник, мальчик, с ним мама в музыкалку в школу, уроки, спортивная секция и занималась с ним занималась, мы бегаем, прыгаем стоит под лесенками курим пьем, а его в ежовых, мы то все думали ну и что ему хорошо от этого, а сейчас все результаты на лицо: большинство из нас никто, а он помощник вице-премьера..вот, так гордяться его родители теперь, и парень и жених стал настоящий... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения