Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Мама, хочу быть гением!


Рекомендуемые сообщения

гыыыыы.... рассмешили вы меня.

Детки все разные ....

617281[/snapback]

разные, но суть то от этого родительская не меняеться.

а так говорят только ленивые родители (мне говорит так мой муж)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 76
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

я не по теме спрошу, насчет музыкалки, когда вы ходили первый второй год у вас кто с ней занимался? и вообще занимались ли дома?

616135[/snapback]

Я слежу как дочь играет из другой комнаты. :ohmy: У меня слух хороший. Любаша поет хорошо ,попадает в ноты , к пианино подходит часто и любит сидеть на коленках ,когда я играю. За мной никто не следил. Сама играла.

С Любой занимаюсь по "Школе 7 гномов", по "Карапузовским методикам". Очень интересно. С Верочкой начну после 6 месяцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я об иллюзиях -если вы неправильно поняли!  :)

618127[/snapback]

понятно) :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не по теме спрошу, насчет музыкалки, когда вы ходили первый второй год у вас кто с ней занимался? и вообще занимались ли дома?

616135[/snapback]

Я слежу как дочь играет из другой комнаты. :biggrin: У меня слух хороший. Любаша поет хорошо ,попадает в ноты , к пианино подходит часто и любит сидеть на коленках ,когда я играю. За мной никто не следил. Сама играла.

С Любой занимаюсь по "Школе 7 гномов", по "Карапузовским методикам". Очень интересно. С Верочкой начну после 6 месяцев.

618357[/snapback]

это спец методики для малышей? ИЛИ КАКАЯ ТО ПРОГРАММА МУЗ. ШКОЛЫ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамы, скажите список хоть маленький, какие книги с малышом читаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с малышом какого возраста? Русские сказки, книжки с картинками просто по типу картинка на странице, подпись: животные могут быть, транспорт.. Стихи Барто, Чуковского, потешки. Книжки-нажималки, там, где что-то можно подвигать, покрутить. Детские энциклопедии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это спец методики для малышей?

Школа 7 гномов- это серия в тетрадках от 0 и до 7 лет. на каждый год- по 12 тетрадок, на каждый месяц наверное. Мы тоже занимаемся по ней и в садик я эту серию покупала.

 

посмотрите вот тут:

 

http://www.msbook.ru/catalog/school/

 

можно заказать- привозят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае труды родителей не проходят даром.

Даже если Ваше чадо не стало гением или помощником Вице-Премьера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Гномовские книжки сами по себе не очень, а вот их рабочие тетради- очень даже. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Оля_*

Ваш ребенок — гений

Дети, воспитанные по системе Глена Домана, выполняют невероятные гимнастические упражнения в самом раннем возрасте, умеют читать с двух, трех, четырех лет, отменно общаются на нескольких иностранных языках, превосходно осваивают математику, играют на музыкальных инструментах — иными словами показывают способности, присущие только гениям. В чем же секрет?

 

Из истории

Все началось, когда в конце сороковых годов молодой военный врач Глен Доман начал заниматься лечением детей с травмами мозга. Им были разработаны методики, дающие поразительные результаты. "Приговоренные" дети быстро развивались и даже обгоняли своих здоровых сверстников. В основу всех разработок легло открытие: через здоровые участки мозга можно воздействовать на поврежденные.

 

Добившись удивительных результатов, Доман опробовал систему, разработанную для больных, в работе со здоровыми детьми. Он возглавил Институт достижения человеческого потенциала в Филадельфии. Его методику используют родители в разных уголках планеты, с 1964 года его книги издаются на разных языках.

 

Функции мозга

Глен Доман выделил шесть функций головного мозга, благодаря которым человек отличается от всех других созданий. Три из них: моторные (ходьба, бег, прыжки), речь, письмо — полностью зависят от остальных трех, сензитивных: зрения, слуха, ощущений. Только человек способен к прямохождению, может общаться на символическом, абстрактном, искусственно придуманном языке, записывать этот придуманный язык, записывать написанное, понимать устную речь и узнавать предмет через прикосновение.

 

"Именно осуществление шести этих функций и служит жизненным тестом на недоразвитость, нормальность, одаренность. Более того, превосходство в выполнении этих функций почти неизбежно приведет и к превосходству в жизни". Каждая из перечисленных функций от рождения и до шести лет проходит семь стадий развития мозга. Это основа, на которой построена вся методика обучения Домана.

 

Важно отметитить, что, по утверждению Домана, основной из этих шести является двигательная функция (ходьба, бег, прыжки). Каждый родитель, желающий видеть ребенка физически совершенным, должен помогать ему как можно больше двигаться.

 

Ползком к рекордам

Подвижность и деятельность рук дает возможность ребенку быстрее повышать свой умственный потенциал. А начинать развитие малыша нужно с самого рождения. Что предлагает Доман? Прежде всего перевернуть новорожденного на живот. Младенцев обычно кладут на спинку, в этом положении они беспомощны и не могут нормально двигаться. Но ни один детеныш животного не находится в положении лапками или копытами вверх. Это главная и первая ошибка, ограничивающая подвижность новорожденного. Положив кроху на животик, мы следуем природе: мягкое подбрюшье защищено полом, а спина — естественным каркасом скелета, малыш свободно двигает руками и ногами, пытается удержать голову.

 

Вторая ошибка — кутать малышей в теплые одежды, которые мешают им двигаться. Во время беременности малыш находился при температуре 36,6°С, и ему не подходит прохладная взрослая атмосфера 20°С. Нужно планировать детскую как комнату для детей, а не для воспитателей-родителей — следовательно, сделать ее теплее.

 

Дальше все просто. Начинается программа развития двигательных, мануальных навыков и программа равновесия.

 

Доман предлагает специальные треки для ползания, которые можно использовать с первого дня рождения. Они напоминают длинные ящики, стенки которых касаются предплечий и бедер лежащего на животе малыша. Отталкиваясь ножками, следуя врожденному рефлексу, кроха сможет проползать достаточно большие расстояния. Ползание ничком и на четвереньках играет важную роль в развитии зрения, речи и интеллекта. Поэтому эта методика рекомендует даже старшим детям принять участие в обучении малыша — ползать вместе с ним!

 

Глен Доман готов поместить ребенка для двигательной активности на теплый, ровный, безопасный пол хоть на 24 часа в сутки. Тут, конечно, появляется множество противников такого подхода. Никакой физический интеллект никогда не заменит живого эмоционального контакта, скажут они и будут по-своему правы. Однако они не учитывают, что на полу с ребенком должны быть и его родители!

 

Кроме ползания, нужно развивать у малыша хватательный рефлекс, просто поднося 10 раз в день по 1 минуте свои пальцы к его ручкам. А программа развития вестибулярных навыков ускорит рост отделов мозга, ответственных за равновесие. Доман предлагает 15 видов такой стимуляции.

 

Итак, перемещение на животе перерастет в 2,5 месяца в осознанное ползание, в 3-4 месяца в ползание на четвереньках, затем в ходьбу, бег, спринтерский бег и бег на длинные дистанции. Тренируясь по программе Домана, малыш уже в шесть лет будет пробегать 20 метров вниз, с холма, потом 100 метров и т. д. вплоть до 5 километров без остановки.

 

Изучая методику Глена Домана, берите то, что подходит именно вам и вашему малышу, не ограничивайтесь только рамками этой программы, даже если она абсолютна ваша. Слушайте с ребенком песенки, читайте стихи, играйте в ролевые игры и игрушки, занимайтесь творчеством. Прислушивайтесь к своему ребенку и занимайтесь тем, что вам обоим доставляет удовольствие. Каждый раз подкрепляйте процесс обучения ребенка какой-нибудь лаской, например, поцелуем или поглаживанием.

Чтение с рождения

Обучение чтению Доман самой главной и наиважнейшей задачей. С помощью чтения ребенок может получать "в наследство знания другого человека, жившего в другой стране и лет за 100 до него". Научившись читать, малыш становится свободным, он уже не ограничен тем, что знают и дают ему родители.

 

Обучение чтению, математике и разным другим наукам строится в системе Глена Домана по одному принципу. Нужно быстро показывать ребенку в течение дня карточки определенного размера с целыми словами и предложениями, точками от 1 до бесконечности, животными, планетами, историческими деятелями и т. п. и четко произносить названия изображаемого. Причем чем раньше начато такое обучение, тем лучше. "Годовалого ребенка учить легче, чем семилетнего", утверждает Глен. А на вопрос: "С какого же возраста следует обучение?" — отвечает: "С самого рождения!"

 

Методика обучения чтения начинается со слов, разделенных на тематические группы, первая из которых "Части тела". Многие педагоги отмечают, что, должно быть, эта система хороша для тех языков, где отсутствуют окончания, но русский язык ребенок усвоит неверно, будет при чтении игнорировать окончания или проглатывать их, С другой стороны, на втором этапе (после усвоения порядка 50 слов) малыш получает возможность видеть словосочетания (где он обнаруживает изменения окончаний), позже простые предложения, распространенные предложения.

 

Доман не начинает обучение детей с букв. "Читать буквы очень сложно, поскольку никто и никогда не ел, не ловил, не носил и не открывал "А". Зато каждый ел банан, ловил мяч, носил шапку и открывал книгу. Буквы, составляющие слово "мяч", являются абстракциями, зато сам мяч вполне конкретен, поэтому легче выучить слово "мяч", чем букву "М". Это противоречит традиционному подходу, когда детей прежде знакомят с буквами, звуками, слогами и складами, а только потом со словами и предложениями. Доман же утверждает, что мозгу, словно компьютеру, нужно дать набор сведений и фактов, а законы, которым они подчиняются, он откроет сам.

 

Энциклопедия малыша

Спустя несколько недель или месяцев после начала обучения чтению Доман добавляет энциклопедические знания. Программа построена идентично. Серии карточек включают знания из различных областей науки. Здесь даже не важно, что ребенок запомнит большое количество информации, ведь, покупая энциклопедию, мы тоже не прочитываем ее от корки до корки. Учась, малыш позволит расти своему мозгу, а также сможет анализировать объекты и, как настоящий ученый, делать выводы и находить закономерности. Сами "уроки" не занимают много времени, хотя и требуют организованности. Время тут исчисляется минутами: одну карточку следует показывать 1 секунду, и так по 10 штук 3 серии. Следовательно, скажем, даже при 20 подходах это займет у вас всего-навсего 10 минут в день. Однако изготовление карточек — достаточно кропотливая работа. Ведь чтобы завершить, например, усвоение энциклопедических знаний и приступить к интеллектуальной программе, у вас должно быть уже около 1000 карточек. Глен Доман же говорит о том, что не обязательно выполнять все полностью и, если родители дадут хоть какую-то часть материала, это будет гораздо лучше, чем ничего.

 

Множество точек

Математику ребенок начинает познавать с количества предметов, а не со знаков (цифр), как это принято в традиционной педагогике. Действительно, сначала нужно познакомить малыша с понятием количества, и только когда он будет иметь четкое представление, что такое 5 машин или 10 гусей, его можно знакомить с цифрами. Доман не показывает детям гусей и груши и даже не считает с ними яблоки и кошек, он демонстрирует карточки с точками. Он утверждает, что по его методике дети легко смогут на глаз определять с ходу количество точек, будь их хоть 50, не пересчитывая, и это поможет им выполнять арифметические действия с большими числами в уме.

 

Дети любят познавать, любят учиться, и чем младше они, тем больше их тяга к знаниям. Приглушить эту потребность мы можем, проверяя и тестируя детей для выяснения того, что они еще не знают. Доман выступает против проверок: ребенок должен показывать, что он знает, быть победителем, а не побежденным, которому указывают на его ошибки и проблемы. Чаще хвалите своего маленького гения, создавайте ситуацию успеха, говорите, что он делает все правильно!

 

 

И в математике, как видите, можно достичь результатов, которые мы называет гениальными. А все потому, что все дети гениальны, по мнению Домана, с рождения, и каждый кроха обладает умственным потенциалом ничуть не меньшим, чем у Леонардо да Винчи.

 

"Мы пытались понять происхождение гения, — пишет Доман, — и вдруг поняли, что это "происхождение" заключено во временном отрезке от рождения и до шести лет. Появление гения зависит от предоставленной ребенку возможности развиваться!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае труды родителей не проходят даром.

Даже если Ваше чадо не стало гением или помощником Вице-Премьера.

620134[/snapback]

это точно, тезка! ^give_rose^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамочки, сколько надо читать в таком возрасте малышу, если он не слушает убегает книжку рвет..как приучить к чтению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я иногда просто читаю книжку даже когда ребенок играет в свои игрушки- считаю что все равно откладывается ....:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я иногда просто читаю книжку даже когда ребенок играет в свои игрушки- считаю что все равно откладывается ....:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...