Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Еще забыла сказать, через слово говорит глупости, что ни слово то ругательство, детское, конечно, никаких грубостей, но я незнаю уже как реагировать. Тоже хотелось бы услышать ваши рекомендации. А если вы посоветуете литературу, которую можно почитать буду безмерно благодарна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 67
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Здравствуйте, Ира.

У Димы, судя по тому, как Вы описываете, тикообразные движения. Причин их возникновения может быть много, в сущности, любая проблема ребенка.

Меня насторожило то, что Вы так часто болеете, и не просто болеете простудой, а довольно характерными для нас, психологов, болячками. Это отит и ангина. Знаете ли Вы символические фигурки трех обезьян? Одна закрывает уши, как бы говоря "Ничего не хочу слышать", вторая - мордочку, что символизирует "Ничего не вижу", а третья - закрывает рот лапкой, что означает "Ничего не скажу"! Так вот, отиты и ангины у детей считаются психосоматическими болезнями и символизируют примерно то же, что и у фигурок животных. Отит - ребенок не хочет слышать неприятной для себя информации, ангина - обсуждать неприятную для себя тему. Поэтому хочу спросить: так ли Вы уверены, что Дима, действительно, с удовольствием ходит в детский сад? Как давно он начал его посещать, и как давно болеть?

Что касается назначений. Во-первых, среди них нет антидепрессантов. Во-вторых, два препарата - растительного происхождения (Трипсидан и Интеллан). Вы используете, например, при простуде травяные сборы? Это примерно тоже самое.

Пантокальцин, действительно, ноотроп. Не вижу причин, чтобы от него отказываться. Из побочных эффектов у него - аллергические реакции. Тогда препарат просто отменяют. А магний вообще участвует во всех без исключения процессах, происходящих в нашем организме. И если в организме его недостаток, то страдает и ЦНС: могут появиться раздражительность, страхи, нервозность.

Думаю, что и магний окажется кстати.

Что касается бранных слов. Ира, в каких ситуациях Дима их говорит? Как Вы реагируете?

Из литературы для начала посоветую , как ни странно, учебник. Но он написан не заумно, и там есть все, что надо знать о психологии ребенка. А потом уже подберем Вам что-то по воспитанию) Но база, мне кажется, должна быть достаточно серьезная. Автор - Л.Ф. Обухова. Название - "Возрастная психология".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У ребенка аденоиды 3 степени, отит по этой причине, это объяснение лора. Но болеем мы достаточно часто конечно, не спорю.

По поводу бранных слов, появились они этим летом, думаю принесли мы их из сада, из сборной группы, группа состояла из детей нашего возраста и детей на 2-3 года старше.

Как реагирую: поначалу давала по губам (знаю что нельзя), сейчас говорю постоянно что дети не будут с тобой дружить, и маме с папой обидно слушать такое, ведь мы не говорим таких глупостей. А иногда и игнорирую, тогда он говорит "Мам, ты слышала что я сказал как*шечка?" Улыбается и ждет реакции. Истерик у нас не бывает, крайне редко и то не надолго, мы всегда разберем ситуацию, что почему и по какой причине произошло, кто виноват, и почему такие последствия.

В сад Дима ходит с 2,4 года, сейчас нам 4,7 адаптация была тяжелой, но в свою основную группу ходим без проблем, истерик и слез. Дружит с детьми, в группе среди первых деток он, участвует в открытых занятиях, учит большие стихи на утренники, всякие выступления всегда с его участием. Воспитатели сами говорят, что очень умный мальчик. На улице легко подходит к чужим детям и играет, легко вписывается в игру.

Но вот появилось вот это покашливание, и пролечив его сейчас, видно что он практически здоров, покашливание не прошло.

Скачала книгу рекомендованную вами, начну читать спасибо. Я напишу если можно вам ЛС, еще кое что, то что меня тревожит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Ира.

Я думаю, что и его болезни, и тики - все на фоне посещения новой группы в детском саду. Одно дело - играть с детьми значительно старше на детской площадке, другое - находиться с ними в коллективе.

Здесь могу посоветовать пока только одно - начните играть с Димой каждый день в детский сад игрушками. Разыгрывайте сценку "Как мишка (зайчик, собачка - не важно) провел день в садике". Пусть у него будет одна игрушка, а Вы сразу изображайте и других зверей, и их "воспитателя". Возможно, выяснится, что кто-то Диме не нравится или кто-то из старших мальчиков его обижает.

Не менее эффективно и рисование на ту же тему.

Как только будут какие-то результаты, напишите.

Что касается бранных слов. Он, как все дети, лишь провоцирует Вас. И Вы, собственно, на эту провокацию откликаетесь: возмущаетесь, говорите, что так говорить нельзя и т.д. То есть Дима попадает в центр Вашего внимания (и неважно, что отрицательного). Попробуйте для начала ему сказать следующее: что все плохие слова Вы от него уже узнали. И что Вам больше не интересно их слышать. Но добавьте, что если плохие слова он "спрячет", например, в какую нибудь коробочку или конвертик, то Вы будете с ним играть. Если же он будет снова их говорить - не будете. И так и поступайте: любой промежуток времени без словесных глупостей поощряйте, по возможности, пусть коротким, но вниманием к его персоне. Но если Дима снова будет пытаться привлечь Ваше внимание бранными словами, спокойно отвечайте, что он, наверное, забыл ваш договор, и что Вам это не интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам большое за ответы, и поддержку, я обязательно напишу о наших изменениях, надеюсь в лучшую сторону. И спасибо Вам за вашу работу, за то что есть возможность получать консультации, замечу уже не первый год!!! ^dapping^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна! У меня возник вопрос, как правильно реагировать в ситуации:

в саду ребенка обидел другой ребенок, какова должна быть реакция???

- поговорить с ребенком - обидчиком самой

- поговорить с его родителями

- переложить отвецтвенность разговора на воспитателя

и в каком духе разговаривать?

Такие ситуации возникают на протяжении хождения в сад частенько...

Возможно у вас есть еще варианты решения проблемы.

Я по натуре человек спокойный, но если обидели моего ребенка, я не могу молчать и в ситуации всегда стремлюсь разобраться, не оставляю на самотек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Ира.

У меня возникли встречные вопросы.

- Что значит "обидели ребенка"? По каким поводам обижают?

- Как реагируют воспитатели на ситуации?

- Как реагирует сам ребенок?

- Как относятся к ребенку в коллективе в целом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...