Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2008-2009


Рекомендуемые сообщения

Мой старшенький сегодня тоже меня "порадовал" тройкой по физкультуре ( это уже известно, еще тройки будут, пока не выставили(((( :snegurochka: ) Вот и наказала его, лишив плэйера на всю вторую четверть, а в итоге еще хуже, чем первую учился. Назло мне. Сегодня его не пустила на школьный огонек в классе, сказала, что нечего веселиться, а надо задуматься над своей учебой и поведением. На что он мне сказал: "Буду еще хуже учиться, меня уже все равно нечего лишать((((" Кошмар!!!!!!!!!!

 

683632[/snapback]

Оксан,я а расстроилась из-за старшего....Извини,Оксан,ноя считаю что ты перегнула палку...

То что ограничивать комп(видак,плейер и т.д у кого что) во время учебы-это нормально и более того эфективно,а вот лишать ребёнка праздника,даже если он окончил хоть на все двойки-нельзя ни в коем случаи.

Так подчеркивается лишний раз "худшее его":

1. Раз ты троечник(двоечник,хорошист-опять же у кого чего)-вот сиди дома один.А это время точно такой же товарищ спокойно веселится на огоньке и получается,что ребёнок думает,что он изгой.

2.Самое страшное-мама не на его стороне...

 

Оксан,ведь он всё прекрасно понимает: и то что учится на тройки,и то что ты расстраиваешься и т.д и т.п.В душе он уже,наверное,сто раз дал "клятву" исправится,но ... не получилось.

683654[/snapback]

Ой, Оксана, как я тебя понимаю.. у меня у самой весь декабрь руки опускаются((( Я просто незнаю как поступать.. наказываю, мне кажется - перегибаю палку.. не наказываю, так он ничего не делает...

Тоже запуталась.. Бесконечно ругаю его за плохие оценки, наказываю за лень в занятиях по музыке. а в душе мучаюсь, он ведь может додуматься до такого, что мама его с пятерками любит, а если у него что-то не получается, то и все - второй сорт.. маме такой не нужен(( Зачем напрягаться.

Просто не понимаю, что с ним делать. За двойку ругаю, и по попе бывает рукой шлепну для привлечения внимания, а в итоге вместо хорошей оценки, снова трояк.. ну не хвалить же за него... Говорю - ну почему так? ты же это знаешь! почему дома мы диктант без ошибок написали, а в школе на трояк? -Ну не получилось, незнаю почему.. (ворон потому что считал) Опять ругаюсь..

Так в следующий раз итого лучще, накануне контрольной он заявляет учительнице, что у него болит жевот, она его на радостях отправляет в медкабинет и звонит мне - забирайте домой ребенка. За декабрь такое 4 раза было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на 4-м, я с медсестрой говорю, и спрашиваю - Вы сами, как думает, у него что-то болит? а она - Нет! на мой взгляд, здоровый ребенок, просто учительница не хочет связываться.

 

И что с ним делать? похвалить? ... замкнутый круг.. вместо того, чтобы попытаться исправить плохие оценки на контрольных, он придумал метод, просто их не получать, сматываясь с этих контрольных.

Я с ним и разговаривала, и просила, и пугала, тем что на второй год оставят ... нет, все пофигу.

Еще учительница... я кажется уже жаловалась.. просидела я с ним неделю дома прозанималась, учительницу наняла, помогать с русским. Пошли у нас пятерки сразу, так в пятницу он учебник по окружающему миру забыл, она ему хлоп двойку в дневник..... Ну нахрена???? я не могу этого понять... Видит же что у ребенка стимул появился... зачем все портить из-за забытого учебника.

Короче, я незнаю что мне делать.. с ним, как его мотивировать. Наказания явно не помогают совсем. А не наказываешь, так он просто на все забивает и может целыми днями телек смотреть.

Я в больнице была, он с дедом сидел - ни одного урока за неделю не сделал!!!!!!!!!! ни одного упражнения!! сидел играл там в PSP и телек смотрел. Как-будто маме надо уроки делать и оценки получать(((((((((((((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 978
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

AnnaG я вот думаю, что все беды из-за того, что ребенку не интересен сам процесс учебы и нет никакой мотивации. Сама педагог, в теории все понимаю, а на практике веду себя совсем по-другому :snegurochka:

он ведь может додуматься до такого, что мама его с пятерками любит, а если у него что-то не получается, то и все - второй сорт.. маме такой не нужен

Мой именно так и думает, хотя я ему постоянно объясняю, что просто хочу, что б он выполнял свою работу по мере своих сил и возможностей. Я не ругаю, если он что-то действительно не может сделать, так как не знает. Но если он лежит и не делает домашнее задание просто потому, что не хочет... Извините...

Я тоже много чего не хочу делать в этой жизни, а делаю. ему постоянно привожу в пример то, что почему я иду на занятие и готовлюсь к нему? Меня никто не проверяет, дети не знают, как должно быть построено занятие, однако я все делаю на высшем уровне: готовлюсь, пишу конспекты, пересказываю их... Мне тоже бывает лень все делать, но я-то делаю? плюс весь дом и все дела на мне. А ему что трудно прочитать и пересказать параграф?

 

Ой, не знаю, где выход(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отойду девочки чуть от темы, а может и не отойду, потому что одно из другого вытекает.

Меня просто убивают такие учителя, которые ставят за забытый учебник двойки :santa2: Ну это же маразм, можно подумать, она в жизни никогда ничего не забывала. Такие учителя сами отбивают у детей охоту учиться(((

 

И 4 по физ-ре, ну если ребенок хорошо знает другие предметы, зачем по физ-ре то ставить 4??? НЕ все же Лены Исамбаевы!!!

Нашу тут по физ-ре 3 получила, сказала, что в следующий раз ей учительница грозила 2 :snegurochka: Оказывается за отжимания поставили 3, потому что она сказала, что не будет отжиматься неправильно. Но их же учат как надо на тренировках, куда какая нагрузка идет. А учительница, сказала да не отжимайся, ставлю 3, а будешь выступать в следующий раз поставлю 2 ^kiss5^ Оригинальный подход. САша отжиматься и не стала, зачем если 3 уже поставили.

Я говорю, а кто же 5 получил, она мне когда показала этих детей, я сразу поняла, что это просто будущая олимпийская сборная нашей необъятной Родины ^good^ Явно физически слабые дети и их оценикали по одним нормативам, а остальных по нормальным нормативам. Сильные не дотянули и получили 3 и 4, а слабые получили 5 по нормативам детского сада. Бред какой-то.

 

Ну и что они захотят в следующей раз стараться???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша система обучения несовершенна,и люди работают там ..не все совершенные...

Двойку ставить за учебник?-лично я бы пошла в школу и впредь попросола за такую фигню дневник не марать,а ребёнку объяснила,чтобы собирал свой портфель внимательно.Естественно.разговор с учителем ребёнок слышать не должен.....(учитель всегда прав,а если не прав,то смотри выше...)

Что касается детского пофигизма на учебу,то я сторонница радикальных мер: лишения етлевизора,компа и тюд всяческих материальных благ и подарков,но если за поставленный срок видны успехи и прогрессы,то приз обеспечен.Какой?-оговаривается заранее.

Вы скажите материальная иотивация учебы-а я скажу,что скорее стимул к награде.

Учеба-это игра,а у каждой игры есть правила,и будьте любезны их соблюдать.

пашу никогда за оценки не ругаю,поэтому не боится говорить про двойки,сорванные контрольные,набранные малые баллы и т.д.

Пропогандирую ему принцип 6"Главное не победа-главное участие".

Написал олимпиаду-пусть не на первых местах.но участвовал.Молодец,старался.

Внушаю что все предметы важны,даже музыка.Спрашиваю:"Почему 4 по музыке?" Он мне:"С Гришей болтали и ржали"За это получил нагоняй и угрозы,ипа" бошки вам поотрываю за сорванные уроки" Больше такого не было,а 4 опять принес.Спрашиваю:"На этот раз за что?".Он мне:"Тихо пел""Громче пой,как учитель просит,громче"-потом почитал про Дениску рассказ "Слава ивана Козловского".Тперь у нас только пятерки!!!! Цель достигнута.

Оксан.даже не знаю что сказать.

Ты права,что ты борешься с ленью,пофигизмом и т.д.но у него такой сложный возраст,что сейчас идёт борьба "кто кого".

Он то что хочет делать? Работать? Учиться? какая цель в жизни?

ну все же академиками становятся,кто то отличный автомеханик и живет счастливо и в гармонии.Его какая цель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я не говтова увидеть сына автомехаником)) особенно учитывая, что он с легкостью примеры до 100 считает в уме.. и в музыкальной школе на третьем занятии уже безошибочно читал и находил все ноты, играл легкие упражнения.

Но лень у нас просто страшная (( стремлений в жизни - ноль! говорит -буду летчиком , на следующий день - нет не буду, потому что для здоровья надо рыбу и творог есть, а я не люблю. астрономом буду.. нет не буду, математику надо учить хорошо, а я не могу...

и так далее.. все устремления упираются в необходимость предпринимать какие-либо действия, а напрягаться он не хочет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он то что хочет делать? Работать? Учиться? какая цель в жизни?

ну все же академиками становятся,кто то отличный автомеханик и живет счастливо и в гармонии.Его какая цель

elenka самое грустное и страшное, что сейчас он хочет только играть в футбол.... Слушать Рэп, вкусно кушать и валяться на диване.... Для меня -это безделье, ведь даже для того, чтобы кушать то, что хочешь, денежки надо иметь... Объясняю и это ему, но пока тщетно...

Понимаю все и что возраст, и что противостояние отцов и детей, но так хочется взаимопонимания, я не хочу быть врагом собственному сыну, а получается именно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все устремления упираются в необходимость предпринимать какие-либо действия, а напрягаться он не хочет

Вот-вот, у нас тоже так))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или же не надо было заранее говорить, что если будут тройки, то на Огонек не пойдешь, а уж если сказала, то нужно было стоять на своем, иначе он и так уже не воспринимает мои слова, мама скажет, но не сделает.

Оксан, ....но мама тоже человек и может ошибаться....

Сынуль, мама погорячилась, переборщила, ты знаешь, что виноват давай заменим наказание допустим на уборку квартиры ...

Ну как-то так...

Ведь есть главные вещи, а есть второстепенные...

А главное в этом случае доверие сына....

 

Оксан, все ошибаются и нет ничего зазорного признаться в этом.

И авторитет в этом случае точно не уронишь, и доверие не потереяшь...

 

Знаю говорить всегда легко.

У меня вот другая проблема.

Терпеть ненавижу Славиных слез не по делу.

Злюсь и срываюсь, а он еще хлеще расходится.

Потом целуемся, в любви признаемся, а кошки на душе скребут. :snegurochka:

Это моя проблема, не могу сдерживаться...

Тренируюсь, получается, но пока не часто.

Изменено пользователем Takahe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Я тоже много чего не хочу делать в этой жизни, а делаю. ему постоянно привожу в пример то, что почему я иду на занятие и готовлюсь к нему? Меня никто не проверяет, дети не знают, как должно быть построено занятие, однако я все делаю на высшем уровне: готовлюсь, пишу конспекты, пересказываю их... Мне тоже бывает лень все делать, но я-то делаю? плюс весь дом и все дела на мне. А ему что трудно прочитать и пересказать параграф?

 

Ой, не знаю, где выход(((

683727[/snapback]

Оксан, но ведь Вы - это Вы :) взрослый, сознательный, ответственный человек. Который знает чего хочет и не хочет. Я считаю не совсем адекватным ожидать от ребенка (тем более мальчика) такой же ответственности, как у Вас. Вообще-то всему свое время, он тоже научится заставлять себя и решать свои сложные жизненные задачи. И все то, что он видит сейчас у Вас, оно все в нем проростет, только немного позже. Обязательно проростет, потому что главное - это наглядный пример.

 

Я хотела спросить насчет школьных оценок - девочки, а почему вы так сильно за них переживаете? Нет, ну вот что в жизни ребенка изменится, если он получит не 5, а 4. Или не 4, а 3? Он что, чем-то хуже от этого станет? Тем более, что часто учителя оценивают неадекватно. Сколько примеров вокруг далеко не отличников, которые стали успешными людьми! и колько обратных примеров... Я никогда не ругаю за плохие оценки. Я ругаю за плохо сделанную работу. Точнее, как ругаю... стараюсь не ругать, а давать дополнительные задания или говорю переделывать. Иногда, бывает, срываюсь и ору :snegurochka: , но потом мне так стыдно становится перед собой. Ругать за двойки? Боже упаси! Я уже отпереживалась за СВОИ двойки. А за его двойки, пусть он сам переживает! Потому что во всем и всегда так - чья проблема, тот ее и решает. Если проблема его двоек будет моей, то с чего вдруг он будет ее решать? А общих проблем в данном случае не будет, дети не понимают общих проблем.

 

И еще я хотела спросить - девочки, какие бонусы получают ваши дети за хорошие результаты? (оценки, олимпиады и т.п.)? Я сейчас имею в виду не только материальные бонусы, а вообще - любые системы мотиваций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, у меня сложилось впечатление, что этим мальчишкам ооочень не хватает маминого внимания. Только не как ученикам, а как "человекам". Просто поговорить без нравоучений, поиграть в футбол (почему он для вас должен учиться, а вы для него побегать не должны), ВМЕСТЕ побездельничать.

Только они и сами этого не понимают. :santa2:

 

На мои придирки в стиле "я же готовлюсь к занятиям с детьми" моя дочка картинно зеленеет "молчи уж, променяла своих детей на этих отморозков!!!"

На сколько я знаю, это стандартная эмоция детей всех педагогов, воспитателей и т.п. :snegurochka:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elenka самое грустное и страшное, что сейчас он хочет только играть в футбол.... Слушать Рэп, вкусно кушать и валяться на диване....

683793[/snapback]

по словам моего свекра, мой муж с 9-11 класс хотел того же самого)))))))))) поэтому его отдали в военный институт, исправлять ошибки родительского воспитания и прививать смысл жизни)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще я хотела спросить - девочки, какие бонусы получают ваши дети за хорошие результаты? (оценки, олимпиады и т.п.)? Я сейчас имею в виду не только материальные бонусы, а вообще - любые системы мотиваций.

683806[/snapback]

Катерина, ты вот заставила меня задуматься этим вопросом.. Наверно никаких бонусов и нет(((((( Всякие покупки игрушек, походы в кино, в театр или поездки в гости в его друзьям происходят просто так, независимо от его результатов труда и достижений. Просто, я думаю, а не сходить ли нам в театр... или отправляю их с папой на каток.. и совершенно неважно двойку он перед этим словил или пятерку. За двойку он уже по заднице получил до этого...

Незнаю.. я даже не могу придумать, как создать эту систему мотивации...

Была одна такая.. я ему обещала, что если до 5-го класса будет хорошо учиться, срататься и не получать в четверти троек, ему купят собаку. В итоге с трояком по русскому языку вопрос собаки отпал(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое ужасное,что цели в 12 лет меняются ежедневно.Ольгу штормит от дизайнера до финансового директора(именно в такой формулировке!!!).

Переживаю за 4,т.к.ТОЛЬКО НЕ СМЕЙТЕСЬ.....не теряю надежду на бесплатное образование,хотя бы ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ в ВУЗ. В нашей гимназии к 8 классу формируется портфолио ученика,все олимпиады,четвертные оценки важны.По результату и зачисление,и оплата на подготовительных курсах.Сразу хочу оговориться,что с занижением оценок или каким-то предвзятым отношением пока не сталкивалась.С учителями раз в четверть общаюсь,у нас каждый последний четверг-день консультаций.А автомехаником или.....не буду говорить,а то обижу кого-нибудь -не готова Ольгу видеть,да и она сама не в восторге от такой перспективы.Поверете на слово в 12 лет дети точно знают КАК надо прожить эту жизнь и наши аргументы и требования частенько вызывают у них смех.Никакие...."переделай" или допзанятия у подростков не проходят.

А бонусов за 5 у нас нет и не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотела спросить насчет школьных оценок - девочки, а почему вы так сильно за них переживаете? Нет, ну вот что в жизни ребенка изменится, если он получит не 5, а 4. Или не 4, а 3? Он что, чем-то хуже от этого станет?

Ну прежде всего потому, что меня вызывают в школу и отчитывают за его плохие оценки.... Что он лучше всех в классе знает то-то, но не делает. Во вторых мешает работать учителям, срывает уроки, тем что просто напросто не пишет самостоятельные, не приносит нужные пособия и прочее. Я не буду подробно останавливаться на этом, но смысл, думаю, понятен, неприятно, когда вам высказывают, что вы совсем не контролируете учебу своего ребенка и не вникаете в его учебные дела. А как вникать? если на мои вопросы, что задали? Один ответ - ничего.... Но на этом останавливаться подробно не хочу, звонить родителям других детей и спрашивать, что задали, для меня неприемлемо, значит, что я другим доверяю больше, учителей беспокоить каждый день с таким вопросом тоже не буду.

 

И еще я хотела спросить - девочки, какие бонусы получают ваши дети за хорошие результаты?

Да нет у нас, наверное, ничего такого. Раньше стимулировали деньгами, не помогло ни на грамм.

 

по словам моего свекра, мой муж с 9-11 класс хотел того же самого)))))))))) поэтому его отдали в военный институт, исправлять ошибки родительского воспитания и прививать смысл жизни)

Я вот тоже подумываю о Суворовском училище уже.

 

Знаете, у меня сложилось впечатление, что этим мальчишкам ооочень не хватает маминого внимания. Только не как ученикам, а как "человекам". Просто поговорить без нравоучений, поиграть в футбол (почему он для вас должен учиться, а вы для него побегать не должны), ВМЕСТЕ побездельничать.

Может быть, согласна, но я дома бываю и так часто, уже когда-то говорила, что бросила работу и вернулась в педагогику, что бы быть с детьми и заниматься ими больше времени. Я работаю три раза в неделю, несколько часов. Семейные игры вечерами, чтение книг - это обычное для них явление, + походы в театры, совместные прогулки в выходные. Как же тогда быть детям тех родителей, чьи мамы и папы на работе с утра до вечера? И дети-то учатся хорошо. А я вот думаю, что слишком много уделяю им времени, отсюда мои проблемы, он без меня тарелку супа не погреет, уж извините. что не в тему(было не раз...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана,не переживай сильно :snegurochka: ,все у нас наладится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...