Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2008-2009


Рекомендуемые сообщения

Лена, да у нас разные программы обучения в школах, даже бывает, что в разных классах, разные программы. И все абсолютно тупые ^yes^ Всё старое убрали, и теперь такую муть в головы детям вдалбливают, всё через одно место.

А так как программы мягко говоря бредовые, без помощи родителей детки учиться не могут.Да еще бредовые задания постоянно подкидывают.

 

А про оценки, у меня слов нет, мне кажется, сейчас учителя просто обожают ставить 2, когда мы учились, надо было очень постараться, чтобы 2 получить, а сейчас шаг влево, шаг вправо - расстрел, вернее 2 ^kiss5^

Но у них никакой неуспеваемости нет, у них же 2 журнала у многих - официальный, где только хорошие оценки, и их личный, где всё двойки да колы. Сплошная нервотрепка для детей.

Мы тоже умножение проходим, и как все по Петерсону, у нас умножение преподается через одно место, дети ничего не понимают, математику уже лютой ненавистью ненавидят.

 

Девочки, не помню, может спрашивала уже. У вас по Планеме сколько раз в неделю дети писут самостоятельные и контрольные???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 978
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А у нас я вообще не понимаю: русский и чтение программа Занкова,прописи были "Планета Знаний", математика Петерсон (Это программа "Школа 2100"), Окружающий мир "Гармония".

 

А вот что нашла по программе Занкова

 

Содержание: более богатое, обеспечивающее многообразие видов деятельности учащихся. Обогащено содержание обычных, общепринятых в школе предметов - русского языка и чтения, математики и трудового обучения. Большое значение имеет самостоятельная деятельность учащегося по получению знаний.

 

Особенности, которые позволят ребенку успешно учиться по данной программе: готовность работать в высоком темпе, способность к рефлексии, самостоятельному поиску и усвоению информации, готовность проявить творческий подход при решении поставленной задачи.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и волосы дыбом встают. Я не знаю точно, по какой программе мы учимся (кажется, как раз "Школа 2100"). Девоньки, но как-то мы и язык без алфавита и транскрипции освоили (причем без моей особой помощи), и математику Петерсона научились понимать. То ли у нас система оценок другая, то ли учителя такие профессионалы. Я даже стесняюсь писать здесь, потому что мы как с разных планет. И ведь нагрузка большая (немецкий только начали учить в сентябре, а в следующий четверг уже ставят сказку "Белоснежка"). Иногда задумываюсь, может мне несказанно повезло со старшей? Она и уроки как-то более-менее ответственно учит (всю началку на продленке делала уроки. Да, иногда небрежно, но делала же. и правильно делала - значит, учителя контролировали выполнение), и быстро схватывает почти все. ^yes^ В ужасе жду взросления младших - что ждет с ними...

 

Кстати, еще по поводу языка. Мы по-русски читать научились, не уча транскрипций. У них как-то чтение на зрительной памяти построено - они учат, как пишутся слова. И потом слогами читают (эдакая система Зайцева, как я это понимаю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли у нас система оценок другая, то ли учителя такие профессионалы. Я даже стесняюсь писать здесь, потому что мы как с разных планет. И ведь нагрузка большая (немецкий только начали учить в сентябре, а в следующий четверг уже ставят сказку "Белоснежка"). Иногда задумываюсь, может мне несказанно повезло со старшей? Она и уроки как-то более-менее ответственно учит (всю началку на продленке делала уроки. Да, иногда небрежно, но делала же. и правильно делала - значит, учителя контролировали выполнение), и быстро схватывает почти все.

Анют, большая роль в подходе учителя к обучению. Думаю, что вам действительно повезло, да и Викуша умничка!!! А теперь развивает уже то, что заложили в начальной школе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще по поводу языка. Мы по-русски читать научились, не уча транскрипций. У них как-то чтение на зрительной памяти построено - они учат, как пишутся слова. И потом слогами читают (эдакая система Зайцева, как я это понимаю).

689970[/snapback]

Меня первый год обучения (1 класс) учили французскому на слух. Мы учили слова, фразы, могли коротенькие диалоги делать. Но как это все выглядит на письме узнали уже потом. Что такое транскрипция я узнала в 10 классе, когда нам добавили английский. На грамматику большого упора не было. Учили общаться на разные темы, читать, пересказывать, аудирование делали. В средней школе уже было "чувство языка", когда инстинктивно пишешь и говоришь правильно. А сейчас все так поменялось смотрю.....

Блин, была отличная система образования, так нет же... У нас ввели Болонскую систему, кому она нужна вообще.

Что-то я уже как старушка - "вот в наше время..."

^yes^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программы программами, но мне кажется от учителей очень много зависит. И вполне может быть, что при одинаковых программах подходы учителей разные и ребенок реагирует на эти подходы по разному. И вот с одним учителем он тупит нереально и становится пофигистом, а с другим - раскрываются способности и интерес.

 

Конечно дети перестанут париться по поводу двоек и троек, если их такое количество - обычная человеческая самосохранность. У меня б даже язык не повернулся ругаться за двойки при таких условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно дети перестанут париться по поводу двоек и троек, если их такое количество - обычная человеческая самосохранность. У меня б даже язык не повернулся ругаться за двойки при таких условиях.

690049[/snapback]

Итоговый бал, это основной критерий прохода после начальной школу дальше в гимназический класс. А гимназический класс в свою очередь дает возможность поступления на самых льготных условиях в нашем славае в МАИ иил МИГА (не помню новый названий этих вузов, их и по старым все знают и они 1- катируются высоко, 2- оба в нашем районе)

Для мальчика диплом такоговуза, это просто отличная путевка в жизнь. (да и для девочки тоже очень хорошо) В МГУ или Институт Нефти и Газа мы не поступим никогда, надо трезво смотреть на свои возможности.. мы столько точно не заработаем. А иметь шанс пробиться на "бесплатное" в такие приличные институты, за это можно и пострадать и побороться.

Поэтому .. как я могу не ругать за оценки(( кто знает, что быдет завтра.. а вдруг мы не сможем ему образование обеспечивать?

Поэтому.. у нас в районе несколько школ которые готовят свои гимназические классы для поступления в эти институты, надо за них держаться.. из одной уйти можно, в другую бесплатно все-равно не возьмут, просто соизмерять надо сколько я могу сейчас в конвертике отнести и кому, чтобы все было хорошо.

 

Только вот я еще думаю... по телевизору слышала, что в школе одной директора сняли, как раз за такие дела - детятм занижали оценки. Допустим говорили - Васе Петрову - выше 3-ки не ставим. И все учителя выполняли команду. А потом вызывали Васину маму с папой и говорили - Вы у нас не проходите по оценкам в гимназический класс, надо что-то делать. Родители пугались сразу приносили помощь школе или уроки платные брали в большом колличестве, и сразу поступала новая команда - Теперь Васе меньше 4-и не ставим. И все налаживалось...

Вот и задумываешься иногда .. почему же так много двоек у наших детей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому .. как я могу не ругать за оценки(( кто знает, что быдет завтра.. а вдруг мы не сможем ему образование обеспечивать?

 

Мне всегда казалось, что детей не ругают просто так, "для галочки". И не ругают "потому что", а ругают "для того, чтобы". Чтобы в следующий раз делал так-то и так-то, или не делал так-то и так-то. Я думаю, что смысл ВСЕХ воспитательных штучек (а ругань и наказание - это как раз такая штучка) - в каком-то действии ДЛЯ БУДУЩЕГО. При этом вина за наказываемый проступок должна лежать именно на ребенке, потому что какой смысл ругать за процесс, в котором ребенок участвует на 20%, а остальные 80% - настроение учителя, или то, как он дал задание, или то, как мы (родители)поняли это задание?

Я к чему веду - не понимаю я бессмысленных наказаний... в этой конкретной ситуации, когда учителя, не задумываясь, ставят двойки пачками, когда ребенок привыкает, что это обычная оценка (не только у меня, но еще и у полкласса!), когда нет системности в выставлении двоек, тогда ругань будет приносить ТОЛЬКО вред. В конце концов ребенок станет параноиком, будет психовать, бояться, плакать по поводу и без. Разве мы этого хотим для наших детей?

 

А еще - школы (программы) и учителя, вцелом, могут быть эффективными и неэффективными для ребенка. И это выражается не только в той потенциальной "путевке в мир", которую школа может дать. Тем более, что все очень изменчиво и никто ни за что не ручается в перспективе на 10 лет. Может к тому времени обучение в институте вообще станет ичсключительно платным, а льготы будут только в зависимости от состояния здоровья или от чего-то такого. И 10 лет "мучений" в неэффективной школе могут обернуться гораздо бОльшей неприятностью, чем непоступление в тот ВУЗ, куда, Анют, ты так хочешь его поступить. Да может он вообще захочет что-то совсем другое выбрать для себя, что тогда? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому .. как я могу не ругать за оценки(( кто знает, что быдет завтра.. а вдруг мы не сможем ему образование обеспечивать?

 

Мне всегда казалось, что детей не ругают просто так, "для галочки". И не ругают "потому что", а ругают "для того, чтобы". Чтобы в следующий раз делал так-то и так-то, или не делал так-то и так-то. Я думаю, что смысл ВСЕХ воспитательных штучек (а ругань и наказание - это как раз такая штучка) - в каком-то действии ДЛЯ БУДУЩЕГО. При этом вина за наказываемый проступок должна лежать именно на ребенке, потому что какой смысл ругать за процесс, в котором ребенок участвует на 20%, а остальные 80% - настроение учителя, или то, как он дал задание, или то, как мы (родители)поняли это задание?

Я к чему веду - не понимаю я бессмысленных наказаний... в этой конкретной ситуации, когда учителя, не задумываясь, ставят двойки пачками, когда ребенок привыкает, что это обычная оценка (не только у меня, но еще и у полкласса!), когда нет системности в выставлении двоек, тогда ругань будет приносить ТОЛЬКО вред. В конце концов ребенок станет параноиком, будет психовать, бояться, плакать по поводу и без. Разве мы этого хотим для наших детей?

690286[/snapback]

Я как-то не нашла в своих словах указаний на то, что я ругаю "для галочки" просто я сказала ,что за двойки я ребенка ругаю.

Если я не поняла задание и мы его неправильно сделали, значит я не ругаю. Если конкретно учительница не права в своих требованиях, то она у меня получает люлей, я бегу жаловаться на нее.

А если взглянув на ситуацию, я вижу, что в ней есть вина ребенка.. что это оставить без внимания?

Допустим, сегодня у учительницы припадок придираться к оформлению и она черкает примеры только потому, что они написаны не в два столбика, а в один.

Да, дура она, конечно. Но ведь требование не неожиданное, если я сижу над душей он же пишет в два столбика, почему в школе он забил на это дело ... Конечно, снижать оценки за это неправильно, но не реагировать тоже нельзя, потому что если мама одобряет, значит можно и дальше писать так хочешь и не заморачиваться по поводу оценок.

Или забыл учебник, двойка.. конечно, неправильно двойку ставить. Но забывать-то тоже не надо! Если опять же я не реагирую, значит можно и дальше забывать.. двойка же не проблема, получается.

И к чему мы в итоге придем? полный дневник двоек, а ребенок ни в чем не виноват .. как говорится - "не мы такие - жизнь такая".

Тут можно дойти то комплекса непризнаного гения.. типа - "я такой умный и великий, но этого никто не видит кроме моей мамочки, потому что все кругом идиоты и их мнение мне не важно".

Я могу сама думать о школе, что все там такие - разтакие, могу тут вот пожаловаться, или мужу рассказать.. даже если уж совсем достанут какие-нибудь разборки закатить. Но ребенку нельзя все это знать. Если поставили двойку, значит не надо оправдяваться, что всем поставили (эта информация полезна для меня, для успокоения материнской души, что не один мой такой баран) А ребенку я скажу - "Валера, мне все равно что Васе тоже поставили двойку, у Васи есть своя мама и пусть она за него страдает, а ты мне должен объяснить, почему у тебя двойка???? что ты не сделал? где ты был невнимательным?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что всех уже замучала нашими приключениями, но последнюю историю просто не могу отставить при себе, мне вчера когда ребенок рассказал, я очень долго не могла отойти от шока.....

Я уже не понимаю, у нашей учительницы толи маразм прогрессирует, толи я так далека от педагогики, что не разделяю подобных подходов...

 

Короче история такая. Ребенок вечером мне говорит- Мама, а мы теперь с одни мальчиком всем классом не дружим.

Я удивилась - А что случилось?

он - Нам Елена Викторовна сказала - он плохой не дружите с ним никто!

 

У меня округлились глаза.. говорю- расскажи мне, пожалуйста, по порядку что случилось.

 

История такая. В классе есть девочка Маша, у которой все время проблемы с физкультурой (это мне сын давно уже рассказывал) то она плачет, что ей на ножку наступили, то она плачет, что пальчик прищемила и так почти каждый урок. (к слову, вторая проблема Маши, что у нее мама ненормальная, тогда мне звонила разбираться по поводу заявления учительницы и была послана подальше)

Но тут с Машей случилось действительно несчастье. На физкультуре они играли в какую-то подвижную игру и мальчик Егор толкнул Машу, она упала и ударилась головой - сотрясение мозга((( (вообще странно, за 2 месяца 3-е сотрясенье мозга в классе и никто кроме детей не виноват, ну ладно, не важно)

Маша попала в больницу. В школу пришла мама и с заместитетем директора вызвали мальчика Егора выяснять - как дело было...

Я так понимаю, мальчик сказал - никого я не толкал или что-то вроде того, про это прознала наша учительница Елена Викторовна.

Поставила мальчика у доски перед всем классом и потребовала, чтобы он рассказал, как все было :wacko: А все дети говорили - "нет ты врешь, было по-другому" В результате такой очной ставки, учительница сделала заключение - Егор очень плохой мальчик и все время всем врет, поэтому, дети, не дружите с ним никто!

 

Я бы учительнице за такое сама глаза выцарапала... честно говоря не представляю, что же чувствовал 8-ми летний ребенок стоя перед всем классом под градом позорных упреков и уличении во вранье(((((((((((

Так сын мой говорит - А еще, Елена Викторовна сказала ему позвонить Машиной маме и извиниться, а он не позвонил.

Я спрашиваю - А как же его родители? Они приходили в школу? говорили с Машиной мамой?

Как оказалось - и приходили, и говорили, и звонили... а сам Егор не позвонил, он же виноват, вот и должен был сам звонить извиняться.

 

Слушайте, ну я уже незнаю даже.. Я долго думала, как же такую ситуацию разьяснить моему сыну. Чувствую, что это совсем не справедливо и некрасиво получилось, а училка втянула всех детей в какую-то подлость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wacko::ohmy::nea:

 

Аня вашу учительницу надо в музеи за деньги показывать, она просто дура!!!

Какое она имела право так поступать с чужим ребенком??? Она пускай своих позорит перед всем классом. Я просто в шоке, а что родители Егора не пошли к директору после такого поступка???

Надо такое про ребенка наговорить. За что он мальчик 8 лет, должен извинятся??? ^hi^

И что у вас там с учителем физкультуры? После стольких несчастий на уроках, он (или она) еще работает с детьми??? Да его просто до детей допускать нельзя.

Ребенок в игре толкнул другого простите на уроке, в чем виноват этот ребенок??? Значит физрук неправильно и неграмотно построил урок.

И в чем вообще мальчик должен извинятся перед машиной мамой???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас какой, я все успокоиться не могу.

 

А потом если у Маши проблемы с физкультурой, постоянно у неё что-то случается, никто не задумался, что в её подении только на 50% виноват толчок Егора. Или у них настолько весовые категории разные, что он смог её так толкнуть, что она головой до сотрясения ударилась???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, не могу догнать задачу...

 

Из города в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Через час они остановились для отдыха. Первый проехал 27 км, а второй на 8 км больше, чем первый. Какое расстояние было между велосипедистами в момент остановки???

:nea::wacko::ohmy:^hi^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, не могу догнать задачу...

 

Из города в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Через час они остановились для отдыха. Первый проехал 27 км, а второй на 8 км больше, чем первый. Какое расстояние было между велосипедистами в момент остановки???

:nea:  :wacko:  :ohmy:  ^hi^

691032[/snapback]

Ну видимо имелось ввиду

1. 27+8 = 35 км (проехал второй велосипидист)

2. 27+35 = 62 км..

но у меня еще возхникает вопрос от себя ... А какого размера был город? Если один из города выехал из района Новокосино, а второй из того же города но из Солнцева, то расстояние между ними должно быть больше чем 35 км))))))))))))

Но думаю, речь в задаче шла не об этом и правильный ответ, все-таки - 35 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас какой, я все успокоиться не могу.

 

А потом если у Маши проблемы с физкультурой, постоянно у неё что-то случается, никто не задумался, что в её подении только на 50% виноват толчок Егора. Или у них настолько весовые категории разные, что он смог её так толкнуть, что она головой до сотрясения ударилась???

691013[/snapback]

Кристина, мальчика я не видила, вернее не помню.. но нашу учительницу уже боюсь((((( В очередной раз напомнила своему ребенку - как что-то в школе случается, сразу мне рассказывай. А то еще, не дай бог, мой окажется в положении этого "Егора" и зачморят его там(((( до нервного припадка такими методами воспитания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...