Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2008-2009


Рекомендуемые сообщения

По поводу учебы, тут говорила с подругой маминой. Она говорит - двойки ставят, ну и что... У нее 2 сына, оба закончили очень крутую спецшколу. Один вообще весь аттестат в тройках, еле с двоек слезли, а второй четверешник с натяжкой. В результате , первый с легкостью закончил МАИ, чуть-ли не на красный диплом шел. А второй без блата в МГИМО поступил и закончил, сейчас занимает серьезную должность, и ему обещают, как 30 исполнится, сразу в Совете Федерации место предложить. Я про них уже рассказывала... Вот он лучщий пример, не все пятерки решают.

Тут с мамой тоже свои беды проговаривала, а она мне говорит - Знаешь, когда я слышу как наш Валерка 18 на 3 умножает, у меня мозг на узелок завязывается, а у него ничего - результат правильный выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 978
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А моя когда вычитает в уме... я вообще не понимаю как она это делает.. а ответ вроде правильный получается...

Ань, а вы что уже такое крутое умножение проходите??? :P^:biggrin::biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки... я к вам за помощью... :biggrin:

Деть принес из школы задание на смекалку... она у меня в смекалке почти нулёвая из 18 заданий сделала сама 2 ... ну и я еще несколько подсказала...

а в некоторые сама не врубаюсь...

 

1) В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии?

Мне почему-то кажется что это цифра 11...

а вы как считаете?

 

2) Какое двузначное число при отражении в зеркале увеличивается в 4,5 раза?

 

3) какие 2 целых числа, если их сложить, дают больший результат, чем если их перемножить?

Это случайно 1 и 1, вроде если сложить 2 получается, а если перемножить, то 1

 

10) каждая спичка имеет в длину 4,2 см. Как из 13 спичек сложить метр?

 

12) мало кто может подсчитать частоту взмахов крыльев у комаров и мух, но сказать, кто из низ машет крыльями чаще, довольно просто. Так кто же?

Я наверное чего-то недогоняю... но я не врубаюсь...

 

13) почему у моряков многих стран расклешенные брюки? :P^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про замечания в дневнике...

Мой сын меня спрашивает:

Мама ,что надо делать в таких случаях.. Данила ударил меня в одно место просто так ни за что.

Я говорю - можно дать сдачи

он- Нет не годится, он здоровый.

я - ну можно учительнице сказать

он- нет, она перед классом поставит и будет расспрашивать, а я как ябида должен буду рассказывать.

я- да, так тоже не годится.... могу Данилиной маме позвонить

он - Нет у него злые родители, его будут ремнем бить, он говорил

я - ну да, тогда тоже нельзя.. а то он потом будут тебя дразнить еще, что маме рассказал.

Короче обсудили и пришли к выводу, что кроме как следующий раз, если будет драться пригрозить, что мама с его родителями будет разбираться и он получит. Ничего друго не придумали. Решили, что парень у нас большей, сам может разобраться.

Я посоветовалась об этом со знакомыми мамами, с знакомой учительницей, ничего лучще не придумали)

На следующий день приходит мой ребенок из школы с замечением в дневнике.

Причем там непонятная фраза - "Помогите сыну" (я не пойму... в чем помочь?)

спрашиваю, он рассказывает

В школе другой мальчик видел, как Данила его тогда ударил, а он ему показал, что тот чекнулся (подозреваю, что показал он что-то другое) Учительница их вызвала и вместо урока физкультуры допрашивала, кто кого и за что ударил... В итоге после разбирательства с учительницей они оба и мой и этот Данила пришли к выводу, что им досталось из-за того мальчика. Ну и мальчику тоже врезали, чтобы не лез ни в свое дело (как сказал мне мой сын)

Правда, замечание нам не за это написали, про это пока не узнали. А написали просто по итогам разговора... Причем по словам сына учительница допытавалась, почему мама не пришла в школу разбираться, и в итоге заявила - Раз твоей маме на тебя все равно, то мне тем более! (Собственно об этом и замечание)

Молодец учительница! и маму заглаза опустила, и "стукача" своего подставила)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моя когда вычитает в уме... я вообще не понимаю как она это делает.. а ответ вроде правильный получается...

Ань, а вы что уже такое крутое умножение проходите??? :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

693451[/snapback]

А у нас вообще странно как-то... вместо изучения таблицы умножения (что на мой взгляд логично было бы) почему-то пошли вот такие примеры... Они как-бы их не умножают, а складывают нужное колличество раз в уме.

по-крайней мере на слух, то что я слышу от ребенка, пример 18*3 звучит так:

18+18+18 = 18+10+2+6 промежуточный результат 36+10+4+4= 54

:P^

я не понимаю, какой в этом смысл... но так уж у них устроена программа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки... я к вам за помощью... :biggrin:

Деть принес из школы задание на смекалку... она у меня в смекалке почти нулёвая  из 18 заданий сделала сама 2 ... ну и я еще несколько подсказала...

а в некоторые сама не врубаюсь...

 

1) В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии?

Мне почему-то кажется что это цифра 11...

а вы как считаете?

 

2) Какое двузначное число при  отражении в зеркале увеличивается в 4,5 раза?

 

3) какие 2 целых числа, если их сложить, дают больший результат, чем если их перемножить?

Это случайно 1 и 1, вроде если сложить 2 получается, а если перемножить, то 1

 

10) каждая спичка имеет в длину 4,2 см. Как из 13 спичек сложить метр?

 

12) мало кто может подсчитать частоту взмахов крыльев у комаров и мух, но сказать, кто из низ машет крыльями чаще, довольно просто. Так кто же?

Я наверное чего-то недогоняю... но я не врубаюсь...

 

13) почему у моряков многих стран расклешенные брюки?  :P^

693453[/snapback]

Видимо я тоже не очень в смекалке

ну первое задание, наверно, 11, т.к. другого мне в голову не приходит)

2. если 66 отразить в зеркале получится 99, но это даже меньше чем в 2 раза, и уж никак не в 4 с половиной... можно еще отразить 16 , получим 91 или 19 и получить 61, ноэто все не соответсвует увеличению в 4,5 раза(((

3. Я наверно тупая..... если 13 спичек умножить на их длинну 4.2 ,получится 54.6 ..... до метра еще очень далеко, как же из этого метр-то сложишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зеркальное число - 18.

18*4,5=81

 

насчет одиннадцати, думаю, что неправильно. Количество цифр в числе должно совпадать с количеством букв в его названии. В числе 11 цифр две, а букв одиннадцать. По-моему, это число 100. Цифр три, букв в названии тоже 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А умеют ли насекомые издавать звук? Голосового аппарата у насекомых нет, и звуки они издают трением одних частей тела о другие. Майский жук - гудит, комар – пищит, муха - жужжит. Эти звуки образуются при движении их крыльев, и чем чаще насекомое машет крыльями, тем выше получается звук. Муха делает 300-500 взмахов в секунду, комар - свыше 500, а майский жук - 50.

Взяла из открытого урока по физике на тему "звуки окружающего мира"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про спички и метр: складывать надо слово метр, как раз 13 спичек понадобится. А их длина вообще значения не имеет. Задачи на смекалку же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что из 13 спичек просто можно сложить слово МЕТР

 

Ой, пока я писала, Лена уже ответила

Изменено пользователем volpe_k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про штаны. Будете смеяться, ответ нашла в базе вопросов чемпионата "что? где? когда?". Звучит он так:

Такие брюки легче снять, оказавшись в воде, и, следовательно, шансы в борьбе за жизнь при кораблекрушении повышаются

 

Причем здесь смекалка и это ли имели ввиду составители задачи - не знаю, но голову им за такие вопросы отбить надо. Нашли что писать в задачках для первоклашек.

вроде все решила, главное, чтоб правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена :P^ просто талант!

я бы не догадалась при всем желании)))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про муху и штаны я тоже не догадалась, мне стало интересно и я в инет полезла.

Блин, ну не знают дети в 1 классе, что чем чаще насекомое машет крыльями, тем выше звук, который он издает. Комар пищит на запределной ноте, а муха жужжит, значит, комар машет чаще. Но я этого вообще не помню, хотя физику любила. Так мне 31 год. А детям откуда знать, их еще физике не учили. Ну грамотеи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки дорогие спасибо ...

 

У нас есть уже ответы на 12 вопросов... а всего из извеняюсь не 18, а 16... а еще у нас проблемы с перекладыванием спичек... Это задание 6, 7, 9 ... Я сегодня днем втихоря от дочки сделала 6 задание... а позже когда она уже стала психовать, что ничего не получается... я попробовала и у меня тоже не получилось...а вспомнить не могу какие я 3 спички переложила... теперь у меня 4 получается :biggrin:

А от 7-го задания я вообще в улете...

 

Изображение

 

А на другой страничке у нас 11 задание тоже в ступоре... а с вашей помощью про муху и штаны все уточнили :P^

 

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлечка, задания, конечно прикольные. но деткам тяжеловаты)) про моряка и крылья, вообще ужас!!!! :P^

 

Про спички кое-что решила, щас сфоткаю и выложу. Задание № 8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...