oks74 0 Опубликовано 16 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 Не могу никак фото загрузить в комп. Юля, берешь 2 палочки из центрального квадрата и кладешь одну вниз, где пропуск между квадратами, а одну влево, где тоже пропуск и получится 5 квадратов. Надеюсь, получится)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 16 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 Не могу никак фото загрузить в комп. Юля, берешь 2 палочки из центрального квадрата и кладешь одну вниз, где пропуск между квадратами, а одну влево, где тоже пропуск и получится 5 квадратов. Надеюсь, получится)) 693495[/snapback] Оксанчик, мы это сделали... я сама сразу допетрила... и дочурке можно сказать приказала подумать хорошенько и она как то со второго раза сделала Девчоночки, а как потренироваться над этой логикой... как попытаться развить ее у дитёнка... я правда сама не очень шарю... но мне уже поздняк развиваться Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oks74 0 Опубликовано 16 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 Девчоночки, а как потренироваться над этой логикой... как попытаться развить ее у дитёнка... я правда сама не очень шарю... Развить логику можно, нужно ежедневно этим заниматься. Продаются специальные книжки, которые так и называются, Развиваем логику. Они рассчитаны на разный возраст. Посмотри в книжных или в интернет-магазинах. А со спичками, по-моему, не логика, а конструктивное мышление... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лена1977 0 Опубликовано 16 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 ой, я эти спички в детстве решала же... счас попробую вспомнить. была у меня книжка, так эти задачки оттуда. только овт книжку не найду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лена1977 0 Опубликовано 16 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 так, с жуком решила. счас попробую выложиьт Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 16 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 Девочки... я к вам за помощью... Деть принес из школы задание на смекалку... она у меня в смекалке почти нулёвая из 18 заданий сделала сама 2 ... ну и я еще несколько подсказала... а в некоторые сама не врубаюсь... 1) В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? Мне почему-то кажется что это цифра 11... а вы как считаете? 693453[/snapback] 1. в числе 11 - две цифры, не подходит. 1000000 - миллион - подходит. 7 букв, 7 цифр. сейчас дальше почитаю.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лена1977 0 Опубликовано 16 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 Ну вот как-то так, корявенько, но в 3 спички Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лена1977 0 Опубликовано 16 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 Ура, получилось. Жирным я выделила переносимые спички Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лена1977 0 Опубликовано 16 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 теперь про 6 спичек и 4 треугольника. Надо сложить объемную фигуру - пирамиду. Правильно фигура называется тетраэдр. Вы мне скажите, это первоклашкам такие задания дают? в обычной школе, не в математическом классе? на плоскости эта задача тоже решается. выглядит как римская 20, подчеркнутая сверху и снизу. Но, думаю, что вариант с пирамидой имелся ввиду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 16 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 Ну вот как-то так, корявенько, но в 3 спички 693516[/snapback] Лена спасибо ОГРОМНОЕ... я прям спички достала... выложила этого жука... все сделала по схеме и вспомнила, что именно так он у меня и получился днем... А потом почему то из головы вылетело... и никак не могла сообразить... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 16 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 Вы мне скажите, это первоклашкам такие задания дают? в обычной школе, не в математическом классе? на плоскости эта задача тоже решается. выглядит как римская 20, подчеркнутая сверху и снизу. Но, думаю, что вариант с пирамидой имелся ввиду. 693524[/snapback] Нет, мы во 2-м классе Центра образования... обычный класс, учащийся по программе "Планета знаний" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лена1977 0 Опубликовано 16 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 Даже для второго класса по-моему слишком. По поводу развития логического мышления. Есть разные книжки, вернее были в моем детстве. Назывались "занимательная математика", "Математика в логических упражнениях", вот я их и решала от нечего делать. Помогало, конечно. Особенно, когда надо решить как действовать в новой для тебя ситуации, когда алгоритм решения никто не объясняли надо просто самой додуматься. Если вам скажут решение про римскую 57 и 0, напишите, а? Мне интеречно уже. Я примерно предполагаю, что надо или слово NUL изобразить или как-то пример написать типа L-L, то есть 50-50, он же 0. Но как это решить в 2 спички - всю голову сломала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 16 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 Даже для второго класса по-моему слишком. По поводу развития логического мышления. Есть разные книжки, вернее были в моем детстве. Назывались "занимательная математика", "Математика в логических упражнениях", вот я их и решала от нечего делать. Помогало, конечно. Особенно, когда надо решить как действовать в новой для тебя ситуации, когда алгоритм решения никто не объясняли надо просто самой додуматься. Если вам скажут решение про римскую 57 и 0, напишите, а? Мне интеречно уже. Я примерно предполагаю, что надо или слово NUL изобразить или как-то пример написать типа L-L, то есть 50-50, он же 0. Но как это решить в 2 спички - всю голову сломала. 693561[/snapback] Обязательно напишу если узнаю решение... Лена давай на ты... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лена1977 0 Опубликовано 16 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 Да не вопрос. Это у меня универститетская привычка осталась. Легко можно и на ты Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 17 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2009 Девчоночки, а как потренироваться над этой логикой... как попытаться развить ее у дитёнка... я правда сама не очень шарю... Развить логику можно, нужно ежедневно этим заниматься. Продаются специальные книжки, которые так и называются, Развиваем логику. Они рассчитаны на разный возраст. Посмотри в книжных или в интернет-магазинах. А со спичками, по-моему, не логика, а конструктивное мышление... 693500[/snapback] Только вот зачем все это? ребенок же в итоге сам почти ничего не сделал, все только мама упражнялась)))))))))) Задания на развитие логического мышления у мамы)))? У нас некоторыей задания, я вообще не могу понять, что нужно сделать.... звоню подругие-учительнице, говорю - помогай, ничего не понимаю. Она тоже минут 15-20 рассуждает, чертит схемки и потом мне выдает ответ. Какая польза от этого ребенку, я не знаю)))))))))) Обычно когда мы делаем уроки, я никогда ему не даю конечный ответ, всегда пытаюсь задать вопрос так, чтобы он сам подошел к ответу, сам додумался. Много раз перефразирую, нахожу какие-нибудь примеры более простые для его понимания и таким образом мы приходим к результату. Но зато, он в итоге запоминает, как ему самом делать задание. А тут ))))))))))) я сама-то до результата недоберусь... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения