Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2008-2009


Рекомендуемые сообщения

Не могу никак фото загрузить в комп. :P^

 

Юля, берешь 2 палочки из центрального квадрата и кладешь одну вниз, где пропуск между квадратами, а одну влево, где тоже пропуск и получится 5 квадратов. Надеюсь, получится))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 978
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Не могу никак фото загрузить в комп. :biggrin:

 

Юля, берешь 2 палочки из центрального квадрата и кладешь одну вниз, где пропуск между квадратами, а одну влево, где тоже пропуск и получится 5 квадратов. Надеюсь, получится))

693495[/snapback]

Оксанчик, мы это сделали... я сама сразу допетрила... и дочурке можно сказать приказала подумать хорошенько и она как то со второго раза сделала :biggrin:

 

Девчоночки, а как потренироваться над этой логикой... как попытаться развить ее у дитёнка... я правда сама не очень шарю... :P^ но мне уже поздняк развиваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчоночки, а как потренироваться над этой логикой... как попытаться развить ее у дитёнка... я правда сама не очень шарю...

Развить логику можно, нужно ежедневно этим заниматься. Продаются специальные книжки, которые так и называются, Развиваем логику. Они рассчитаны на разный возраст. Посмотри в книжных или в интернет-магазинах. А со спичками, по-моему, не логика, а конструктивное мышление...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, я эти спички в детстве решала же... счас попробую вспомнить. была у меня книжка, так эти задачки оттуда. только овт книжку не найду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, с жуком решила. счас попробую выложиьт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки... я к вам за помощью... :P^

Деть принес из школы задание на смекалку... она у меня в смекалке почти нулёвая  из 18 заданий сделала сама 2 ... ну и я еще несколько подсказала...

а в некоторые сама не врубаюсь...

 

1) В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии?

Мне почему-то кажется что это цифра 11...

а вы как считаете?

 

 

693453[/snapback]

1. в числе 11 - две цифры, не подходит. 1000000 - миллион - подходит. 7 букв, 7 цифр.

сейчас дальше почитаю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как-то так, корявенько, но в 3 спички

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, получилось.

Жирным я выделила переносимые спички

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь про 6 спичек и 4 треугольника. Надо сложить объемную фигуру - пирамиду. Правильно фигура называется тетраэдр.

Вы мне скажите, это первоклашкам такие задания дают? в обычной школе, не в математическом классе?

на плоскости эта задача тоже решается. выглядит как римская 20, подчеркнутая сверху и снизу. Но, думаю, что вариант с пирамидой имелся ввиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как-то так, корявенько, но в 3 спички

693516[/snapback]

Лена спасибо ОГРОМНОЕ... я прям спички достала... выложила этого жука... все сделала по схеме и вспомнила, что именно так он у меня и получился днем...

А потом почему то из головы вылетело... и никак не могла сообразить... ^dapping^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне скажите, это первоклашкам такие задания дают? в обычной школе, не в математическом классе?

на плоскости эта задача тоже решается. выглядит как римская 20, подчеркнутая сверху и снизу. Но, думаю, что вариант с пирамидой имелся ввиду.

693524[/snapback]

Нет, мы во 2-м классе Центра образования... обычный класс, учащийся по программе "Планета знаний"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже для второго класса по-моему слишком.

По поводу развития логического мышления. Есть разные книжки, вернее были в моем детстве. Назывались "занимательная математика", "Математика в логических упражнениях", вот я их и решала от нечего делать. Помогало, конечно. Особенно, когда надо решить как действовать в новой для тебя ситуации, когда алгоритм решения никто не объясняли надо просто самой додуматься.

Если вам скажут решение про римскую 57 и 0, напишите, а? Мне интеречно уже. Я примерно предполагаю, что надо или слово NUL изобразить или как-то пример написать типа L-L, то есть 50-50, он же 0. Но как это решить в 2 спички - всю голову сломала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже для второго класса по-моему слишком.

По поводу развития логического мышления. Есть разные книжки, вернее были в моем детстве. Назывались "занимательная математика", "Математика в логических упражнениях", вот я их и решала от нечего делать. Помогало, конечно. Особенно, когда надо решить как действовать в новой для тебя ситуации, когда алгоритм решения никто не объясняли надо просто самой додуматься.

Если вам скажут решение про римскую 57 и 0, напишите, а? Мне интеречно уже. Я примерно предполагаю, что надо или слово NUL изобразить или как-то пример написать типа L-L, то есть 50-50, он же 0. Но как это решить в 2 спички - всю голову сломала.

693561[/snapback]

Обязательно напишу если узнаю решение...

Лена давай на ты... ^dapping^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не вопрос. Это у меня универститетская привычка осталась.

Легко можно и на ты ^dapping^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчоночки, а как потренироваться над этой логикой... как попытаться развить ее у дитёнка... я правда сама не очень шарю...

Развить логику можно, нужно ежедневно этим заниматься. Продаются специальные книжки, которые так и называются, Развиваем логику. Они рассчитаны на разный возраст. Посмотри в книжных или в интернет-магазинах. А со спичками, по-моему, не логика, а конструктивное мышление...

693500[/snapback]

Только вот зачем все это? ребенок же в итоге сам почти ничего не сделал, все только мама упражнялась)))))))))) Задания на развитие логического мышления у мамы)))?

У нас некоторыей задания, я вообще не могу понять, что нужно сделать.... звоню подругие-учительнице, говорю - помогай, ничего не понимаю. Она тоже минут 15-20 рассуждает, чертит схемки и потом мне выдает ответ. Какая польза от этого ребенку, я не знаю))))))))))

Обычно когда мы делаем уроки, я никогда ему не даю конечный ответ, всегда пытаюсь задать вопрос так, чтобы он сам подошел к ответу, сам додумался. Много раз перефразирую, нахожу какие-нибудь примеры более простые для его понимания и таким образом мы приходим к результату. Но зато, он в итоге запоминает, как ему самом делать задание. А тут ))))))))))) я сама-то до результата недоберусь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...