Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2008-2009


Рекомендуемые сообщения

Злости не хватает, честное слово!

705673[/snapback]

На пособия деньги сдали??? Совет хочешь?

Огласи список не сдавших и скажи,что крайний срок сдачи до 25 мая(или какой сама день пожелаешь)-в конце мая будут покупаться пособия согласно списку сдавших.Кто не сдал-тому,сорри,не покупаем,сами будут покупать.Прикрывать личными деньгами не буду,налички нет.Пожалуйста,не подведите своих детей.не оставте их без пособий на следующий год.

Итог: принесут сразу все,а кто решит,проверить тебя "на вшивость"-в следующий раз деньги будут сдавать первыми..... :biggrin: Проверено....бразильская система :biggrin::biggrin::biggrin:^kiss5^

705703[/snapback]

Лен, крутой совет!!! ^pilot^^heart^^shok^

Действительно все сразу сдадут, да и вообще родители позорят таким поведением своих детей... Жуть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 978
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Сдали сегодня по 200 рублей на учебники по английскому, хотя скорее всего на рабочие тетради, учебники вроде от школы должны давать...

 

У нас 14 мая родительское собрание... опять детей хаять будут, какие они плохие, невнимательные, учиться не хотят, слушать старший не хотят, и все тому подобное...

 

А еще у нас чего-то внеклассное чтение ужесточили, опять в принудительном порядке обязали вести читательский дневник, причем записывать за какое время ребенок прочитал и сколько страниц...

А мою словно подменили... не любит она порядков... когда необязаловка была, читала запоем, а как на время стали требовать... так ее как будто отвернуло от чтения...

А я уже по хитрому говорю, читай сколько влезет, потом посчитаем сколько страниц и умножим на 2 минутки, и получим результат...

А она говорит, нет уж мам, засекай время...

 

Когда без времени было, училка нам писала, МОЛОДЕЦ, ХОРОШО ЧИТАЕШЬ, ТИПА ТАК ДЕРЖАТЬ... Доча читала в день примерно 20 сраниц...

 

А на той неделе замечания стала писать и поддеркивать время... Мало читаешь, уделяй больше времени чтению...

 

Только непонятно, когда по ее мнению, делать уроки... да и погодка на улице хорошая стоит, детям и погулять хочется...

 

Думаю еще на лето как всегда огромный список литературы даст :biggrin:

 

Девочки, кстати хотела спросить... Мы заканчиваем второй класс, таблицу умножения прошли до 4.

А у вас также или кто-то уже вперед убежал...?

Кстати непонятно, таблицу умножения до 4-х прошли, а примеры в д/з на деление задают, типа 35:6, 81:9? Моя недолго думает, подсматривает в конец тетрадки... А я ее поругиваю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще у нас чего-то внеклассное чтение ужесточили, опять в принудительном порядке обязали вести читательский дневник, причем записывать за какое время ребенок прочитал и сколько страниц...

А мою словно подменили... не любит она порядков... когда необязаловка была, читала запоем, а как на время стали требовать... так ее как будто отвернуло от чтения...

705749[/snapback]

:biggrin: плохо. И у нас также с внеклассным чтением, только без замера времени. Я тоже заметила - этот дневник читательский отбивает желание читать. А с техникой чтения вообще беда... ребенок учится ТОРОПИТЬСЯ читать, читает невнятно, проглатывая слова и ничего не понимая. Брееед. Потом дома переучиваю читать медленно.

 

Таблицу умножения мы вроде до 7 выучили, остальное нам сказали за лето доучить :biggrin: В 3-й класс должны были прийти, зная ее полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, кстати хотела спросить... Мы заканчиваем второй класс, таблицу умножения прошли до 4.

А у вас также или кто-то уже вперед убежал...?

Кстати непонятно, таблицу умножения до 4-х прошли, а примеры в д/з на деление задают, типа 35:6, 81:9? Моя недолго думает, подсматривает в конец тетрадки... А я ее поругиваю...

705749[/snapback]

Мы ее вообще не учили :biggrin:

Сначала умножение разбирали как сложение (5*3 = 5+5+5, хотя чаще встречалось 12*3 = 12+12+12) потом все-таки начали завязывать это дело с таблицей умножения. Причем учить ее не задавали и пользоваться оборотной стороной тетрадки разрешали без проблем. Даже на собрании сказали - пусть пользуются..

На лето вроде бы обещали задать выучить таблицу умножения. Но пока не учим, ждем что еще выдумают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леночка :biggrin: Шунька уже гулять ходит, думаю в пятницу выпишут ^kiss5^

 

У нас сегодня собрание, потом расскажу, что нам говорили. Я деньги тоже по этой бразильской системе собираю, по другому нельзя просто, я понял.

Грамоты купила, будут в этом году отличникам и хорошистам вручать на линейке.

До кого числа учатся ваши дети?????

 

Замучалась с покупкой учебников, просто нет в наличие((( Уже всю Москву обзвонила ^pilot^

 

Таблицу умножения мы прошли всю, сейчас решаем вот такие примеры:

336:42

92:4

98:14

 

Сейчас начали деление в остатком проходить.

 

А вот такого "зверя" как внеклассное чтение на время, у нас нет :biggrin: Читать читают, но не на время. У нас с чтением на время просто швах ^heart^ С выражение читает просто прекрасно. А на время, что-то с чем-то, но не торопливый у нас ребенок, она все делает с чувством, с толком, с расстоновкой :biggrin: Я ей говорю, читай быстро, а она мне говорит, не могу я быстро у меня темперамент не тот))))))) Так что у нас темперамент не позволяет нам, читать скороговоркой :biggrin:

Честно сказать не понимаю я этого чтения на время, зачем оно надо?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замучалась с покупкой учебников, просто нет в наличие((( Уже всю Москву обзвонила :biggrin:

 

Таблицу умножения мы прошли всю, сейчас решаем вот такие примеры:

336:42

92:4

98:14

 

Сейчас начали деление в остатком проходить.

 

Честно сказать не понимаю я этого чтения на время, зачем оно надо?????

705783[/snapback]

Кристин, а может тебе через книжный интернет-магазин попробовать заказать учебники. Я так делала в начале первого класса...

А еще есть книжная ярмарка где-то в Люберцах чтоли... Мужаня точно знает. Когда по всей Москве пропали все пособия, мы именно там нашли то что нам было нужно...

 

По поводу ваших примеров :biggrin: А вы сейчас какой класс заканчиваете 2-й или 3-й... Если 2-й то мы от вас наверное на целый учебный год отстали... И деление с остатком чего-то рановато...

 

А про чтение на время... я тоже незнаю зачем это, типа училка видит, за сколько времени ребенок одну страничку прочитывает, хотя странички могут быть разные, да и шрифт тоже...

 

А вот у моей было Контрольное чтение... причем на время... там даже средняя скорость чтения замерялась... Вроде как незнакомый текст, размеченый училкой, читать нужно без сучка и задоринки... Моя 5 получила, и была одна из лучших... На собрании прилюдно объявили... А меня в краску бросило... думаю ну хоть в чем-то похвалили мою дочу... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваем мы второй класс. Мы же Петерсону учимся, вот поэтому такие примеры(((

 

Учебники я через инет и заказывала, но 2 видов самостоятельный нет нигде(((

Поедем в субботу в Литеру, говорят есть там. Потом случай чего в Люберцы проедем))) Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваем мы второй класс. Мы же Петерсону учимся, вот поэтому такие примеры(((

 

Учебники я через инет и заказывала, но 2 видов самостоятельный нет нигде(((

Поедем в субботу в Литеру, говорят есть там. Потом случай чего в Люберцы проедем))) Спасибо!!!

705799[/snapback]

Крутая у вас программа, на один класс вперед точно бежит))))

 

Удачи тебе, Кристин, в покупке учебников :biggrin:^kiss5^^pilot^

 

Ждем тебя с собрания... :biggrin::biggrin::biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблицу умножения мы прошли всю, сейчас решаем вот такие примеры:

336:42

92:4

98:14

 

 

705783[/snapback]

а зачем это вообще надо? Я знаю решение таких примеров активно тренеруют на курсах крупье для казино.. А в обычной жизни зачем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно это надо, чтобы дети умели делить одно число на другое.

На крупья я не училась, но в школе, такие примеры решала, правда не во втором классе, а чуть позже.

 

Мне в обычной жизни и физика, и химия совсем не прогодились, да и геометрией я не пользуюсь, но в школе все изучала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До кого числа учатся ваши дети?????

 

Замучалась с покупкой учебников, просто нет в наличие((( Уже всю Москву обзвонила ^heart^

 

Честно сказать не понимаю я этого чтения на время, зачем оно надо?????

705783[/snapback]

Мы учимся до 28 мая....ужас какой-то.... ^yes^^heart^

 

Кристин,в издательство позвони-должен быть или склад у них или ещё какой-то способ сбыта.Мы всегда через издательства покупаем.И ещё ездеем на в Люберцы на книжную ярмарку.

 

А скорость чтения нужна для того,чтобы дети на будущее быстрее схватывали материал со слуха.Очень быстро диктуют,очень мало дают времени на прочтение какого-то материала,а потом с эти материалом что-то надо сделать,какие-то задания....Чем быстрее ребёнок читает,тем лучше у него техника восприятия на слух.

Вопрос в другом: кому-то это дано,а кому-то -нет.И ещё,техника чтения на скорость не прививает любовь к чтению,она просто шлифует его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем это вообще надо? Я знаю решение таких примеров активно тренеруют на курсах крупье для казино.. А в обычной жизни зачем?

705823[/snapback]

Я тоже что-то про казино не поняла... ^heart^^heart^

Детей учат делить числа : трёхзначные,двухзначные.с остатком и без...Кстати,во взрослой жизни мы постоянно что-то делим,множим,складываем и вычитаем и при это находясь чаще не в казино.... ^yes^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем это вообще надо? Я знаю решение таких примеров активно тренеруют на курсах крупье для казино.. А в обычной жизни зачем?

705823[/snapback]

Я тоже что-то про казино не поняла... ^heart^^heart^

Детей учат делить числа : трёхзначные,двухзначные.с остатком и без...Кстати,во взрослой жизни мы постоянно что-то делим,множим,складываем и вычитаем и при это находясь чаще не в казино.... ^yes^

705870[/snapback]

Ну например 92:4 - тут все нормально, у нас тоже такие примеры случаются..

а вот

336:42 во втором классе...

крупье учат решать такие примеры в голове, даже какая-то методика запоминания есть. А нормальному человеку это зачем?

Вот вы проверяете домашнее задание ребенка, ну неужели вы этот пример за ребенком проверяете сами? особенно если их 5 или 10?

Насчет "обычной" жизни я никогда бы на пректике на стала в голове или на бумажке делить 336/42, особенно если речь идет о тысячах рублей или долларов. Потому что моя 5-ка по матеметике в школе врят ли устроит начальника, которому я создам недостачу в несколько таких тысяч.

А скорость чтения... сложно сказать. У нас проверяли технику чтения в которую входила и скорость, но это больше в первом классе, начале второго. Причем именно на коротком отрывке, а не на объеме в несколько страниц.

Сейчас у нас в основном проверки по чтению другого рода - на усвоение информации - задают вопросы на детали текста - Как называлась деревня рядом с которой происходили события (они про войну что-то читают сейчас) или найди с тексте цитату - как автор описывает чувства героя в момент...

И много таких вопросов.

А в принципе, я конечно научных работ на эту тему не читала, но много слышала и мой собственный опыт говорит о том, что это скорее всего так и есть

Качество и быстрота зрительного восприятия у человека может сильно отличаться от слухового. Потому что задействованы разные центры мозга и у каждого человека они функционируют по разному.

Например я всю жизнь медленно читала, это не говорит о том, что я читаю мало - много, но не так уж и быстро. Письменная и зрительная информация у меня укладывается в голове хуже, чем любая другая. Например, отвратительная память на лица, номера и т.п.... А воспринятое на слух или ассоциативная память просто шикарная (тфу-тфу-тфу) Сотню клиентов на работе отличаю по голосу по телефону (даже если год не слышала) или рассказывая о каком-то городе десятки отелей могу описать с названиями, особенностями, расположениями... и также с цифрами и более конкретной информацией - только в случае, если эта информация не с письменного источника.

Но в тоже время запомнить номер места на стоянке не могу - хоть провались

 

Я думаю и у моего сына также, он не может читать быстро и одновременно воспринимать информацию в нужном объеме, зато очень хорошо воспринмает английский с касеты на слух - хорошо различает фразы и переводит

 

Если бы моему ребенку задавали читать какие-то произведение руководствуясь при оценке колличеством прочитанных сраниц, думаю, он бы вообще не запомнил ни то что прочитал, ни то о чем была книга в принципе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в принципе не великий математик, но 332:46 разделить в уме смогу и проверяю конечно эти примеры без калькулятора.

В уме считать вообще говорят полезно, мозги развивает. У нас больше половины класса такие примеры без проблем считают.

 

Только у Петерсон не все так просто - это я делю в уме, а дети идут от обратного, они подбирают то число, умножив на которое 46, они получат 332, не знаю зачем их именно так учат, и почему программа такая, не знаю, но не могу сказать, что моя дочь мучается, она быстро все считает.

 

Девочки расскажите как найти книжную ярмарку в Люберцах?? Или где об этом можно прочитать. В субботу поедем туда.

 

Лена, мы тоже учимся до 28 мая, но 22 уже сдаем все учебники, вот не понимаю я, зачем еще целую неделю детей мариновать в школе???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дети идут от обратного, они подбирают то число, умножив на которое 46, они получат 332

Оказывается я тоже так считаю ^yes^

Как в уме делить даже не представляю. В воображении рисую 332L46, ужасаюсь и начинаю просто подбирать число для умножения ^heart^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...