Пушинка 0 Опубликовано 12 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Злости не хватает, честное слово! 705673[/snapback] На пособия деньги сдали??? Совет хочешь? Огласи список не сдавших и скажи,что крайний срок сдачи до 25 мая(или какой сама день пожелаешь)-в конце мая будут покупаться пособия согласно списку сдавших.Кто не сдал-тому,сорри,не покупаем,сами будут покупать.Прикрывать личными деньгами не буду,налички нет.Пожалуйста,не подведите своих детей.не оставте их без пособий на следующий год. Итог: принесут сразу все,а кто решит,проверить тебя "на вшивость"-в следующий раз деньги будут сдавать первыми..... Проверено....бразильская система 705703[/snapback] Лен, крутой совет!!! Действительно все сразу сдадут, да и вообще родители позорят таким поведением своих детей... Жуть! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 12 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Сдали сегодня по 200 рублей на учебники по английскому, хотя скорее всего на рабочие тетради, учебники вроде от школы должны давать... У нас 14 мая родительское собрание... опять детей хаять будут, какие они плохие, невнимательные, учиться не хотят, слушать старший не хотят, и все тому подобное... А еще у нас чего-то внеклассное чтение ужесточили, опять в принудительном порядке обязали вести читательский дневник, причем записывать за какое время ребенок прочитал и сколько страниц... А мою словно подменили... не любит она порядков... когда необязаловка была, читала запоем, а как на время стали требовать... так ее как будто отвернуло от чтения... А я уже по хитрому говорю, читай сколько влезет, потом посчитаем сколько страниц и умножим на 2 минутки, и получим результат... А она говорит, нет уж мам, засекай время... Когда без времени было, училка нам писала, МОЛОДЕЦ, ХОРОШО ЧИТАЕШЬ, ТИПА ТАК ДЕРЖАТЬ... Доча читала в день примерно 20 сраниц... А на той неделе замечания стала писать и поддеркивать время... Мало читаешь, уделяй больше времени чтению... Только непонятно, когда по ее мнению, делать уроки... да и погодка на улице хорошая стоит, детям и погулять хочется... Думаю еще на лето как всегда огромный список литературы даст Девочки, кстати хотела спросить... Мы заканчиваем второй класс, таблицу умножения прошли до 4. А у вас также или кто-то уже вперед убежал...? Кстати непонятно, таблицу умножения до 4-х прошли, а примеры в д/з на деление задают, типа 35:6, 81:9? Моя недолго думает, подсматривает в конец тетрадки... А я ее поругиваю... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 13 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 А еще у нас чего-то внеклассное чтение ужесточили, опять в принудительном порядке обязали вести читательский дневник, причем записывать за какое время ребенок прочитал и сколько страниц... А мою словно подменили... не любит она порядков... когда необязаловка была, читала запоем, а как на время стали требовать... так ее как будто отвернуло от чтения... 705749[/snapback] плохо. И у нас также с внеклассным чтением, только без замера времени. Я тоже заметила - этот дневник читательский отбивает желание читать. А с техникой чтения вообще беда... ребенок учится ТОРОПИТЬСЯ читать, читает невнятно, проглатывая слова и ничего не понимая. Брееед. Потом дома переучиваю читать медленно. Таблицу умножения мы вроде до 7 выучили, остальное нам сказали за лето доучить В 3-й класс должны были прийти, зная ее полностью. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 13 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Девочки, кстати хотела спросить... Мы заканчиваем второй класс, таблицу умножения прошли до 4. А у вас также или кто-то уже вперед убежал...? Кстати непонятно, таблицу умножения до 4-х прошли, а примеры в д/з на деление задают, типа 35:6, 81:9? Моя недолго думает, подсматривает в конец тетрадки... А я ее поругиваю... 705749[/snapback] Мы ее вообще не учили Сначала умножение разбирали как сложение (5*3 = 5+5+5, хотя чаще встречалось 12*3 = 12+12+12) потом все-таки начали завязывать это дело с таблицей умножения. Причем учить ее не задавали и пользоваться оборотной стороной тетрадки разрешали без проблем. Даже на собрании сказали - пусть пользуются.. На лето вроде бы обещали задать выучить таблицу умножения. Но пока не учим, ждем что еще выдумают Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 13 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Леночка Шунька уже гулять ходит, думаю в пятницу выпишут У нас сегодня собрание, потом расскажу, что нам говорили. Я деньги тоже по этой бразильской системе собираю, по другому нельзя просто, я понял. Грамоты купила, будут в этом году отличникам и хорошистам вручать на линейке. До кого числа учатся ваши дети????? Замучалась с покупкой учебников, просто нет в наличие((( Уже всю Москву обзвонила Таблицу умножения мы прошли всю, сейчас решаем вот такие примеры: 336:42 92:4 98:14 Сейчас начали деление в остатком проходить. А вот такого "зверя" как внеклассное чтение на время, у нас нет Читать читают, но не на время. У нас с чтением на время просто швах С выражение читает просто прекрасно. А на время, что-то с чем-то, но не торопливый у нас ребенок, она все делает с чувством, с толком, с расстоновкой Я ей говорю, читай быстро, а она мне говорит, не могу я быстро у меня темперамент не тот))))))) Так что у нас темперамент не позволяет нам, читать скороговоркой Честно сказать не понимаю я этого чтения на время, зачем оно надо????? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 13 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Замучалась с покупкой учебников, просто нет в наличие((( Уже всю Москву обзвонила Таблицу умножения мы прошли всю, сейчас решаем вот такие примеры: 336:42 92:4 98:14 Сейчас начали деление в остатком проходить. Честно сказать не понимаю я этого чтения на время, зачем оно надо????? 705783[/snapback] Кристин, а может тебе через книжный интернет-магазин попробовать заказать учебники. Я так делала в начале первого класса... А еще есть книжная ярмарка где-то в Люберцах чтоли... Мужаня точно знает. Когда по всей Москве пропали все пособия, мы именно там нашли то что нам было нужно... По поводу ваших примеров А вы сейчас какой класс заканчиваете 2-й или 3-й... Если 2-й то мы от вас наверное на целый учебный год отстали... И деление с остатком чего-то рановато... А про чтение на время... я тоже незнаю зачем это, типа училка видит, за сколько времени ребенок одну страничку прочитывает, хотя странички могут быть разные, да и шрифт тоже... А вот у моей было Контрольное чтение... причем на время... там даже средняя скорость чтения замерялась... Вроде как незнакомый текст, размеченый училкой, читать нужно без сучка и задоринки... Моя 5 получила, и была одна из лучших... На собрании прилюдно объявили... А меня в краску бросило... думаю ну хоть в чем-то похвалили мою дочу... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 13 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Заканчиваем мы второй класс. Мы же Петерсону учимся, вот поэтому такие примеры((( Учебники я через инет и заказывала, но 2 видов самостоятельный нет нигде((( Поедем в субботу в Литеру, говорят есть там. Потом случай чего в Люберцы проедем))) Спасибо!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 13 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Заканчиваем мы второй класс. Мы же Петерсону учимся, вот поэтому такие примеры((( Учебники я через инет и заказывала, но 2 видов самостоятельный нет нигде((( Поедем в субботу в Литеру, говорят есть там. Потом случай чего в Люберцы проедем))) Спасибо!!! 705799[/snapback] Крутая у вас программа, на один класс вперед точно бежит)))) Удачи тебе, Кристин, в покупке учебников Ждем тебя с собрания... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 13 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Таблицу умножения мы прошли всю, сейчас решаем вот такие примеры: 336:42 92:4 98:14 705783[/snapback] а зачем это вообще надо? Я знаю решение таких примеров активно тренеруют на курсах крупье для казино.. А в обычной жизни зачем? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 13 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Наверно это надо, чтобы дети умели делить одно число на другое. На крупья я не училась, но в школе, такие примеры решала, правда не во втором классе, а чуть позже. Мне в обычной жизни и физика, и химия совсем не прогодились, да и геометрией я не пользуюсь, но в школе все изучала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 13 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 До кого числа учатся ваши дети????? Замучалась с покупкой учебников, просто нет в наличие((( Уже всю Москву обзвонила Честно сказать не понимаю я этого чтения на время, зачем оно надо????? 705783[/snapback] Мы учимся до 28 мая....ужас какой-то.... Кристин,в издательство позвони-должен быть или склад у них или ещё какой-то способ сбыта.Мы всегда через издательства покупаем.И ещё ездеем на в Люберцы на книжную ярмарку. А скорость чтения нужна для того,чтобы дети на будущее быстрее схватывали материал со слуха.Очень быстро диктуют,очень мало дают времени на прочтение какого-то материала,а потом с эти материалом что-то надо сделать,какие-то задания....Чем быстрее ребёнок читает,тем лучше у него техника восприятия на слух. Вопрос в другом: кому-то это дано,а кому-то -нет.И ещё,техника чтения на скорость не прививает любовь к чтению,она просто шлифует его. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 13 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 а зачем это вообще надо? Я знаю решение таких примеров активно тренеруют на курсах крупье для казино.. А в обычной жизни зачем? 705823[/snapback] Я тоже что-то про казино не поняла... Детей учат делить числа : трёхзначные,двухзначные.с остатком и без...Кстати,во взрослой жизни мы постоянно что-то делим,множим,складываем и вычитаем и при это находясь чаще не в казино.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 а зачем это вообще надо? Я знаю решение таких примеров активно тренеруют на курсах крупье для казино.. А в обычной жизни зачем? 705823[/snapback] Я тоже что-то про казино не поняла... Детей учат делить числа : трёхзначные,двухзначные.с остатком и без...Кстати,во взрослой жизни мы постоянно что-то делим,множим,складываем и вычитаем и при это находясь чаще не в казино.... 705870[/snapback] Ну например 92:4 - тут все нормально, у нас тоже такие примеры случаются.. а вот 336:42 во втором классе... крупье учат решать такие примеры в голове, даже какая-то методика запоминания есть. А нормальному человеку это зачем? Вот вы проверяете домашнее задание ребенка, ну неужели вы этот пример за ребенком проверяете сами? особенно если их 5 или 10? Насчет "обычной" жизни я никогда бы на пректике на стала в голове или на бумажке делить 336/42, особенно если речь идет о тысячах рублей или долларов. Потому что моя 5-ка по матеметике в школе врят ли устроит начальника, которому я создам недостачу в несколько таких тысяч. А скорость чтения... сложно сказать. У нас проверяли технику чтения в которую входила и скорость, но это больше в первом классе, начале второго. Причем именно на коротком отрывке, а не на объеме в несколько страниц. Сейчас у нас в основном проверки по чтению другого рода - на усвоение информации - задают вопросы на детали текста - Как называлась деревня рядом с которой происходили события (они про войну что-то читают сейчас) или найди с тексте цитату - как автор описывает чувства героя в момент... И много таких вопросов. А в принципе, я конечно научных работ на эту тему не читала, но много слышала и мой собственный опыт говорит о том, что это скорее всего так и есть Качество и быстрота зрительного восприятия у человека может сильно отличаться от слухового. Потому что задействованы разные центры мозга и у каждого человека они функционируют по разному. Например я всю жизнь медленно читала, это не говорит о том, что я читаю мало - много, но не так уж и быстро. Письменная и зрительная информация у меня укладывается в голове хуже, чем любая другая. Например, отвратительная память на лица, номера и т.п.... А воспринятое на слух или ассоциативная память просто шикарная (тфу-тфу-тфу) Сотню клиентов на работе отличаю по голосу по телефону (даже если год не слышала) или рассказывая о каком-то городе десятки отелей могу описать с названиями, особенностями, расположениями... и также с цифрами и более конкретной информацией - только в случае, если эта информация не с письменного источника. Но в тоже время запомнить номер места на стоянке не могу - хоть провались Я думаю и у моего сына также, он не может читать быстро и одновременно воспринимать информацию в нужном объеме, зато очень хорошо воспринмает английский с касеты на слух - хорошо различает фразы и переводит Если бы моему ребенку задавали читать какие-то произведение руководствуясь при оценке колличеством прочитанных сраниц, думаю, он бы вообще не запомнил ни то что прочитал, ни то о чем была книга в принципе Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Я в принципе не великий математик, но 332:46 разделить в уме смогу и проверяю конечно эти примеры без калькулятора. В уме считать вообще говорят полезно, мозги развивает. У нас больше половины класса такие примеры без проблем считают. Только у Петерсон не все так просто - это я делю в уме, а дети идут от обратного, они подбирают то число, умножив на которое 46, они получат 332, не знаю зачем их именно так учат, и почему программа такая, не знаю, но не могу сказать, что моя дочь мучается, она быстро все считает. Девочки расскажите как найти книжную ярмарку в Люберцах?? Или где об этом можно прочитать. В субботу поедем туда. Лена, мы тоже учимся до 28 мая, но 22 уже сдаем все учебники, вот не понимаю я, зачем еще целую неделю детей мариновать в школе??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Takahe 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 а дети идут от обратного, они подбирают то число, умножив на которое 46, они получат 332 Оказывается я тоже так считаю Как в уме делить даже не представляю. В воображении рисую 332L46, ужасаюсь и начинаю просто подбирать число для умножения Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения