Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2008-2009


Рекомендуемые сообщения

Кристин - вот ЛЮБЕРЕЦКАЯ КНИЖНАЯ ЯРМАРКА!

 

Постоянно действующая губернская книжная ярмарка

 

Розничная и оптовая торговля книгами, учебниками, канцелярскими товарами, видео- и аудио продукцией.

 

Режим работы: ежедневно с 9:00 до 18:00

 

Адрес ярмарки

 

140000 г.Люберцы, Московской области, ул. Волковская, 67

 

Проезд:

 

(1) Электричкой из Москвы до ст.Люберцы, далее — 200 м. по ходу поезда с правой стороны от железной дороги

 

(2) Рейсовым автобусом 323, 346 или 373 от м.Выхино (10 мин.) до остановки «Гастроном»

 

(3) Автобусом Автолайн 323, 346, 353 или 373 от м.Выхино до остановки «Стадион»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 978
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Девочки, вы наверное будете смеяться... но я все примеры проверяю на калькуляторе... (у меня профессиональная болезнь бухгалтера)... я порой сама себя пугаюсь, когда, например, 54-35 подсчитываю на калькуляторе, потому что умственному подсчету недоверяю + еще сижу в декрете без дела... мозг как говорится ОТДЫХАЕТ...

 

Вот мужаня у меня с детства математику любил... и такие жуткие примеры с делениями с остатком, умножение больших чисел... считает шустро и правильно... вот 9 лет живем, а я до сих пор поражаюсь, как так можно...

 

Я раньше тоже неплохо считала... а как 6 лет назад пошла в бухгалтера, то с каждым годом умственный подсчет все хуже и хуже...

 

Если человек умеет быстро и правильно считать, то на мой взгляд это БОЛЬШОЙ ПЛЮС в жизни, мне так иногда мужа в магазине нехватает, чтобы скалькулировал примерную сумму на которую я набрала барахла ^yes^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в принципе не великий математик, но 332:46 разделить в уме смогу и проверяю конечно эти примеры без калькулятора.

В уме считать вообще говорят полезно, мозги развивает. У нас больше половины класса такие примеры без проблем считают.

705968[/snapback]

А я не только не смогу, но даже и не буду пробывать))))))))))) я даже вас напугаю еще больше, если честно признаюсь, что колличество ночей например с 17 по 24 июня сначала посчитаю в уме, а потом проверю на калькуляторе ^yes^

Спросите зачем? - привычка... потому что когда одна ночь стоит допустим 1500 евро, я перестаю доверять и своей голове и логике в принципе. Я лучще пересчитаю и перепроверю, чем окажется, что в этот момент у меня в мозгу произошло затмение и я ошиблась буквально на одну единичку.

Так что мозги у меня на работе не развиваются обычно)))) и кстати за бухгалтером своим я тоже замечала, что она даже простые круглые числа скаладывает на калькуляторе и даже не пытается решить эти примеры в голове.

 

Учимся мы официально до 28-го. Но я так понимаю, что особой учебы так долго не предвидится. 25 скорее всего в школе последний звонок, так что учеба остальных классов тоже пойдет кувырком.. 28-го наши на экскурсию поедут. в классе скорее всего что-то типа выпуска в один из дней будет. Так что теоретически до 28-го, а практически максимум до 22-го доучатся.

Хотя, что странно сегодня столько домашних заданий - полдня делали сидели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  А нормальному человеку это зачем?

Вот вы проверяете домашнее задание ребенка, ну неужели вы этот пример за ребенком проверяете сами? особенно если их 5 или 10?

 

705960[/snapback]

Умножение,деление чисел,сложение и вычитание в уме,а также решение всяких кросссвордов и прочих головоломок способсдтвует укреплению памяти и мозгам не дает засохнуть....

А домашку,матем,русский и инглиш я проверяю полностью(!!!!).Надо и двадцать и тридцать примеров перепроверю.Мало того,я уже "наискосок" могу определить где он сделал ошибку-опять же,считаю в уме быстро.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была сегодня на собрании...

Как всегда опустили наших деток, говорят, что могут лучше, а на самом деле, так себе...

У моей нарисовалась одна "3" в четверти по окр. миру... я пришла, посмотрела в дневнике, совершенно другая ситуация... выходит, твердая "4", да еще с хвостиком... Она в слезы... говорит, почему мне 5-ки не поставили в журнал, а в дневник поставили... Короче вся в шоке... А "2"-ки училка поставила всему классу, потому что они текст не выучили, хотя был задан пересказ... Короче несправедливость, как всегда...

 

Да еще говорит, что оценки завышает, на самом деле у каждого на балл ниже... А на мой взгляд, она дерет с них три шкуры...

 

И Аня права, что-то домашнюю работу стали дофига задавать... даже вместе с трудом успеваем делать... Тестов кучу задают, причем по всем предметам...

 

Сегодня раздала нам на собрании административные контр.работы по математике, у моей 4/5 стоит... первая оценка снижена, из-за того что в одной задаче, одно слово в условии недописано... а так я даже сама удивилась, ни единой помарочки и почерк красявишный получился...

 

Завтра у нас административная по русскому, и контрольное чтение...

Блин, куда детей загоняют, непонятно... Они ж уже все в летних каникулах... а им одни контроши дают...

 

Сдали мы сегодня на англ.язык кто 450 руб, а кто 750 руб (это с учебником), а еще 1000 руб, на пособия на след. год...

 

А еще у нас дилема, где провести праздник в честь окончания 2-го класса... Кто-то предложил в Фэнтази Парк, а я считаю что это бред - а вот День Рождение там провести хорошо...

 

Мне кажется погодка хорошая будет, лучше где-нибудь на природе... в парк какой нибудь сходить... там мероприятие заказать...

 

Кристин, а ты как на собрание вчера сходила?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у Петерсон не все так просто - это я делю в уме, а дети идут от обратного, они подбирают то число, умножив на которое 46, они получат 332, не знаю зачем их именно так учат, и почему программа такая, не знаю, но не могу сказать, что моя дочь мучается, она быстро все считает.

 

705968[/snapback]

^yes^ мы про эту методику не слышали, у нас обычная среднешкольная прорамма, но, похоже, мой ребенок сам для себя выводит именно такой способ решения. И еще он складывает путем вычитания ^heart^ для меня это дико, а ему удобно.

Я, в принципе, с математикой дружу, но как-то более логически что ли. Такие примеры в уме не решаю, даже не пытаюсь, зачем? наверное мне нравится мозг как-то по другому развивать, примеры оч не люблю. Пользуюсь калькулятором. А вот ребенок считает, ему вроде нетрудно. Так что каждому свое :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была сегодня на собрании...

Как всегда опустили наших деток, говорят, что могут лучше, а на самом деле, так себе...

У моей нарисовалась одна "3" в четверти по окр. миру... я пришла, посмотрела в дневнике, совершенно другая ситуация... выходит, твердая "4", да еще с хвостиком... Она в слезы... говорит, почему мне 5-ки не поставили в журнал, а в дневник поставили... Короче вся в шоке... А "2"-ки училка поставила всему классу, потому что они текст не выучили, хотя был задан пересказ... Короче несправедливость, как всегда...

 

Да еще говорит, что оценки завышает, на самом деле у каждого на балл ниже... А на мой взгляд, она дерет с них три шкуры...

 

706037[/snapback]

Вот у нас похоже очень. Я не понимаю, вроде бы учителям не выгодно занижать оценки детям, т.к. тогда их средний бал падает (ведь результаты учеников отражают результаты учителей) или я не права? задаюсь этим вопросом не первый раз. На собраниях обычно раздают четвертные контрольные и все родители недовольны оценками - занижают. Почему? Я сначала очень расстраивалась... было обидно за ребенкино восприятие, боялась что он стараться перестанет. А потом как-то перестала заморачиваться. Все равно ничего не изменишь. Просто перестала ругать ребенка за оценки. Ругаю только за грязь.

Контрольных тоже море. После майских праздников, в первый день вышли и в этот день 3 контрольных! Это нормально?! дети еще расслаблены после долгих праздников, под впечатлениями... И домашки тоже много. Ребенок оч устал, еле дотягивает эту учебу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умножение,деление чисел,сложение и вычитание в уме,а также решение всяких кросссвордов и прочих головоломок способсдтвует укреплению памяти и мозгам не дает засохнуть....

А домашку,матем,русский и инглиш я проверяю полностью(!!!!).Надо и двадцать и тридцать примеров перепроверю.Мало того,я уже "наискосок" могу определить где он сделал ошибку-опять же,считаю в уме быстро.....

706009[/snapback]

Я тоже домашку полностью проверяю.. мало того, над душой у него сижу от начала до конца( Но проверяю на калькуляторе... Может в Валеркином возрасте и полезно потренировать мозги, а в моем думаю уже излишне. Знаете, тут как с фитнесом - перекачать мышцу тоже вредно.))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была сегодня на собрании...

Как всегда опустили наших деток, говорят, что могут лучше, а на самом деле, так себе...

У моей нарисовалась одна "3" в четверти по окр. миру... я пришла, посмотрела в дневнике, совершенно другая ситуация... выходит, твердая "4", да еще с хвостиком... Она в слезы... говорит, почему мне 5-ки не поставили в журнал, а в дневник поставили... Короче вся в шоке... А "2"-ки училка поставила всему классу, потому что они текст не выучили, хотя был задан пересказ... Короче несправедливость, как всегда...

 

Да еще говорит, что оценки завышает, на самом деле у каждого на балл ниже... А на мой взгляд, она дерет с них три шкуры...

 

706037[/snapback]

Вот у нас похоже очень. Я не понимаю, вроде бы учителям не выгодно занижать оценки детям, т.к. тогда их средний бал падает (ведь результаты учеников отражают результаты учителей) или я не права? задаюсь этим вопросом не первый раз. На собраниях обычно раздают четвертные контрольные и все родители недовольны оценками - занижают. Почему? Я сначала очень расстраивалась... было обидно за ребенкино восприятие, боялась что он стараться перестанет. А потом как-то перестала заморачиваться. Все равно ничего не изменишь. Просто перестала ругать ребенка за оценки. Ругаю только за грязь.

Контрольных тоже море. После майских праздников, в первый день вышли и в этот день 3 контрольных! Это нормально?! дети еще расслаблены после долгих праздников, под впечатлениями... И домашки тоже много. Ребенок оч устал, еле дотягивает эту учебу.

706051[/snapback]

Я вот тоже задавалась недавно этим вопросом... У нас все контрольные уже написаны в конце апреля, причем написаны очень благополучно. Какой смысл учительнице было сейчас лепить ребенку двойку за забытую тетрадку и таким образом менять заслуженную (причем действительно заработанную с трудом) четверку в четверти на трояк???

Было бы как хорошо - окончил бы без троек, гордился бы собой, что ему было трудно, но он себя поборол и справился с трудной задачей, мы бы его все нахваливали за достигнутый результат, устроили бы праздник какой-нибудь для него или подарок долгожданный купили... И у него был бы явный стимул стараться и дальше.

А теперь что? ребенок пахал всю четверть, занимался с репетитором, написал отлично контрольные.. а в результате из-за какой-то глупой забытой тетрадки все усилия сведены на нет. Как теперь объяснять ребенку, что все равно надо стараться, если он даже сверх стараниями не смог добиться цели?

 

Я так думаю... учительница сама себе хуже делает, потому что я видела, что ребенок старался, знаю, что оценка по этому предмету далась ему трудно, а двойка была реально не за что поставлена. Поэтому я все равно буду его хвалить и поощрять, просто скажу, что учительница дура совсем и не обращай внимания на дураков, их в жизни предостаточно.

 

А что поделаешь? она сама своими неадекватными действиями вынуждает ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки отойду от темы. Кто-нибудь писал Благодарсвенное письмо учителю???

Может пример у кого есть какой-нибудь??

Заранее благодарна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки отойду от темы. Кто-нибудь писал Благодарсвенное письмо учителю???

Может пример у кого есть какой-нибудь??

Заранее благодарна

706169[/snapback]

Я не сталкивалась никогда...

Кристин, а письмо от класса должно быть или личного характера?

Можно в инете полазить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в Валеркином возрасте и полезно потренировать мозги, а в моем думаю уже излишне. Знаете, тут как с фитнесом - перекачать мышцу тоже вредно.))))))))

706095[/snapback]

^shok^^nono^^nono^:nea: Анна,в голове нет мышц,там только одна большая кость ^swoon^^swoon^^swoon^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дети идут от обратного, они подбирают то число, умножив на которое 46, они получат 332

Оказывается я тоже так считаю ^swoon^

Как в уме делить даже не представляю. В воображении рисую 332L46, ужасаюсь и начинаю просто подбирать число для умножения ^swoon^

705976[/snapback]

Абсолютно тоже самое ^swoon^ Тоже мысленно рисую, ужасаюсь, и подбираю число. Сейчас уже даже не рисую, просто ищу число для умножения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письма от класса. Весь инет облазила, ничего путного, и у меня прямо кризис, сижу тупо смотрю на монитор, даже искренней благодарности дело не двигается.

 

Сегодня поймала себя на мысли, что я уже больше дочки жду каникул, меня этот год просто доканал((( Письма кажется были последней каплей.

 

Спасибо девочки за совет, на счет любирецкой ярмарки, вчера съездили и всё закупили, осталось оттранспортировать в школу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письма от класса. Весь инет облазила, ничего путного, и у меня прямо кризис, сижу тупо смотрю на монитор, даже искренней благодарности дело не двигается.

 

706423[/snapback]

А может лучще открытку с изображением американского президента? )))

 

Шутка, конечно))

Но если честно, мне когда хочется кого-нибудь отблагодарить - учителя, преподавателя музыки, акушерку в поликлинике - я покупаю подарок и цветы и пишу в открытке - С Благодарностью.....

А куда письмо? лично ей в руки или в департамент образования, например?

 

Просто если вы хотите чтобы ее труды как-то поошрили, может стоит найти телефон горячей линии департамента образования и позвонить проконсультироваться, как лучще написать, чтобы учителя каким-то образом отметили, благодарность объявили, или выдвинули на конкурс какой-нибудь учительский?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...