katерина 0 Опубликовано 17 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2009 Я в шоке от заданий, хотя они, бесспорно, интересные. Математические я с ходу решаю, а вот про комаров, мух, штаны - это улет просто. Про "занимательную математику" - в детстве я ничего не понимала и мне было не интересно. А вот сейчас очень люблю так поразвлекаться и. И еще - в такие задания детей нужно включать постепенно - начиная от самого простого, тогда и понятно, и нетрудно, и интересно. А так, когда все решает родитель - ну какая польза детям от этого? наоборот, только расстройство, что у них ничего не получается. Да, дорабатывать и дорабатывать еще наши программы... идея с ребусами хороша, но воплощение - никакое. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лена1977 0 Опубликовано 17 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2009 Интересно, в наших школах тоже такие "замечательные" программы сейчас? Хотя занимаются вроде бы все дети по одной программе. У нас, наверное, маразм крепчает в области истории, языка и литературы. Статьи на тему "мир произошел из Украины" я встречаю в газетах регулярно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 17 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2009 Кстати,про комаров имух....На "Детском адио" есть рубрика "Сейчас разовьюсь",так вот там и задавал ребёнок папе вопрос "почему комар пищит?".И было рассказано,что чем тоньше писк,тем больше(чаще) делает насемкомое взмахов крыльями.И для сравнения сказали.почему мы слышим осу,пчелу,комара и не слышем бабочку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светлана1979 0 Опубликовано 18 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2009 Кстати,про комаров имух....На "Детском радио" есть рубрика "Сейчас разовьюсь", 693732[/snapback] Еленка, а на какой частоте это радио? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 18 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2009 Кстати,про комаров имух....На "Детском радио" есть рубрика "Сейчас разовьюсь", 693732[/snapback] Еленка, а на какой частоте это радио? 693860[/snapback] 96, 8 FM. А это их сайт в инете Детское радио А тут,например,можно прослушать пропущенные рубрики Сейчас разовьюсь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 18 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2009 Девочки... а у нас опять задание... сломай себе мозг называется... Задача... Задали ее тем кто сможет... а у меня уже спортивный интерес появился... но ничего не получилось... может у вас чего получится... Задача - Кто сколько весит? Задача представлена в картинках... сейчас вам их переведу... На весах сидят звери... и нужно угадать их вес... первые весы - с одной стороны медведь, а с другой стороны волк+заяц+лиса вторые весы - с одной стороны лиса+заяц, а с другой стороны волк+гиря(1кг) третьи весы - с одной стороны волк, а с другой стороны лиса+гиря(4кг) четвертые весы - с одной стороны лиса, а с другой стороны заяц+гиря(5кг) Мои размышления... заяц весит на 5кг меньше лисы, лиса весит на 4 кг меньше волка... а волк весит на 1 кг меньше лисы+зайца, а медведь весит столько, сколько весят лиса, заяц, волк вместе... Воть... Как узнать вес каждого? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olga69 0 Опубликовано 19 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2009 1. М=В+Зц+Л 2. Л+Зц=В+1 3. В=Л+4 4. Л=Зч+5 "пляшем" от волка с лисой: Если на вторые весы поставить вместо волка лису и 4 кг гирь В=Л+4, то получится на одной половине лиса+заяц, а на второй - лиса + 5 кг, если снимем лису, то заяц = 5 кг дальше-то просто Л=10 В=14 М=29 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 20 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2009 1. М=В+Зц+Л 2. Л+Зц=В+1 3. В=Л+4 4. Л=Зч+5 "пляшем" от волка с лисой: Если на вторые весы поставить вместо волка лису и 4 кг гирь В=Л+4, то получится на одной половине лиса+заяц, а на второй - лиса + 5 кг, если снимем лису, то заяц = 5 кг дальше-то просто Л=10 В=14 М=29 694030[/snapback] Ольчик спасибо!!! Засиделась я чего-то в декрете, нужно мозг потренировать... а то задачки 2-го класса уже решить не могу... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 20 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2009 Если вам скажут решение про римскую 57 и 0, напишите, а? Мне интеречно уже. Я примерно предполагаю, что надо или слово NUL изобразить или как-то пример написать типа L-L, то есть 50-50, он же 0. Но как это решить в 2 спички - всю голову сломала. 693561[/snapback] Лена, сегодня узнала как решили несколько родителей это задание... Но меня почему-то берут сомнения... они у учителя узнают, тогда и мы будем точно знать... Значит так... Первый вариант - Делаем из римской 50, римскую 5, и последнюю спичку ставим после первой 5-ки... Якобы у них получилось 6 - 6. Я спросила а где минус то, а они говорят что он не нужен... В общем не совсем понятно... А второй вариант - якобы переставляем какие-то 2 спички, и получаем заборчик, якобы он цифровой нагрузки не несет, и получается ноль... Вот про такие ответы я сегодня узнала Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 20 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2009 Девчонки, а кто нибудь знает, какой нибудь математический сайт для 2-го класса, в основном интересуют примеры где нужно из дм в см переводить, из м в дм и т.д. А то моя путается... Вот хотела ей распечатать и позаниматься... Если у кого что есть на примете, киньте плиз ссылочку... Заранее спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лена1977 0 Опубликовано 20 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2009 Лена, сегодня узнала как решили несколько родителей это задание... Но меня почему-то берут сомнения... они у учителя узнают, тогда и мы будем точно знать... Значит так... Первый вариант - Делаем из римской 50, римскую 5, и последнюю спичку ставим после первой 5-ки... Якобы у них получилось 6 - 6. Я спросила а где минус то, а они говорят что он не нужен... В общем не совсем понятно... А второй вариант - якобы переставляем какие-то 2 спички, и получаем заборчик, якобы он цифровой нагрузки не несет, и получается ноль... Вот про такие ответы я сегодня узнала 694331[/snapback] Да.... я бы точно не додумалась. Какое-то все-таки решение за уши притянутое. Остальное хоть правильно? Я вообще не понимаю, зачем учительница им такие задания дает, видно же, что бредятина. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 20 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2009 Девчонки, а кто нибудь знает, какой нибудь математический сайт для 2-го класса, в основном интересуют примеры где нужно из дм в см переводить, из м в дм и т.д. 694334[/snapback] Ну лично мы пользуемся обыкновенной тетрадкой в клеточку,обложкой последней страницы.Там дана таблица мер и переводов.Всё понятно и просто..... Честно говоря,про "сайты для 2 класса" ничего подобного не слышала... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 20 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2009 Ну лично мы пользуемся обыкновенной тетрадкой в клеточку,обложкой последней страницы.Там дана таблица мер и переводов.Всё понятно и просто..... Честно говоря,про "сайты для 2 класса" ничего подобного не слышала... 694376[/snapback] Еленка, мне нужны сами примеры, чтобы дочку поднатаскать... Ведь скоро сплошные контрольные пойдут... А где найти как что переводится... Спасибо я знаю про тетрадку в клетку... Просто я из головы много примеров не придумаю... А вот если бы их было много и можно было бы распечатать... то нам бы это очень пригодилось... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 20 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2009 Остальное хоть правильно? Я вообще не понимаю, зачем учительница им такие задания дает, видно же, что бредятина. 694373[/snapback] Ленчик, учительница наша только сегодня вышла с больничного, и была вся озабочена поздравлением мальчиков в классе... А до заданий она еще не дошла... как я поняла она будет проверять их на следующей неделе... А по-поводу бредятины, я с тобой полностью согласна... и все родительницы нашего класса тоже Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 21 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2009 Ну лично мы пользуемся обыкновенной тетрадкой в клеточку,обложкой последней страницы.Там дана таблица мер и переводов.Всё понятно и просто..... Честно говоря,про "сайты для 2 класса" ничего подобного не слышала... 694376[/snapback] Еленка, мне нужны сами примеры, чтобы дочку поднатаскать... Ведь скоро сплошные контрольные пойдут... 694428[/snapback] А-а-а-а,понятно Юль,а хочешь,я тебе Пашины примеры напечатаю из учебника? Правда,это 3 класс,но ничего сложного нет.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения