Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2008-2009


Рекомендуемые сообщения

Я в шоке от заданий, хотя они, бесспорно, интересные. Математические я с ходу решаю, а вот про комаров, мух, штаны - это улет просто.

Про "занимательную математику" - в детстве я ничего не понимала и мне было не интересно. А вот сейчас очень люблю так поразвлекаться :) и. И еще - в такие задания детей нужно включать постепенно - начиная от самого простого, тогда и понятно, и нетрудно, и интересно. А так, когда все решает родитель - ну какая польза детям от этого? наоборот, только расстройство, что у них ничего не получается.

Да, дорабатывать и дорабатывать еще наши программы... идея с ребусами хороша, но воплощение - никакое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 978
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Интересно, в наших школах тоже такие "замечательные" программы сейчас? Хотя занимаются вроде бы все дети по одной программе. У нас, наверное, маразм крепчает в области истории, языка и литературы. Статьи на тему "мир произошел из Украины" я встречаю в газетах регулярно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,про комаров имух....На "Детском адио" есть рубрика "Сейчас разовьюсь",так вот там и задавал ребёнок папе вопрос "почему комар пищит?".И было рассказано,что чем тоньше писк,тем больше(чаще) делает насемкомое взмахов крыльями.И для сравнения сказали.почему мы слышим осу,пчелу,комара и не слышем бабочку. ^dapping^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,про комаров имух....На "Детском радио" есть рубрика "Сейчас разовьюсь",

693732[/snapback]

Еленка, а на какой частоте это радио?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,про комаров имух....На "Детском радио" есть рубрика "Сейчас разовьюсь",

693732[/snapback]

Еленка, а на какой частоте это радио?

693860[/snapback]

96, 8 FM.

А это их сайт в инете Детское радио

 

А тут,например,можно прослушать пропущенные рубрики Сейчас разовьюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки... а у нас опять задание... сломай себе мозг называется...

 

Задача... Задали ее тем кто сможет... а у меня уже спортивный интерес появился... но ничего не получилось... может у вас чего получится...

 

Задача - Кто сколько весит?

 

Задача представлена в картинках... сейчас вам их переведу...

 

На весах сидят звери... и нужно угадать их вес...

 

первые весы - с одной стороны медведь, а с другой стороны волк+заяц+лиса

вторые весы - с одной стороны лиса+заяц, а с другой стороны волк+гиря(1кг)

третьи весы - с одной стороны волк, а с другой стороны лиса+гиря(4кг)

четвертые весы - с одной стороны лиса, а с другой стороны заяц+гиря(5кг)

 

Мои размышления... заяц весит на 5кг меньше лисы, лиса весит на 4 кг меньше волка... а волк весит на 1 кг меньше лисы+зайца, а медведь весит столько, сколько весят лиса, заяц, волк вместе... Воть...

 

Как узнать вес каждого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. М=В+Зц+Л

2. Л+Зц=В+1

3. В=Л+4

4. Л=Зч+5

 

"пляшем" от волка с лисой:

Если на вторые весы поставить вместо волка лису и 4 кг гирь

В=Л+4, то получится на одной половине лиса+заяц, а на второй - лиса + 5 кг,

если снимем лису, то заяц = 5 кг

дальше-то просто

Л=10

В=14

М=29

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. М=В+Зц+Л

2. Л+Зц=В+1

3. В=Л+4

4. Л=Зч+5

 

"пляшем" от волка с лисой:

Если на вторые весы поставить вместо волка лису и 4 кг гирь

В=Л+4, то получится на одной половине лиса+заяц, а на второй - лиса + 5 кг,

если снимем лису, то заяц = 5 кг

дальше-то просто

Л=10

В=14

М=29

694030[/snapback]

Ольчик спасибо!!!

Засиделась я чего-то в декрете, нужно мозг потренировать... а то задачки 2-го класса уже решить не могу... ^swoon^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам скажут решение про римскую 57 и 0, напишите, а? Мне интеречно уже. Я примерно предполагаю, что надо или слово NUL изобразить или как-то пример написать типа L-L, то есть 50-50, он же 0. Но как это решить в 2 спички - всю голову сломала.

693561[/snapback]

Лена, сегодня узнала как решили несколько родителей это задание...

 

Но меня почему-то берут сомнения... они у учителя узнают, тогда и мы будем точно знать...

 

Значит так... Первый вариант - Делаем из римской 50, римскую 5, и последнюю спичку ставим после первой 5-ки... Якобы у них получилось 6 - 6. Я спросила а где минус то, а они говорят что он не нужен... В общем не совсем понятно...

 

А второй вариант - якобы переставляем какие-то 2 спички, и получаем заборчик, якобы он цифровой нагрузки не несет, и получается ноль...

 

Вот про такие ответы я сегодня узнала ^swoon^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчонки, а кто нибудь знает, какой нибудь математический сайт для 2-го класса, в основном интересуют примеры где нужно из дм в см переводить, из м в дм и т.д.

А то моя путается... Вот хотела ей распечатать и позаниматься...

Если у кого что есть на примете, киньте плиз ссылочку...

Заранее спасибо! ^swoon^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена, сегодня узнала как решили несколько родителей это задание...

 

Но меня почему-то берут сомнения... они у учителя узнают, тогда и мы будем точно знать...

 

Значит так... Первый вариант - Делаем из римской 50, римскую 5, и последнюю спичку ставим после первой 5-ки... Якобы у них получилось 6 - 6. Я спросила а где минус то, а они говорят что он не нужен... В общем не совсем понятно...

 

А второй вариант - якобы переставляем какие-то 2 спички, и получаем заборчик, якобы он цифровой нагрузки не несет, и получается ноль...

 

Вот про такие ответы я сегодня узнала  ^swoon^

694331[/snapback]

Да.... я бы точно не додумалась. Какое-то все-таки решение за уши притянутое. Остальное хоть правильно? Я вообще не понимаю, зачем учительница им такие задания дает, видно же, что бредятина.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчонки, а кто нибудь знает, какой нибудь математический сайт для 2-го класса, в основном интересуют примеры где нужно из дм в см переводить, из м в дм и т.д.

694334[/snapback]

Ну лично мы пользуемся обыкновенной тетрадкой в клеточку,обложкой последней страницы.Там дана таблица мер и переводов.Всё понятно и просто..... ^swoon^

Честно говоря,про "сайты для 2 класса" ничего подобного не слышала... ^swoon^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично мы пользуемся обыкновенной тетрадкой в клеточку,обложкой последней страницы.Там дана таблица мер и переводов.Всё понятно и просто..... ^swoon^

Честно говоря,про "сайты для 2 класса" ничего подобного не слышала... ^swoon^

694376[/snapback]

Еленка, мне нужны сами примеры, чтобы дочку поднатаскать... Ведь скоро сплошные контрольные пойдут...

А где найти как что переводится... Спасибо я знаю про тетрадку в клетку...

Просто я из головы много примеров не придумаю...

А вот если бы их было много и можно было бы распечатать... то нам бы это очень пригодилось... ^swoon^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальное хоть правильно? Я вообще не понимаю, зачем учительница им такие задания дает, видно же, что бредятина.

694373[/snapback]

Ленчик, учительница наша только сегодня вышла с больничного, и была вся озабочена поздравлением мальчиков в классе...

А до заданий она еще не дошла... как я поняла она будет проверять их на следующей неделе...

 

А по-поводу бредятины, я с тобой полностью согласна... и все родительницы нашего класса тоже ^swoon^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично мы пользуемся обыкновенной тетрадкой в клеточку,обложкой последней страницы.Там дана таблица мер и переводов.Всё понятно и просто..... ^swoon^

Честно говоря,про "сайты для 2 класса" ничего подобного не слышала... ^drinks^

694376[/snapback]

Еленка, мне нужны сами примеры, чтобы дочку поднатаскать... Ведь скоро сплошные контрольные пойдут...

694428[/snapback]

А-а-а-а,понятно ^swoon^^swoon^

Юль,а хочешь,я тебе Пашины примеры напечатаю из учебника? Правда,это 3 класс,но ничего сложного нет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...