volpe_k 0 Опубликовано 21 Февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2009 Я делаю просто покупаю еще какой нибудь учебник, другой программы и рабочую тетрадь, и оттуда беру примеры. Если надо могу наших примеров напечатать, только пример напиши какие у вас, чтобы мне подобрать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 21 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2009 Ой, девочки спабибки огромные... Мне как-то неудобно... если бы с сайта распечатать, то это нормально... А самой набирать... я в принципе вчера набрала из башки... 2 листа (А4)... обычные примеры (5м2дм+43сдм-2м7дм)... ну вот типа таких... Моя решила половинку и устала... Спасибо еще раз... не утруждайте себя лишними хлопотами... лучше посвятите это время своим деткам... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 23 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2009 Сходила я в четверг на родительское собрание.. Первый час нашего собрания был посвящен общественному порицанию мама и папа , которые портят климат в коллективе и соррят учительницу с собственными же детьми. В Числе этих "вредителей" были - я, как недовольная сроком сбора заявлений, еще один папа, который тем же самым недоволен, какая-то мама, которая отсутствовала на собрании, но это не помещало назвать ее по фамилии и обсудить, какая же она жопа с ручкой, ругалась из-за двоек по английкому и требовала объяснить ей в чем дело у директора, и еще несколько родителей, которые были недовольны тем, что их детям не предложили участвовать в олимпиаде по математике, а они очень хотели. В принципе, правильно возмутились.. дело же добровольное, каждый имеет право себя попробывать, если ему хочется. Короче, резюмировали, что детям от их родителей один вред. Потому нам объяснили тему по русскому языку, которую мы должны помочь освоить детям... у меня в детстве тоже, кстати была эта тема.... я вот думаю, зачем это надо - Транскрипция. На примере слова "Лошадка", пишем его в транскрипции в квадратный скобочках, получаем "лАшаТка" Зная таланты по русскому языку, которые проявляет мой ребенок, я не сомневаюсь, что "лашатка", он и без всякой транскрипции напишет)) Странно это все)) сначала мы учим так не писать, а потом предлагаем поставить скобочки и писать как раз так , как ненадо. Я все послушала на собрании, умничать не стала... надо значит надо... слава богу в пятницу пришла наша репетиторша по русскому и как-то объяснила ребенку эту тему, видимо доходчиво... Избавила меня от этой сложности. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 23 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2009 Транскрипция. На примере слова "Лошадка", пишем его в транскрипции в квадратный скобочках, получаем "лАшаТка" Странно это все)) сначала мы учим так не писать, а потом предлагаем поставить скобочки и писать как раз так , как ненадо. 694726[/snapback] Это называется "фонетический разбор слова" Пишем мы- буквами,а произносим-звуки.Как говорится-"совершенно две большие разницы" и это совершенно не относится к правильному словописанию.Т.е к грамматике.Абсолютно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 23 Февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2009 А наши с первого класса уже фонетический разбор слова делают. Раньше правда писали только звуки, а теперь еще к каждому звуку пишут характеристику. Нам в пятницу должны выставить оценки за триместр ( у нас не четверти оценивают, а триместры), вот ждем результаты. У нас вот одна веселая оценка точно будет, по физкультуре 4. Хочу сходить узнать, как же это так получается, что ребенок который далеко не последний ученик в спортшколе имеет по физкультуре 4 и что же там надо делать на 5? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oks74 0 Опубликовано 23 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2009 Хочу сходить узнать, как же это так получается, что ребенок который далеко не последний ученик в спортшколе имеет по физкультуре 4 и что же там надо делать на 5? Да, Кристин, мне тоже интересно Мой пока в первом классе не делает фонетический разбор, а вот у сестры ребенок, уже в первом классе во второй четверти разбирал во всю, путаница у детей такая в голове.... Понятно, что фонетический разбор необходим, что в дальнейшем он будет во многих задания, но в 1-ом классе по-моему рано еще детям это. У моего младшего новая проблема: стал пропускать буквы при письме. Делаем задания на развитие внимая, думала у нас это из-за того, что проболел и пропустил много. Разговариваю с родителями, еще у 4 детей тоже самое. Вот не пойму, в чем причина? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 24 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2009 Оксан, у нас та же проблема . Но она пока "нормальна". Просто раньше они следили за наклоном и порядком звуков, а теперь на их голову свалились всякие "жи-ши", большие-маленькие буквы и прочие напасти. Опять же, появилось "лихачество"-- гоним в ущерб качеству. Обязательно надо диктовать себе вслух. Ну и не торопиться Полезно просто считать буквы в слове и с отстукиванием каждой. (чтобы "рука привыкла считать") Нам тут на каникулы задали кучу заданий по письму в рабочей тетради. Но т.к. тетрадь неправильно разлинована, сказали заполнять печатными буквами. Как мой радовался сначала и как выл потом! Рука то отвыкла от печатания! Самое смешное, я до школы его никак не могла приучить писать "ня" вместо "ньа" или "ньая". В школе такой проблемы просто не возникло. Уж как учительница ему с первого раза это вдолбила (памятник надо поставить )... Так стали "печатать"-- все как одна "ньа", "льу" и т.д. Тут же даю линованный листок, пишет письменными буквами-- абсолютно правильно!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oks74 0 Опубликовано 24 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2009 Опять же, появилось "лихачество"-- гоним в ущерб качеству. Обязательно надо диктовать себе вслух. Ну и не торопиться Ланана, вот я тоже думаю, что это стало из-за более быстрого темпа письма. А еще я даю ему задания на развитие внимания разные, но что-то пока не помогает Будем ждать и проговаривать вслух, а-то он проговаривает про себя, а вслух никак не заставлю, ведь на уроке про себя проговаривает, вот и дома также. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 24 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2009 Нам тут на каникулы задали кучу заданий по письму в рабочей тетради. Но т.к. тетрадь неправильно разлинована, сказали заполнять печатными буквами. Как мой радовался сначала и как выл потом! Рука то отвыкла от печатания! Самое смешное, я до школы его никак не могла приучить писать "ня" вместо "ньа" или "ньая". В школе такой проблемы просто не возникло. Уж как учительница ему с первого раза это вдолбила (памятник надо поставить )... Так стали "печатать"-- все как одна "ньа", "льу" и т.д. Тут же даю линованный листок, пишет письменными буквами-- абсолютно правильно!!! 694857[/snapback] А я недавно в новостях слышала... что школьникам не должны задавать домашнее задание на каникулы... и вроде как нежелательно на выходные задавать... Моя доча это тоже подслушала... и когда в выхи говорю иди делай домашку... она говорит а это незаконно задавать детям на выходные... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 25 Февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2009 Нам на выходные не задают, вернее почти не задают - только работу над ошибками и что-то почитать. Юля сегодня примеры напечатаю сюда. Сижу второй день делаю проект про Славянские куклы для всего класса, иногда уже начинаю звереть, и думать зачем мне это всё надо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 25 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2009 Так у нас первый класс-- вообще не должно быть д/з. Только с этой программой так ничему не научишься. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 25 Февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2009 Я вот сижу в памяти копаюсь нам же на выходные задавали задания и в первом классе дом. зады были. Все равно писать обязательно надо, считать и читать тоже, так что без них никуда. Мы в выходные обязательно пишем диктант по русскому, диктант по аглийскому, конечно же читаем не по программе иногда еще и математиу копаем, но редко, уж очень унас её на неделе много. Мы во втором классе, а буквы тоже пропускаем, в диктантах у неё ошибки бывают, если только она невнимательно писала и буквы пропустила. У нас в школе завтра Масленница, блины надо принести, сегодня вечерком испеку блинов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светлана1979 0 Опубликовано 26 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2009 А у нас в пятницу Масленница. Дети так ждут! Потом воспоминаний на целый год: " А помнишь мы в школе блины ели!" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 26 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2009 А у нас в пятницу Масленница. Дети так ждут! Потом воспоминаний на целый год: " А помнишь мы в школе блины ели!" 695139[/snapback] А у нас тоже завтра масленница... учитель хочет вынести столы на улицу... родители пекут блины, сегодня бабушки варенья нанесли... чай будет в термосах... и мы завтра с мелким когда гулять пойдем, зайдем на их праздник пофоткаем деток... Хорошо что хоть на улице потеплело немного, а то при -15 градусов... не очень то на улице поразвлекаешься! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 26 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2009 Я собираюсь испеч блинов, но никому не обещала пока совершить такой подвиг) Если приеду с работы в адекватное время, хоть часиков в 8 вечера, то испеку, дам своему с собой запас блинов. Но тут непредсказуемо... могу и в 9 и ближе к 10-и домой добраться, тогда уже без блинов пойдет, банку варенья ему выдам ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения