Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Как вернуть у ребенка желание ходить в сад?


Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_Анастасия_*

Добрый день, Елена Викторовна!

1. Живем в Москве, будем благодарны за рекомендацию врача, как лучше с Вами связаться.

2. Первая попытка посадить на горшок была в 8 месяцев ,когда он сам стал сидеть , но ему наша идея не понравилась и мы ее отложили. Второй раз в 1 год и семь месяцев ,но тут уже все попытки были неудачными и горшок просто присутствует в комнате.

Большое спасибо за Ваше внимание к нам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 46
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Здравствуйте, Анастасия.

1. По моему мобильному телефону, который есть в каждом сообщении, после 15.00 часов.

 

2.

но тут уже все попытки были неудачными и горшок просто присутствует в комнате.

А что значит "все попытки были неудачными"? Можно поподробнее?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Анастасия_*

Он в принципе не садится на горшок! Никак, ни с уговорами ,ни просто посидеть-книжку почитать, ни если отругать и посадить, встанет или упадет. Просто кратко: " Нет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в принципе не садится на горшок! Никак, ни с уговорами ,ни просто посидеть-книжку почитать, ни если отругать и посадить, встанет или упадет. Просто  кратко: " Нет".

677837[/snapback]

Это Вы рассказываете про ситуацию сейчас или в 1год 7 мес., когда Вы начали второй раз приучать к горшку?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Анастасия_*

Добрый вечер, Елена Викторовна!

Это ситуация уже на протяжении года остается неизменной, несмотря на то, что попытки уговорить сесть на горшок мы не оставили. Хотя надо отдать должное саду, и сейчас мы можем снизойти и сесть пописать на горшок, но крайне редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Анастасия!

Я Вас в третий и, наверное, это будет последним разом, спрашиваю: как Вы в 1 год. 7. мес. когда Вы возобновили приучение к горшку, ЭТО - приучение - воплощали в жизнь?

То, что ребенок отказывался от горшка, я поняла, все дети не в восторге от этого. Если я правильно поняла, Вы просто предлагали СЛОВЕСНО сесть на горшок и все? Не пытались его удержать на горшке хотя бы силой (это же полуторогодовалый ребенок, а не всзрослый человек, в конце концов), не пытались завлечь подарком, мультфильмом? Вы читали в книгах, как приучают детей к горшку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Анастасия_*

Извините за мою тупость, но мы его и насильно сажали, и уговаривали посидеть и книжки ему читали и конфеты предлагали, но он орет как резаный и потом выбрасывает горшок!!!!!!!!!!!!!! Может я не могу правильно изложить все что мы делали, но книги на эту тему я не читала, тк свою дочь научила это делать за 2 недели в 1 год и четыре месяца и таких проблем с ней не было, извините, если я резка. Я, наверно, не совсем понимаю, что именно вы хотите от меня услышать. Еще раз, извините.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Анастасия.

Это именно ТО, что я хотела услышать.

Теперь я хочу услышать следущее: были ли у сына в тот период, когда Вы его начали приучать к горшку (то есть в 1, 7) какие-то проблемы со стулом? Например, запор? Или просто стул твердый?

И второй вопрос: опишите мне характер вашего ребенка. Есть ли у Вас еще какие-то проблемы с ним (помимо ночных пробуждений и горшка)? Конфликтен ли он? Достаточно ли он развит для своего возраста или даже опережает развитие? Может быть, в его поведении есть какие-то особенности (например, связанные с едой)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Анастасия_*

Здравствуйте, Елена Викторовна! Попытаюсь ответить на Ваши вопросы.

1.Проблема стула у нас с трех месяцев, как перешли на каши, склонность к запорам (наследственная), несмотря на то, что пьем соки, едим овощи, фрукты, почти не ест сдобу. Так что на первый вопрос ответ скорее, да, проблемы были!

2. Ребенок не конфликтен, в саду ни с кем не дерется.

3. Как любая мама ,я не могу непредвзято говорить о своем ребенке, по мне: он развит в пределах нормы, воспитатели говорят, что умный мальчик, а врачи при прохождении комиссии перед садом (нам было 2 года) по разному реагировали на ребенка: невролог поставила задержку развития речи ( до 2 лет 6 месяцев он почти не разговаривал), врач предположила что он не понимает речи, так как он не назвал ей марки машин и цвета, однако он выполнил требование дойти до двери кабинета и вернуться обратно, а лор предположила,что он глухой. В целом, все развитие идет по норме, вовремя люлюкали, улыбались, сели, пошли, физически развит, строит логические цепочки, собирает паззлы, рисует, лепит, строит дома, говорит сложными предложения.

4.Особенности питания: сильно развито обоняние, ненавидит сыр "он воняет, гадость", и все что сильно пахнет, не приемлет новой пищи, второй год с утра едим только гречневую кашу.

5.Характер: консерватор до мозга костей, своенравен, любимое слово "нет", обещания и подкупы срабатывают только один раз, внимателен, может совмещать несколько дел одновременно (рисует и слушает радиосказку, потом ответит на вопросы), не признает физического наказания, уперт, пока не получится не перестанет повторять попытки сделать.

6.Проблем кроме перечисленного: горшка, пробуждения ночью и сада нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Анастасия.

Понятно. Знаете, я бы сделала ему ЭЭГ, параллелно проконсультировавшись с невропатологом. И если все в норме, оставила бы его на какое-то время в покое с этим горшком. Ребенок имеет право какать в штаны до четырех лет. Ведь Глебу нет еще четырех?

А потом начала бы все сначла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Анастасия_*

Спасибо, Елена Викторовна!

Насчет невролога и ЭЭГ точно сделаем, записалась к врачу, услышу их мнение и Вам напишу или позвоню, можно?

Глебу 2 и 11, в штаны он не какает, ждет памперс, а так я с Вами согласна, наверно мы сильно на него давим.

Спасибо за Ваше терпение и помощь, еще раз спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, позвоните после ЭЭГ, можно, конечно.

А там обсудим, что делать дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Елена Викторовна!

Вот я опять с проблемами к Вам.

Неделю было супер,Микуля ходит на занятия предшкольного образования(психолог,логопед,развивающие игры,изо,лепка и даже математика с английсским языком).Очень ему нравится,а педагоги просто фантастические,оч.грамотные,нерезкие,внимательные.

За две недели Мики практически перестал заикаться,а учителя сказали в один голос что Мики не заикается вообще.Еще он почти перестал скрежетать зубками по ночам,меньше кусать ноготки.Еще мы с ним записались на гимнастику,ездим в дворец пионеров на Невском.Забираю Миколая в 13.00,т.е.перед сном дневным(в Польше нет дневного сна с 4 лет и ребенок ненавидит спать в дневные часы)),сначала 4 раза в неделю,теперь из-за работы только 2-3(редко) раза в неделю.И вот как только мы перешли на 2 раза в неделю,я получаю из дет.сада выговоры,Мики себя отвратительно ведет,не слушается воспитателей,на занятиях музыки бегает,отвлекает других детей,сегодня розбил лед.глыбой мальчику голову до крови,воспитатели опускают руки,а у меня растет паника, что я сына теряю.

Меня мальчик любит,может со мной быть 24 часа в сутки,слушается,мы занимаемся,гуляем,смотрим тв,играем в компьютер.

Сначала я подумала,что это из-за занятий,мол перестала чаще брать его перед сном из садика,а теперь вот добавились и занятия по гимнастике,там его тоже хотят отчислить(бегает по залу,не слушает,и тренер боится за его безопасность),сказала,что когда ему что то говорит ,он смотрит как бы сквозь стену,понимаете,когда рукой перед глазами водишь а взгляд на месте стоит.

Вообщем,я боюсь и незнаю как себя вести.Завтра еще и с мамой того мальчика встречаюсь и тоже, что сказать, незнаю.

Подскажите нам,как лучше в этой ситуации себя вести.

Еще воспитатель сегодня сказала,что когда с ним розговаривала на эту тему,говоря, что никто с ним дружить не будет,он отвечает,что и не надо,он и так скоро к себе,в Польшу,к папе поедет.

А папа уже 3 недели не звонит,не пишет,даже с днем ангела не поздравил.

Я уже подумала,что буду ему сама открытки писать и передавать как будто от папы.

И еще,я наказала его,запретила ему смотреть сказки и играть в компютер,а он обожает Харри Поттера,может он еще маленький и эти фильмы его портят?

Спасибо за внимание.

Настя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Настя.

Начнем с того, что сказать той маме, которой Мики разбил голову. Судя по тому, что она хочет с Вами встретиться, можно предположить, что хорошего она Вам ничего не скажет. Конечно, Вы должны извиниться перед ней. Но если она начнет на Вас уж очень сильно "наезжать", спокойно отвечайте ей, что это маленькие дети, и всякое может быть, а Вы постараетесь, чтобы такого больше не повторилось.

Что касается поведения Мики. Мне пока трудно сказать, почему у него возросла агрессия. Я бы посоветовала спросить об этом психологов, которые с ним занимаются в центре дошкольного развития. В принципе, иногда агрессия бывает этапом психотерапии, но здесь мне кажется, дело не в этом.

Скажите, а Мики не переутомляется? Какое у него физическое состояние к вечеру? Как он засыпает? Не изменился ли сон? Какое дома настроение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

Мики дома ведет себя хорошо,меня слушается,к Дане проявляет меньше агрессии.Спит нормально,почти не срежечет зубками.Вечером настроение хорошее,ложится спать ок.22.30,со вчерашнего дня ок.20.45-21.

Мне самой кажется что поведение Мики это подрожание любимому герою Харри Поттер,он часто смотрит фильм и в воскресен'e играл на компьютере ок.5 часов с перерывами.Теперь со вчерашнего дня у него появился запрет на фильмы и игры,пока я не услышу от учителей хороших отзывов о его поведении.

Сегодня Мики не захотел идти в садик,все твердит ,что не хочет в этот садик ходить,и я приняла решение оставить его дома со мной,до завтра,пока ситуация позволяет.

Позвонила в роно,хочу поменять детсад,хотя этот садик неплохой,есть бессейн,неплохо кормят и т.д.И нет гарантии что в другом саду не будет тоже самое:ded_snegurochka2:

Подскажите,в правильном ли направление текут мои мысли?

Сегодня Мики играет в железную дорогу,потом мы погулаем и сядем за уроки,а завтра снова садик,гимнастика,занятия(там я поговорю с психологом).

Спасибо за участие.

Настя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...