Доктор Алла Валерьевна 0 Опубликовано 11 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2009 Здравствуйте уважаемые мамочки, меня зовут Алла Валерьевна.Я врач-иммунолог,доктор наук, профессор.25 лет работаю в клинической иммунологии. Я познакомилась с вашими дневниками и они меня очень растрогали, потому что в них я увидела сколько хороших, добрых молодых женщин, заботящихся и любящих свою семью ,присутствует на этом сайте. Истории, которые мне хотелось бы рассказывать вам, надеюсь,помогут вам и вашей семье быть более здоровыми и учиться успешно бороться с различными болезнями. В моей медицинской практике встречаются очень интересные случаи, о них я и хотела вам рассказывать. К сожалению, это истории рельных пациентов, поэтому иногда они бывают достаточно жёсткими. С уважением А.В. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах