nastyk 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 Здравствуйте, уважаемая Елена Викторовна. долго не решалась написать, отчасти потому, что чувствую свою вину, мы часто переезжаем из страны в страну и от этого у ребенка все проблемы Дэвид родился в Израиле, мы там жили до его 2,5 лет, говорили в семье по-русски, потом мы переехали в Америку, там Дэвид пошел в садик, быстро выучил английский, был любим сверстниками и воспитателями, в саду их учили буквам и счету, и воспитатели говорили, что он все быстро схватывает сейчас мы переехали в Сингапур-и в новом садике у нас целый клубок проблем, во-первых отношения между детьми, в Америке этому уделялось очень большое значение, там воспитатели учили детей не драться, делиться игрушками,атмосфера в группе была очень мягкая и доброжелательная,возможно, благодаря этому Дэвид утвердился в мысли, что все дети дружат, здесь же в Сингапуре обычный детский коллектив со своими детскими разборками-кто-то подрался, кто-то кому-то чего-то не дал, кто-то кого-то обозвал, Дэвиду очень трудно, он постоянно жалуется, что дети в новом саду его не любят, хотя воспитательница утверждает обратное-она говорит, что у Дэвида очень хороший контакт с детьми, да и я вижу, что вроде друзья появились во-вторых учеба, здесь в Сингапуре детей в 5 лет уже сажают за парты и задают домашние задания, да плюс к этому программа значительно опережает американскую, воспитательница говорит, что отставание у Дэвида небольшое и всего можно добиться усердными занятиями, при этом она так же жалуется, что на уроках Дэвид вертится, отвлекается и мешает другим, ну не привык он за партой сидеть, да и дома заниматься мне с ним трудно-приходим домой в 7 вечера, он уже уставший, жалко его сажать заниматься, да и в выходные усадить его за уроки-проблема, не хочет он их делать-торгуемся за каждый пример, каждую строчку букв-вот напишешь-дам конфетку, дорешаешь математику-пойдем гулять, при этом когда я сижу с ним над уроками-контролировать нужно каждый шаг, каждое действие-иначе все буквы написаны наоборот, примеры решены неверно (не потому, что не знает как решать, а из-за невнимательности и несобранности-не туда посмотрел, прибавил не ту цифру, а потом зазевался и вовсе забыл что к чему надо прибавить), в общем сидим бьемся, каждое действие проговариваем вслух, какая это цифра-пять, что нужно прибавить-три, сколько получилось?, теперь возьми карандаш и запиши ответ, в какую клетку его нужно записать, ну и так далее, а задают много-на выходные по 30 примеров математики, по 2-3 страницы слов писать , хорошо еще, что английский Дэвид знает, но в саду второй язык-китайский-иероглифы тоже писать задают, тут и я помочь не могу, сама китайского не знаю. ну и еще за все это ставят оценки, они у Дэвида не совсем плохие, но оставляют желать лучшего в общем понятно все-5 лет-маленький еще, чтобы за партой сидеть, потому и не хочет уроки делать, но остальные-то дети вокруг уже к этому привыкли, их лет с 2-х в саду учат слушаться и на месте сидеть, а Дэвид после Америки к этому не привык Дэвид очень тоскует по Америке,в этот сад ходить не хочет, а в других садах в Сингапуре тоже самое-китайский менталитет такой, воспитатели более строги,чем в Америке, дети менее дружелюбны, ну и за партами с пеленок сидят, как помочь ребенку адаптироваться в новой стране,к новому садику,к новым порядкам,как приучить его к школьным занятиям? заранее благодарна за ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 2 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 В таком возрасте такому учиться! Простите, тут не положенно писать, просто мой мальчик на два дня старше вашего, я думаю, или он у меня дурачок, или дети там вундеркинды... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 2 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 Здравствуйте. Честно говоря, долго думала над вашим сообщением, потому что проблема, действительно, серьезная. И вот к какому ответу я все же пришла. Вы пока пытаетесь решить проблемы Дэвида несколько механически: уговорами, торговлей и т.д. Но мне кажется, что с ним надо переходить на другой уровень общения, не побоюсь сказать - взрослый. Во-первых, Вам надо серьезно поговорить с мальчиком. Сказать, что Вы приехали в страну, где у детей рано заканчивается детство. Наверное, Вам ПРИДЕТСЯ быть жестокой и сказать, что АМЕРИКА КОНЧИЛАСЬ. Что в ЭТОЙ СТРАНЕ другие порядки - дети больше учатся и меньше играют. Обязательно нужно сказать (особенно если он у Вас мальчик честолюбивый, с лидерскими задатками), что если он хочет быть успешным в школе и пользоваться авторитетом детей, ему придется пока - пока он не догонит их - много заниматься. А если даже он этого не хочет - все равно придется много заниматься, потому что этого потребуют учителя. Но если в первом случае его ждет ваша поддержка, одобрение педагогов, хорошие оценки и поощрение с Вашей стороны, то в случае принудительной учебы он увидит только ее отрицательные стороны: неодобрение Ваше и педагогов, отсутствие подарков за старание, плохое настроение и т.д.. Предложите ему подумать и выбрать поведение. Посмотрите, что сын ответит. Какие приведет аргументы "за" и "против". А потом мы обсудим дальнейшую тактику поведения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nastyk 0 Опубликовано 5 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 Уважаемая Елена Викторовна. сегодня разговаривала с Дэвидом. Первая часть беседы-"Америка кончилась" прошла легче, чем я ожидала, он не плакал, не истерил, просто погрустнел, видимо к этой мысли он уже привык, вторая часть насчет учебы прошла вполне успешно-Дэвид согласился со всем, что я ему сказала, ну еще добавил, что учиться нужно, чтобы стать летчиком (он хочет стать летчиком), и в порыве целых полчаса мы занимались чтением (это его самое нелюбимое занятие), потом делали математику-но тут он быстро устал и начал капризничать, доделали вечером, в общем все прошло намного легче, чем я предполагала, но боюсь успех мимолетный, потому что уроки нужно делать каждый день в течение года, а сегодняшнего воодушевления боюсь хватит ненадолго. еще один вопрос, связанный с переездом меня волнует, Дэвид в группе единственный беленький мальчик среди черноволосых китайских и индийских детишек, для самого Дэвида это вполне нормально-в Америке в его группе были и китайчата и негритята-в общем, дети самых разных национальностей, но для местных детей такое отличие-непривычно, серьезных проблем пока нет, Дэвид очень легкий в общении, и с большинсвом детей хорошо играет, но один мальчик все же дразнит его, Дэвид расстраивается, что ему посоветовать отвечать этому мальчику, ну и всем, кто будет его дразнить, какую линию поведения выбрать, чтобы не статьв классе белой (в прямом смысле белой) вороной? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nastyk 0 Опубликовано 5 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 В таком возрасте такому учиться! Простите, тут не положенно писать, просто мой мальчик на два дня старше вашего, я думаю, или он у меня дурачок, или дети там вундеркинды... 700852[/snapback] я думаю, если бы вашего мальчика с 2-х лет заставляли заниматься по нескольку часов в день, как здесь принято, он бы тоже сейчас диктанты писал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 5 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 Ну что же, значит не все так плохо, как я думала, до Дэвида можно уже достучаться, и мы выбрали правильную тактику поведения. Теперь важно его постоянно мотивировать на учебу. Понятно, что пока он не привык так много и упорно заниматься, как местные дети. Но педагог права - это вопрос привычки. Во-первых, часто не напоминайте ему, что он хочет стать летчиком и "как же так, ты для этого не делаешь уроки"??? Иначе он просто скажет, что хочет стать НИКЕМ, чтобы только Вы отстали от него. Во-вторых, вместе, ссылаясь на то, что он сам выбрал "дорогу взрослого человека", составьте расписание домашних уроков. Главное, не делайте все подряд, пока его это может утомлять. Лучше делать понемногу с небольшими "переменами" по десять-пятнадцать минут. В-третьих, измените стиль выполнения уроков. Пока Дэвид не освоился в программе, занимайтесь вместе с ним. Причем освободите его от писанины. Ну например, Вы с ним делаете математику. Дэвид пытается решить вслух пример, а Вы записываете в "черновике" (поиграйте в ученицу и учителя, пусть он будет учителем, который Вам объясняет пример). Таким образом ребенок не тратит внимание на то, чтобы еще и верно записать задачу, все его усилия направлены только на решение. Точно так же можно работать с предложениями - сначала он Вам устно рассказывает, как нужно выполнить задание, Вы пишите в черновик, а Дэвид потом просто переписывает. Если появятся капризы и отказ о занятий, я Вам напишу, что делать. Что касается того, что Дэвид - белая ворона. А как дразнится мальчик? Что говорит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nastyk 0 Опубликовано 17 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 Ну что же, значит не все так плохо, как я думала, до Дэвида можно уже достучаться, и мы выбрали правильную тактику поведения. Теперь важно его постоянно мотивировать на учебу. Понятно, что пока он не привык так много и упорно заниматься, как местные дети. Но педагог права - это вопрос привычки. Во-первых, часто не напоминайте ему, что он хочет стать летчиком и "как же так, ты для этого не делаешь уроки"??? Иначе он просто скажет, что хочет стать НИКЕМ, чтобы только Вы отстали от него. Во-вторых, вместе, ссылаясь на то, что он сам выбрал "дорогу взрослого человека", составьте расписание домашних уроков. Главное, не делайте все подряд, пока его это может утомлять. Лучше делать понемногу с небольшими "переменами" по десять-пятнадцать минут. В-третьих, измените стиль выполнения уроков. Пока Дэвид не освоился в программе, занимайтесь вместе с ним. Причем освободите его от писанины. Ну например, Вы с ним делаете математику. Дэвид пытается решить вслух пример, а Вы записываете в "черновике" (поиграйте в ученицу и учителя, пусть он будет учителем, который Вам объясняет пример). Таким образом ребенок не тратит внимание на то, чтобы еще и верно записать задачу, все его усилия направлены только на решение. Точно так же можно работать с предложениями - сначала он Вам устно рассказывает, как нужно выполнить задание, Вы пишите в черновик, а Дэвид потом просто переписывает. Если появятся капризы и отказ о занятий, я Вам напишу, что делать. Что касается того, что Дэвид - белая ворона. А как дразнится мальчик? Что говорит? 701161[/snapback] Уважаемая Елена Викторовна. извите за задержку с ответом, все эти дни я пылась выяснить как дразнится мальчик, ничего конкретного не добилась, кроме того, что этот мальчик говорит, что Дэвид ему не нравится, и не нравится его мама (то есть я), хотя я за все время этому мальчику слова не сказала, я его вижу иногда мельком, когда отвожу Дэвида в сад. В целом мне казалось, что Дэвид попривык к садику и к нагрузкам. Но вчера с утра снова закатил истерику-"не хочу больше ходить в этот сад, меня там никто не любит", пытаюсь выяснить конкретно, кто его не любит и как это выражается, вроде все нормально, воспитатели не ругают, не обижают, дети с ним играют (перечислил несколько имен , с кем играет), но все равно плачет, в сад идти не хочет, говорила с воспитательницей, она говорит, что в социальном плане у Дэвида все отлично, и вообще о нем хорошо отзывалась, (только учебу подтянуть осталось), но вечером ребенок опять уроки не хотел делать, и уже 2 дня орет-"найди другой садик" еще раз, cпасибо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 17 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 Здравствуйте. Вижу, дела у Вас не так уж плохи. То, что Дэвид жалуется, нормально. Но это не значит, что ему так невыносимо плохо, как он Вам об этом сообщает. Не разоблачайте его, а поддерживайте. Говорите, что зато с ним дружат другие мальчики, а воспитательница хвалит. Что касается отказа делать уроки и криков "Ищи другой сад". Это тоже нормально в рамках ситуации, ведь он до сих пор не привык к такому ритму учебы, ему тяжело. В такие моменты устройте ему отдых, сходите куда нибудь, порадуйте новой игрушкой. Если это возможно, максимально помогите с уроками. Ведь доводить ребенка до нервного срыва - тоже не Ваша задача... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти