Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Школьные программы ( 1-4 класс) .


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Мой сын в этом году идет в первый класс, школу мы уже выбрали с математическим уклоном, вопрос встал по какой программе учиться? В школе три программы : "по системе Довыдова ", " Школа России", "Перспективная школа". По данным программам очень скудная информация в инете(((. Хотелось бы понять, как работают эти программы, кому какая подходит больше? мнение родителей , учителей, психологов? :biggrin: P.S.: Сын прошел в школу с высоким баллом , интересуется точными науками, любит работать в тетрадях, очень развита память, почти бегло читает,пишет все буквы, отлично считает, пространственное мышление и логическое развиты хорошо ,но при этом плохо рисует, не любит лепить, вырезать, клеить , не усидчив, очень очень много рассуждает.

Посоветуйте что выбрать )))???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не что, а кого...

Выбирать надо учителя. Программа-- дело десятое, особенно в вашем случае. ^blush2^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не что, а кого...

Выбирать надо учителя. Программа-- дело десятое, особенно в вашем случае. :smile:

707041[/snapback]

Однозначно. ^blush2^

Я выбирала учителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Была вчера на собрании родителей будущих первоклассников. Учительница сказала, что выбора программы в этом году у нее нет. Наша школа (или даже все школы города, я не поняла) переходят на программу "Перспектива".

Кто-нибудь учится по этой программе? Сильно ли она напряжная? Много ли в учебниках глупостей и опечаток (как в нашей "2100")? Если кто знает, поделитесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...