Вовочкина мама 0 Опубликовано 17 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 Добрый вечер Елена Викторовна!!! У нас проблема с ребёнком, ему 1,5 года, он в свой протест начал кидаться предметами, пультом от телевизора, если не разрешаем подходить к ноуту - мышкой, игрушки в нас кидает, я его наказывала уже не однократно, ставлю его за шкаф, он плачет там по 10 минут, потом я его жалею и всё по новой, по попе ему даём, он иногда даже внимания не обращает. Подскажите пожалуйста как нам себя вести с ним, как исправить его поведение? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 18 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 Здравствуйте. Судя по Вашему описанию, у РЕБЕНКА НЕТ ПРОБЛЕМ. Они есть У ВАС. Знаете ли Вы особенности развития ребенка 1 года? Занимаетесь ли теми играми, которые необходимы для развития малыша? Процитирую: "Уже во второй половине первого года жизни взрослые включают в общение с ребенком предметы и игрушки. Они показывают ребенку игрушку, учат производить с ней определенные действия: катать мяч, открывать и закрывать коробочки, вставлять ножку деревянного грибка в отверстие в шляпке, снимать колечки со стержня, а затем нанизывать их и т. п. Взрослый производит действия рукой ребенка, и малыш учится проделывать их самостоятельно. Если взрослые не включают игрушку в процесс общения, ребенок задерживается на стадии эмоционального общения, а это задерживает развитие действий с предметами, овладение которыми необходимо для нормального развития основных психических процессов". (с) Н.Д.Ватутина, "Ребенок поступает в детский сад", М., 1983. Что касается поведения Вашего сына. Для его возраста оно совершенно нормально. Ребенок в 1,5 еще не знает ценности Вашего ноута и мышки, но зато для него это первый этап АКТИВНОГО познания мира! Ведь он недавно начал ХОДИТЬ! На этом этапе ребенку разрешают практически ВСЁ, кроме действий, связанных с рпасностью для жизни (игры с утюгом, плитой и т.д.). Всеми остальными своими удобствами родители жертвуют на время во имя малыша: ценные бумаги, которые он может порвать, убирают в стол, туда же прячут диски и вообще все то, что ценно и дорого. Компьютеры, мышки переставляются на недосягаемое для ребенка место (тем более, если это ноут). Некоторые родители даже на этот беспокойный период закллеивают розетки обычным медицинским пластырем. Убираются в шкаф иголки, ножницы и ножи! Да, Вы некоторое время будете испытывать легкий дискомфорт, зато Ваш ребенок вырастет здоровым. А то, что Вы делаете... У меня к Вам одна просьба: не ставьте ребенка за шкаф... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовочкина мама 0 Опубликовано 18 Декабря 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 Здравствуйте. Судя по Вашему описанию, у РЕБЕНКА НЕТ ПРОБЛЕМ. Они есть У ВАС. Знаете ли Вы особенности развития ребенка 1 года? Занимаетесь ли теми играми, которые необходимы для развития малыша? Процитирую: "Уже во второй половине первого года жизни взрослые включают в общение с ребенком предметы и игрушки. Они показывают ребенку игрушку, учат производить с ней определенные действия: катать мяч, открывать и закрывать коробочки, вставлять ножку деревянного грибка в отверстие в шляпке, снимать колечки со стержня, а затем нанизывать их и т. п. Взрослый производит действия рукой ребенка, и малыш учится проделывать их самостоятельно. Если взрослые не включают игрушку в процесс общения, ребенок задерживается на стадии эмоционального общения, а это задерживает развитие действий с предметами, овладение которыми необходимо для нормального развития основных психических процессов". (с) Н.Д.Ватутина, "Ребенок поступает в детский сад", М., 1983. Что касается поведения Вашего сына. Для его возраста оно совершенно нормально. Ребенок в 1,5 еще не знает ценности Вашего ноута и мышки, но зато для него это первый этап АКТИВНОГО познания мира! Ведь он недавно начал ХОДИТЬ! На этом этапе ребенку разрешают практически ВСЁ, кроме действий, связанных с рпасностью для жизни (игры с утюгом, плитой и т.д.). Всеми остальными своими удобствами родители жертвуют на время во имя малыша: ценные бумаги, которые он может порвать, убирают в стол, туда же прячут диски и вообще все то, что ценно и дорого. Компьютеры, мышки переставляются на недосягаемое для ребенка место (тем более, если это ноут). Некоторые родители даже на этот беспокойный период закллеивают розетки обычным медицинским пластырем. Убираются в шкаф иголки, ножницы и ножи! Да, Вы некоторое время будете испытывать легкий дискомфорт, зато Ваш ребенок вырастет здоровым. А то, что Вы делаете... У меня к Вам одна просьба: не ставьте ребенка за шкаф... 793024[/snapback] Спасибо за ответ,только то что Вы написали выше у меня ребёнок делает, игрушками он в какой-то мере даже избалован. Я не хотела переписывать всё,но сначала я написала в открытой теме про ребёнка в полтора года от 2007года, но видимо Вы не видели, у нас такая же ситуация, а к этому просто я добавила то, что вынесла в эту тему. "Ставлю за шкаф" наверное Вы немного не правильно поняли а скорее я не правильно написала, я ставлю его в угол, или в угол ставить не приветствуется? Я читала Ваш совет про стул для наказания, но у нас все стулья это одно из любимых мест, и наказанием оно не является. Отпишу и про розетки, с пол года нашего малыша мы во все розетки вставили специальные заклёпки, ну во общем всё то что написано выше у нас так и есть, наверное я неправильно выразилась или это не является проблемой по Вашему мнению. Ещё раз спасибо что уделили внимание!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 19 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 Здравствуйте! Начнем со шкафа. Я поняла так, как Вы написали. И честно говоря, очень удивилась. Согласитесь, между выражением "ставлю за шкаф" и "ставлю в угол" есть смысловая разница. Что касается наказания. Я выразила свое мнение о наказании ребенка именно полутора лет. (В своем ответе). Повторю: в этом возрасте наказывают минимально. Стояние в углу бессмысленно для ребенка такого возраста, потому что он еще слишком мал, он не понимает сути этого стояния! Ему просто там скучно и страшно. Но он быстро забывает об этих эмоциях, как только покидает этот угол (шкаф). Кстати, если у ребенка много игрушек - это не слишком хорошо, снижается их "ценность". Ребенок начинает их ломать, теряет к ним интерес, они валяются по всей комнате, но он с ними не играет. Оставьте его любимые игрушки и "полезные" - для его развития. Осттальные лучше убрать. И я по-прежнему считаю, что наказывать мальчика не за что! Если он берет какую-то вещь, которая Вам нужна, уберите вещь, а не ставьте его за это в угол. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовочкина мама 0 Опубликовано 19 Декабря 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 Всё понятно. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 20 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 Пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-so- 0 Опубликовано 5 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 А если ребенку уже 2,5 и он кидается? Прям беда, уже не знаем, что нам делать. Начал он кидать еще до года. Потом в районе 2х прошло на пару месяцев, а теперь началось с новой силой. Ярослав уже большой, чтобы понимать последствия таких своих действий. Кидает все, что попадет под руку, особенно, если играет в компании с детьми и игры активные (бегают, прыгают). Машинки, телефоны, кукол - не имеет значения. Кидает так, как будто забывается. Предмет в руку и кидает и только потом может вспомнить, что нельзя. При этом - всегда кидает в людей. Старается попасть. Ребятишкам часто достается. Бывает, сидит сам по себе, тихонько играет и начинает кидать. Тогда следит, чтобы его не увидели (накажут) и внимательно следит за траекторией полета. Летом и в год, и в два использовал самую маленькую щелочку, чтобы кинуть все равно что за окно. Знает, что накажут, кинет и бежит. Дома горы мячиков и бумажных самолетиков. Но Ярослав предпочитает твердое и то, что может сломаться. Объясняли. Выгоняли из комнаты. Вчера влепил девочке машинкой по лицу, я с горяча наподдовала по попе. Лежит, плачет, видит, что мимо бегут рябятишки, тут же берет машинку и кидает в эту же девочку. Выгоняю его из дома, на минуту, возвращаю, опять слезы, говорит, что не будет кидать, опять бегут - опять кидает. И видно, что не расчетливо, не чтобы напакостить или отомстить, а как будто контроля нет, не может не кинуть, забывается. Я уже не знаю, что делать! Помогите советом, как мне поступить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 11 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2011 Здравствуйте. То, что Ярослав "кидает и следит за траекторией полета" - нормально для его возраста. Дети в два-три года больше "разрушители", чем "созидатели". И еще один момент. Ребенка надо учить игре. Например, показывать, как ставить один на другой кубики. Надевать на пирамиду кольца и т.д. Ребенок может кидать игрушки, если он не знает, как с ними играть - не научен или они ему "не по возрасту", то есть сложны. Тут нужно разбираться. Но я вижу другую проблему в Вашем сообщении. Ребенок ведь кидается не просто так. Он демонстрирует, возможно, таким образом, какой-то протест, возможно, - агрессию. Хочу спросить: какие у Вас с сыном отношения? Часто ли Вы его обнимаете, ласкаете, целуете? Часто ли играете с ним, просто возитесь? Кто больше всех занимается с ребенком, к кому сильнее привязан мальчик? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-so- 0 Опубликовано 12 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 Елена Викторовна, спасибо за ответ! Отношения хорошие, но замечаю, что мне порой сложно добиться кого-либо действия от ребенка. Например, сложно уговорить начать одеваться, если выходим по делам из дома. Может баловаться, убегать от меня, пока не поймаю и не начну насильно одевать. Начинаются слезы, выгибания. Или говорю: не рисуй на столе (стене, полу и пр), рисуй на листочке. Ярослав как будто не слышит, продолжает калякать на предметах. Или прошу поставить тарелку в раковину. Может поставить, но чаще убегает. Тискаемся в течении дня редко, чаще вечером перед сном. Часто обнимаю и говорю, что люблю, целую. Но это все между делом. Вожусь с ним редко. Чаще просто даю игрушки, а сама работаю (фрилансер) или делаю домашние дела. Обычно одни-два раза в день вместе читаем книжки. Реже - рисуем или конструкторы собираем. Но это действительно редко. С ребенком практически все врем я. Иногда вожу в частный садик, 2-3 раза в неделю. Иногда остается с папой или бабушкой. Что мне нужно сделать, чтобы изменить ситуацию к лучшему? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 Здравствуйте. Я боюсь, мой ответ разочарует Вас. Чтобы изменить ситуацию к лучшему, надо начать воспитывать сына. Дело в том, что Вы не занимаетесь ребенком систематически, он у Вас растет, как травка у дороги - сам по себе. Поэтому и не слушает Вас и не воспринимает всерьез (ни Ваши наказания, ни Ваши попытки взаимодействовать с ним, когда Вы его одеваете и т.д.). Все же первый человек, который социализирует ребенка, приучает его слушаться, научает каким-то полезным действиям через игру или демонстрируя личный пример - это мать (или родители). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-so- 0 Опубликовано 16 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2011 Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти