Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Елена Викторовна.

У меня вопрос по поводу моей средней дочери, в частности – мы не можем окончательно определиться идти ли ей в школу в новом учебном году, или нет.

У нас в Украине дети идут в школу с 6 лет, дочке шесть исполнится в августе. Но многие родители оставляют детей в саду, соответственно, они отправляются в школу в 7. Поначалу я также была настроена на то, что она пойдет в 7. Но когда в саду встал вопрос о том, кто уходит, а кто остается, дочка стала говорить, что хочет в школу. Во-первых, туда идет две ее подружки и ее первая садиковская любовь. Во-вторых, на вопрос, почему она хочет в школу, она отвечала, что желает стать такой же школьницей как старшая сестра, и что хочет побыстрее ее закончить. К слову, думаю, что основное ее желание – это "догнать" сестру, стать, такой же взрослой, как она. Она ждет не дождется, когда оденет школьный костюм сестры на 1-е сентября и не особо хочет, чтобы ей покупали новый. О самих занятиях она имеет мало представления. Когда я обьясняла, что в школе нет музыкальных занятий, выступлений, там редко делают творческие работы (что она очень любит), она отвечала, что рисовать будет а перемене. К тому же она очнь шилопопистая и вертлявая. В общем, как я только не убеждала ее остаться в саду, она стояла на своем.

Мы пошли в школу на собеседование. Она набрала не самый высокий бал, но проходной (мы не особо ее готовили к школе). Психолог сказала, что как-бы она готова, возможно, она будет учиться, а, возможно, и нет. Сказала, что они ее могут взять, но окончательной решение должны принять мы – родители.

Вот мы и мучаемся который день :)

Если бы я не давала дочери возможность выбора, то было бы легче. А теперь дочь как бы выбрала школу и мне кажется, что если мы оставим ее в саду, она сильно расстроится. Подумает, что она маленькая (а ведь так старается быть взрослой), а ее подруги теперь большие. Не будет ли это травмой для ребенка?

Как нам поступить?

Возможно, в нашей ситуации попробовать другие способы убеждения? Или же просто отправить ее в школу?

Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Я думаю, вопрос можно решить просто: сходить на прием к независимому психологу и попросить провести еще раз тестирование. И выслушать мнение еще одного специалиста (причем такого, который специализируется именно на таких вещах).

А если и не делать этого, то, наверное, надо все же ориентироваться на результаты тестов. Ведь они показали, что дочка готова к обучению в щшколе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

Я думаю, вопрос можно решить просто: сходить на прием к независимому психологу и попросить провести еще раз тестирование. И выслушать мнение еще одного специалиста (причем такого, который специализируется именно на таких вещах).

А если и не делать этого, то, наверное, надо все же ориентироваться на результаты тестов. Ведь они показали, что дочка готова к обучению в щшколе!

 

Спасибо, Елена Викторовна.

Мы таки решили отправить дочь в школу. Ну никак не удается уболтать ее остаться еще на год в саду :) Да и, действительно, девочка она смышленая и сообразительная. А волновавшая меня вертлявость, по словам воспитателя, дает о себе знать лишь на прогулках и в играх, на занятиях он сидит хорошо. Воспитатель утверждает, что учителя она будет слушать. Вот так.

 

Но у меня есть еще один вопрос к Вам. Если позволите. Меня волнует ее зависимость от старшой сестры (8 лет). Вернее, это даже не зависимость, а просто она многое делает с оглядкой на старшую сестру. У нее огромное желание стать старшей, раньше она даже спрашивала, когда она сможет догнать сестру в школе, но когда я обьяснила, что такого не будет никогда, точно так же, как ее младший братик никогда ее не догонит, она перестала об этом думать. Еще примеры из жизни.

Даю младшей конфету, она тут же спрашивает ела ли старшая и если нет, то свою не станет есть. Причина - не хочет сидеть без конфеты, когда ее будет есть сестра.

Идем на улицу. Она выбрала самокат. Когда увидела, что сестра взяла велосипед, тоже берет велосипед.

И так во многом... Нет, она не слабовольная, но вот в отношениях с сестрой прям какая-то зависимость прослеживается.

Я никогда их не сравнивала и даже, наоборот, начитавшись литературы про ревность между детьми, никак не выделяла "старшесть" старшей и "младшесть" младшей :) Но в последнее время заметила, что старшая дочь подначивает младшую, как бы устраивает соревнования и т.д. Я начала пресикать это. Особенно после того, как в другом моем вопросе указали на истероидный тип личности старшей дочери. Я, действительно, заметила, что старшая дочь в какой-то степени использует младшую в качестве зрителя...

Скажите, такая зависимость младшей от мнения старшей патологическая? Или это в границах нормы среди детей такого возраста? Возможно, вы предложите нам пройти какие-то тесты, чтобы определить взаимоотношения между ними, в семье вцелом?...

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте.

Никакой патологической зависимости я не вижу) Если подумать, у нас у всех есть люди, которыми мы восхищаемся, которым стараемся подражать. Это могут быть как литературные герои, так и наши близкие. Просто у детей, чья личность только формируется, такое подражательство более выражено, чем у взрослых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...