AnnaG 0 Опубликовано 10 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 Теперь, видимо, другая фирма хороший откат дала - ее продвигают. Новые карточки будут делать, по которым еще и в столовой они будут проходить. 1800 руб за год - обслуживание Нормально?! это прикиньте, сколько за эти деньги за год ребенок мог вам сам написать смс-кос "Я пришел в школу" или даже отзвониться с этими словами...ему так часто туда и не надо даже))) Но на самом деле, я так понимаю, что карточки меняют не из-за лучще проплатившей фирмы, а из-за смены глобальной московской политики. Те наши карточки были какие? от Банка Москвы, а теперь этот банк сильно не в милости.. утратил доверие, особенно после того как бордин сколько-то очень много милиардов куда-то вывел. и видимо совсем не поделился.. Вот теперь будут делать карточки какого-нибудь более благонадежного или дружественного новому правительству банка. У нас та же история.. Только вот не поняла.. Валера говорит ,что какие-то дети уже на прошлой неделе кушали, а у остальных карточек нету. Не давали нам, а за деньги булки не продают. Вот хочу найти кого-нибудь кто в курсе и выяснить. Мне честно говоря, бутерброды нравятся еще меньше, чем ланчбоксы. там может хоть какой-никакой салатик покрошат Об этом нужно оч хорошо подумать. Я бы вообще со школьной ни в жизнь не ввязалась именно по этой причине. Ань, лучше отказать сейчас. До того, как все началось, чем потом. Сейчас все просто - передумали заниматься вообще. А вот потом - любую твою причину она как плевок в душу расценит, типа не понравилась вам. Ань,а нет у нее никакой другой методики Я те сразу говорила - не связывайся с ней Да я и сама уже решила с ней не связываться. Придумала даже отговорку - скажу, что на курсах открыли группу по нужным нам дням. Я ведь изначально говорила, что курсы мне нравятся, вполне логично, что я туда и переметнулась при первой же возможности. Только все тяну с разговором.. дело в том, что еще одна учительница, которая вроде ничего по всем параметрам мне никак не скажет о своем решении. Хотя.. что тянуть, к школьной я действительно не хочу идти. Именно потому, о чем вы и говорите. И с методикой есть подозрения... мне даже тут подумалось, что она уходит от разговора со мной, потому что опасается большого колличества вопросов. Ведь ту вторую маму она сразу пригласила на пробный урок. но та мама и начинала разговор с того, что "я английский вообще не бум-бум....", а я то сразу с напором.. типа и уроки я сама с ним могу делать, и всякими наводящими вопросами давай ее мучить. Не захотелось ей "экзаминоваться" у меня. Откуда ей знать, что я сама только так.. поговорить .. вдруг я какой-нибудь иняз закончила и буду ее проверять на знания. Ну и склок всяких тоже опасаюсь. Даже если успешно бы прозанимались год, а дальше я бы ему что-то более продвинутое нашла, были бы обиды.. а потом пошла бы с другими учителями обсуждать(( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 10 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 Вот и я борюсь-борюсь...Отучила поправлять букву на букве, сказала-зачеркни и напиши сверху, если ошибся. Так теперь любую помарку он черкает и сверху нормальную буковку пишет Мне не понятно, как можно сделать в слове ошибку, если СПИСЫВАЕШЬ с учебника Только математика проходит нормально, а русский...Вроде уговорила себя, что вот такой он, он не должен быть, как я и папа. Ничего страшного, что сейчас он невнимательный, главное-сообразительный, не глупый. Считаю до 10... у нас тоже также, 6-й год уже И переписывал домашки (вырывала листы с грязью), и писал сначала в черновике (переписывал в чистовик все равно с помарками), и писали очень много просто дополнительно, и с логопедом занимались... без толку все. Пишет грамотно, но очень невнимательно, не концентрируется вообще. Я заметила, что если он захочет мне что-то доказать или показать, то он может большой объем написать идиально. Аж не верится что это он. Но в обычном режиме он пишет очень плохо. Успокаивает то, что печатает хорошо )) как бы и что бы мы не думали, мы все меньше пишем ((( а наши дети, может быть, вообще разучатся потом писать. Сейчас уже с института все без конспектов, с ноутами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 10 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 Вот и я борюсь-борюсь...Отучила поправлять букву на букве, сказала-зачеркни и напиши сверху, если ошибся. Так теперь любую помарку он черкает и сверху нормальную буковку пишет Мне не понятно, как можно сделать в слове ошибку, если СПИСЫВАЕШЬ с учебника Только математика проходит нормально, а русский...Вроде уговорила себя, что вот такой он, он не должен быть, как я и папа. Ничего страшного, что сейчас он невнимательный, главное-сообразительный, не глупый. Считаю до 10... у нас тоже также, 6-й год уже И переписывал домашки (вырывала листы с грязью), и писал сначала в черновике (переписывал в чистовик все равно с помарками), и писали очень много просто дополнительно, и с логопедом занимались... без толку все. Пишет грамотно, но очень невнимательно, не концентрируется вообще. Я заметила, что если он захочет мне что-то доказать или показать, то он может большой объем написать идиально. Аж не верится что это он. Но в обычном режиме он пишет очень плохо. Успокаивает то, что печатает хорошо )) как бы и что бы мы не думали, мы все меньше пишем ((( а наши дети, может быть, вообще разучатся потом писать. Сейчас уже с института все без конспектов, с ноутами. ага. Открытки, записки нам пишет без ошибок и помарок вообще! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Девчат, сижу в тихом афиге. Вике задали сочинение по литературе написать. Требования к оформлению: "Лучше в печатном виде, красиво оформленное. А то у вас почерки у всех разные, глаза сломать можно". Это говорит преподаватель русского языка и литературы. Который ставит оценки за грамотность. гыгы. Вордом детки сейчас все себе и поправят. Нет слов. пипипипипи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Мда.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Девчат, сижу в тихом афиге. Вике задали сочинение по литературе написать. Требования к оформлению: "Лучше в печатном виде, красиво оформленное. А то у вас почерки у всех разные, глаза сломать можно". Это говорит преподаватель русского языка и литературы. Который ставит оценки за грамотность. гыгы. Вордом детки сейчас все себе и поправят. Нет слов. пипипипипи. Обалдеть... а у кого скорость печати... вообще никакая... Это сколько придеться набирать текст... Или родители придут на помощь... А нафиг тогда детям задавать... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Да нет. Юль, скорость у них у всех приличная уже - они же с первого класса начали работы в печатном виде делать. Но не по литературе же. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Правильно, зачем утруждать деток? Нашел в Инете сочинение-- распечатал... Даже переписывать не надо. Следующим шагом будет сдача в электронном виде-- бумага и картридж не тратится, Учитель (тоже человек)) не напрягается, в ворд глянул-- красного нет-- пять. Жалко, запятые проверять придется... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Сейчас уже с института все без конспектов, с ноутами. а я вот все думала.. реклама: "любую точку выпуклой функции..." вся группа с ноутбуками сидит. Я была уверена, что это художественный вымысел. Неужели на самом деле так и есть? А как же они лекции воспроизводят в итоге? Неужели печатают как машинистка вслед как преподом? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Татуся 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Я уже опасаюсь открывать ученик русского языка и литературного чтения. Вот психоз уже, честное слово. Напомните мне, пожалуйста, раньше изучали по русскому языку транскрипцию русских слов? Допускаю, что не помню за давностью лет. Но все, кого спросила, дружно ответили что нет. Значит теперь можно ЗАПИСАТь слово разными способами. Я полагала, что транскрипция в иностранном языке помогает читать незнакомое слово, объясняя не свойственные нашему уху и произношению звуки. Да, разбирали слова по звукам и буквам-это было. На что муж сказал, что спустившимся с гор надо учить русский язык, так понятнее. Литературное чтение. Русь-это страна , где много рек и озер. Русские это люди, живущие около воды. Еще выясняется, что древние русские жили около Черного и Белого моря и на Дунае. А еще они ДОЛБИЛИ из огромных дубов огромные корабли. Из учебника чтения: "К роднику подходили люди и лоси". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 сколько нового о своих предках узнала))))) где еще такое почерпнешь, как не в новых учебниках)) я вообще совсем не сильна в транскрипции, тем более, что всегда думала, что это тема называлась "фонетический разбор слова" .. может я ошибаюсь, но я никак не могу произнести слово Парад, чтобы получилось "параТ".. или речь вообще не о построении войск? может о каком-то другом слове говорим? мелкой читаю: на параД идет отряД барабанщик очень раД.. или там везде Т? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Наташ, транскрипцию изучали всегда))) Только давать ее во втором классе-- преступление, имхо... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotichka 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Девчат, сижу в тихом афиге. Вике задали сочинение по литературе написать. Требования к оформлению: "Лучше в печатном виде, красиво оформленное. А то у вас почерки у всех разные, глаза сломать можно". Это говорит преподаватель русского языка и литературы. Который ставит оценки за грамотность. гыгы. Вордом детки сейчас все себе и поправят. Нет слов. пипипипипи. Анют, я всё больше убеждаюсь, что маразм крепчает. У нас Дашиной подружке, которая учится в 9-ом классе, учитель литературы настоятельно рекомендовала произведения, которые они проходят, приносить в школу на электронных носителях. Девочки и ещё у меня вопрос, у вас теперь тоже 3 физкультуры в неделю? У нас в этом году тихий ужас. Отучились неделю, а у меня ребёнок выжатый как лимон. Уроки у нас теперь по 45 минут, казалось бы добавили по пять минут, ерунда. Но в целом набегает 35 минут. 7-й урок кончается в 15-05. При том 7 уроков каждый день, а после осенних каникул учимся ещё и по субботам. Все 3 урока физкультуры в разные дни, то есть форму мы носим с собой три дня в неделю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Татуся 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Наташ, транскрипцию изучали всегда))) Только давать ее во втором классе-- преступление, имхо... Мне кажется эта тема как-то по-другому называлась... У меня это слово "транскрипция" отложилось только всвязи с изучением иностранного. Ну да ладно, потому и спросила, что забыла. А насчет "преступления" согласна. В то время как их заставляют зубрить словарные слова ( и это правильно), идет тема про двойные звуки и слово "соловей" превращается в какое-то бредовое "салав..йии". у вас теперь тоже 3 физкультуры в неделю?да, у нас три физры теперь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 у нас (второй класс) тоже сделали 3 физ-ры. В разные дни. С учётом того, что спорт зала у нас пока нет и дети занимаются в классе........... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения