Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 19 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 А у нас английский язык будет проводить доктор исторических наук, от так от! Так интересно.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 19 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Меня пыталась училка шантажировать (типа для моего же блага), что если я не буду ходить на олимпиады, то мне оценку по предмету поставят на бал ниже...В свои 11-12 лет нашла способы и вполне легально откосила. вот в том то и дело, что нужно в таких случаях искать какие-то полулегальные способы, чтобы вернуть себе право самостоятельно решать ,что делать. а что не делать. Т.е. они твои права откровенно нарушают, а ты врешь, выкручиваешься, чтобы вернуться в свои законные права... Неприятно все это.... А иногда, вот противно до глубины души((( Наша англичанка овца нереальная... то она Валере тройки ставила, а его другу, который не в зуб ногой 5-ки, потому что его мама, в свое время поругавшись с нашей прежней учительницей (по поводу полной неуспеваемости своего ребенка) побежала его в ее группу переводить, окучивать ее всячески. Именно его 5-ки особенно показательны, т.к. весь класс знает, что мальчик ну очень труднообучаемый. (его мама платила нашей классной руководительнице за то, что она все 4 года домашние задания делала, а он все равно по русскому 3-к к концу 4-го класса имел.. т.е. не пробиваем напрочь) И вот, вдруг стал отличником по английскому. Ну да ради бога! но почему все ребята из бывшей сильной группы стали троечниками? Домашнее задание она дает чуть ли ни шопотом, а потом дома начинается обзвон, кто что записал? В итоге полкласса делает либо другую страницу, либо другой пункт, и получают двойки. Мой Валера говорит, что она его бесит и он теперь не любит английский, а раньше обожал!! Говорит, что его этот презент континиус заколебал уже. Они еще в прошлом году будушее время прошли, а тут уже второй месяц презент континиус долбят. Вариантов с другим учителем у нас нет, мы ходили, письма писали, разговаривали и по хорошему и по плохому. Нам сказали - наш единственный шанс, если возьмут на работу еще одного учителя.. но почему-то кандидатов совсем нет.... Мой, конечно, занимается с репетитором, и вроде занятия с репетитором ему очень нравятся.. но их 2 в неделю ,а в школе 4. Получается 2 часа в дело, а 4 - убитое время и плохие оценки. Знакомые говорят - ты пойди к ней, поговори, типа спроси совета, типа прогнись.. они это любят, она растает и будет он у нее тоже хороший. Все на что я смогла со своей совсетью пока сговориться - коробочка конфет ко дню учителя. Говорить с ней не могу((( никак не дозрею (( Вот я понимаю, русский язык - и учитель у них хорошая, очень сильная.. и сын мой в этом деле бестолковый. Я пошла. спросила, что она мне посоветует, пока у меня есть время, я с ним позанимаюсь. А к той что? А у нас английский язык будет проводить доктор исторических наук, от так от! Так интересно.... может будет им историю на английском языке давать?) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 19 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 А у нас английский язык будет проводить доктор исторических наук, от так от! Так интересно.... может будет им историю на английском языке давать?) думаю, что нет))) У неё английский-вторая специальность, посмотрим...Никите она понравилась, немолодая уже женщина, добрая. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 20 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 а мы вчера делали английский и я поражалась...почему нам даются такие домашние задания, и для кого они вообще? Со среды на четверг было задано огромный текст для чтения и упражнение письмено, состоящее их 12-и вопросов. Причем даже не вопросов, а скажем так - 12 разделов. в каждом из которых небольшая групка вопросов. например: На чем обычно путешетсвуют люди, когда хотят добраться в самые далекие места? Вы когда-нибудь путешествовали самолетом? Как вы или ваши родственники обычно покупаете билет на самолет? Что люди обычно делают во время полета? и т.д. следующий вопрос о поезде, потом также о машине, потом про корабль.. и т.д. или например про отель - все как про самолет, а потом : Опишите отель в котором вы последний раз были? А какая там была еда? ну и т.п.... Кроме всего прочего некоторые вопросы заданы допустим : Have you evere done... ? это детям, которые все еще презент континиус второй месяц жуют... я даже потерялась - как ему на них правильно ответить? Я могу продиктовать, сказать - пиши так. Но смысл? в таком случае мне нужно объяснять почему так. Всю тему что-ли? Судя по формулировке задания это вообще было упражнение для устной речи. Т.е. теоретически, им бы надо был ов классе сидеть и друг с другом обсуждать , кто где был, кто на чем ездил, а она задала это все писать. Притом в тот же день мы должны сделать и математику в положеном объеме, и русский, и другие предметы... Нас еще угораздило в этот день к врачу сходить. Я не понимаю, ну что за задания такие? Типа учите дети английский с репетиторами, а я вам буду только оценки ставить( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 20 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 А у нас английский язык будет проводить доктор исторических наук, от так от! Так интересно.... У нас классная тоже учитель истории, а еще у началки английский преподает, правда в английском она не в зуб ногой, мне Саша сказала, когда она у них подменяла, моя у другой училась учительницы. Хорошо, что Вам повезло. Аня, вот у нас классная такая, очень людит чтобы ей пятую точку лизали, если родители не лижут, то ребенок может хоть на голове ходить, похвалы не дождешься. Вчера Саша до ночь клеила папирус(задание такое в учебнике), потом писала пожелание фараону, сделала к сегодня одна( другие забили), подошла училке показала, ну блин ребенок стрался, что тебе жалко что ли похвалить или оценку поставить? Трудно, сказала, что на субботу она рисунок задала, пускай Саша еще рисунок нарисует, тогда она оценку одну сразу за все поставит. Петрович сказал рисунок рисовать не будем. папируса уже хватит. Пускай другие рисунки рисуют. Меня честно сказать от задания - "нарисуйте рисунок" уже тресет, ну что в Сторогоновке что ли учимся??? На эти рисовалки время тратить жалко, нет его время вообще, ребенок уже на автопилоте ходит в школу. По всем предметам, постоянно нарисуйте рисунок, нарисуйте рисунок, зачем оно надо???? Ладно постоянно доклады задают, я с этим согласна, много нового ребенок узнает пока его готовит, в книгах копается, читает, потом рисунки подбирает да интересные темы бывают, но художества я не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 20 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Ань, я еще в сентябре поняла, что учитель английского в нашей школе нужен только для того, чтобы проверить качество работы нанятого репетитора. Причем, от знаний-умений школьного учителя ничего уже не зависит((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 20 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Вот думаю на собрании спросить, можно ли купить дополнительный комплект учебников и положить его у классной например, чтобы ребенок в школу учебники не тоскал. У нас школа далеко, тащить это все тяжело. а если в один день, английский и французский, то вообще караул, столько всякой фигни с собой носят, явсе у Саши спросить забываю. неужели они сразу по всем этим тетрадям и учебникам заниматься успевают. К неподъемному портфелю еще добавляется сумка физ-ры, или сумка труда, или сумка рисования, и сменка. и вот идет ребенок как громозепа, сто рук и во всех что-то висит, полочет все за собой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 20 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Меня честно сказать от задания - "нарисуйте рисунок" уже тресет, ну что в Сторогоновке что ли учимся??? На эти рисовалки время тратить жалко, нет его время вообще, ребенок уже на автопилоте ходит в школу. По всем предметам, постоянно нарисуйте рисунок, нарисуйте рисунок, зачем оно надо???? мне тоже не понятно.. тем более явно не в первом классе учатся. Я просто себе представила себе, если бы Валере такие задания давали. Он до сих пор рисует палка-палка-огуречик)), и главное, он не одинок в этом. Половина мальчиков в школе такие же "таланты" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 20 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Ань, я еще в сентябре поняла, что учитель английского в нашей школе нужен только для того, чтобы проверить качество работы нанятого репетитора. Причем, от знаний-умений школьного учителя ничего уже не зависит((( самое обидное, что мы видели другое.. у нас до этого учительница давала достаточно по возрасту. Ведь когда мы в гимназию путались поступить, он все там тесты по английскому легко написал. А мы толкь на англоговорящих корсах дополнительно занимались. Т.е. говорильня была, а грамматика, считай, только в школе. Но, тут говорила с одной мамой, которая вечно в школе толчется. Она к англичанке подходила. так та ей говорит, что дети из нашей группы грамматику совсем незнают и она "уж даже незнает, что нам так нравилось в предидущем преподавании" Якобы ушли далеко, а материал совсем не понят и не усвоен... Вот так-то((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любава 0 Опубликовано 20 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Вот думаю на собрании спросить, можно ли купить дополнительный комплект учебников и положить его у классной например, чтобы ребенок в школу учебники не тоскал. У нас школа далеко, тащить это все тяжело. а если в один день, английский и французский, то вообще караул, столько всякой фигни с собой носят, явсе у Саши спросить забываю. неужели они сразу по всем этим тетрадям и учебникам заниматься успевают. К неподъемному портфелю еще добавляется сумка физ-ры, или сумка труда, или сумка рисования, и сменка. и вот идет ребенок как громозепа, сто рук и во всех что-то висит, полочет все за собой. Кристина, вы, конечно, старше...но мы тоже носим учебники по расписанию, но иногда учительница не проводит какой-нибудь один урок, заменяя двумя другими, получается, что несли лишний учебник+рабочая тетрадь+тетрадь. А про доп комплект - мне было сказано, что негде в классе хранить. Благо альбомы по рисованию и альбомы по музыке хранятся в классе. У нас классная на все руки мастер, она у нас классная+англичанка(факультативы по английскому проводит),+музыку ведет, в классе стоит пианино, она музицирует. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 20 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Меня честно сказать от задания - "нарисуйте рисунок" уже тресет, ну что в Сторогоновке что ли учимся??? На эти рисовалки время тратить жалко, нет его время вообще, ребенок уже на автопилоте ходит в школу. По всем предметам, постоянно нарисуйте рисунок, нарисуйте рисунок, зачем оно надо???? мне тоже не понятно.. тем более явно не в первом классе учатся. Я просто себе представила себе, если бы Валере такие задания давали. Он до сих пор рисует палка-палка-огуречик)), и главное, он не одинок в этом. Половина мальчиков в школе такие же "таланты" И мы ничего не рисуем. Может, ты, Кристин, не в курсе, а у вашей школы какой-нибудь рисовально-поделочный уклон есть? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 20 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 мы во втором рисуем даже по музыке Киту пока нравится, нагрузка терпимая. Про английский. Они уже слова учат с транскрипцией Алфавит только начали и уже слова?...Или это нормально?... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Takahe 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Привет, девчонки Вот жизнь настала, только по ночам на няню и успеваю зайти))) Почитаю-почитаю и не пишу, а то подумаете еще, что ненормальная по ночам калякает А тут не сдержалась))) Я про этих медвежат-кенгуру в прошлом году вроде разорялась. Вот так они меня взбесили честное слово и именно этим "обязательно надо". А когда я детально просмотрела задания, то еще злее стала - во 2 классе дают задания для 3-4 кл. И какая тут соревновательность? Слава даже вопросы не понимал. Типа - найди произведение чисел? Он и не проходил еще такое и даже не знал определение слова "произведение". Вот чем ему эта олимпиада была полезна? Тем что он понял, что он не фига не знает? Да еще за мои деньги. За что 50 р? За этот листочек с заданиями? Честно говоря, не сдержалась. Допытывала учителя вопросами - зачем им нужна эта олимпиада в таком виде? Тож мне говорила про соревновательность и бла-бла. Не понимаю! Я этих листочков напечатаю хоть 1000 штук - соревнуйтесь. Вот чет её это не интересовало совсем. А олимпиады нужны, но не такие. Я тоже участвовала во всевозможных олимпиадах и понимала зачем. Они давали реальный шанс продвинуться вперед. Для поступления в ВУЗ, например. Особенно ярко две запомнились. Почувствовала вкус победы) Выиграв по физике, получила приглашение на экзамен в школе при бауманке. Поступила. Участвовала в олимпиаде по литературе. Писала сочинение по Чехову. Прошла в финал. По телеку даже показали Но так как писать мне легче чем говорить, здесь приз мне не достался. А эти медвежатки-кенгурятки ну не о чем. Реально кто-то деньги зарабатывает, прикрываясь ООО, а нам как обязаловку прописывают. Вот это бесит. К слову, после разговора учитель больше детям не говорила об обязательном участии. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Меня честно сказать от задания - "нарисуйте рисунок" уже тресет, ну что в Сторогоновке что ли учимся??? На эти рисовалки время тратить жалко, нет его время вообще, ребенок уже на автопилоте ходит в школу. По всем предметам, постоянно нарисуйте рисунок, нарисуйте рисунок, зачем оно надо???? мне тоже не понятно.. тем более явно не в первом классе учатся. Я просто себе представила себе, если бы Валере такие задания давали. Он до сих пор рисует палка-палка-огуречик)), и главное, он не одинок в этом. Половина мальчиков в школе такие же "таланты" И мы ничего не рисуем. Может, ты, Кристин, не в курсе, а у вашей школы какой-нибудь рисовально-поделочный уклон есть? Не Наташ, точно в курсе, у нас самый обычный центр образования, учимся правда в гимназическом классе, у нас он языковой, но не рисовательный совсем. Девочки, у кого какой учебник по истории??? У нас в учебники (подозреваю что так во всех) очень мало информации, но вопросы после главы такие, о которых в главе ничего вообще не сказано. Я понимаю надо пользоваться доп. литературой, но не понимаю, зачем тогда вообще учебник читать, если 95% вопросов после главы надо найти в другой книге. Наверно можно после главы написать вопросы по главе, чтобы ребенок закрепил материал, как раньше у нас было, а потом вопросы для любознательных например. написать по доп. литре. Тут было про папирус, из чего делали и для чего. После главы вопрос, в чем египтяни хранили папирус, чтобы он не промок? Ну, если спрашиваетет такое, то и напишите об этом, нет зачем. Мы правда, нашли пару толковых энциклопедий по древнему миру, Саша их читает. Но ё-моё, эти энциклопедии стоят по 800 рублей каждая, причем это рекомендованная литра в конце учебника. А если нет таких денег лишних? И инета нет, а ведь таких деней не прям 1 из 1000, им как на эти вопросы отвечать??? Это я конечно утрирую, но достал тупизм учебников. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Кристин, предполагаю, что ответы на такие вопросы должны даваться учителем на уроке... т.е. учебник должен дополнять то, что рассказывает учитель. А вот повезет ли с учителем - большой вопрос. У нас история Ведюшкина и Бурина. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения