Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2011-2012


Рекомендуемые сообщения

в слове обезжиренный - 2 приставки - о и без. так что можете смело писать обезжиренный творог

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

спасибо.. я честно говоря уже и забыла что бывает вариант - 2 приставки ^blush2^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять в тупике... как составить однокоренное слово с приставкой "рас" к слову "стирать". Валера, не задумываясь, написал "расстирать" (в полной уверенности, что речь идет о трении, то что корень стир, а не тер его вообще не смутило) А я вот думаю - ну нет же такого слова "расстирать". По крайней мере, я такого не знаю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть "растирать", именно касаемо растирки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть "растирать", именно касаемо растирки...

 

что-то я окончательно тогда запуталась.. корень-то какойй? "стир" или "тир"? русский мне дается так же трудно, как и Валере)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что "тир", потому что есть ещё слова "тереть", "тёр"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, глянь растирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, глянь растирать.

 

спасибо) еще раз убеждаюсь, что русский - не мой предмет))) тут еще Валере вчера сказала, что "ци" пиши с буквой и, кроме исключений и окончаний... оказалось он писал "лисицыно", где как раз и "ы" надо было писать... Похоже, он скоро будет уроки без меня делать))) может оно и к лучщему)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, он скоро будет уроки без меня делать))) может оно и к лучщему)

Я уже давно в русском дочке не могу помочь. Кроме вопроса, как слово правильно пишется. А вот почему так, какая часть речи, где суффикс, где еще что... в этом не понимаю вообще. Мне кажется, не потому люди грамотно пишут, что знают эту всю теорию. Зачем из детей филологов делают, не понимаю...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня правило задали учить:

Если слово образовано с помощью суффикса, то такой способ словообразования называют суффиксальным.

 

Звучит-то как солидно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня правило задали учить:

Если слово образовано с помощью суффикса, то такой способ словообразования называют суффиксальным.

 

Звучит-то как солидно...

 

Наташ, я вот никак не пойму, ну неудачная у вас программа. Так зачем учительница все это задает?? Можно же выборочно. Можно же и старые правила нормальные детям давать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристин, это правило из нашего детства. Я помню, что способы словообразования бывают суффиксальные, приставочные, смежные, бессуфиксные. кажется так, если не запамятовала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давно в русском дочке не могу помочь. Кроме вопроса, как слово правильно пишется. А вот почему так, какая часть речи, где суффикс, где еще что... в этом не понимаю вообще. Мне кажется, не потому люди грамотно пишут, что знают эту всю теорию. Зачем из детей филологов делают, не понимаю...

 

Я уже давно убедилась, что учить правила в русском языке бесполезно. Пока помнишь - применяешь. Потом забывается со временем...и что?

Если ты с детства много читаешь, правописание как-то на механике, на зрительном уровне откладывается в голове.

Грамотность..она или есть, или ее нет...ИМХО

 

У меня в школе с учителем русского языка другие проблемы были.

Правила я не учила, а писала сочинения и диктанты на "5". Потом препод перестала меня спрашивать правила... Правила учить надо для чего? Чтобы правильно писать. А я и так пишу правильно, зачем голову забивать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристин, это правило из нашего детства. Я помню, что способы словообразования бывают суффиксальные, приставочные, смежные, бессуфиксные. кажется так, если не запамятовала.

 

Ух ты, нас такому не учили совершенно точно. И Сашке такое не преподавали. Надо посмотреть как у них такое в учебниках называется. Мои учебники то на даче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила я не учила, а писала сочинения и диктанты на "5". Потом препод перестала меня спрашивать правила... Правила учить надо для чего? Чтобы правильно писать. А я и так пишу правильно, зачем голову забивать...

 

не.. это смотря у кого как) я пока правила помнила, еще как-то правильно писала, а как забыла.. так вообще триндец((( Только с ворд с проверкой орфографии меня и спасает.

Но суффиксальный... звучит как-то ...неприлично ^blush2^:P^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...